Проблемы заказать нету,проблема в сроках)Хочу найти в ВРН какойнить магазин автозапчастей,может у них на складах в других городах есть в наличии чтонить из вышеперечисленного.До exist дозвонится не могу.Остальные магазины не знаю)
Поделитесь пожалуйста ссылочками
[Ответ]
edrasing 17:28 24.04.2012
256 92 77 звонишь этому человеку (зовут Олег) он разбирает тоеты (монополист) и у него купишь себе радиатор сам брал на масло 900р заплатил
[Ответ]
shabba 19:40 24.04.2012
Сообщение от James026:
Хочу поставить на свой Ford Taurus III LX доп радиатор охлаждение АКПП,
выбираю из
Проблемы заказать нету,проблема в сроках)Хочу найти в ВРН какойнить магазин автозапчастей,может у них на складах в других городах есть в наличии чтонить из вышеперечисленного.До exist дозвонится не могу.Остальные магазины не знаю)
Поделитесь пожалуйста ссылочками
А зачем нужен дополнительный радиатор АКПП, поделись секретом ? Может лучше просто заменить штатный на новый, если в этом есть необходимость ?
[Ответ]
James026 22:14 24.04.2012
Штатный радиатор акпп-это пара трубок,вот и весь радиатор.Доп радиатор ставлю по совету как на буржуйском так и на русскоязычном таурус клубе.95 проц коробок на таурусе умирают от перегрева
[Ответ]
<Jazz> 23:37 24.04.2012
пара трубок то проходит через основной радиатор, отдельные радиаторы ставят как правило на заряженных авто с мощными двигателями. Вот натура русская что нить да приколхозить))
[Ответ]
James026 23:44 24.04.2012
Не знаю,мощный или нет,но 3 литра,210 лс.
Странно просто,что ставят доп радиатор и буржуи на таурус клабе,и также люди на рускоязычном.
[Ответ]
<Jazz> 00:01 25.04.2012
такое приемлемо только в случае, если имеется конструктивный недостаток.
[Ответ]
James026 00:16 25.04.2012
Вроде выше написал,что 95 мёртвык коробок на тарасах-из-за перегрева.Да и что вы мне,нужно не нужно,я эту тему обмусолил с людьми в клубе.я хотел получить помощи,где купить чтобы сроки сократить.
[Ответ]
James026 ну что, поставил какой-нибудь радиатор? У самого таурус, правда G2, проблемка тоже имеет место. Народ ставит масляный радиатор от Газели, но там тоже простой змеевик...
[Ответ]
Anti. 09:09 08.05.2012
Сообщение от James026:
Штатный радиатор акпп-это пара трубок,вот и весь радиатор.Доп радиатор ставлю по совету как на буржуйском так и на русскоязычном таурус клубе.95 проц коробок на таурусе умирают от перегрева
95% коробок умирают от возраста машины и пробега.
Сообщение от James026:
Не знаю,мощный или нет,но 3 литра,210 лс.
Странно просто,что ставят доп радиатор и буржуи на таурус клабе,и также люди на рускоязычном.
Сообщение от James026:
Штатный радиатор акпп-это пара трубок,вот и весь радиатор.Доп радиатор ставлю по совету как на буржуйском так и на русскоязычном таурус клубе.95 проц коробок на таурусе умирают от перегрева
Я думаю у тебя там всё же не "пара трубок", а он сделан отдельным контуром в радиаторе охлаждения ДВС. То есть фактически радиатор "автомата" у тебя есть, просто он выполнен в одном корпусе с радиатором движка. Хорошо это или плохо - я не берусь судить, но я думаю всё же инженеры американского отделения Форда не дураки, и свою зарплату они там не зря получают. И если так сделано, значит этого достаточно.
Если поставишь дополнительный внешний радиатор - хуже, конечно, не будет. Но если твоя коробка уже имеет большой износ и с нею есть проблемы, этим ты её не спасёшь. Тут уже надо искать ремкомплект на неё (дешевле всего я думаю будет заказать rebuild kit на ебэе) и грамотного мастера, который бы всё это правильно пересобрал.
[Ответ]
PsychozZz 19:09 10.05.2012
Сообщение от shabba:
Я думаю у тебя там всё же не "пара трубок", а он сделан отдельным контуром в радиаторе охлаждения ДВС.
Секция в радиаторе есть, но она обзывается теплоообменником и выполняет как раз обратную функцию, при низких температурах "подогревает" ATF . И только после него, последовательно, идет змеевик перед основным радиатором.
[Ответ]
James026 19:34 10.05.2012
Вообщем пока от доп радиатора отказался. Поговорил с ген директором СТО на казарменом,решили просто разобрать перед и промыть радиаторы.Он на своём туареге 2 раза в год моет(перед началом лета,и после)).
Он грит ну в форде инженеры просчитали всё,сто тыщь раз тестов провели,так что,колхозить нет смысла,и если я поставлю доп радиатор,то он перекроет единств маленькую прорезь в бампере+у меня тогда будет сендвич панель из трёх радиаторов,кароче спорный вопрос насчёт установки.
Помоют,покатаюсь отпишусь
[Ответ]
James026 19:38 10.05.2012
Сообщение от PsychozZz:
Ну наверно у него Дюратек, а не Вулкан
James026, обратись к Ваську, ремонтник АКПП, он пару недель назад продал свой таурус...Очень долго на нем ездил. Я думаю он сможет ответить на все твои вопросы...
[Ответ]
Dr.Zmey 14:45 23.05.2012
Сообщение от shabba:
Я думаю у тебя там всё же не "пара трубок", а он сделан отдельным контуром в радиаторе охлаждения ДВС. То есть фактически радиатор "автомата" у тебя есть, просто он выполнен в одном корпусе с радиатором движка. Хорошо это или плохо - я не берусь судить, но я думаю всё же инженеры американского отделения Форда не дураки, и свою зарплату они там не зря получают. И если так сделано, значит этого достаточно.
Если поставишь дополнительный внешний радиатор - хуже, конечно, не будет. Но если твоя коробка уже имеет большой износ и с нею есть проблемы, этим ты её не спасёшь. Тут уже надо искать ремкомплект на неё (дешевле всего я думаю будет заказать rebuild kit на ебэе) и грамотного мастера, который бы всё это правильно пересобрал.
Полностью согласен, америка страна большая и жаркая, трасс там много и народ ездиет на дальняки... Не думаю что у них там есть с этим проблемы... А то что народ пишет про охлаждение, ти 95 коробок подыхает из-за перегрева и бла бла ... Я думаю что тут не в перегреве дело, а в используемом масле... Нефиг туда что попало лить и будет тебе счастье... Льешь что рекомендуемо заводом и меняешь по чаще... А радиатор, что н тебе даст... ну летом по лучше будет, а зимой? наооборот будет прихватывать))) Тут еще как вариант можно, как часто народ делает на тазах, масло льют на лето по гуще, а на зиму по жиже))) Думают стоит посмотреть рекомендуемые масла для определенного диапозона температур.... А вообще если с машиной все в порядке, нефиг туда лезть со всяким колхозом, а то найдешь себе приключений на пятую точку
[Ответ]
abcdefzx 15:04 23.05.2012
Сообщение от Dr.Zmey:
на тазах, масло льют на лето по гуще, а на зиму по жиже))) Думают стоит посмотреть рекомендуемые масла для определенного диапозона температур
Я не силен в АКПП, но погуглив пришел к выводу. Что у различных фирм производителей масла казалось бы одного типа, имеют существенные отличия... Разные температуры вспенивания, защита от коррозии, даже блин вязкости при отрецательных температурах и то разные.... А что касается "гуще и жиже", то как бы тут маху дал, признаю, но суть не в этом, а втом чтобы лить масло рекомендуемое заводом и в зависимости от условий экспуатации чаще его менять, да да уважаемые чаще, так написано почти на всех сайтах фирм производителей масла...
Да и вот еще что, мы здесь не для того чтобы друг друга экзаменовать, а помочь человеку продлить жизнь авто))
[Ответ]
EvgeniiD 18:18 23.05.2012
Если хочешь наколхозить то можно как у фольцов сдеать... "врезаться" в систему охлаждения двигателя... зимой подогревает масло, летом охлаждает....
[Ответ]