Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>повышеный расход QR20DE
ASSA 12:25 29.05.2012
Ниссан-примера. Пруль. 2001год. с аукциона с пробегом 35тык. с 2008 в одних руках пробег 75тык. пробеги честные.
исходный расход летом по трассе около 7,5-8. в городе 12-15.
со временем расход помалу рос.
этой зимой достиг почти 20. сейчас по городу около 18.
призамене свечей обнаружен черный налет- переобогащенная смесь.
ошибок в мозгах нет.
лямда живая- качается уверенно.
свечи свежие.
фильтр воздушный свежий.
форсунки чистые.
дроссель чистил и переобучал.
заправка роснефть. расход на 92 и 95 одинаков.
них не помогает

одни мастера советуют выбить кат.
другие чекнув сканером и увидев качающуюся лямбду говорят что все нормально и надо сменить заправку..

на мой взгляд это не нормально. не может расход быть в 1,5раза выше чем был. не может у меня на приме быть расход 20 а на равике двухлитровом не выше 15 (а реально около 12,5-13) в городе.

советы велкам! есть ли грамотные спецы в этой области? [Ответ]
Фельдшер 18:56 29.05.2012

Сообщение от ASSA:
черный налет- переобогащенная смесь.


Попробовать обратиться к нормальным мастерам.
Не может быть такое что все нормально и все работает.А она жрет бензин ведрами... [Ответ]
ASSA 19:22 29.05.2012

Сообщение от Фельдшер:
Попробовать обратиться к нормальным мастерам.

спасибо.
имя мастеров в студию. кто берется реально за эту проблему? кто знает хороших спецов?
спецы, давайте вместе поковыряем. готов заплатить за аренду нормального сканера и своим временем. все, что вычислим- ваше ноу-хау. или мастера умеют только банальные работы делать? [Ответ]
ALTer82 10:53 30.05.2012

Сообщение от ASSA:
одни мастера советуют выбить кат.
другие чекнув сканером и увидев качающуюся лямбду говорят что все нормально и надо сменить заправку..

Кат надо посмотреть на забитость при забитом катализаторе на скорости 90-120 км/ч машину, как будто держат за зад.
по поводу лямбды есть вариант установки от ВАЗа (БОШ) с перепайкой ножек
Также можно зайти в сервисное меню и сбросить топливные карты [Ответ]
ASSA 11:18 30.05.2012

Сообщение от ALTer82:
Кат надо посмотреть на забитость при забитом катализаторе на скорости 90-120 км/ч машину, как будто держат за зад.

за зад может держать и по другим причинам. надо мерять давление на входе в кат. тогда будет ясно. а менять/выбивать/вырезать для профилактики- дорогое удовольствие.

Сообщение от ALTer82:
по поводу лямбды

лямбды живы. качаются. и потом лямбды не дадут такой жор имхо. [Ответ]
Андреййй 11:22 30.05.2012
Фотку черноты свечей если можно, выложите. [Ответ]
ASSA 11:42 30.05.2012

Сообщение от Андреййй:
Фотку черноты свечей если можно, выложите.

попробую. если седня вечером без дождя, то выкручу и сфотаю.

а вообще кто ни будь знает адекватного спеца по япономашинам? имел ли он дело с QR20. а то ж там два ката. а те мастера походу об этом не знают. [Ответ]
Dr.Zmey 11:54 30.05.2012
мастеров то до куя, только толку не куя(( [Ответ]
Schreck 13:06 30.05.2012
ASSA, в автобеседке тебе бы посоветовали авторынок
ремонтируюсь тут http://carabus.su/ узначально они специализировались по японцам [Ответ]
ALTer82 13:55 30.05.2012

Сообщение от ASSA:
надо мерять давление на входе в кат. тогда будет ясно. а менять/выбивать/вырезать для профилактики- дорогое удовольствие.

можно чуть-чуть отпустить патрубок на входе в кат и посмотреть эффект если машина поедет бодее то как забит. [Ответ]
ASSA 14:06 30.05.2012
ALTer82, в QR20DE первый кат интегрирован с выпускным коллектором. [Ответ]
ALTer82 14:29 30.05.2012
ASSA, я в курсе у меня такой же [Ответ]
ASSA 14:46 30.05.2012

