Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Design>А есть ли в Воронеже крутышки работаюшие в Maya?
tshetlanin 12:15 20.12.2005
Может кто-нибудь поделиться опытом или научить? Или только все из книжек вытягивать. [Ответ]
rain 12:45 20.12.2005
приходится из книжек вытягивать.. [Ответ]
VBA b0.3 15:03 20.12.2005
учи макс [Ответ]
rain 01:52 22.12.2005
а лучше и то, и другое знать. пригодится. [Ответ]
tshetlanin 10:24 22.12.2005
Да, не густо с крутышками. [Ответ]
rain 15:28 22.12.2005
а вы изволите искать исключительно профессионалов в этом деле? То есть те, кого можно охарактеризовать словами "любители" и "интересующиеся", вам не подходят?
=) [Ответ]
tshetlanin 11:16 23.12.2005
Для товарища Дождя(что по древнерусски rain), который "здесь, и который незримо присутствует в окружающем воздухе.." хотел бы ответить так.
Интересно было бы услышать голоса и тех и тех.

Но судя по той активности, которая была выявлена (группой аналитиков и логистов) в результате многодневного и кропотливейшего анализа постов этой ветки форума, можно сделать вывод.
- Или форум не весьма посещают господа владеющие этим заморским продуктом Maya, в чем скорее всего, конечно же, я сильно ошибаюсь.
- Или они сильно загружены большим количеством работы и различного рода проектами, что более справедливо на мой взгляд.
Ведь посудите сами, город миллионный и студий в которых они работают огромное кол-во.
А там, сами понимаете, работа кипит, это я Вам скажу "самовар" еще тот.

А в целом я благодатен всей той сотни, по моим подсчетам, человек, которые приняли участие в беседе.
Не буду всех перечислять по именам, дабы не пропустить кого и тем самым не обидеть.

Всего наилучшего и не забывайте, что если у Вас перестали работать горячие клавиши в Maya, скорее всего Вы случайно нажали Caps Lock или забыли вернуться на английскую раскладку.

Пока - [Ответ]
VBA b0.3 12:57 23.12.2005
спасибо за резюме

пока [Ответ]
Sparky 18:12 23.12.2005
Майка-это тема!!! Especially Maya 7!!! К огромному сожалению, по характеру своей занятости я не связан с CG, моделю для себя, то что вижу. Вот, сёдня, на рабочем месте тупо втыкал в моник (AutoCad), вещь на глаза попалась. Тут же открыл Майку и смоделил. 5 мин. Настроение чуть поднялось.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: skrepa.jpg
Просмотров: 42
Размер:	94.0 Кб
ID:	39501  
[Ответ]
Sparky 17:55 26.12.2005
А сегодня на работе пивка захотелось...
15 мин на всю работу. Опять же, в Майке.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2beer.jpg
Просмотров: 54
Размер:	78.4 Кб
ID:	39738  
[Ответ]
vorkuta 13:07 27.12.2005
а майка-то рульна, судя по количеству минут, затраченных на работу г-ном Спарки [Ответ]
Sparky 18:11 27.12.2005
Да. Рульна, не то слово. ИМХО, cложнее чем Max (и круче). Это лично моё мнение.
(надоел я со своими пузырями, но вот их немного подшаманил. Photoshop не применялся!)

P.S. последнее время тянет мелочёвку различную моделить. Самому странно. Хочется наверное простые вещи сделать идеальными...
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_beer.jpg
Просмотров: 32
Размер:	91.9 Кб
ID:	39849  
[Ответ]
PanZar 19:12 27.12.2005
Рульная не майка а мозги и знание софта. А то что спарки нарисовал за 5 минут. Ы) Ну собственно затестил =)
ЗЫ: это макс
ЗЫЫ: 10 минут вместе с рендом
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Zebra.jpg
Просмотров: 43
Размер:	75.1 Кб
ID:	39850  
[Ответ]
Dzhakandak 19:32 27.12.2005
[Ответ]
Sparky 21:21 27.12.2005
Max пришёл к нам достаточно давно. Имеется много туториалов и мануала по данному софту. Читай, думай, твори! С Мaya совсем другая тема. Толковые книги на русском можно по пальцам на одной руке перечесть. Програмулина реально сложнее в плане освоения. Но поле для моделирования ОЧЕНЬ большое. Чья чаша весов тяжелее, Alias или Descret (хотя Autodesk совсем недавно и купили с потрохами ваятелей Alias)? Однозначного ответа на сей вопрос, имхо, нет. В какой среде творить, каждый решает для себя сам.
Свой рендер я делал в Alias Image Stuido (опять же ALIAS!). А HDRI можно достаточно легко и в AIS и в Maya применять.

P.S. Мой RESPECT народу, что делает ВЕЩИ в MAXе и в Maya! CG-4EVER! [Ответ]
PanZar 22:02 27.12.2005
В мае моделить напрягает. Дело не в том что да как или из за незнания, прост макс как то ближе роднее=) Хотя есть 1 вешь в мае которая макс кладёт на обе лопатки=) Это средства анимации.
ЗЫ: Ненадо забывать про такие софтины как Сило и Рино [Ответ]
Sparky 18:14 28.12.2005
А интересно, как много людей в Воронеже, занятых в сфере дизайна вообще ,работают в Майе? [Ответ]
distantX 19:10 28.12.2005
Странный спор какой-то идет. 3D - оно разное бывает. Один для игр лобает, другой - видео с обязательным условием совместимости со стандартами x и y, третий точит визуализации интерьеров, чтоб заказчик смог представить, еще один (я) занимается рекламной иллюстрацией и каждый раз решает для себя вопрос:сфоткать?отрисовать в шопе?в 3D? Еще кто-то делает досканальные макеты самолетов второй мировой.

Майка - это студийный софт для больших проектов, когда есть организованный процесс между сотрудниками студии, когда важен свет, кинематика, материальность , синхронизация мимики с текстом персонажа, работа с частицами (волосами, тканями и т.п.). Здесь моделинг - меньше чем полдела. Многие студии моделят и не в Майке вовсе, но в Майке собирают.

Все это, напримр, интерьерщикам нафиг не нужно. Макс освоить легче, рендер быстрее - всему свое место. [Ответ]
tshetlanin 20:04 28.12.2005
Да нет в Воронеже никаких сфер в которых работают в Maya и людей работающих в ней соответственно.
Поднимал я подобную тему на форуме cgtalk и 3dcenter. На render-ру даже не стал, так как ситуация и так прояснилась.
Есть стереотип, ломать его никто не будет. Когда говорят 3d, подразумевают 3dsmax.
Это все от людей зависит, у них есть право выбора.
Пытливые постараются увидеть разницу в пакетах и разобраться в ней, затем остановить свой выбор на чем-то, инертные нет.

А вообще тема была: "А есть ли в Воронеже крутышки работаюшие в Maya?"
Причем здесь 3dsmax, не могу понять.
Для этого можно завести отдельно тему например с таким названием:
"Давайте обсудим преимущества 3dsmax над Maya"
Я думаю, что обсудить это найдется много желающих, мне лично это не интересно. [Ответ]
Sparky 18:50 29.12.2005
Мммм, да. Г-н tshetlanin ситуацию прояснил, как мне кажется. ..... Одиноко как-то стало. Воронеж ведь немаленький город. И людей толковых в сфере CG хватает наверное. Но, вот Маистов как-то совсем мало. Не верю, что их вовсе нет (они ИНЫЕ ). Полагаю, тема практически исчерпана. .... Если кто интересуется Майкой, маякните, если помощь какая нужна. Имеются туториалы, литературка кое-какая (в электронном виде тоже, на английском, правда), пообщаемся. [Ответ]
tshetlanin 19:29 30.12.2005
- Sparky, одиноко и тоскливо не одному тебе.
У меня подобное настроение было года два назад, когда после приезда с RealTime-овского Базового курса по Maya, я решил поискать братьев по "заболеванию" в Воронеже.
Результат был аналогичный, сегодняшнему.
Тогда же, потусовавшись на 3d форумах, я пришел к такому выводу, что кроме раздражения, они у меня ничего не вызывают.
И я охладел к этому мероприятию, не посещал их все это время.
А тут решил посмотреть чем народ дышит и закинул вопрос для контроля.
За это время ничего не изменилось. Никакого социума, здесь в Воронеже, не образовалось.
Что же касается 3d форумов, то и здесь все стабильно.
Стилистика ответов и комментариев не поменялась с тех пор.
Ради прикола можешь зайти на cgtalk и посмотреть раздел "Maya" вопрос звучит так: "Есть ли Воронежские Майщики на форуме?".
Обрати внимание, как отвечает элита, эксперты форума.
То, что это авторитеты, местные, видно по количеству их сообщений.
Большая часть ответов на посты - это высокомерные под**бки.
Хаха, Хихи, поиграй со мной в буёк, твоя жопка мой х*ёк.
Лейтмотив примерно такой.

***

А вообще, если серьезно, то еще тогда, у меня возникло желание заполнить существующий вакуум, а именно:
- идея, заключалась в образовании подобия общественной организации, такого скажем "клуба по интересам" для сознательного большинства.
- цель, объединение совместных усилий направленных на ликвидацию безграмотности в этой области силами сообщества, поднятие уровня знаний в г.Воронеже.
- реализация основной цели и идеи посредством проведения семинаров на которых будут рассматриваться до селе непонятные и до конца не выясненные вопросы

эксплуатации пакета Maya.

***

Одним словом, сделать подобие московской Виагры, местного разлива (для тех кто не в курсе, что такое московская Виагра поясняю, что это семинар Visual Art & Grapics (Vi-A-Gra) который проводится с 13 августа 1999 года под предводительством Сергея Цыпцына).

