Вопрос такой. На двигателе 2111 1.5/8кл.(ваз2115) стоят поршня и шатуны от движка 21083 (палец сажается с натягом в шатун), можноли снять поршень без его повреждения для последующей установки на новый шатун?
Ситуация такая: Двигатель заклинил на шатунном вкладыше, коленвал под замену(повреждена одна шатунная шейка). При этом в сервисе объясняют что менять все шатуны и поршня. Можно ли заменить только поврежденный шатун?
[Ответ]
Sanch 01:09 13.05.2012
Сообщение от Sankt:
Вопрос такой. На двигателе 2111 1.5/8кл.(ваз2115) стоят поршня и шатуны от движка 21083 (палец сажается с натягом в шатун), можноли снять поршень без его повреждения для последующей установки на новый шатун?
Ситуация такая: Двигатель заклинил на шатунном вкладыше, коленвал под замену(повреждена одна шатунная шейка). При этом в сервисе объясняют что менять все шатуны и поршня. Можно ли заменить только поврежденный шатун?
Конечно можно, если поршень еще рабочий и не требует замены.
Палец легко выпрессовывается без повреждений, потом сажается на горячую нагреванием шатуна до 240 градусов.
[Ответ]
Sankt 01:21 13.05.2012
Сообщение от Sanch:
Конечно можно, если поршень еще рабочий и не требует замены.
Палец легко выпрессовывается без повреждений, потом сажается на горячую нагреванием шатуна до 240 градусов.
Выходит в сервисе тупо разводят, потому как они мне объяснили что поршня хорошие, но при снятии с шатуна без его повреждения не обойтись? Смысл какой? Я ведь все запчасти могу сам купить и забрать свои старые?
[Ответ]
Gabi 01:28 13.05.2012
Сообщение от Sankt:
Можно ли заменить только поврежденный шатун?
а его погнуло чтоли? меняется вкладыш,точится коленвал под новый размер вкладыша,палец не трогаем
или вкладышем шатун так сильно выдрало?
[Ответ]
Sankt 01:52 13.05.2012
Сообщение от Gabi:
а его погнуло чтоли? меняется вкладыш,точится коленвал под новый размер вкладыша,палец не трогаем
или вкладышем шатун так сильно выдрало?
Колено точить смысла нет(сильные повреждения шейки), шатун тоже поврежден вкладышем(шатун точно под замену).
[Ответ]
Gabi 01:55 13.05.2012
понятно..
можно и самому палец,удобней конечно с приспособой
шатун по весу желательно подогнать
[Ответ]
Sankt 02:05 13.05.2012
Так что получается в данном случае под замену только один шатун?(все шатуны с поршнями менять не нада).
[Ответ]
edrasing 05:43 13.05.2012
не надо только один шатун !(палец выпрессовывается легко можно аккуратно это сделать в оправке не повредив поршнь)
[Ответ]
g_beard 07:24 13.05.2012
Не в оправке а специальной подставке. она опирается на бобышку в месте проточки в поршне под палец.
Но вазовские поршни и шатуны поменять - лучше поскольку стоят недорого.
Советую поставить поршни и шатуны от 10-ки
[Ответ]
Sanch 10:31 13.05.2012
Сообщение от g_beard:
Не в оправке а специальной подставке. она опирается на бобышку в месте проточки в поршне под палец.
Но вазовские поршни и шатуны поменять - лучше поскольку стоят недорого.
Советую поставить поршни и шатуны от 10-ки
Соглашусь. Раз дело дошло до вскрытия, так лучше все новое. Голова болеть меньше будет.
[Ответ]
Андреййй 10:41 13.05.2012
Сообщение от Sanch:
Соглашусь. Раз дело дошло до вскрытия, так лучше все новое. Голова болеть меньше будет.
Не соглашусь. Нецелесообразная замена, если бы блок точили, то полюбому, А так нах трогать другие поршня с шатунами? чем те что возьмете с магазина будут лучше?
[Ответ]
Sankt 11:23 13.05.2012
Поршня на движке новые прошли 1500км(была капиталка 1500км назад), шатуны не меняли.Сейчас предлогают поменять и шатуны и поршня(от 10-ки).
Шатуны плюс поршня 2000+800=2800, с учетом того что я уже откапиталил двигатель-не дешего.