Сообщение от ALTer82:
ASSA, я в курсе у меня такой же

ну а чо там приотпускать? коллектор от блока отстыковать? [Ответ]
ASSA 20:36 30.05.2012
ээээээ..... короче выкрутил свечи. розовенькие. то, что я писал с нагаром и в черной шубе- то были старые опосля того как я по зиме при -30 залил двиг. эти новые. установленые после той заливки сейчас бело-розовые. черный нагар тока с торца юбки так обычно и есть. а сами электроды и изолятор чистенькие.
фоты могу вставить, но есть ли смысл?!
проверил подсосы. пшикал очистителем карба во все сочленения. ноль реаккции пока не пшикнул напрямую в воздушный фильтр.
короче, подсоса нет.
выкрутил маф. маф девственно чист. слава мну и спарексу за хорошие воздуханы с пропиткой.
обратил внимание на прикольный факт.
раньше при включении зажигания загоралась "спорт" на пару секунд. потом гасла. а я пока седня дрочил со свечами отключил аккум. теперь спорт при старте не загорается. может засада была в том, что выскочила по морозу ошибка в коробке и так и осталась?
завтра проедусь. замерю расход. записался в еще одну контору. там обещали чекнуть забитость ката.
я куй им буду платить пока внятно и обосновано не поставят диагноз и не ответят за него. [Ответ]
Злой Микки 20:45 30.05.2012
топливный фильтр может.... [Ответ]
ASSA 21:00 30.05.2012
Злой Микки, грешил. но на ХХ топливник мало влияет. а жор на ХХ и на малой нагрузке маманегорюй! впрочем на любой нагрузке походу жор. короче завтра поеду- побазарю с рекомендоваными мну гурами автосервиса. [Ответ]
Злой Микки 22:38 30.05.2012
ASSA, покурил Дром
Там многие таким траблорм озабочены-но у них пробег больше+он не настолько честный как у тебя
ничего умнее кроме как замена всех расходников на более менее оригинал+чистки всего и вся не придумали
[Ответ]
Dimidrolls 09:06 31.05.2012
Я бы поменял лямду без всякой диагностики, темболее 75 тык...а она на нашем бензине - расходник.

ДА! Активность датчика кислорода не означает его исправность. [Ответ]
Аид 09:16 31.05.2012

Сообщение от Dimidrolls:
Я бы поменял лямду без всякой диагностики, темболее 75 тык...а она на нашем бензине - расходник.

вот это дааааа.... [Ответ]
ASSA 09:30 31.05.2012

Сообщение от Dimidrolls:
Я бы поменял лямду без всякой диагностики, темболее 75 тык...а она на нашем бензине - расходник.

я бы поменял лямбду всборе с машиной. она на нашем бензине - расходник.


Сообщение от Аид:
вот это дааааа....

а ты как думал? диагностика методом математического тыка форэвер. заипли уже диагносты, которые учатся за счет клиента. [Ответ]
SnakebytE 09:44 31.05.2012
а лямбда родная стоит? у меня когда стояла от таза и работала реакции не было - расход был 18-20. когда вкрутил родную - расход упал существенно.... [Ответ]
ASSA 09:44 31.05.2012

Сообщение от Злой Микки:
ASSA, покурил Дром

аналогично.

Сообщение от Злой Микки:
Там многие таким траблорм озабочены

ну я бы так не сказал. но многие жалуются, что аппетит примы выше чем ожидали. причем основными причинами являются маф, катализатор и датчики температуры. [Ответ]
ASSA 09:45 31.05.2012

Сообщение от SnakebytE:
а лямбда родная стоит?

да. причем реакция ее довольно бодрая. так что вряд ли в ней дело. [Ответ]
SnakebytE 09:51 31.05.2012
а на прогретой машине если позажигать выхлоп странно не пахнет?)
обычно если кату пришел писец запах тухлых яиц стоит...
ну я так, на всякий случай.... [Ответ]
ASSA 10:00 31.05.2012

Сообщение от SnakebytE:
а на прогретой машине если позажигать выхлоп странно не пахнет?)
обычно если кату пришел писец запах тухлых яиц стоит...
ну я так, на всякий случай....

не принюхивался. но запах моей отличается от запаха других. яйцами пованивает иногда. правда давно не замечал. а раньше частенько пованивало. [Ответ]
SnakebytE 10:04 31.05.2012
ASSA, тогда катализатор(
такая же фигня была. когда поставил родную трассу выхлопную с машины с небольшим пробегом то вначале пахло кофеем, посля тыщ 20 пробега стало пованивать. катализатору пришел писец от нашего качественного бенза....
удалять.... [Ответ]
ASSA 10:07 31.05.2012

Сообщение от SnakebytE:
ASSA, тогда катализатор(
такая же фигня была.
удалять....

тоже склоняюсь к этой версии. но, хочется таки обоснованного решения. а то так все можно поудалять. в идеале бы замерить сопротивление ката- давление на входе.
а удалял как и где и за сколько? помогло?
[Ответ]
SnakebytE 10:10 31.05.2012
удалял сам, ломом пробил... но у меня 1 кат, и двиг евро-2. остатки ката всё равно подванивают почуть иногда)
думал пламегаситель вварить но трасса у мну замудрённая, и оставил в итоге как есть... [Ответ]
ASSA 10:18 31.05.2012
SnakebytE, а это мой первый. двухбаночный. заипесся выбивать
его режут, выбивают и заваривают обратно.
было-бы просто, я бы давно выбил.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: kat.JPG
Просмотров: 69
Размер:	21.8 Кб
ID:	1855044  
[Ответ]
Слив 11:02 31.05.2012
ASSA, вроде как можно проверить забился катализатор или нет.) стоит одна лямбда?
и кстати, можно к моцарту за советом обратиться. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх