Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Научите чайника инжекторному делу.
Triton 23:07 25.05.2012
Вобщем решил я постигнуть сию замысловатую науку. Прекрасно понимаю что просто не будет(т.е. воткнул разъем, нажал кнопочку на буке и вуаля, все готово). Ясен фиг что головой поработать придется. Тем не менее развиваться хочу. Теперь ближе к делу. Начитавшись умных книжек, решил потренироваться на наших тазах. Благо один есть, и хозяйка отнюдь не против. в наличии имеются:
1) нетбук
2) волшебный шнурок с USB на одном конце и адаптером с другой стороны.
3) куча програмулек скачаных с интернета
4) желание научиться
5) пациент ваз 2107

у пациента симптомы такие:

загорелся чек, машина встала, на момент поломки в наличии был лишь 4 пункт. Пораскинув мозгами наугад поменял ДПКВ, машина завелась, доехала до дома, чек при старте несколько раз моргал, потом горел, потом не горел, и в конце концов опять загорелся, мотор хоть и работал но работал неровно и не развивал нормальной мощности, по приезду до дома машина опять встала...неужели ДПКВ недолго прожил, насколько мне известно из моих скудных инжекторных познаний, машина не заводится только при мертвом ДПКВ, в других случаях мотор будет пердеть чихать но работать, если не прав - поправьте.

Идем дальше....

Воткнул я волшебный шнурок в нетбук, установил драйверы(установились вродибы нормально) на адаптере помигали какието лампочки и все....когда воткнул адаптер в разъем и включил зажигание, программа отказалась устанавливать связь, хотя к тому моменту была лишь одна прога - "stevaz"

Карты диагностики читал, но без связи с мозгами ими делать нечего....

Вопрос: что я упустил, где я не прав? [Ответ]
Sanch 23:54 25.05.2012
Прога проверенная? [Ответ]
Mr.Rodger 07:32 26.05.2012
было и такое
хотелкупиттьшнурок приехалк человеку а он не смог законектится смоим тазом( [Ответ]
Triton 08:01 26.05.2012

Сообщение от Sanch:
Прога проверенная?

нет конечно
Mr.Rodger, а с другим тазом пробовал? [Ответ]
Андреййй 10:50 26.05.2012
Не всегда авто не заводится только из-за дпкв, есть и другие причины при которых авто не завести. Если есть подозрения на дпкв, то лучше осмотреть демпферный шкив с которого считывает дпкв. А так по симптомам чек моргал-походу контроллер регистрировал пропуски зажигания, а после отключил цилиндры и зажег чек.
На этих авто частая неисправность в высоковольтной части, вплоть до выгорания ключа в контроллере. Самый простой способ проверить покрутить стартером вставив в свечной наконечник свечу-проверить искру на всех 4-х.
А так смотреть надо, причин может быть масса. [Ответ]
Triton 11:50 26.05.2012
вобщем на свежую голову пришла мысль что связь не устанавливается из-за настроек в компе.....потыкал кнопочками, поменял порты и т.д и о чудо!!! связь установлена, считал кучу данных. теперь думаю что с ними делать...

Mr.Rodger, у тебя скорее всего тоже настройки ком порта неправильные были

Андреййй, частично ты прав, пропуски в зажигании имеются, выкладываю то что насчитывал

Сообщение от :
Дата записи: 26.05.2012
Время записи: 11.54
Идентификаторы контроллера:
VIN: яяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Блок №: 21067-1411020-11
Ид.ПЗУ: A226FM10
УСЛОВН.№:
Гос. №:
Пробег : 0


Коды неисправности контроллера.

Сохраненные ошибки.


0113 - Выcокий уровень датчика температуры воздуха.
0123 - Высокий уровень сигнала с датчика пол. дросселя
0172 - Система слишком богатая
0300 - Обнаружены случ./множ. пропуски зажигания
0303 - Обнаружены пропуски зажигания в 3-ом цилиндре
0302 - Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре

Текущие ошибки.


