Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Доп радиатор АКПП
James026 15:56 24.04.2012
Хочу поставить на свой Ford Taurus III LX доп радиатор охлаждение АКПП,
выбираю из
http://www.amazon.com/Hayden-Automot...=24PBR4B0MD7JT
http://www.amazon.com/Hayden-Automot...=24PBR4B0MD7JT
http://www.amazon.com/Hayden-Automot...=24PBR4B0MD7JT
http://www.amazon.com/Hayden-Automot...=24PBR4B0MD7JT
http://www.amazon.com/Hayden-Automot...=24PBR4B0MD7JT
http://www.amazon.com/Flex-lite-4112...=24PBR4B0MD7JT
http://www.amazon.com/Hayden-Automot...=24PBR4B0MD7JT
http://www.amazon.com/Flex-lite-4118...=24PBR4B0MD7JT

Проблемы заказать нету,проблема в сроках)Хочу найти в ВРН какойнить магазин автозапчастей,может у них на складах в других городах есть в наличии чтонить из вышеперечисленного.До exist дозвонится не могу.Остальные магазины не знаю)
Поделитесь пожалуйста ссылочками [Ответ]
edrasing 17:28 24.04.2012
256 92 77 звонишь этому человеку (зовут Олег) он разбирает тоеты (монополист) и у него купишь себе радиатор сам брал на масло 900р заплатил [Ответ]
shabba 19:40 24.04.2012

Сообщение от James026:
Хочу поставить на свой Ford Taurus III LX доп радиатор охлаждение АКПП,
выбираю из
Проблемы заказать нету,проблема в сроках)Хочу найти в ВРН какойнить магазин автозапчастей,может у них на складах в других городах есть в наличии чтонить из вышеперечисленного.До exist дозвонится не могу.Остальные магазины не знаю)
Поделитесь пожалуйста ссылочками

www.sparex.ru

А зачем нужен дополнительный радиатор АКПП, поделись секретом ? Может лучше просто заменить штатный на новый, если в этом есть необходимость ? [Ответ]
James026 22:14 24.04.2012
Штатный радиатор акпп-это пара трубок,вот и весь радиатор.Доп радиатор ставлю по совету как на буржуйском так и на русскоязычном таурус клубе.95 проц коробок на таурусе умирают от перегрева [Ответ]
<Jazz> 23:37 24.04.2012
пара трубок то проходит через основной радиатор, отдельные радиаторы ставят как правило на заряженных авто с мощными двигателями. Вот натура русская что нить да приколхозить)) [Ответ]
James026 23:44 24.04.2012
Не знаю,мощный или нет,но 3 литра,210 лс.
Странно просто,что ставят доп радиатор и буржуи на таурус клабе,и также люди на рускоязычном. [Ответ]
<Jazz> 00:01 25.04.2012
такое приемлемо только в случае, если имеется конструктивный недостаток. [Ответ]
James026 00:16 25.04.2012
Вроде выше написал,что 95 мёртвык коробок на тарасах-из-за перегрева.Да и что вы мне,нужно не нужно,я эту тему обмусолил с людьми в клубе.я хотел получить помощи,где купить чтобы сроки сократить. [Ответ]
<Jazz> 00:20 25.04.2012
спарекс или экзист... [Ответ]
EXIV 13:22 28.04.2012

Сообщение от James026:
Вроде выше написал,что 95 мёртвык коробок на тарасах-из-за перегрева

всегда думал что коробка греется больше в режиме переключений или нагрузок, а трасса вроде как отдых для коробки и двигателя. [Ответ]
abcdefzx 13:27 28.04.2012
EXIV, Он не про трассы, а про тарасов (Taurus) [Ответ]
EXIV 13:49 28.04.2012

Сообщение от abcdefzx:
Taurus

форд гавно))

