было бы интересно посмотреть на патриотов за рулем, отдавших такие деньги за это чудо [Ответ]
Крейсер 11:09 20.12.2005
Действительно чудо, блин, я вот думаю кто в дизайнерских отделах трудится на российских автозаводах.
Я не понимаю как можно делать такие несуразные автомобили, не в обиду никому будет сказано: десятка ("красавица"), а теперь еще и калина - это вообще пис..ц, нет я конечно ничего не хочу сказать, о вкусах не спорят, но...
А теперь ещё одно детище российского автопрома УАЗ Патриот - и хер с ним, что стремный зато звучит как гордо ПАТРИОТ.
[Ответ]
Andgy 11:16 20.12.2005
Да и название Патриот написано по АНГЛИЙСКИ. Очень логчно
[Ответ]
рролик коджер 11:19 20.12.2005
кстати не особо их и ругают. судя по разговорам владельцев - удачный совкомобиль.
Andgy Прикинь японовцы тоже по англицки пишут свои названия, им видимо незастрем!
[Ответ]
Крейсер 14:34 21.12.2005
Сообщение от Noname: Крейсер получается надежности нет?
Если честно, то я незнаю, что получается в голову приходит несколько соображений:
1. Патриот - чрезвычайно надежен, что его владельцы даже не хотят обсуждать этот вопрос.
2. Слово надежность не применимо к автомобилям марки УАЗ.
3. Владельцам и производителям стыдно за такую машину))) производитель, таким образом оставляет вопрос надежности патриота открытым, а "счастливые" обладатели патриота, ждут когда кто же ещё въе..тся с приобритением и первым начнет писать о проблемах)))
А у Вас какие варианты, почему на форуме Patriota все молчат о надежности? Неужели все таки есть НАДЁЖНЫЙ российский автомобиль или это просто НАДЕЖДЫ?
[Ответ]
Unleha 22:20 21.12.2005
Крейсер Может просто у людей, которые могут себе его позволить в качестве н-ной машины нет времени (или желания) протирать штаны сидя в нете?
[Ответ]
Крейсер 22:44 21.12.2005
Ты сам то прочитал, что сказал в качестве н-ной машины. Ты хочешь сказать, что его купит владелец нескольких нормальных машин или как? Я просто не представляю ситуацию, даже когда Патрик выступит в качестве второй машины.
Какая должна быть первая машина?
Нет конечно он может быть в качестве н-ной машины в колекции серьёзного дяди, который вырос из моделек и теперь коллекционирует реальные машины.
А вообще то странно почему ты мне задал вопрос, у меня 3 варианта ответа почему нет комментов про надежность, ты предложил четвертый вариант:
4. Обладатели Патриота люди у которых нет времени (или желания ) протирать штаны сидя в нете.
[Ответ]
видел это чудо, но наверное больше месяца назад, у нас на рынке стоял у администрации. внешне из далека машинка интересная!
[Ответ]
Крейсер 11:43 22.12.2005
Сообщение от Unleha:
Первая?... да хоть субара с правым рулем!
Сильная логика))) Я сильно сомневаюсь, что владелец субару, возьмет себе Патриота. За цену Патрика, вполне можно взять нормальный внедорожник с правым рулем, тем более после правого руля субару.
[Ответ]
Andgy 14:16 22.12.2005
На атоньюс нашёл один отзыв
Сообщение от :
Купил уже третий в своей жизни УАЗ. На этот раз "русский лендкрюзер" Патриот. От машины просто прет. Сильный, динамичный, огромный вездеход. По трассе легко идет 120-130 не напрягая водителя. На бездорожье вне конкуренции как и все УАЗы. Нравится большой салон с возможностью организации спальных мест. Тишина в салоне и конечно коробка передач от "Рекстона". Вперый раз поехал, подумал: пошто люди столько лет мучались? Переключения с корейской коробкой доставляют одни удовольствия. Думаю что УАЗ сделал сильный ход установив на Патриота такой агрегат, да еще и немецкий гидроусилитель руля, тем самым повысив общую надежность автомобиля в разы. Подвеска перекочевала почти без изменений от "Симбира". По собственному опыту скажу - она неубиваемая. Восхищают фары. Поток света сильный и на ближнем свете имеет четкие границы, на дальнем вообще как корабельный прожектор. В целом в своем размерном и ценовом классе этот УАЗ не имеет конкурентов, кроме древних десяти-двенадцати летних Лендкрюзеров.
Машину брал как второй автомобиль в семье. Ездим по выходным на природу с семьёй и на дачу на отдых. Так же использую для своего бизнеса. Раз в неделю приходится Патриоту перевезти 400-500 кг. груза со склада до офиса.
Вывод: удобный надежный универсальный автомобиль.
А еще у Патриота есть на данный момент один недостаток. Стоит где-нибудь остановиться, как собирается толпа зевак. Всем надо посмотреть, поговорить, заглянуть в машину. В начале это льстило. Теперь раздражжает....
Крейсер Что можно взять за 15к внедорожного?
[Ответ]
Серый 20:05 22.12.2005
Сообщение от Крейсер:
Сильная логика))) Я сильно сомневаюсь, что владелец субару, возьмет себе Патриота. За цену Патрика, вполне можно взять нормальный внедорожник с правым рулем, тем более после правого руля субару.
Некторые владельцы владельцы " заводов, домов, пароходов" позволяют себе ездить на обычном уазике на рыбалку, охоту и т.д. они не в теме?
имхо - более чем достойная замена 469-му. про цену не говорим [Ответ]
Крейсер 20:17 22.12.2005
Сообщение от Серый:
Некторые владельцы владельцы " заводов, домов, пароходов" позволяют себе ездить на обычном уазике на рыбалку, охоту и т.д. они не в теме?
имхо - более чем достойная замена 469-му. про цену не говорим
на мой взгляд надо рассматривать, все факторы, а цена, как мне кажется далеко не последний из них. Собственно никто и неговорит, что он хуже 469
[Ответ]
Крейсер 20:29 22.12.2005
Сообщение от Unleha: Крейсер Что можно взять за 15к внедорожного?
Ты же сам завел речь о правом руле, вот первое, что попалось в камелоте Паджеро 2 1998г.в. правый руль - 13200$
С левым рулем Опель Фронтера 1999 г.в - 17200$
Я говорю о том, что Патриот находится в той ценовой категории, в которой уже есть из чего выбирать. А о выборе, нового отечественного автомобиля или б/у иномарки, каждый для себя уже решил.
Ничего нельзя сказать на фоне 469 Патриот выглядит довольно привлекательно. Но поставьте его рядом даже с тем же Опелем Фр, 1999г.в., я думаю оптимизма поубавиться. Хотя это опять же кому, что нравиться.
А вообще в чем смысл спора, кому-то он нравится, кому-то нет. Я просто написал, см. выше, что нет отзывов о надежности, не более того. Я ж него ворю о том, что патриот херовая машина.
[Ответ]
Unleha 20:41 22.12.2005
Крейсер У тебя бала фронтера? У меня была, больше не надо...
[Ответ]
maximumx 20:43 22.12.2005
Секс машина с запотевшими изнутри стёклами. [Ответ]
Unleha 20:44 22.12.2005
Посмотрел автору, всетки паджера 94-95го за эти деньги, даже с рулем в бардачке...
[Ответ]
valt1406 22:16 22.12.2005
видел сегодня вживую. смотрится очень даже прилично.
мне кажется что сравнивать его надо впервую очередь с новыми китайцами, и думаю счет будет не в их пользу.
[Ответ]
Бес Башенный 00:26 23.12.2005
Сообщение от Unleha: Крейсер Что можно взять за 15к внедорожного?
Китайский Жип. Great Wall Deer G3. В городе их всё больше.
[Ответ]
Красный Как было бы хорошо, если бы кое кто читал внимательно. Слышал, как говориться звон, но не знает - где он. Ты сам поймёшь, в каком месте лоханулся, или тебе на пальцах?
[Ответ]
Красный 00:59 23.12.2005
Бес Башенный Да, вынужден признать ошибку.. сильно не бейте
Сообщение от :
25 ноября на испытательном полигоне в Тяньцзине (Китай) был проведен краш-тест вседорожника Great Wall SUV G5 (Safe).
Результаты испытания подтвердили: автомобиль полностью соответствует европейским требованиям безопасности.
Инициатором проведения краш-теста выступила компания «Ирито» - эксклюзивный импортер автомобилей Great Wall в России. В качестве экспертов при проведении испытаний выступили представители лаборатории безопасности Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники (НИЦИАМТ) и представители компании «Ирито».
Испытания проводились в соответствии с европейскими правилами ЕЭК ООН №94 (фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40–процентным перекрытием на скорости 56 км/ч.). Данные, полученные в ходе краш-теста, доказали полное соответствие уровня безопасности модели Great Wall Safe европейским требованиям. Очевидно, что российский импортер пошел на проведение краш-теста Great Wall после волны негативных публикаций о провале аналогичного краш-теста другим китайским производителем Landwind. Нередко в публикациях провал краш-теста апроксимировали не только на одну китайскую марку, а на весь китайский автопром. Чтобы исключить подобные спекуляции и был проведен краш-тест Great Wall.
Тяньцзиньский испытательный полигон по своему техническому оснащению является одним из лучших в Китае. Самое современное оборудование, используемое на нем, позволяет проводить тесты автомобилей в соответствии с международно-признанными методиками и стандартами