По словам сервиса сложность только в повреждении поршня при снятии с шатуна. Разве это может быть серьезной проблеммой?? По поводу сервиса, то очень хороший по отзывам на форуме.
[Ответ]
NUVOLE 12:23 13.05.2012
а шо случилось то с движком,как заклинил?без масла чтоли ехал
[Ответ]
g_beard 13:26 13.05.2012
Сообщение от Sankt:
, шатуны не меняли.
А их кто нибудь проверял на эллипс?
Шатун в процессе эксплуатации вытягивается в вертикальной плоскости
[Ответ]
g_beard 13:28 13.05.2012
Сообщение от Sankt:
По словам сервиса сложность только в повреждении поршня при снятии с шатуна
Потому что надо точить специальную подставку
Поршни от 10 ки удобнее тем, что там "плавающий" палец. и замена поршней в случае чего не становится проблемой
К тому же сейчас уже можно вставить поршень следующей группы
[Ответ]
Sanch 14:44 13.05.2012
Сообщение от g_beard:
Потому что надо точить специальную подставку
Поршни от 10 ки удобнее тем, что там "плавающий" палец. и замена поршней в случае чего не становится проблемой
К тому же сейчас уже можно вставить поршень следующей группы
Значит правильно и говорят ему, тем более деньги небольшие..
[Ответ]
FaW30ton 14:53 13.05.2012
Сообщение от Sankt:
Вопрос такой. На двигателе 2111 1.5/8кл.(ваз2115) стоят поршня и шатуны от движка 21083 (палец сажается с натягом в шатун), можноли снять поршень без его повреждения для последующей установки на новый шатун?
Ситуация такая: Двигатель заклинил на шатунном вкладыше, коленвал под замену(повреждена одна шатунная шейка). При этом в сервисе объясняют что менять все шатуны и поршня. Можно ли заменить только поврежденный шатун?
это будет уже не двиготель, раз уж все разобрано то делай полную капиталку.
[Ответ]
Sankt 16:38 13.05.2012
Сообщение от NUVOLE:
а шо случилось то с движком,как заклинил?без масла чтоли ехал
Была капиталка 1500км назад, на трассе загорелась лампа давления и двиг заглох.
Сообщение от g_beard:
А их кто нибудь проверял на эллипс?
Шатун в процессе эксплуатации вытягивается в вертикальной плоскости
Ну эт работа сервиса, они же мне капиталку и делали. Говорили что шатуны менять не нада.
Сообщение от g_beard:
К тому же сейчас уже можно вставить поршень следующей группы
Группа поршней будет та же, при капиталке точились цилиндры и проехал я 1500км
Сообщение от Sanch:
Значит правильно и говорят ему, тем более деньги небольшие..
По началу вроде все утверждали что снятие поршня не проблемма, просто если все не сложно зачем платить лишние деньги
Сообщение от Tinto Brass:
это будет уже не двиготель, раз уж все разобрано то делай полную капиталку.
Капиталка уже есть, ща будет практически вторая. Эт я так могу прописаться в этом сервисе!!
[Ответ]
FaW30ton 18:15 13.05.2012
тогда просто жучить изначально не надо было мб?
а к уже расточиному блоку ты поршня не подберешь,ведь каждая гильза точится под каждый поршень отдельно и поршня при этом помечаются соответственно цифрами(1-4).
хотя для начала можно палец выпресовать, как вариант обратиться к более квалифицированным людям.
[Ответ]
Sankt 22:19 13.05.2012
Сообщение от Tinto Brass:
тогда просто жучить изначально не надо было мб?
??????
Сообщение от Tinto Brass:
а к уже расточиному блоку ты поршня не подберешь,ведь каждая гильза точится под каждый поршень отдельно и поршня при этом помечаются соответственно цифрами(1-4).
Вроде ремонтный размер подобрать не проблемма. Цилиндры же точатся под определенный ремонтный размер, и зазор между цилиндром и поршнем варьируется в определенных границах.
По поводу квалификации в сервисах сразу не поймешь, все твердят что супер пупер мастера(иномарками занимаются а вазы вообще ерунда), на деле выходит по другому.
[Ответ]
Sankt 22:24 13.05.2012
Из всего сказанного по теме делаю вывод, что пусть делают как предлогают. Машина просто очень нужна, так бы чтонить придумалбы.
