Есть вопрос к владельцам) Купил себе на выходных сабж, поставил на штамповку от шнивы. Первые впечатления-какая-то она очень жесткая (перешел с и511) все ямки и трещенки отчетливо передаются на 5ю точку это так и должно быть? или у нее есть какой-то период обкатки/притирки? может давление необходимо какое-то определенное для них? По остальному-сцепление с дорогой вроде норм, тормозит то же хорошо.. до чернозема пока не доехал но думаю там то как раз все отлично..) а вот как с тряской быть хз... сбалансировались хорошо, на шиномонтаже хвалили.. самый тяжелый грузик на одно ставили 60 был.. но такое ощущение что и без того не мягкая подвеска 214й стала еще суровее.... может есть смысл задуматься о новых пружинах, амортизаторах чтобы вернуться на такой резине на прошлый уровень комфорта?..
[Ответ]
pashka318i 19:52 15.04.2012
в субботу поставил тоже самое правда на шевика и на литьё(думаю значения не имеет) очучения не реальные!стало лучше прежнего,сегодня гоняли до курска и обратно,на расход не повлияло,да и ямки глотает хорошо(даже лучше чем было на всесезонке) давление 2 атм .попутно засунули в чернозём расквашеный тэст на твёрдую 5,песок мокрый на 4+
[Ответ]
LUAZ 4x4 21:15 15.04.2012
Езжу на такой резине, по асфальту в городе давление надо деражать 1,7 - 1,8 атмосферы во всех колесах, по трассе можно и на 2,0-2,2 ехать.
Изображения
у меня 1.8 давление,но все равно жестковато.На асфальте держак заметно хуже чем на каме евро Можно дрифтовать))).Вообще даволен!Вот тока бы см. на 3-4 побольше.
[Ответ]
bomba 22:58 15.04.2012
я качал в такую резину 2.2, меня устраивало
[Ответ]
Dynkin 10:21 16.04.2012
У меня стоят BF Goodrich Mud-Terran качаю их по городу 2 очка, на бездорожье тоже 2 очка, когда нужно, сдуваюсь до 1 очка
[Ответ]
Gena36 10:31 16.04.2012
До 0.8 спокойно можно травить, в городе 2.0-1.7 нормально будет, больше 2.0 не нужно, очень жестко, плохо для авто[Ответ]
Dr_root 10:34 16.04.2012
посмотрю сегодня в обед с манометром... а то может просто перекачали на шиномонтаже их...
[Ответ]
Dr_root 10:57 16.04.2012
проверил... было 2.2, стравил до 1.75-1.8... посмотрим как теперь поедет=)
[Ответ]
=Х О К= 21:02 16.04.2012
ну на шевиковых дисках на 3дверке отъездил я прилочно и что хочу сказать... Даже шоссейная кама-евро-228 при 1,9-2,0 очках изнашивается больше по центру, чего не скажешь о краях. Значит надо ее стравливать до 1,7- 1,8 или типа того, но никак не 2,0. Про корды сказать ничего не могу, но медведи у меня тоже по центру износ имели больший чем у кромок. Качал 1,9. Таким образом напрашивается вывод о том что надо еще стравливать. А вот до скольки - тут уж надо ездить и измерять)))
[Ответ]
Dr_root 21:27 16.04.2012
мда,стравленная едет совсем по другому=) завтра все подгоню под 1.7 ровно и будет думаю мне счастье)
[Ответ]
на какой-то в 0 спущенной белшине (проколол и не заметил заднее левое) проехал 50 км, так даже диск не поцарапал. жопа у нивы оч легкая.
[Ответ]
Gena36 08:31 19.04.2012
Сообщение от sr7:
на какой-то в 0 спущенной белшине (проколол и не заметил заднее левое) проехал 50 км, так даже диск не поцарапал. жопа у нивы оч легкая.
На медведе пробитом с Подгорного до дома доехал, даже не заметил[Ответ]
Gena36, Да, Ген наоборот перепутал перед с задом, перед 1,8 а зад 1,7
[Ответ]
Kerama 12:18 19.04.2012
Сообщение от Dr_root:
штамповка,
что то дорого......... 1200р продают.......
[Ответ]
Kerama 12:19 19.04.2012
Dr_root, выклади фото авто. как смотрится?
[Ответ]
Dr_root 13:01 19.04.2012
Kerama, смотрицо хорошо) по высоте почти то же самое с и511, так что ниже сидеть вроде не стала) зато на 4 см шире.. сфоткаю сегодня-завтра
1200 это кременчукские... мне они показались тежялее, поэтому взял казахские а вообще лучше конечно литье но по бюджету не укладывался, так что забил)
[Ответ]
Kerama 13:48 19.04.2012
Сообщение от Dr_root:
1200 это кременчукские...
это конвеерные, а не кременчуг.
ну сфоткай, а то я тут то же подзагоняюсь по калёсам.....
[Ответ]