Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 4
1 234 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Обьясните после капиталки
Вечный 10:13 10.05.2012
Вопрос, после капитального ремонта двигателя ВАЗ 2106 (расточка блока, замена поршней) какая должна быть компрессия после 650 км пробега? На сколько она поднимается после 2-3 т.км? У меня 7 во всех цилиндрах, масло залито жидковатое ближе к промывочному, хотя написано о том что подходит для бензиновых двигателей разных типов. Вообще масло думаю меня на 1 000 + фильтр. Машина ведет себя лучше, чем до капиталки, тянет, не троит и не дымит.
Настораживают советы и рекомендации друзей: Компрессия у тебя не в норме. Есть мнения, что зеркало еще не набито, и не парься до 3 т.км. Объясните Вы мне, что думаете по этому вопросу. А то я уж из переживался. Спасибо. [Ответ]
Zeth 10:15 10.05.2012

Сообщение от Вечный:
масло залито жидковатое ближе к промывочному, хотя написано о том что подходит для бензиновых двигателей разных типов

Что значит "жидковатое"? Что за масло по SAE? [Ответ]
Вечный 10:25 10.05.2012

Сообщение от Zeth:
Что значит "жидковатое"? Что за масло по SAE?

Сиби Мотор залито. По типу Лукойла. Спецом на обкатку лил. [Ответ]
Profi 11:34 10.05.2012
Вечный, Есть требования завода изготовителя,который при давлениях в горшках менее 1,0 МПа мотор подлежит ремонту,вариантов всего то пара-неграмотно сделана ГБЦ или бестолково отрегулированы клапана-зажаты...Ждать нечего,есть у меня такой простой тестик-замер компрессии в моторе после капиталки до запуска,на холодную,если давление в горшках при таком замере менее указанного мною,начинаем искать проблему,но такое-редкость.Масло тут не при чём. [Ответ]
Братуха 14:06 10.05.2012

Сообщение от Вечный:
Сиби Мотор залито. .



То еще гуано! [Ответ]
Zeth 14:08 10.05.2012

Сообщение от Вечный:
Сиби Мотор залито. По типу Лукойла. Спецом на обкатку лил.

тогда все понятно... видимо мотор также был откапитален - где подешевле и попроще )) [Ответ]
Вечный 14:26 10.05.2012
А толком сказать можете? Без рассуждений по поводу где и за сколько. [Ответ]
Zeth 14:31 10.05.2012

Сообщение от Вечный:
А толком сказать можете? Без рассуждений по поводу где и за сколько.

Нужно смотреть, думать, слушать.
А вообще если машина нормально ездит, масла не жрет и не коптит как паравоз, то может не стоит туда лазить? Только масло, если дешевое - менять почаще. [Ответ]
Dr.Zmey 14:41 10.05.2012
Варианта тут два.
1. Неправильно замерена компрессия.
2. Неграмотно откапитален двигатель.
Моли бога чтобы в твоем случае был первый вариант. Если второй, то тогда, ты выбросил деньги на ветер. После капиталки, даже после самой кустарной (если конечно мастера совсем не д...бы) компрессия должна быть не меньше 10 очков или как написал уважаемый Профи 1,0 МПа.
P/S у меня после капитлки 2х двигателей кстати на все тех же ваз 2106)) меньше 11 очков не бывало еще, через 1 тыр км она возрастала примерно еще на 1-1,5 [Ответ]
Professor 14:43 10.05.2012
Вечный, советую клапана подрегулировать, мне как то спец регулировал после капиталки шохи - не понравилось, потом сам по книге сделал на совесть - песня ))) А масло надо не по бренду искать а по соответствию требованиям завода - изготовителя. На 2106 уже не помню, на современные моторы обычно требуется соответствие API, ILSAC, ACEA, ну и вязкость SAE само собой.
Например API - SM
ILSAC GF-4 [Ответ]
Dr.Zmey 14:54 10.05.2012
какие нафиг масла! Откапиталил, залил лукойловскую миниралку, на холостых поработал, прокатился 300км, слил ее на фиг, залил туже лукойловскую полусиньку, проехал 1000км, протянул бошку, коллекторы и все остальное, поменял масло еще 3-4 тыр. прошел, снова сменил, отъездил еще 5-7 тыр..... Главное на в течении этого времени, обороты больше 3000 не давай и натяг тоже и все будет айс. Как раз все притрется, стружка выйдет, вот тогда лей хорошее и катайся... [Ответ]
Zeth 15:01 10.05.2012

Сообщение от Dr.Zmey:
прокатился 300км, слил ее на фиг, залил туже лукойловскую полусиньку, проехал 1000км, протянул бошку, коллекторы и все остальное, поменял масло еще 3-4 тыр. прошел, снова сменил, отъездил еще 5-7 тыр.....

чот дофига раз менять масло... мне всегда казалось, что одного разу хватит. [Ответ]
Вечный 15:06 10.05.2012
) Ребят, из вас кто толково может поглядеть? не вопрос приеду, покажу. Те же клапана может подзажаты или еще что. [Ответ]
Profi 16:38 10.05.2012
Вечный, Свяжись со мной,глянем,да и тарированным компрессометром замер сделаем.Тел в л/с. [Ответ]
Dr.Zmey 17:25 10.05.2012
Zeth, может и хватит, а если для себя делаешь, то самое оно, чем чище масло тем дольше ходит движка [Ответ]
Zeth 19:22 10.05.2012

Сообщение от Dr.Zmey:
Zeth, может и хватит, а если для себя делаешь, то самое оно, чем чище масло тем дольше ходит движка

Делаю для себя на данный момент, но блок не точил, поршня-кольца не менял, только замена колена и вкладышей... вот думаю, через сколько менять [Ответ]
Dr.Zmey 21:00 10.05.2012
залей по бюджетнее и тыщи через 3 поменяй [Ответ]
Triton 22:08 10.05.2012
тот же мотор 2106, капиталить было рано но бошку делать время настало, заодно подкинули колечки. насчет компрессии не знаю, мерил из под капота на холодную в одну харю кривым компрессометром, чтоб сравнить разницу между горшками: 9.5;10;10;9.5. на холостом движку колбасит что эпилептика. на тяге все отлично. Движка кушает газ/бензин на бензине еще обороты плавают, хотя это скорее всего от не незарегистрированного карба ибо ставился он новый и выставлялся только уровень топлива. Ах да, на холодную клапанцы побрякивают.....что делать будем? попробовать переотрегулировать клапанцы или еще чего?....движка собственно и вскрывалась из-за того что подтраивала и клапана звенели в любом диапазоне. Ах да, напрате к хорошему карбюраторщику пожалуйста [Ответ]
Zeth 22:42 10.05.2012

Сообщение от Dr.Zmey:
залей по бюджетнее и тыщи через 3 поменяй

ф****у бюджетное... петрол канады мне уже хватило. Лить буду рекомендованное масло. [Ответ]
Sanch 23:47 10.05.2012

Сообщение от Zeth:
ф****у бюджетное... петрол канады мне уже хватило. Лить буду рекомендованное масло.

Можно подробней про это масло? А то в одной конторе два грузовых дизеля запороли на таком чудо-масле, правда на последнем отделались заменой вала и шатуна.. [Ответ]
Zeth 23:58 10.05.2012

Сообщение от Sanch:
Можно подробней про это масло?

Пробег на масле PC 10w40 почти 20ткм (две замены масла), прямо ко второй замене мотор стуканул, при разборе выяснено - все вкладыши со следами износа, шатунный второго цилиндра провернут, 5 из 8 гидриков мертвы, колено на свалку. давление масла не пропадало, насос в отличном состояниии, каналы чистые. Пробег двигателя после капиталки - 70 ткм. [Ответ]
ивушка 00:22 11.05.2012
по карбу:делал у ФЁДОРОВИЧА,что в ОТРОЖКЕ---700 р и всё отлично едет. Лью "шеврон" уже 6 лет--пробег под 3 круга--компрессия по 11.5 --пока ничего не делал с ДВС окромя нескольких подтягиваний цепи. После сборки компрессия была по 12.чрез 1000 км по 13 и каждый год росла по 1 бару до 15 и в обратной последовательности. [Ответ]
Sanch 01:05 11.05.2012

Сообщение от Zeth:
Пробег на масле PC 10w40 почти 20ткм (две замены масла), прямо ко второй замене мотор стуканул, при разборе выяснено - все вкладыши со следами износа, шатунный второго цилиндра провернут, 5 из 8 гидриков мертвы, колено на свалку. давление масла не пропадало, насос в отличном состояниии, каналы чистые. Пробег двигателя после капиталки - 70 ткм.

Попадос с этим маслом... Это на твоей Альфе, как я понял?
Та контора даже экспертизу делала масла, но у них, понятно дело, все гладко,
анализ нормальный.. [Ответ]
Dr.Zmey 05:38 11.05.2012
Zeth, небыло проблем с этим маслом.... У батька в канторе все шнивы на нем ездят, а также два ланоса и два свеклоуборочных ДжонДира, никаких нареканий на это масло небыло.... Сам на нем зиму отъездил (ваз 2108) никаких проблем
Sanch, А ты уверен что маслом? может такие чудо водилы были с чудо мастерами? Маслом движку запороть довольно таки сложно, даже если оно совсем г.... Износ будет больше, тяга упадет, да и ремонт в конце концов будет капиталка, а не то что ты отписал....

P.S Чот ребятушки вы какую-то фантастику рассказываете, мож там у вас проблемы из-за чего другого были или действительно на хороший контрофакт нарвались...Вот мне к примеру народ на форуме лукойл категорически не советовал, а я на нем довольно много проехал и без наряканий, дружбан даже лукойловскую синьку в гольфа 3 льет и проблем не знает... Я вот щас решил попробовать Хессол, ну уж очень мне его хвалили, но самое конечно что привлекло это цена 890р за 4л канистру синьки 5на 40.... Типа по свойски и по оптовой цене.... С виду вроде ничо, толи карамелькой толи мятной канфетой пахнет, кроче душистое))) [Ответ]
Zeth 06:56 11.05.2012

Сообщение от Sanch:
Это на твоей Альфе, как я понял?

Ага

Сообщение от Dr.Zmey:
никаких проблем

у меня тоже не было никаких проблем, а теперь есть.
Какая может быть проблема кроме качества масла?
Давление было, уровень не падал, машина не перегревалась. [Ответ]
Dr.Zmey 07:12 11.05.2012
Я думаю так хорошо его тогда сделали, такие запчасти, я бы сказал это основной вариант. Но и 70 тыр км это тоже показатель, я думаю основной износ был на старом масле, а петра это чисто совпадение... Хотя все может быть... [Ответ]
Zeth 07:21 11.05.2012

Сообщение от Dr.Zmey:
Я думаю так хорошо его тогда сделали

Думал об этом, но непохоже, все чисто и ровно.

Сообщение от Dr.Zmey:
такие запчасти

Запчасти оригинальные, возможность брака существует, но не на всех-же вкладышах сразу.


Сообщение от Dr.Zmey:
Но и 70 тыр км это тоже показатель, я думаю основной износ был на старом масле, а петра это чисто совпадение...

Старое масло использовалось только селения, к нему нареканий быть не могло. [Ответ]
Dr.Zmey 07:25 11.05.2012
Ну хз... может у тебя именно тот самый один случай из миллиона когда тебе в руки попал весь шарптреп или две канистры масла с аброзивом........ [Ответ]
Бонд 07:43 11.05.2012
ИМХО. 1 Компрессометр врет
2 Во время замера не открывалась дроссельная заслонка (полный газ) [Ответ]
Вечный 07:59 11.05.2012

Сообщение от Бонд:
ИМХО. 1 Компрессометр врет
2 Во время замера не открывалась дроссельная заслонка (полный газ)

Второе 100%. Не открывали и не выворачивали все свечи. Жаль компресометр Тестю отдал. Теперь до воскресения наверное. [Ответ]
Страница 1 из 4
1 234 >
Вверх