Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Билайн/Мегафон/МТС/TELE2/Кодотел/Skylink>Мегафон. 20 мин. на исходящую связь!
-=) BeaveR (=- 15:01 22.12.2005
Вчера вечером разговаривал по телефону, вдруг неожиданно связь обрывается... Подумал, что у человека с кем я разговаривал села АКБ.
Перезваниваю, все работает... Сошлись на том, что кто-то нечаянно нажал кнопку отмены вызова. Через некоторое время ситуация повторяется, засек счетчик - 19 мин 59 сек. Решил проверить еще раз перезваниваю, опять обрыв связи через 20 мин. Звоню в абонентскую службу, через минут 25 девушка отвечает, что с 19 декабря максимальная продолжительность разговора на один звонок составляет 20 минут...
Это еще что за новости???
[Ответ]
DrIQ 15:11 22.12.2005
-=) BeaveR (=- а что за тариф? [Ответ]
-=) BeaveR (=- 15:16 22.12.2005
У меня Индивидуальный, а вообще они там сказали, что на всех тарифах, даже на "Магнате" ... Дибилизм! [Ответ]
Timoxa 15:24 22.12.2005
в рекоме по 30 минут разговоры а потом обрубают [Ответ]
лесоруб 15:30 22.12.2005
Херасе... А че это они, я правда стока не разговариваю , но все -таки [Ответ]
soundlover 15:42 22.12.2005
а вот в кодотеле вообще не обрубают! [Ответ]
qnh 16:42 22.12.2005
Обалдеть! Раньше было около 50 минут.Теперь точно по 20 минут стало.Обычно когда еду домой трещу по телефону.А еду я около 40 минут + пешком 10-15 минут.Отрубали раньше только когда подходил к дому.А сейчас перезваниваю 3 раза точно. [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 16:44 22.12.2005
qnh смешно читать как ты выпендриваешься тем как ты много разговариваешь и как для тебя тяжело 3 раза перезвонить [Ответ]
qnh 17:00 22.12.2005
SergDik Ай ай ай.Я про другое совсем ,а вы бодаться. [Ответ]
Air 17:02 22.12.2005
SergDik
Так его - чмырить!
[Ответ]
Closed 20:11 22.12.2005
а в чем причина-то? [Ответ]
DonVitaly 21:45 22.12.2005
Охренеть, жлоба чтобы их задушила! Раньше в сам деле было 50 мин макс, и то, чтобы абонент сильно в минуса не ушел.
И это когда Теле2 двигает такие тарифы.
А Мегафон в Нижнем Новгороде, так тарифы - просто подарок. И тока в Воронеже - чем хуже, тем лучше.
А скажите, и на "Приеме" (про "магнат" написали) входящий обрывать будут? (А то хотел перейти) [Ответ]
-=) BeaveR (=- 08:58 23.12.2005
DonVitaly Точно сказать не могу, но девушка в 0500 сказала "На всех тарифах"... [Ответ]
Bumbastik 11:29 23.12.2005
А в Пчелайне обрубают? Говорил максимум минут 20 - не обрубали. [Ответ]
Alexey 11:36 23.12.2005
вроде как 30 минут [Ответ]
IN-DIGo 00:42 24.12.2005
о чем можно 20 минут ****ить по мобиле... Секс по телефону? Не, я понимаю, раз в столет может и понадобится, ну перезвоните, не поломаетесь... [Ответ]
AV_fan 00:54 24.12.2005
Летом, в один прекрасный день, говорил по мобиле(Реком, ЗГ) больше 40 мин. точно. Компьютеры настраивали. И ничего, всё ок. У знакомого был Теле2. [Ответ]
Саша Белый 06:42 24.12.2005
че-то я тоже не помню, чтоб связь когда-то обрубалась... [Ответ]
Турист 09:36 24.12.2005
Довольно-таки часто приходилось совершать часовые и более звонки с Кодотела, а теперь со Скайлинка. Безлимитные тарифы вроде бы никто не режет. [Ответ]
NVR 13:22 26.12.2005
ИМХО, изврат трындель по мобиле так долго, я за минуту успеваю сказать все, что мне нужно и обсудить многое, а за полторы-две минуты уже обо всем можно перетереть, причем разговаривать не торопясь. [Ответ]
Турист 14:07 26.12.2005
В рекламе Теле2 тему про корткие звонки очень хорошо обыграли. [Ответ]
-=) BeaveR (=- 14:27 26.12.2005

Сообщение от NVR:
ИМХО, изврат трындель по мобиле так долго, я за минуту успеваю сказать все, что мне нужно и обсудить многое, а за полторы-две минуты уже обо всем можно перетереть, причем разговаривать не торопясь.

А если домашнего нет, а перетереть нужно многое??? Что теперь??? [Ответ]
Region[99] 14:43 26.12.2005
у меня безлимитный мегафон (магнат) раньше отрубали при 49.59сек сейчас действительно на 19.59 сек [Ответ]
Master_Leonard 14:56 27.12.2005

Сообщение от Bumbastik:
А в Пчелайне обрубают? Говорил максимум минут 20 - не обрубали.

У всех сотовых операторов есть определенный порог сетевого прерывания разговора. Создан он для того, чтобы не загнать клиента в глубокий минус. В Билайне при звонке на городской такой порог: 30 минут, при звонке на мобильный - 70 минут.
В Мегафоне в связи с присутствием Тарифов группы FIX етот прог резко сократили по понятным причинам [Ответ]
COLT 18:17 27.12.2005
Летом, когда бесплатные ночи были, отрубали на 50ти минутах, я почему-то думал, что это у меня в телефоне настройка такая.... [Ответ]
DonVitaly 12:05 28.12.2005
NVR Какие дела - такие и разговоры, мой личный рекорд - 50 минут за день на нонстопе. Взял вторую симку Т2 - за декабрь наговорил на 200 руб. Так что если у тебя все разговоры "Я уже подъезжаю...", "Ехайте сюда, здесь такие телки растут...."
COLT , так правильно, было ограничение на 50 мин на звонок у Меги со дня открытия, а теперь зажрались, видимо им уже и "Индивидуальный" дешевым стал казаться. [Ответ]
Aleksey 14:13 03.03.2006
--------------------------------------------------------------------------------

28 февраля 2006 года управление Федеральной антимонопольной службы по Москве и Московской области (УФАС) рассмотрит дело в отношении ЗАО «Соник Дуо», возбужденное по признакам нарушения абзаца 4 статьи 6 ФЗ «О рекламе». Серьезное дело, да и ведомство – серьезнее некуда. Интересно, чем оператор спровоцировал вышеупомянутое "возбужденное дело" ФАС?



Информация на сайте Федеральной антимонопольной службы появилась в конце рабочего дня 1 февраля, связаться с представителями этого уважаемого ведомства не получилось. Пресс-служба оператора пребывала в некотором недоумении – похоже, что "виновного" забыли поставить в известность о возбужденном деле. Зато не забыли опубликовать на своем сайте, что уже неплохо. Однако Интернет – вещь зыбкая и непредсказуемая: сегодня страничка есть, а завтра – "ошибка 404", поэтому рядом со ссылкой публикуем скриншот, к сведению читателей и для истории.

Судя по тексту пресс-релиза, претензия ФАС "выразились в отсутствии части существенной информации об ограничении телефонных соединений длительностью более 30-40 минут в рекламных листовках". Действительно, 30-минутная отсечка в сети МегаФон-Москва присутствует, но при этом в рекламных листовках никак не отображается. Простыми словами – разговор принудительно прерывается на 31-32 минуте (контрактные тарифы) или 30-31 минуте (тарифы "Лайт"). Тут МегаФон, безусловно, виновен – надо, обязательно надо предупреждать потребителя о технической ограниченности услуги. Неозвученная информация о невозможности говорить больше 30 минут без повторного соединения, безусловно, вводит потребителя в заблуждение, здесь спорить не о чем. Скорее всего, тем дело и кончится, на рекламных листовках добавят очередную звездочку и примечание мелким текстом. И поделом: нечего рекламировать "бесконечное" соединение продолжительностью в 30 минут.

На самом деле, принудительная "отсечка" изначально задумывалась как средство защиты абонента от несуразных расходов. Не секрет, что в России до сих пор эксплуатируются многие сотни древних АТС, которые физически не в состоянии правильно распознать стандартные короткие гудки. Соответственно, в "Справочниках" мобильных операторов в той или иной форме присутствует совет "обязательно нажмите клавишу "Отбой" на вашем мобильном телефоне". Примеров "попадания на деньги" более чем достаточно, самые душераздирающие истории относятся к роуминговым звонкам. Например: человек звонит из другой страны на местный российский номер (Москва, Питер, другой город – неважно), закончив разговор, не нажимает "Отбой". Местная российская АТС посылает нестандартные короткие гудки, которые зарубежной сетью не распознаются как окончание соединения. В результате телефон висит в сети и "слушает" гудки вплоть до принудительной отсечки. Итог – роуминговые счета на сотни долларов.

Время отсечки в разных сетях сильно отличается. Производители оборудования GSM обычно ставят 30-минутный интервал по умолчанию, больше/меньше – на усмотрение оператора. В московской сети МТС максимальное время непрерывного разговора составляет 60 минут, еще несколько месяцев назад было 30. По злым слухам, продолжительность соединения увеличили вдвое потому, что слишком многие за 30 минут не успевали дождаться ответа оператора абонентской службы МТС. Наверное, действительно "злые языки", так как с тех пор абонентскую службу расширили, и дозвон стал почти мгновенный, однако 60 минут остались.

«Билайн» – отдельная тема. Длительность непрерывного разговора в сети Билайн составляет 120 минут (два часа). Однако заявление представителя абонентской службы сильно озадачивает:

"Ограничений на длительность разговора в сети Билайн нет. Просто когда вы находитесь в режиме диалога, аккумулятор телефона нагревается, и в нем идут химические процессы. Возможно, прерывание связи через какое-то время связано с этими процессами"

Как говорится, без комментариев.

Если "возбужденное дело" действительно раскрутится, корректировать информационные и рекламные материалы, скорее всего, придется всем операторам, так как при большом желании сам факт отсутствия упоминания о технических ограничениях продолжительности разговора можно воспринимать как "отсутствие части существенной информации об ограничении телефонных соединений". Хочется надеяться на то, что сами ограничения не тронут, так как они именно защищают потребителя. Другое дело, что в Мининформсвязи могли бы регламентировать единую максимальную продолжительность разговора, а не оставлять этот вопрос на усмотрение оператора.


P.S.:Кто-нибудь знает чем дело закончилось? А то для нашей меги лимит в 20мин. нормально, но как это раздражает...что накалывают... [Ответ]
Air 14:17 03.03.2006
Всегда успеваю всё сказать за 5 секунд! [Ответ]
Aleksey 14:23 03.03.2006
А они же козлики и здесь подмазались под новый закон, теперь 3сек бесплатно, а 5сек отменили, так что Air ты попал




P.S.:А вот ещё косяк от Меги:1 марта 2006 09:37

Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области 27 февраля 2006 года возбудило дело в отношении ЗАО «Мобиком-Центр»
Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, рассмотрев заявление потребителя рекламы, возбудило дело в отношении ЗАО «Мобиком-Центр» по признакам нарушения ст.6 Федерального Закона «О рекламе» в части распространения рекламы программы «Мегафон-Бонус», вводящей потребителей в заблуждение путем умалчивания части существенной информации о том, что оператор сотовой связи может в любое время приостановить активацию части вознаграждения в рамках рекламируемой программы.

Рассмотрение дела назначено на 15 марта в 10 часов.

И какая у них лояльность тады? Чем крепче становиться, тем видимо жаднее...
[Ответ]
Air 14:29 03.03.2006
Aleksey,

Буду говорить чуть быстрее - попробую избавиться от вопросов типа "как дела"... [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх