Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» "РЕТ" - отдел качества>гарантия от РЕТ и производителя
kibitzer 19:25 28.12.2005
я вот не пойму, а что к ШИ привязались??? я у них ничего никогда не покупал и они меня вообще не волнуют(это мягко сказано, но это уже личное). раздел по РЕТу, а что там в ШИ или ТС - это их личное дело.

я не понимаю одного - политики компании! если утверждается, что они(РЕТ) в любом случае принимают по гарантии производителя, то для чего тогда ставить меньший срок в гарантийный талон??? ОБЪЯСНИТЕ! Я никаких принципиальных притензий к вашей компании не имею, ничего пока не ломалось. НО ЗНАТЬ ХОЧЕТСЯ.
wl 19:38 28.12.2005

Сообщение от kibitzer:
я вот не пойму, а что к ШИ привязались??? я у них ничего никогда не покупал и они меня вообще не волнуют(это мягко сказано, но это уже личное). раздел по РЕТу, а что там в ШИ или ТС - это их личное дело.

я не понимаю одного - политики компании! если утверждается, что они(РЕТ) в любом случае принимают по гарантии производителя, то для чего тогда ставить меньший срок в гарантийный талон??? ОБЪЯСНИТЕ! Я никаких принципиальных притензий к вашей компании не имею, ничего пока не ломалось. НО ЗНАТЬ ХОЧЕТСЯ.

Если производитель поддерживает свою гарантию в России, то все хорошо.
Но иногда - сейчас я таких случаев даже не помню, а раньше было достаточно часто - на коробке гарантия, типа года 3, но в России нет ни представительства, ни сервисного центра и дистрибуторы предоставляют гарантию меньшего срока.
В таких случаях мы также давали клиентам гарантию меньше, чем указано у производителя.

Кстати, в то время аналогично поступали и все Воронежские компьютерные фирмы - просто некоторые предпочитают об этом не вспоминать.
I'am 19:57 28.12.2005

Сообщение от Otmazor:
Как то странно получается. Если тема про РЕТ создается в общей ветке "клуб потребителей", то ее переносят в "РЕТ" - отдел качества. Так как вроде она для того и создана. В то же время в последней ветке сообщения чихвостятся ретом. Что ограничивает свободу изложения мнения. ИМХО

Ну и? С одной стороны - все правильно, ретовская тема - в ретовском ведре, а с другой стороны - Рет весь такой положительный, белый и пушистый. Просто идилия. :)
wl 20:10 28.12.2005

Сообщение от I'am:
Ну и? С одной стороны - все правильно, ретовская тема - в ретовском ведре, а с другой стороны - Рет весь такой положительный, белый и пушистый. Просто идилия.

Если бы РЕТ был белый и пушистый - этой конференции не было бы.
Мы признаем, что у нас есть ошибки и недочеты, но стараемся их исправлять.
I'am 09:37 29.12.2005

Сообщение от wl:
Если бы РЕТ был белый и пушистый - этой конференции не было бы.

Неужели? А куда же тогда восторженные покупатели должны писать свои хвалебные оды?

Сообщение от wl:
Мы признаем, что у нас есть ошибки и недочеты, но стараемся их исправлять.

Что бы их не было - надо чаще здесь чистить.
Dionisey 17:06 29.12.2005
так же уже наблюдались не самве лучшие гарантийные починки, доходило до того,
как тебя просто лишают гарантии.
К стати законы и впрямь они не знают.
Будьте Бдительны Вам могут отказать в гарантии из-за какой-нибудь выдуманной их прихоти просто не соблюдать закон (например, масло попавшее в телефон с защитой от влаги /кто помнит физику и знает какая плотность масла можете посмеятся, меня лично так лишили гарантии. Единственное оправдание которое мне пришло в голову, с их точки зрения, я залил масло при помощи шприца, предварительно естественно сняв корпус/ Идиотизм чистой воды)
Dionisey 14:58 30.12.2005
спасибо, спасибо,спасибо, спасибо (долго кланиюсь и ухожу за занавес)
kibitzer 19:54 30.12.2005
думаю никто не обидется, если я закрою эту тему? и создам отдельно тему по правам потребителей, независимо от РЕТ или еще чего-то.
Страница 2 из 2
< 12
Вверх