А что находится на фотографии правее трамвая? Что типа "киоска" какого то??? Или это такая трамвайная остановка? Но если остановка, то какая то уж очень она маленькая.
[Ответ]
elena71 01:08 18.11.2009
Сообщение от SERG16:
А что находится на фотографии правее трамвая? Что типа "киоска" какого то??? Или это такая трамвайная остановка? Но если остановка, то какая то уж очень она маленькая.
Может киоск, может остановка, а может и будка этого колоритного постового, что "рулил" около "Пролетария")))))
Изображения
Будка постового - это вряд ли. Далековато до перекрестка.
[Ответ]
Natalia425 19:57 18.11.2009
Сообщение от SERG16:
А что находится на фотографии правее трамвая? Что типа "киоска" какого то??? Или это такая трамвайная остановка? Но если остановка, то какая то уж очень она маленькая.
Причём этот "киоск" как будто посреди проезжей части, по крайней мере за пределами пешеходной (может, задом стоит...). Кроме торгового сооружения или странной остановки даже и не знаю, что это может быть.
Сообщение от elena71:
колоритного постового, что "рулил" около "Пролетария"
В одной статье, под этой фотографией с регулировщиком встречалась такая подпись:
"Мало кто, особенно из молодежи, поверит, что этот снимок сделан на проспекте Революции у кинотеатра «Пролетарий». Тем не менее это так. В 50-е годы и «Пролетарий» был совсем иным, и по проспекту ходили трамваи. И чуть ли не все тогда в Воронеже знали, что движение на этом перекрестке регулирует «дядя Жора» - легендарный инспектор ДПС Георгий Николаевич Богданов. Четкий в движениях, внимательный к ситуации на перекрестке, он стоял на посту зимой и летом, в любую погоду…"
То есть это фото из 50-х годов, а постовой на нём был известной личностью в Воронеже (конечно, как же иначе, если все постовые-регулировщики были наперечёт, при той-то интенсивности движения).
[Ответ]
Negad 11:54 02.12.2009
Сообщение от SERG16:
А что находится на фотографии правее трамвая?
Сообщение от Negad:
может это билетные кассы для трамвая?
Кассы тогда не требовались-в салоне трамвая сидел кондуктор и продавал билеты пассажирам.
[Ответ]
regjk 20:21 11.04.2010
И чуть ли не все тогда в Воронеже знали, что движение на этом перекрестке регулирует «дядя Жора»
Точно был такой. Я там жил около Пролетария в момент строительства. Только кличка у него была, если память не изменяет Жорка-полтинник. Уже в 1970 годах остановил меня за переход улицы в неположенном месте, но не оштрафовал, а ограничился предупреждением
[Ответ]
elena71 21:40 11.04.2010
Сообщение от regjk:
И чуть ли не все тогда в Воронеже знали, что движение на этом перекрестке регулирует «дядя Жора»
Точно был такой. Я там жил около Пролетария в момент строительства. Только кличка у него была, если память не изменяет Жорка-полтинник. Уже в 1970 годах остановил меня за переход улицы в неположенном месте, но не оштрафовал, а ограничился предупреждением
Сообщение от elena71:
Территория ОблГАИ до постройки нового здания.
Памятник стоял очень долго на своем постаменте. Даже когда было построено новое здание.
[Ответ]
elena71 23:51 09.10.2010
1. 1950-е Инспектор Богданов Георгий Николаевич, которого все знали как "дядю Жору"
Сообщение от :
Сообщение от Natalia425
В одной статье, под этой фотографией с регулировщиком встречалась такая подпись:
"Мало кто, особенно из молодежи, поверит, что этот снимок сделан на проспекте Революции у кинотеатра «Пролетарий». Тем не менее это так. В 50-е годы и «Пролетарий» был совсем иным, и по проспекту ходили трамваи. И чуть ли не все тогда в Воронеже знали, что движение на этом перекрестке регулирует «дядя Жора» - легендарный инспектор ДПС Георгий Николаевич Богданов. Четкий в движениях, внимательный к ситуации на перекрестке, он стоял на посту зимой и летом, в любую погоду…"
То есть это фото из 50-х годов, а постовой на нём был известной личностью в Воронеже (конечно, как же иначе, если все постовые-регулировщики были наперечёт, при той-то интенсивности движения).
2. Теперь уже тоже историческое фото инспектора ГАИ на пр.Революции. От такой формы мы уже успели отвыкнуть)))
Изображения
Сообщение от elena71:
Постановление №4
Воронежского горсовета
от 16 февраля 1927года"О регулировании уличного движения"
Интересный документик, но составлял его рассеянный человек: улицу 25 Октября назвал 5 Октября, то говорит улица Коммисаржевской, а то Тулиновский переулок, а в пункте 4.2 у него два подряд подпункта "г".
Любопытно, что в те времена даже велосипеды должны были иметь номера и разрешающие документы.
[Ответ]
goldenval 09:21 16.10.2010
наверняка и в те времена выдавались блатные номера Е..КХ или А..МР. да, и мигалки конечно!
[Ответ]
Чёрный Дембель 18:07 29.10.2010
Сообщение от elena71:
3.Прогон по улицам скота
...3.Не допускается следование в стадах быков. Отдельный провод быков по улицам города допускается не иначе как с проводником и на привязи.
4.Легковое и гужевое движение
Напомнило:
Сообщение от :
По мере того как автомобили вытесняли запряженные повозки, развивались и соответствующие запрещающие знаки. Уходя с дорог, лошади все же переместились на сигнальные таблички.
Сначала это были черные головы животного с красной окантовкой (означало: движение одной лошади запрещено!). Другой знак, запрещающий движение груженых гужевых повозок, просуществовал в России до 1940 года. Он выглядел как белый круг с красной обводкой, на нем изображалась телега.
Остался в силе лишь один знак, но и он запрещал всякое гужевое движение, включая оседланных животных (морда лошади на знаке обзавелась уздечкой). И только в 1978 году лошадиная голова покидает знак, уступая место запряженному животному с хомутом, оглоблями и частью телеги.
А вот и та самая лошадиная голова на Степана Разина, на растяжке посреди улицы:
Сообщение от Чёрный Дембель:
Другой знак, запрещающий движение груженых гужевых повозок, просуществовал в России до 1940 года. Он выглядел как белый круг с красной обводкой, на нем изображалась телега.
В Воронеже, как и во всей России, первые несколько знаков появились в начале 20 века. Изображение наносилось на жестяной круг.Вот четыре знака, взятые из "Ежегодника автомобилизма и воздухоплавания" А.П.Нагеля за 1912 год.
Эти знаки были приняты за образец в Европе, но невзирая на политические волнения и передряги, просуществовали в СССР до самой войны.
Комментарии тут лишние, и все-таки в порядке очередности-
1.Перекресок
2.Препятствие на дороге
3.Поворот дороги
4.Проезд через рельсы
Изображения
Сообщение от Диня из ГАИ:
А чем РУД от ГАИ отличался?
ОРУД - Отдел регулировкой уличным движением. В те времена ДТП то практически не было. А как появились авто в большом количестве и задачи стали меняться. Так понимаю.
[Ответ]
Haifisch 20:50 24.03.2012
Сообщение от elena71:
Территория ОблГАИ до постройки нового здания.
Кстати старое здание ГАИ,где сейчас банк и отдел дознания,бывшая школа,с пионерами на барельефах,циркулями и угольниками и девизом Учится,учится и ещо раз учится..
[Ответ]
Витя 22:41 13.03.2013
Фото из сети (сейчас ссылка - vipvrn.ru не работает).
На проспекте Революции
Изображения
В Воронежской области пройдут мероприятия памяти старшего сержанта милиции Ивана Юрьева
Сегодня, 27 мая, исполняется 35 лет со дня подвига инспектора ДПС Ивана Юрьева. Старший сержант милиции Юрьев Иван Николаевич ценой своей жизни спас участников велогонки.
С 27 по 30 мая в подразделениях Госавтоинспекции Воронежской области в целях патриотического воспитания на занятиях по морально-психологической подготовке будут проводиться встречи молодых сотрудников с ветеранами службы, посвященные памяти Ивана Юрьева.
В 1979 году, с 25 по 27 мая, проводилась велогонка на первенство ДСО «Зенит», в которой принимали участие школьники из разных регионов страный. Сержант Иван Юрьев служил в эскортном взводе отдельного дивизиона дорожно-патрульной службы. Он сопровождал школьников – участников велогонки.
В последний день соревнований на 50-м км автодороги «Воронеж – Москва» со стороны Задонска велосипедисты увидели, что навстречу им движется автомобиль «ЗАЗ- 965». Водитель, нарушив требования правил дорожного движения, не предпринял действий к остановке автомобиля. Юрьев, ехавший впереди гонщиков, во избежание столкновение «Запорожца» с велосипедистами, направил свой мотоцикл навстречу легковому автомобилю. В результате произошедшей аварии инспектор получил открытую черепно-мозговую травму, многочисленные переломы позвоночника и конечностей. 30 мая Иван Юрьев умер в областной больнице. Старший сержант Юрьев до конца выполнил свой служебный долг и сохранил жизнь более 100 мальчишкам и девчонкам.
Награжден за свой подвиг Иван Юрьев был посмертно только через 20 лет после того трагического события. Указом № 1526 от 15.11.1999 года Президента РФ старший сержант милиции Юрьев Иван Николаевич был посмертно награжден орденом Мужества.
В настоящее его именем назван пост ДПС на Курском направлении. Ежегодно среди сотрудников ДПС проводится футбольный матч на кубок Ивана Юрьева, областные соревнования по юношескому многоборью среди отрядов ЮИД памяти героя.
Сотрудники Госавтоинспекции Воронежской области оказывают постоянную помощь матери Юрьевой Марии Ивановне, которая осталась после смерти сына одна.
С 1980 года в музее милиции (институт МВД) создана постоянно действующая экспозиция, посвященная жизни и подвигу И.Юрьева. Подобные экспозиции созданы в открывшихся накануне 75-летия образования службы ОРУД – ГАИ – ГИБДД исторической выставки Госавтоинспекции Воронежской области и в музее ГИБДД России.
Памяти Ивана Юрьева посвящены три 3 фильма. В рамках компании навстречу 30-летия создания ОБ ДПС творческой группой ВГТРК снят новый фильм «Подвиг нашего земляка». В 1998 году этот фильм был признан победителем регионального конкурса телепрограмм по безопасности дорожного движения. В 2006 году по заказу Госавтоинспекции МВД России создан фильм «Часовые дорог», одна их новелл которого посвящена памяти Ивана Юрьева. В 2006 году Воронежской телекомпанией «Фортуна» снят фильм «Слишком короток век», ставший победителем Всероссийского конкурса телерадиопрограмм по безопасности дорожного движения.
В 2011 году работы Воронежского фотокорреспондента А. Архипова «Мать героя», посвященные матери И.Юрьева, заняли первое место в номинации «Из прошлого в будущее» Всероссийского конкурса фоторабот, посвященного 75-летию Госавтоинспекции.
Изображения
Сообщение от Alex66:
Любопытно, что в те времена даже велосипеды должны были иметь номера и разрешающие документы.
В 1957 году родители приобрели для нас взрослый мужской велосипед. Поехал на этом велосипеде в какую-то контору на ул. 20 лет октября, напротив строительного института. Там без всяких документов за небольшую плату зарегистрировали и выдали металлический номер шириной примерно 10 см., который и висел какое-то время сзади под седлом.
[Ответ]
SGVRN 13:58 28.07.2015
А нет ни у кого еще фотографий советского времени связанных с Гаи Воронежа.
[Ответ]
RиЯ 21:12 16.11.2015
SERG16, спасибо за фото http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=2...&postcount=232
Очень хорошо видно, каким образом обозначались пешеходные переходы. В современных же фильмах про шестидесятые, типа "Оттепель", втирают зрителям современные переходы — в полоску. А мужики-то не знают...
[Ответ]
O Dэ 08:25 17.11.2015
Сообщение от RиЯ: SERG16, спасибо за фото.
Очень хорошо видно, каким образом обозначались пешеходные переходы. В современных же фильмах про шестидесятые, типа "Оттепель", втирают зрителям современные переходы — в полоску. А мужики-то не знают...
очень правильно в фильме показали зебру - С середины 1960-х «зебра» появилась в СССР, когда в стране было введено сразу несколько новых графических символов дорожной разметки на асфальте.
кстати, в Воронеже такой не было, поэтому, когда смотрели мультик "Ну, погоди!", очень удивлялись - почему у них есть, а у нас нет.. ((
[Ответ]
RиЯ 08:47 17.11.2015
Сообщение от O Dэ:
очень правильно в фильме показали зебру - С середины 1960-х «зебра» появилась в СССР, когда в стране было введено сразу несколько новых графических символов дорожной разметки на асфальте.
Очень правильно в фильме показали зебру? Ну-ну...
Время действия фильма — 1961 год, если что.
[Ответ]
O Dэ 08:55 17.11.2015
Сообщение от RиЯ:
Очень правильно в фильме показали зебру? Ну-ну...
Время действия фильма — 1961 год, если что.
ну а в чём нестыковка?
в фильме показали новые веяния. зебра как раз из них, из 60-х
[Ответ]