Сообщение от :
Дата записи: 26.05.2012
Время записи: 12.14
Идентификаторы контроллера:
VIN: яяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Блок №: 21067-1411020-11
Ид.ПЗУ: A226FM10
УСЛОВН.№:
Гос. №:
Пробег : 0
Снимок напряжений каналов АНаименование Значение Двоич. знач.
Код АЦП канала дет. 0,00B
Код АЦП датчика ТОЖ. 3,57B
Код АЦП датчика МРВ. 0,06B
Код АЦП напр. бортсети. 8,71B
Код АЦП канала дат. О2. 1,80B
Код АЦП датчика ПДЗ. 0,41B
Состояние 1-ого порта. 141 10001101
Состояние 5-ого порта. 237 11101101
Состояние 6-ого порта. 249 11111001
Состояние 8-ого порта. 129 10000001

Сообщение от :
Дата записи: 26.05.2012
Время записи: 12.13
Идентификаторы контроллера:
VIN: яяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Блок №: 21067-1411020-11
Ид.ПЗУ: A226FM10
УСЛОВН.№:
Гос. №:
Пробег : 0
Параметры контроллера.Наим.переменной Знач.dec Коментарий
FESB 0,000149 Адаптация неравн. вращения
A2ZADZ 0 Счетчик обучения 2-й диап.
A3ZADZ 0 Счетчик обучения 3-й диап.
A4ZADZ 500 Счетчик обучения 4-й диап.
ASXLRN1 0,998718 Адаптация неравн.1-й диап.
ASXLRN2 0,998749 Адаптация неравн.2-й диап.
ASXLRN3 0,998718 Адаптация неравн.3-й диап.
ASXLRN4 0,998718 Адаптация неравн.4-й диап.
JFZKAT3_T 0 Счетчик пропусков 2-й цил.
JFZKAT2_T 0 Счетчик пропусков 4-й цил.
JFZKAT1_T 0 Счетчик пропусков 3-й цил.
JFZKAT0_T 0 Счетчик пропусков 1-й цил.
FLUSTOP 170 Байт состояния.
Запрет.Обороты < мин. ДА
Запрет.Обороты > макс. НЕТ
Запрет.Приращ.нагр. ДА
Запрет.Приращ.обор. НЕТ
Запрет.Нагр.< порога ДА
Запрет.Блок.топл. НЕТ


вот както так [Ответ]
Андреййй 12:10 26.05.2012
Вот и смотрите искру на 2 и 3 цилиндре. Если ее там нет, то посмотрите на катушку зажигания, не лопнула ли она, вскройте контроллер и посмотрите на транзисторный ключ, не угорел ли. Если дело окажется в этом, перепаивайте ключ и меняйте вв катушку. А после расскажу в чем причина. [Ответ]
Triton 12:29 26.05.2012
Андреййй,
а эти ошибки откуда?
0113 - Выcокий уровень датчика температуры воздуха.
0123 - Высокий уровень сигнала с датчика пол. дросселя [Ответ]
Андреййй 13:09 26.05.2012
А эти ошибки могли возникнуть если с этих датчиков снимали фишки. А так это все предположения. Посмотрите еще предохранители у эбу. [Ответ]
Triton 13:20 26.05.2012
Андреййй, кстати да снимали....спасибо... [Ответ]
rusavto 22:43 26.05.2012
Triton Для начало совет один если все серьезно и надолго(не просто поиграться), то начинайте с покупки оборудования (поверьте не стоит тратить время, нервы и деньги на сражение с варезом) тем более что сейчас есть из чего выбрать и по деньгам и по функционалу. Ну и теория конечно (ее у Вас маловато для практики).
Вот у Вас явно (судя по тому что Вы выложили) проблемы с ВВ, как Вы ее проверять собрались? Предыдущий совет по проверке полезен только в одном случае, в остальных вреден.
Так что советую все еще раз взвесить подумать и принять решение.
Ну и читать, читать и читать много и разного. [Ответ]
pashok0000 23:04 26.05.2012
Теоретический и практический опыт само сабой но для начала приобретите хотябы сканматик и мультиметр это минимальное неотъемлимое оборудование для нашетазов! И опять же читать читать и читать - яндекс рулит))) [Ответ]
Triton 08:53 27.05.2012
rusavto, pashok0000, по оборудованию пока только один шнурок, как будут деньги буду закупать дальше, мультиметр есть и уже давно и довольно точный фирмы Fluke.....

Вообще насколько я понял, хорошо изуцчить это все дело это всеравно что выучить и сдаь полугодовой или даже годовой курс радиофизики. Фигня, 5 лет отучился, и это осилю... [Ответ]
Triton 16:08 27.05.2012
продолжаемс...

подмена проводов и модуля зажигания ничего не дала, искры нет.
вскрыл мозги, транзисторы попахивают паленым текстолитом но слабовато.....фотку не сделал, но вот фотка с иннета, на ней один тразистор выгорел до дыр, на моем дыр нет но сильно он мне не нравится.

или есть еще варианты?

з.ы. через програмку попробовал функцию "управление искрой 1-4 и 2-3 цилиндры" искры нет...

з.з.ы. чисто мое предположение, если мозги обнаружили пропуск в зажигании, могли они отключить чтонибудь...и если да то как это включить обратно?
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: pb160074_181.jpg
Просмотров: 50
Размер:	73.7 Кб
ID:	1850541  
[Ответ]
Triton 16:53 27.05.2012
и еще вопрос...где купить транзисторы и как их проверить? [Ответ]
Triton 17:08 27.05.2012
Почитал тырнет....кажется я "Алеша" или все же нет? мог я спалить модуль зажигания?

Сообщение от :
Привет!
Возможно ты наступил на грабли следующего вида.
Следи за мыслью.
1.Приходит авто в сервис ,троит(транзистор пробит и катушка пробита,поскольку не выдержала большого тока).
2.Мастер берет в магазине новую катушку (если ее кто-то туда не вернул) и сует в проводку.Катушка,поскольку
транзистор пробит,тоже пробивается.Мастер этого не догоняет (катушка ведь новая,а значит исправная-думает он).
Наверно неисправен ЭБУ,думает мастер,а катушка целая.
3.Мастер ремонтирует ЭБУ,меняя транзистор.Потом подключает отремонтированый ЭБУ в проводку к новой,но уже
пробитой катушке,и снова пробивает транзистор.Наверно транзистор попался плохой -думает он.И начинает
усугублять ситуацию,меняя транзисторы местами.
4.И так по кругу мастер запутывает себя.
Я действую так-проверяю в стенде отремонтированный ЭБУ(искру на всех 4-х свечах я вижу),потом проверяю в стенде
катушку таким же образом,потом убеждаюсь,что проводка авто исправна ,нет КЗ,свеча не замкнута и только
потом ставлю пару - провереный в стенде ЭБУ и проверенную катушку.
Что имеет место в твоем случае я никак не определю,не умею заочно ремонтировать ЭБУ,но мой совет тебе поможет,
я надеюсь.

[Ответ]
_Snickers_ 17:11 27.05.2012
Triton, запчасти в радиодеталях у электроники на 2этаже. Наверно в отделе где пульты продаются. [Ответ]
Triton 17:26 27.05.2012
_Snickers_, точняк, завтра заеду куплю.... [Ответ]
Gabi 17:35 27.05.2012

Сообщение от Triton:
где купить транзисторы и как их проверить?

сталкивался такой ерундой..зубиловские коммутаторы..вылетают,вылетает транзюк...вроде бы заменить и всё...тока нифига не прокатывает( работает,есть искра и тп..) но мощи нет(((
где найти норм транзюк вопрос. [Ответ]
Triton 17:42 27.05.2012
Gabi, коммутатор стоит 200р а мозги 5000 с хреном при стоимости транзюка 100-200р.....имхо нерентабельно .. [Ответ]
Андреййй 19:01 27.05.2012
Вы устраняете следствие, а истинная причина трабла как была так и осталась. Приезжайте, все восстановим и эбу и другие детали и расскажу в чем причина.)))) А то восстановите, а проблема снова проявится. [Ответ]
Triton 19:18 27.05.2012
Андреййй, напишите куда подъехать проконсультироваться....и вообще, думает моя бошка, что поучиться надо у профессионалов...хотелосьбы вживую увидеть "как это делается"

з.ы. про КЗ тоже читал, проводку пока не прозванивал. [Ответ]
Андреййй 19:32 27.05.2012
Рассказываю, поскольку в сей хрени не вижу смысла делать тайну. Все дело скрыто в плохой массе эбу, при плохой массе контроллер видит маленькое напряжение борт сети, ну пусть 9в., и реагирует на это увеличивая время накопления на катушке зажигания, дабы компенсировать падение напряжения и что бы мощность искры осталась неизменной.
Но на катушке то 12в., что мы имеем, мы имеем перегрев катушки зажигания, которая выходит из строя, а в след за ней вылетает транзистор работающий в режиме ключа в эбу.
Каково же решение, следует одновременно менять и ключ и катушку(хотя катушка не всегда вылетает, ее следует проверить по сопротивлению обмоток). И будет счастье.
Алгоритм решения проблемы следующий-ставим правильные свечи-А17ДВРМ, прозваниваем вв провода на сопротивление(до 15 ком) и на пробой, прозваниваем кз(или замена), замена транзисторного ключа в эбу, с контролем других элементов эбу. [Ответ]
Андреййй 19:34 27.05.2012
Масса эбу на ВАЗ 2107 рядом с эбу, коричневые провода прикрученные на шпильку к корпусу(кузову). [Ответ]
Triton 19:51 27.05.2012
Андреййй, понял....посмотрю что к чему...спасибо [Ответ]
Triton 19:52 27.05.2012
вот кстати нашел интересную страницу на данную тему http://www.auto-bk.ru/forum/topic/14621/ [Ответ]
ивушка 20:54 27.05.2012
"на чирике" 3 года ездил без каких либо проблем:мастер случайно полез " к мозгам" и обнаружил.что они на "массу" слабо притянуты.Докрутил гайку на 4 оборота. Никаких изменений так и не произошло ни в какую сторону. [Ответ]
rusavto 22:33 27.05.2012
TritonВсе таки хочу Вас предостеречь еще раз. Сначало знание и оборудование, потом практика. Или так по граблям и будете ходить.
У Вас есть два варианта, придумывать нереальные теории и втирать их клиентам (как некоторые здесь) или все таки покурить мурзилок, взять нормальное оборудование и начать работать.
Выбирать Вам.
Будут вопросы что почитать что прикупить обращайтесь. [Ответ]
ивушка 23:42 27.05.2012
будет желание у ТС: могу брать периодически на заказы--демонтаж-монтаж ТНВД с дизеля,ремонт форсунок и ТНВД. Познакомлю с человеком.которому требуются разные люди:кондиционерщики,автоэлектрики и прочее по автотракторной тематике с направлением на обучение. [Ответ]
Sanch 07:37 28.05.2012

Сообщение от ивушка:
будет желание у ТС: могу брать периодически на заказы--демонтаж-монтаж ТНВД с дизеля,ремонт форсунок и ТНВД. Познакомлю с человеком.которому требуются разные люди:кондиционерщики,автоэлектрики и прочее по автотракторной тематике с направлением на обучение.

Это типа заключают контракт и отправляют в Москву на обучение? [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх