Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» "РЕТ" - отдел качества>.....
Rojo Sangre 11:17 06.03.2006
ERYO, это, что компы могут покупать только те, кто в них шарит, а остальным на пальцах продолжать работать? Ну зашибись.
Я не обязана знать, что у меня в компе не работает, знала бы сделал бы сама, я для того и иду, что бы нашли и починили.
Умереть не встать!!!
sumjohn 11:25 06.03.2006

Сообщение от Mecenat:
Почему ламер должен говорить инженеру-профессионалу, что ему надо починить????

Так и получается: лечили от желтухи, оказалось - китаец Хотя бы признаки-то знать должны все. Или тут все, как НР в анекдоте про пепельницу в мерсе?
Rojo Sangre, можете не умирать, но ложиться всегда полезно
С наступающим
AleksandrD 12:21 06.03.2006

Сообщение от sumjohn:
Или тут все, как НР в анекдоте про пепельницу в мерсе?

Вообще-то да.... постоишь пару часов в СЦ - такого наслушаешься. Особо обидно, когда за 5-минутную проблему платят люди >=400 руб, стоят часами в очередях, ждут неделями....
С другой стороны, не знаешь - плати :-)
Но можно бы и более заинтересованно к проблемам людей подходить...вон, последний раз был, наблюдал.... пришел чел, принес комп, грит, XP не грузится. Не грузится так: доходит до выбора пользователя, выбираешь его, идет загрузка личных параметров.... и опять окно выбора пользователя. В общем, проблема-то стандартная - слетела активация :-). Чел сам признается, что удалил файл какой-то из system32 и даже принес его на дискетке. Спрашивает "можно ли его туда обратно записать"? Приемщик пошел, поговорил с кем-то и, категорично так, "нет, только переустановка". Мля... по крайней мере, попробовать скопировать этот файл - 2 минуты максимум, ну не получилось бы... тогда думать. А так... по фиг на проблемы человека, что ему срочно комп нужен и т.д..... "400 руб и приходите завтра-послезавтра".
I'am 19:22 06.03.2006

Сообщение от AleksandrD:
Мля... по крайней мере, попробовать скопировать этот файл - 2 минуты максимум, ну не получилось бы... тогда думать. А так... по фиг на проблемы человека, что ему срочно комп нужен и т.д..... "400 руб и приходите завтра-послезавтра".

За две минуты максимум взять 400р даже Рет себе не может позволить.
sumjohn 20:58 06.03.2006
I'am, а вы откуда, простите, в курсе?
I'am 21:03 06.03.2006
sumjohn, Не переживай, я тоже в свое время стоял.
sumjohn 21:26 06.03.2006
I'am, ну тогда я Вас уверяю, что взять с клиента 3-5 сотен за те же 3-5 минут работы не проблема. Это я Вам с той стороны говорю.
I'am 21:31 06.03.2006
sumjohn, Значит я не в твое время не стоял.
ERYO 14:24 07.03.2006
Mecenat, повторятся не буду - говорю же, надо сразу расставить все точки над ё. Тем более чел знал что у него сдохла мать.
А общие случаи рассматривать извините... долго...
Rojo Sangre, даже если и не знать что сломалось, по моему надо уметь четко объяснить хотя бы то, что видишь - если и это не удается, то простите, как вы тогда в магазинах вообще что-то покупаете и, к примеру, объясняете какую вам стрижку сделать? Ой сорри так плавно в оффтоп уходим.
Да ладно, личное дело каждого как к этому относится.
ERYO 14:33 07.03.2006

Сообщение от Mecenat:
А хотят люди одного: чтобы система РА-БО-ТА-ЛА!
И им пофиг, что именно там сломалось! Вы же спецы - вы и найдите!
Почему ламер должен говорить инженеру-профессионалу, что ему надо починить???? Водитель с заднего сиденья, блин..

Понимаете, тут ситуация такова, как понял я, что чел пришёл и знал что у него сдохла мать, однако сдал его на ДИАГНОСТИКУ - ДИАГНОСТИКУ провели, выяснили что действительно мать - заплатил чел за ДИАГНОСТИКУ 150руб. Помоему чего хотел то и получил.
А потом говорит, ну так почините же её или это в 150 ру не входит! И потом говорит мля за чтоже я 150 ру то отдал.
Если сразу сказать у меня вот в компе нерабочая мать, мне её надо ПОЧИНИТЬ, то схема действий я думаю будет другая. Её просто выкрутят, починят и он заплатил бы, ну к примеру пальцем в небо 500руб. Вся проблема.
Ну тупая ситуация ей богу, не знаю как вы её видите.
kontrakter 14:10 09.03.2006

Сообщение от AleksandrD:
Вообще-то да.... постоишь пару часов в СЦ - такого наслушаешься. Особо обидно, когда за 5-минутную проблему платят люди >=400 руб, стоят часами в очередях, ждут неделями....
С другой стороны, не знаешь - плати :-)
Но можно бы и более заинтересованно к проблемам людей подходить...вон, последний раз был, наблюдал.... пришел чел, принес комп, грит, XP не грузится. Не грузится так: доходит до выбора пользователя, выбираешь его, идет загрузка личных параметров.... и опять окно выбора пользователя. В общем, проблема-то стандартная - слетела активация :-). Чел сам признается, что удалил файл какой-то из system32 и даже принес его на дискетке. Спрашивает "можно ли его туда обратно записать"? Приемщик пошел, поговорил с кем-то и, категорично так, "нет, только переустановка". Мля... по крайней мере, попробовать скопировать этот файл - 2 минуты максимум, ну не получилось бы... тогда думать. А так... по фиг на проблемы человека, что ему срочно комп нужен и т.д..... "400 руб и приходите завтра-послезавтра".

А чего там два часа стоять? Что, последний сервис в городе что ли? Да 400 рубл. за винды это с какого перпуга так дорого? Сам Бил Гейтс что ли ставит? После нового года зашел в сер.центр на Космонавтов- какой то дурдом. Как при Горбачеве за колбасой. Подумал было дефицитный дешевый ремонт что ли выдают? Потом постоял посмотрел, а оказывается на человек по часу уходит. Отсюда очередь. Совок какой то. Поржал я и поехал в другую контору.
sumjohn 14:54 09.03.2006
Да знаю я эту девочку... Она до сих пор бегает и смеется! (с)
190/95 06:42 10.03.2006

Сообщение от sumjohn:
I'am, ну тогда я Вас уверяю, что взять с клиента 3-5 сотен за те же 3-5 минут работы не проблема. Это я Вам с той стороны говорю.

Бабло срубить с дуру - эт сервис что ли такой в Рэте продвинутый? Чем хвалишься, чудик?
sumjohn 09:51 10.03.2006
190/95, во-первых, конкретно здесь я хочу не "бабло срубить", а предупредить клиентов. Во-вторых, я не знаю, насколько в РЕТе продвинутый сервис. И в-третьих. Вы для меня такой же клиент. Потенциальный.
Южанин 00:02 05.04.2006
Дело в том, что файл переписать 2 минуты+ включить + сзади еще люди, а на приеме как правило не инженер, а человек, записывающий со слов клиента. Во-первых попробуйте сами переписать этот файлик.
Во-вторых инженер беря комп на диагностику, ремонт и т.д. делает именно то, что написано в приемном листе, если написано, что "комп не стартует" он вам и ответил (касаясь начала поста), что сгорела мать, по его опыту не вдаваясь в дальнейшие исследования он предположил, что вылетел южный мост. Как писалось выше кажется все тривиально просто и четко. Я думаю, если вы поговорили с самим инженером и у него нашлась бы возможность и время более пристально заняться этой материнкой - поверьте скорее всего все было-бы по другому. Зная специфику работы сервис-инженеров не всегда удается спокойно закусить, а если у человека еще и с совестью все в порядке, то скорее всего и задерживаются на работе и не по распоряжению начальства, а потому что у людей (клиентов) проблемы.
Конечно в процессе ремонта все бывает и капризы клиентов и крики и ругань, но господа клиенты приходя в сервис и не только в РЕТ (кстати я не работник РЕТа) прежде всего постарайтесь обстоятельнее объяснять причину проблемы, по возможности без эмоций и ребята вам помогут.
Политика взимания платы за диагностику... Везде по разному, это уже от политики конторы или отношения в конкретном месте к клиенту, но коль за это берут деньги, то отвечать надо на все поставленные вопросы. В данном случае все предельно четко, не вижу причин для недовольства.
А свежий взгляд вашего знакомого на материнку, да еще при этом он смог увидеть две замкнутые ножки - скорее повезло нежели правило. Порадуйтесь, тем более, что вас в конечном счете не обманули, а это немало.
400 руб. за систему это более-менее понятно, но есть вопрос. Не знаю насколько правда, что за сохранение информации при перенастройке системы в РЕТе берут еще какую-то сумму (400-500 руб). Если кто пояснит эту ситуацию- Спасибо. Если это так, то честно говоря не совсем ГУД, есть над чем подумать сервис-центру, надеюсь, что это разговоры.
Страница 2 из 2
< 12
Вверх