а по сабжу. радиатор у Олега за копейки или купить медную трубку от кондея в спиральку её и за радиатор основной на шлангах. [Ответ]
James026 14:35 28.04.2012
Лучше фордовское говно в люксовой комплектации чем отечественное говнище.
А на что-то большее у студента денег не хватило) [Ответ]
abcdefzx 14:38 28.04.2012

Сообщение от EXIV:
Форд гавно

Слышал бы тебя старина Генри... [Ответ]
Mr.Meneken 17:29 28.04.2012

Сообщение от James026:
А на что-то большее у студента денег не хватило)

Не каждый студент его сможет содержать) [Ответ]
PsychozZz 09:05 08.05.2012
James026 ну что, поставил какой-нибудь радиатор? У самого таурус, правда G2, проблемка тоже имеет место. Народ ставит масляный радиатор от Газели, но там тоже простой змеевик... [Ответ]
Anti. 09:09 08.05.2012

Сообщение от James026:
Штатный радиатор акпп-это пара трубок,вот и весь радиатор.Доп радиатор ставлю по совету как на буржуйском так и на русскоязычном таурус клубе.95 проц коробок на таурусе умирают от перегрева

95% коробок умирают от возраста машины и пробега.

Сообщение от James026:
Не знаю,мощный или нет,но 3 литра,210 лс.
Странно просто,что ставят доп радиатор и буржуи на таурус клабе,и также люди на рускоязычном.

Что за тюнинг? Они же вроде 145 все? [Ответ]
PsychozZz 12:42 09.05.2012

Сообщение от Anti.:


Что за тюнинг? Они же вроде 145 все?

Ну наверно у него Дюратек, а не Вулкан [Ответ]
shabba 17:18 09.05.2012

Сообщение от James026:
Штатный радиатор акпп-это пара трубок,вот и весь радиатор.Доп радиатор ставлю по совету как на буржуйском так и на русскоязычном таурус клубе.95 проц коробок на таурусе умирают от перегрева

Я думаю у тебя там всё же не "пара трубок", а он сделан отдельным контуром в радиаторе охлаждения ДВС. То есть фактически радиатор "автомата" у тебя есть, просто он выполнен в одном корпусе с радиатором движка. Хорошо это или плохо - я не берусь судить, но я думаю всё же инженеры американского отделения Форда не дураки, и свою зарплату они там не зря получают. И если так сделано, значит этого достаточно.

Если поставишь дополнительный внешний радиатор - хуже, конечно, не будет. Но если твоя коробка уже имеет большой износ и с нею есть проблемы, этим ты её не спасёшь. Тут уже надо искать ремкомплект на неё (дешевле всего я думаю будет заказать rebuild kit на ебэе) и грамотного мастера, который бы всё это правильно пересобрал. [Ответ]
PsychozZz 19:09 10.05.2012

Сообщение от shabba:
Я думаю у тебя там всё же не "пара трубок", а он сделан отдельным контуром в радиаторе охлаждения ДВС.

Секция в радиаторе есть, но она обзывается теплоообменником и выполняет как раз обратную функцию, при низких температурах "подогревает" ATF . И только после него, последовательно, идет змеевик перед основным радиатором. [Ответ]
James026 19:34 10.05.2012
Вообщем пока от доп радиатора отказался. Поговорил с ген директором СТО на казарменом,решили просто разобрать перед и промыть радиаторы.Он на своём туареге 2 раза в год моет(перед началом лета,и после)).
Он грит ну в форде инженеры просчитали всё,сто тыщь раз тестов провели,так что,колхозить нет смысла,и если я поставлю доп радиатор,то он перекроет единств маленькую прорезь в бампере+у меня тогда будет сендвич панель из трёх радиаторов,кароче спорный вопрос насчёт установки.
Помоют,покатаюсь отпишусь [Ответ]
James026 19:38 10.05.2012

Сообщение от PsychozZz:
Ну наверно у него Дюратек, а не Вулкан

Да дюратек,а есть ещё SHO [Ответ]
EvgeniiD 13:41 23.05.2012
James026, обратись к Ваську, ремонтник АКПП, он пару недель назад продал свой таурус...Очень долго на нем ездил. Я думаю он сможет ответить на все твои вопросы... [Ответ]
Dr.Zmey 14:45 23.05.2012

Сообщение от shabba:
Я думаю у тебя там всё же не "пара трубок", а он сделан отдельным контуром в радиаторе охлаждения ДВС. То есть фактически радиатор "автомата" у тебя есть, просто он выполнен в одном корпусе с радиатором движка. Хорошо это или плохо - я не берусь судить, но я думаю всё же инженеры американского отделения Форда не дураки, и свою зарплату они там не зря получают. И если так сделано, значит этого достаточно.

Если поставишь дополнительный внешний радиатор - хуже, конечно, не будет. Но если твоя коробка уже имеет большой износ и с нею есть проблемы, этим ты её не спасёшь. Тут уже надо искать ремкомплект на неё (дешевле всего я думаю будет заказать rebuild kit на ебэе) и грамотного мастера, который бы всё это правильно пересобрал.

Полностью согласен, америка страна большая и жаркая, трасс там много и народ ездиет на дальняки... Не думаю что у них там есть с этим проблемы... А то что народ пишет про охлаждение, ти 95 коробок подыхает из-за перегрева и бла бла ... Я думаю что тут не в перегреве дело, а в используемом масле... Нефиг туда что попало лить и будет тебе счастье... Льешь что рекомендуемо заводом и меняешь по чаще... А радиатор, что н тебе даст... ну летом по лучше будет, а зимой? наооборот будет прихватывать))) Тут еще как вариант можно, как часто народ делает на тазах, масло льют на лето по гуще, а на зиму по жиже))) Думают стоит посмотреть рекомендуемые масла для определенного диапозона температур.... А вообще если с машиной все в порядке, нефиг туда лезть со всяким колхозом, а то найдешь себе приключений на пятую точку [Ответ]
abcdefzx 15:04 23.05.2012

Сообщение от Dr.Zmey:
на тазах, масло льют на лето по гуще, а на зиму по жиже))) Думают стоит посмотреть рекомендуемые масла для определенного диапозона температур

А что туда кроме ATF4 залить то можно? [Ответ]
Zeth 15:07 23.05.2012

Сообщение от abcdefzx:
А что туда кроме ATF4 залить то можно?

Декстрон 2, Декстрон 3. Вообще все зависит от фантазии владельца
Могут и моторного залить ))
[Ответ]
abcdefzx 15:16 23.05.2012

Сообщение от Zeth:
Могут и моторного залить ))

Так это и наcрать туда можно!
Я про совет змея

Сообщение от Dr.Zmey:
на лето по гуще, а на зиму по жиже

[Ответ]
Zeth 15:18 23.05.2012

Сообщение от abcdefzx:
Я про совет змея

Это он похоже про двигатель. [Ответ]
Dr.Zmey 16:43 23.05.2012
Я не силен в АКПП, но погуглив пришел к выводу. Что у различных фирм производителей масла казалось бы одного типа, имеют существенные отличия... Разные температуры вспенивания, защита от коррозии, даже блин вязкости при отрецательных температурах и то разные.... А что касается "гуще и жиже", то как бы тут маху дал, признаю, но суть не в этом, а втом чтобы лить масло рекомендуемое заводом и в зависимости от условий экспуатации чаще его менять, да да уважаемые чаще, так написано почти на всех сайтах фирм производителей масла...
Да и вот еще что, мы здесь не для того чтобы друг друга экзаменовать, а помочь человеку продлить жизнь авто)) [Ответ]
EvgeniiD 18:18 23.05.2012
Если хочешь наколхозить то можно как у фольцов сдеать... "врезаться" в систему охлаждения двигателя... зимой подогревает масло, летом охлаждает.... [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх