Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 8
1 234567 > Последняя »
» Воронежский автомобильный форум>А расскажите про японок
zalex 20:59 24.12.2005
А расскажите плиз про японки. Ну как они по гниючести (если расставить в порядке возрастания), по обслуживанию (от дешевых к дорогим) и на что в нашем городе можно купить запчасти без проблем, например как из немок на Ауди.
Арсен 20:10 25.12.2005
Да-да. Хотелось бы услышать компетентные конкретные мнения именно о японских авто, славящихся не только великолепными моторами с миллионым ресурсом пробега, комфортабельностью, неприхотливостью,эргономичностью но что еще немаловажно и отменным качеством сборки. Вот уж где люди работают что называется на совесть. Конкретно хотелось бы услышать мнения именно о таких авто японской сборки с правым рулем (для себе ведь япошки видимо старались работая вдойне на совесть).
Не напрягает ли правое расположение руля водителя на дорогах россейских ? Привлекательность ведь в том, что стоимость такого авто в России будет значительно пониже леворульного аналога, да еще авто будет с полнойначинкой и все это за гораздо меньшие деньги что не маловажно. И как насчет расходников, легко ли переваривают опозитные моторы россейский
бензин ? Дорого ли стоют запчасти и сам ремонт и как часто надо ремонтировать ? И еще поконкретней, все они хоть и хороши, И Тайота, и Хонда, Мицубиси, Мазда неплоха, и Ниссан тоже ничего, но все же есть мнение что в плане надежности так сказать the best of the best есть такая марка... Субару.
В общем начинаем обсуждения по теме и все такое...
DrIQ 21:05 25.12.2005
Когда же уже будут люди пользоваться поиском!

http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=50486
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=5129
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=51024
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=8767
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=3034
aidmax 14:58 26.12.2005
Пересел недавно на Хонду Сивик, правый руль - неудобство испытывал часа полтора-потом привык. ИМХО если автомобиль, хороший то руль по барабану вобщем-то. Где обслуживать еще не нашел, запчасти дорогие , если брать оригинал, по бензину проблем не было-заправляюсь на ВТК.
TURB0 00:10 27.12.2005
японки форева! тачки просто супер... тюнятся на ура и в стоке - "мама не горюй" лучше тачек не найти, главное, что бы была с правым рулем - они все лучшее только на внутренний рынок делают!
JoNick 22:03 27.12.2005
Пол года за рулем праворульной тойоты, в городе без проблем. Но на трассе - суицид...
Кстати за пол года прошел 20 тыс, заменил только свечи... После 10ки шок. В эксплуатации японка дешевле в разы.
zalex 22:11 27.12.2005
По поводу суицида - насколько его вероятность реально меньше при использовании системы зеркал переднего вида?(Одно показывает дорогу, а второе как отражатель и направлено на водителя)
TURB0 23:32 27.12.2005
ПРАВильные тачки - это японки! такие громкие имена как лансер эволюшен, импреза врикс, скайлайн гт-р, супра, марк 2/чейзер тоурер в,... они порвут все что движется (даже феррари, порше, ламборджини...)
zalex 00:30 28.12.2005
Да я вообще то...вот что подумал.
А что мы вообще тут делаем? Я представляю для себя форум, как место обмена опытом, ну или страницы, на которых можно получить ответы на свои вопросы. А что реально? Говно, господа, получается. Флейм уже добивает. не ошибусь, если во многих темах флейма больше 40%. И причиной тому не сабара Нонэйма. Причина, она глубже. Вот взять тот же случай с субарой. Моё мнение следующее - её владелец вовсе не смахивает на глупого (дурака, дебила и т.д.), и по постам это видно - например в разговорах о физике сжимания-несжимания жидкости этот чел один из немногих хотя бы грамотным языком обосновывал свои ответы. И ИМХО причиной так часто упоминать о своей машине могло послужить только уважение к ней, или, если хотите, любовь. Что плохого, что челу нравится его машина? Вообще это очень классно, вот лично я таким похвастаться не могу. Вы довольны своей машиной? Много здесь таких? Может человек и переборщил немного - почему нельзя это было как то оформить в виде просьбы с разъяснением - почему мол так часто отзываешься. И весь флейм не вышел бы за пределы одной темы. Щас же получилось гораздо хуже - инфы ноль, а потока символов - море. Давайте жить дружно. Не нравится кому то правый руль (хотя по жизни есть куча народу, которые его не попробовав, ругают) - давайте создадим отдельный раздел для праворулек.
TURB0 02:46 28.12.2005
японские движки очень надежные, особенно рядные шестерки, ведь это их мастера тюнинга доводят до 1000 и более л.с. хондовские движки супер, но более требовательны к качеству ГСМ и обслуживанию, мазда середнячок, ее роторные (Ванкель) движки - рулез, но после 300 тыс.км. пробега, они трудно восстановимы, тоже требовательны к ГСМ, их классические поршневые движки - просто хорошие двигатели... субару - подвеска неубиваемая, движка 4 цилиндра 2 литра ооочень классная!, 2,5 л. не так энергоемок, 6 цил., 3 литра тоже рулит! их плюс в том, что за счет расположения цилиндров (оппозитно - горизонтально) центр тяжести ниже обычного, что положительно сказывается на управляемости и др. мицубиси - что-то типа мазды, но есть много достоинств и моделей достойных особого внимания 4G63 тинится почти до 900 сил, а ведь там всего 4 цил., 2 литра, фирмы джун и хкс тюнят это двигло до 600 сил, причем ресурс двигателя остается как у стандартного двигателя. это достигается за счет более дорогих материалов двигателя и турбины. правда стоит это чудо уже как новый автомобиль - около 35т. баков. ниссан и тойота - примерно одинаковые движки самые надежные, мощные - рядные 6 цил. движки. есть экземпляры, тюненные до 1500 сил (суправский двигло и скаевский гт-р).
вообще, рядные движки очень хороши во всех отношениях, их отличает стабильность работы, огромный потенчиал (в сравнении с V-образными и оппозитными, т.к. у последних коленвал имеет меньше опор)
рядные 6-цил. движки выпускают: ниссан, тойота, бмв, вольво... (раньше делали мерс и ягуар) и некоторые др.
TURB0 02:58 28.12.2005
если есть какие-то вопросы по конкретной модели (японки) тачки , движка или др. обращайтесь...
Balrog 08:53 28.12.2005

Сообщение от TURB0:
японские движки очень надежные, особенно рядные шестерки, ведь это их мастера тюнинга доводят до 1000 и более л.с.

Ничего кроме смеха это не вызывает. Из серии "затюнил десятку до 300л/с". Просто надо представлять, что такое движок в 1000лыс.
Например, в Bugatti Veyron двигатель в 1001л.с. Двигатель - 8л, W16, 4 турбины, 5 (!) радиаторов охлаждения!!!
А тут "мастера" шестёрки до 1000 тюнят


Сообщение от TURB0:
внимания 4G63 тинится почти до 900 сил, а ведь там всего 4 цил., 2 литра, фирмы джун и хкс тюнят это двигло до 600 сил, причем ресурс двигателя остается как у стандартного двигателя. это достигается за счет более дорогих материалов двигателя и турбины. правда стоит это чудо уже как новый автомобиль - около 35т. баков.

Вот идиоты те, кто за Veyron по лимону евро заплатили и уже год ждут Надо было 4G63 купить и затюнить! Вона сколько съэкономили бы!!!

Сообщение от TURB0:
ниссан и тойота - примерно одинаковые движки самые надежные, мощные - рядные 6 цил. движки. есть экземпляры, тюненные до 1500 сил (суправский двигло и скаевский гт-р).

Слышь, ты правда в это веришь? Или просто нолики к реальным параметрам дописываешь?
А ещё, знаешь ли, цыганки всю правду о человеке рассказывают, причём безвозмездно!

Сообщение от TURB0:
вообще, рядные движки очень хороши во всех отношениях, их отличает стабильность работы, огромный потенчиал (в сравнении с V-образными и оппозитными, т.к. у последних коленвал имеет меньше опор)
рядные 6-цил. движки выпускают: ниссан, тойота, бмв, вольво... (раньше делали мерс и ягуар) и некоторые др.

Открытие однако! А ты не подумал, почему тот же мерседес от рядных шестёрок отказался? И почему сейчас вообще всё чаще шестёрки v-образными делают? Почему на лексусах всё больше v-образных, и похоже тойота скоро вообще от рядных откажется?

Вроде большой, а в сказки веришь...
Balrog 08:57 28.12.2005

Сообщение от TURB0:
если есть какие-то вопросы по конкретной модели (японки) тачки , движка или др. обращайтесь...

Есть. Расскажи, как суправский движок затюнить до 1500 л/с. Я ради этого готов купить супру и заняться тюнингом - ведь это принесёт громадные деньги и всемирную известность.
redman 11:54 28.12.2005
Balrog +1
Движок Формулы 1 обьемом 3 литра выдает около 1000 л.с. на оборотах около 20000. При этом ресурс у него около 800 км (и то не все выдерживают). Вот дураки в формуле. Взяли бы "затюненый" супровский и катались бы. Он же на 500 л.с. мощнее
Shadow 18:51 28.12.2005
После японок на другие машины смотреть не хочется. Сейчас катаюсь на праворуком аналоге лексуса, получаю удовольствие от езды и абсолютно не заморачиваюсь, с какой стороны находится руль.
Инженер 21:30 28.12.2005

Сообщение от :
После японок на другие машины смотреть не хочется.

после японца сел на европейца, расстройства желудка не получил, если денег нет на нормальную машину нехрен понты колотить, мы не в японии живем.
Noname 21:40 28.12.2005
vas-f это типа лексус - ненормальная машина? Да уж...
Инженер 21:43 28.12.2005
Леворульный лексус для России очень хороший автомобиль, а праворукий для Англии, Японии и Австралии. А мне очень нравится мерседес и моя ИМХА лучше мерседеса машину не придумали и непридумают.
Noname 21:47 28.12.2005
vas-f это всего лишь твоя ИМХА, вот именно.
TURB0 00:58 29.12.2005
Balrog, если не рубешь в тачках и в физике - не пиши! лучше воздержись, а то все поймут что пургу гонишь!
а кто у нас тогда чемпион России по драгу? дай угадаю!... ТАЗ-2110, у которого под капотом 120 сил
)) у него скай на почти 1000 сил!
а мерс выпускае престижные тачки, а не спортивные! у него нет ни одной достойной спортивной тачки! в германии на соревнования тюненных тачек побеждают японцы, редко порши, рекорд прохождения трассы для серийных авто с тюнингом в нюрбургринге поставил не мерс и не порш, а скай! и хрен ты против факта попрешь!
а если попробуешь поискать в сети про фирвы джун, хкс и блитз, то поймешь, что скай и супру разгоняют до 400 км/ч и выжимают по 1000 сил! (для гражданской версии 850-900)
в формуле используется двигло БЕЗ наддува! атмосферник, вот и крутится до 20000 об/мин, а суправский и скаевский движки с наддувом! и после тюнинга тоже крутятся до 10-12 тыс об/мин
TURB0 01:04 29.12.2005

Сообщение от Balrog:
Есть. Расскажи, как суправский движок затюнить до 1500 л/с. Я ради этого готов купить супру и заняться тюнингом - ведь это принесёт громадные деньги и всемирную известность.

давай! на саму супру у тебя бабла хватит! можешь купить супру с 2 турбинами, она будет стоить около 15000 баков в нормальном состоянии. а вот до нужной мощи ты ее х*й протюнишь! нет столько бабла у тебя!
надо вложить в нее около 50000-150000 баков и получишь не меньше 1000 сил! причем детальки все качественные, из дорогих и ооочень прочных материалов, хочешь ссылку дам? (а лучше сам, не поленись, поищи... джун, хкс, блитз)
TURB0 01:07 29.12.2005

Сообщение от vas-f:
после японца сел на европейца, расстройства желудка не получил, если денег нет на нормальную машину нехрен понты колотить, мы не в японии живем.

некоторые берут эти тачилы не из-за недостатка денег, а из-за желания управлять чем-то особенным! тойота аристо с движком супры - все мерсы и бэхи отдыхают! просто с левым рулем такой тачки нет!
TURB0 01:11 29.12.2005

Сообщение от vas-f:
Леворульный лексус для России очень хороший автомобиль, а праворукий для Англии, Японии и Австралии. А мне очень нравится мерседес и моя ИМХА лучше мерседеса машину не придумали и непридумают.

о вкусах не спорят!, но технически мерину еще, ой как далеко до японцев!, причем до нормальных, с правым рулем, т.к. они делают для внутреннего рынка тачки на порядок лучше чем на экспорт!
TURB0 01:12 29.12.2005

Сообщение от Shadow:
После японок на другие машины смотреть не хочется. Сейчас катаюсь на праворуком аналоге лексуса, получаю удовольствие от езды и абсолютно не заморачиваюсь, с какой стороны находится руль.

а если не секрет, что за машина? аристо или алтезза?, а может что другое?
TURB0 01:14 29.12.2005

Сообщение от vas-f:
после японца сел на европейца, расстройства желудка не получил, если денег нет на нормальную машину нехрен понты колотить, мы не в японии живем.

конечно! пересел из марк 2 или аристо в гольф! ой какое счастье
!..., т.к. за такие деньги европейца посолиднее не возьмешь!
TURB0 03:07 29.12.2005

Сообщение от Balrog:
Есть. Расскажи, как суправский движок затюнить до 1500 л/с. Я ради этого готов купить супру и заняться тюнингом - ведь это принесёт громадные деньги и всемирную известность.

кста, вот ссылку нашел! не супра и не скай, но тоже 1000 сил выжали! рядная 6-ка, 3,2 литра (в стоке без турбы, что доказывает, что супра и скай способны на большее) смотри и больше не трепись о том чего не знаешь!

http://www.da-motorsport.com/projele...onm3/index.htm
Vini-puh 06:11 29.12.2005
TURB0 так к слову, время прохождения круга в нюрбургринге у стандартного скайлайн= времени порш каен турбо.
Vini-puh 06:12 29.12.2005
А по теме вчера прокатили на новом субару форестер - понравился, но он всё равно не дотягивает до отличной машины....
Димсон 14:50 29.12.2005
по теме--езжу на праворульной тойоте !
всё вполне устраивает!
DIM H 17:25 29.12.2005
Что можно сказать про таету корону эксив 1992
Страница 1 из 8
1 234567 > Последняя »
Вверх