[Ответ]
Sankt 22:27 13.05.2012
И еще такой вопрос, если контора зделала капиталку и во время обкатки двигатель клинанул, они обязаны отремонтировать двигатель за свой счет(работа+запчасти)? Или есть какието нюансы?
[Ответ]
ивушка 23:10 13.05.2012
ньюансы будут заключаться в режимах обкатки\нещадящих для ДВС с ВАШЕЙ стороны\ и приводимых к печальным последствиям по ВАШЕМУ недосмотру. Доказать обратное ВАМ будет сложно.
[Ответ]
Sankt 23:25 13.05.2012
Сообщение от ивушка:
ньюансы будут заключаться в режимах обкатки\нещадящих для ДВС с ВАШЕЙ стороны\ и приводимых к печальным последствиям по ВАШЕМУ недосмотру. Доказать обратное ВАМ будет сложно.
)) Ну если серьезно то сервис тоже не может доказать что были не щадящие режимы для двигателя при обкатке. Ну и по логике владелец машины не заинтересован убивать двигатель, а вот у сервиса есть материальная выгода, так как вы поедете именно к тем кто делал вам движку.
[Ответ]
Sanch 23:57 13.05.2012
Сообщение от Sankt:
)) Ну если серьезно то сервис тоже не может доказать что были не щадящие режимы для двигателя при обкатке. Ну и по логике владелец машины не заинтересован убивать двигатель, а вот у сервиса есть материальная выгода, так как вы поедете именно к тем кто делал вам движку.
Ну так в чем дело? Нанимайте независимого эксперта и подавайте в суд и молитесь, что дело выгорит, иначе затраты не окупятся..
Автосервис доказывать Вам ничего не будет, пострадали то Вы.
[Ответ]
Sankt 00:08 14.05.2012
Сообщение от Sanch:
Ну так в чем дело? Нанимайте независимого эксперта и подавайте в суд и молитесь, что дело выгорит, иначе затраты не окупятся..
Автосервис доказывать Вам ничего не будет, пострадали то Вы.
Это все я понимаю. А вот молиться нада, чтобы теперь все зделали хорошо)).
[Ответ]
traum-1 00:12 14.05.2012
я когда делал капиталку мне чел сказал так... 7 тыщ катайся, если что вдруг, это мои проблемы, проедеш 8тыщ и двиг стуканет это твои проблемы... проехал 20 и продал авто.. незнаю правильно это или нет, но по мне 7 тысяч пробега хороший гарантийный срок, так как ни убивай свежекапиталеный двиг 7 тыров он должен отходить железно.
(пс. обкатки у меня небыло, газовал так как мне надо было, знал что авто продам.)
[Ответ]
Sankt 00:20 14.05.2012
Сообщение от traum-1:
я когда делал капиталку мне чел сказал так... 7 тыщ катайся, если что вдруг, это мои проблемы, проедеш 8тыщ и двиг стуканет это твои проблемы... проехал 20 и продал авто.. незнаю правильно это или нет, но по мне 7 тысяч пробега хороший гарантийный срок, так как ни убивай свежекапиталеный двиг 7 тыров он должен отходить железно.
(пс. обкатки у меня небыло, газовал так как мне надо было, знал что авто продам.)
На словах мне тоже говорили в течении 5000 км все проблемы решаем сами. Тебе повезло, что все прошло норм, а то неизвестно чтоб было.
[Ответ]
traum-1 00:24 14.05.2012
Сообщение от Sankt:
На словах мне тоже говорили в течении 5000 км все проблемы решаем сами. Тебе повезло, что все прошло норм, а то неизвестно чтоб было.
ну и их проблемы, раз сказали что 5 тыр дают так пусть чинят.
Кстати я мастеру тупо денег дал он и поршня сам покупал и кольца и прочие деталюхи... за 7 тыр что б я не сделал он бы починил.
Был моент когда я увидел подтек масла из под коленвала(или распреда непомню), приехал спросил че за нахyu(а я крутил под 7 тыщ оборотов) об без слов чето разобрал поменял какой то сальник хренальник сказал больше такого не будет, и правда небыло... жаль этого мастера, инвалидом стал с недавнего времени... а руки откуда надо.. поршня взвешивал на приборе для взвешивания золота...
[Ответ]
traum-1 00:25 14.05.2012
Sankt, давай в студию что за рекомендованая мастерская
[Ответ]