Сообщение от eddisco:
Отец решил подарить мне мотоцикл на 17 летие.Только какой брать не знает.Посоветуйте.
Если опыта нет, бери чопер... Поспокойнее и побезопасней. И красиво при этом...
Спорт - на любителя быстрых скоростей, но если что, тогда с асфальта собирать будут! (ни дай бог никому...).
Bes_VRN 08:54 20.12.2005
Урала бери!!!
scooter 10:16 20.12.2005
Для начинающего мотоциклиста присмотрись к Кавасаки ZZR 400 (прикольно смотрится) = 2000-4000$, CB1, Сузуки Bandit.
vin dizel 11:19 20.12.2005
Сообщение от :
Сузуки Bandit.
для начинающего???
scooter 08:20 21.12.2005
А чё хороший аппарат, даже ездить пробовал, звэрь
frizakher 17:14 25.12.2005
А про хонду CBR600 чё нибудь слышали?Моя мечта когда-то была..А скока она стоит?
Если это твой первый мотик, то не советую брать больше 400 кубов, хотя некоторые берут...
frizakher 09:36 26.12.2005
Просто мечта жизни.Хотя и убится можно..........
scooter 12:28 26.12.2005
я себе планирую взять zzr 400
frizakher 17:53 26.12.2005
а это что за модель и скока стоит?
scooter 21:04 26.12.2005
спорт-турист, короче под спорт байк сделан, цена 2500 - 7000 (самый дорогой, т.к. на нём наворотов дофига). главное что запчастей на него валом.
Алексей69 22:17 26.12.2005
eddisco советую бандита, или фазер новый, и обслуживаться есть
где - панавто
frizakher 17:32 27.12.2005
вы пишите по латыне марку.А может машину-иномарку вместо мотика взять...........
scooter 15:22 28.12.2005
К чему больше я и склоняюсь (тачка)
Алексей69 23:08 04.01.2006
eddisco да таз 2110 вот будет класс! или двенаху
и как плюс крутой тюнинг. Да могу подсказать где
самые красные брызговики из супер линолеума.
невидимка 00:27 15.01.2006
вот замороч у него 9000$ а он думет что брать? мне бы столько денег, я бы уже давно себе нашол что купить и гонял, а не в инете сидел!!!
stas2 16:40 15.01.2006
Сообщение от _______:
вот замороч у него 9000$ а он думет что брать? мне бы столько денег, я бы уже давно себе нашол что купить и гонял, а не в инете сидел!!!