***

И последнее, кличь твой по поводу того, то мол маякните, если что надо, есть кое какая инфа, мало эффективен (хотя порыв твой мне понятен).
Знаешь все как это будут выглядеть. Созвонимся мы, встретимся на остановке общественного транспорта, обменяемся дисками и скажем друг друг дежурную фразу:

"Спасибо, если что звони".
Диск этот будет актуален в ближайшие 30 минут по прибытии домой.
Затем будут просмотрены все картинки с этого диска и он будет брошен на полку, до скончания ваших веков.
Мегабайты этих E-books, на самом деле, не для кого из нас не имеют никакого значения и лежат они у всех нас на винтах мертвым грузом.
У меня вообще возникает сомнение в том, что их кто-то из нас читает, так как труд это огромный. Да и в одного делать это крайне сложно, знаю по себе.
А решать это коллегиально (что на мой взгляд наиболее эффективно и выгодно), здесь в Воронеже, пока нереально, так как у нас в общественных умах "Ноль децибел по всему диапазону" и каждый из нас предпочитает дрочить перед своим монитором, возомнив себя сеньером CG. [Ответ]
vorkuta 22:15 30.12.2005
вот это пост! за полгода наблюдений на этом форуме, ни разу такого не видел.
Спасибо огромное, четланин, порадовал ревнителя словесности и чистоты русского языка
а по предмету:
1. Грустно вам, вы ещё не видели как я в Воронеже мак-юзеров искал, вот это действительно душераздирающее зрелище...
2. По поводы Майи, хочу учиться, но времени жутко мало, даже то что есть (Cinema4D) не успеваю освоить. Но ситуацию хочется поменять, ибо, занимаясь и рекламой в том числе, имею постоянную острую необходимость визуализировать мысли.
3. Вот пришлют Майю из М., буду вас дёргать, если вы не против (вы, в данном случае, это Четланин и Спарки)

Спасибо.
[Ответ]
Sparky 13:02 31.12.2005
Принимаю Вашу тему,m-r Vorkuta, по поводу "дёргать" по вопросу освоения Майки.Любые вопросы-пожалуйста.Если что не знаю, найдём ответ вместе.Может, m-r tshetlanin пособит.
По вопросу cgtalk.Сайт, имхо, неплохой. Но вот взгляды "местных" профи на начинающих майщиков, это действительно "высокомерные под**ки". Даже противно становится.
Многоуважаемый tshetlanin, ход ваших мыслей понятен и близок мне.Но,не слишком ли пессимистические взгляды на будущее "воронежской Майи"?Не знаю, в какой сфере вы заняты,но, если есть, или будет, какой-либо проект, который можно воплотить в жизнь используя Майю, не можем ли мы объединить усилия? Познания мои скромны,и много пробелов в знаниях(MEL,напрмер) но, попробовать силы я бы очень хотел! (Финансовый вопрос не очень важен.Вопрос скорее ИДЕЙНЫЙ). К моему сожалению, я не занят в дизайне (работа моя-проектирование), а Майя-это т.н. хобби. Но, есть огромное желание совершенствоваться. Буду рад знакомству с единомышленниками и работе над каким-либо проектом (опять же, может и некоммерческим).
ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! СЕГОДНЯ БУДЕМ ЖЕЧЬ!!!ДАЗДРАВСТВУЕТ СОБАЧИЙ НОВЫЙ ГОД!!! [Ответ]
Mell 01:28 05.01.2006

Сообщение от tshetlanin:
- Sparky, одиноко и тоскливо не одному тебе.
У меня подобное настроение было года два назад, когда после приезда с RealTime-овского Базового курса по Maya, я решил поискать братьев по "заболеванию" в Воронеже.

давно хочу изучить майу очень заинтересовала RealTime,
действительно ли знаний полученных там хватит для того чтобы дальше изучать пакет самостоятельно ? вобщем, стоит ли ехать или есть альтернативы? что я реально смогу делать в майе после базового курса ? [Ответ]
rain 02:09 06.01.2006
буду весьма не против, если кто-нибудь поделится знаниями в данной области.
неа, не книжками, а простым объяснением с попутным выслушиванием вопросов) [Ответ]
Sparky 12:49 06.01.2006

Сообщение от Mell:
давно хочу изучить майу очень заинтересовала RealTime,
действительно ли знаний полученных там хватит для того чтобы дальше изучать пакет самостоятельно ? вобщем, стоит ли ехать или есть альтернативы? что я реально смогу делать в майе после базового курса ?

Зайди на cgtalk.ru , там есть вся инфа о RealTime. [Ответ]
tshetlanin 11:52 08.01.2006
для Mell В Realtime я был на четырех курсах по Maya из пяти, рассказывать здесь про них займет много времени, да и однозначного ответа нет.

для всех тех кому интересна тема, а также все телодвижения, мимика и жесты связанные с Maya, может мне написать в мыло и я скажу где можно будет встретиться или встречаться. [Ответ]
rain 14:50 08.01.2006
интересно всё. [Ответ]
KORESH 00:05 09.01.2006
tshetlanin мне нравится идея с (Vi-A-Gra)....
Давайте развивать эту тему.... [Ответ]
KORESH 19:40 10.01.2006
куда Вы пропали? [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх