Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский автомобильный форум>В России вводятся трехмесячные ограничения для движения фур
Villka 12:10 12.04.2012
В России вводится ограничение движения фур по федеральным дорогам, которое продлится почти три месяца. В прошлом году временные запреты сопровождались поборами на дорогах: многотонные фуры продолжали ездить за взятки. Качество дорог в связи с ограничениями не меняется, уверены водители-профессионалы. А что же будет на самлом деле?
всетаки быть может эти ограничения смогут хоть как то сохранить асфальт от разрушения?
http://www.gazeta.ru/auto/2012/03/22_a_4101313.shtml
[Ответ]
Серый 12:19 12.04.2012

Сообщение от Villka:
А что же будет на самлом деле?
всетаки быть может эти ограничения смогут хоть как то сохранить асфальт от разрушения?

Хоть как-то конечно смогут, но за денежку можно проехать, + ограничения не распространяются на перевозку продуктов, на международные перевозки. И опять же раньше можно было купить разрешение и ездить "разбивать" дороги. Все эти ограничения имхо большой атракцион по отъему денег у населения. [Ответ]
Korman 12:54 12.04.2012
Звиздец какой-то.
Можт лучше сразу всем запретить ездить? Дороги у нас нежные, чуть что рассыпаются. [Ответ]
Sanch 13:07 12.04.2012

Сообщение от Korman:
Звиздец какой-то.
Можт лучше сразу всем запретить ездить? Дороги у нас нежные, чуть что рассыпаются.

То что перегруженные по осям фуры раздалбливают и продавливают и без того неважное покрытие, факт! Особенно в жару, когда асфальт мягкий. В Белоруссии, к примеру, с этим очень строго и поэтому у них дороги, а не направления. [Ответ]
Korman 13:29 12.04.2012

Сообщение от Sanch:
То что перегруженные по осям фуры раздалбливают и продавливают и без того неважное покрытие, факт! Особенно в жару, когда асфальт мягкий. В Белоруссии, к примеру, с этим очень строго и поэтому у них дороги, а не направления.

Одно дело - контролировать перевес, другое запрещать.
На контроль, "сил" у гос-ва не хватает.
Тут напрашивается вопрос, какого лешего, у нас такое гос-во, если оно со своими обязанностями не справляется?!
кста, в тему о контроле. Со след.года, в Москве, внутри садового кольца, парковка станет платной. 50р час.
Как интересно с этим они справятся. [Ответ]
Xenon 13:35 12.04.2012

Сообщение от Korman:
Со след.года, в Москве, внутри садового кольца, парковка станет платной. 50р час.
Как интересно с этим они справятся.

Бредятина какая-то... Как это проконтролировать? Проще за въезд деньги брать. [Ответ]
Gidrokolbasa 14:13 12.04.2012

Сообщение от Xenon:
Бредятина какая-то... Как это проконтролировать? Проще за въезд деньги брать.

парковочными автоматами и штрафами
там и штраф планируют сделать не 300р, а 3000 [Ответ]
Korman 15:09 12.04.2012

Сообщение от Xenon:
Бредятина какая-то... Как это проконтролировать? Проще за въезд деньги брать.

Сорь, попутал. Не садовое кольцо, а Бульварное.
http://www.vesti.ru/videos?vid=409753
До садового, через два года дойдут. [Ответ]
abcdefzx 15:22 12.04.2012

Сообщение от Villka:
В России вводится ограничение движения фур по федеральным дорогам, которое продлится почти три месяца.

Очень правильная мера, при условии её неукоснительного соблюдения. В смысле чтобы ни за какие деньги фура при температуре выше X градусов перемещаться не могла.
Всё таки бОльшая часть грузов должна перевозится железнодорожным транспортом, а не по дорогам общего пользования.

И, кстати, весьма желателен бы был запрет на въезд большегрузного транспорта в город. Организовать на подступах к городу перевалочные пункты, где бы фуры перегружались в Газели, Бычки и прочий мелкий рогатый скот. [Ответ]
Korman 16:05 12.04.2012

Сообщение от abcdefzx:
Очень правильная мера, при условии её неукоснительного соблюдения. В смысле чтобы ни за какие деньги фура при температуре выше X градусов перемещаться не могла.

Плять, я не пойму, а кто нам пожрать, возить, тогда, будет?! помыться, побриться, подмыться, машину заправить. Ну вы меня поняли.
Как ж мыж жить-то будем? Газельками товары повезём?
А о людях, кто в этой сфере работает, кто-нибудь подумал? Сидеть им куй обсасывать три месяца?!
Это между прочим не малая часть взрослого, мужского населения. У них тоже есть потребности. Пожрать элементарно, женщину сводить куда-то. И тут им - на тебе, весной нельзя, размывается. Летом нельзя, тает. Зимой - зима. Одной осенью чтоли работать?
Не проще ли асфальт нормальным делать?
[Ответ]
Sanch 16:38 12.04.2012

Сообщение от abcdefzx:
Очень правильная мера, при условии её неукоснительного соблюдения. В смысле чтобы ни за какие деньги фура при температуре выше X градусов перемещаться не могла.
Всё таки бОльшая часть грузов должна перевозится железнодорожным транспортом, а не по дорогам общего пользования.

И, кстати, весьма желателен бы был запрет на въезд большегрузного транспорта в город. Организовать на подступах к городу перевалочные пункты, где бы фуры перегружались в Газели, Бычки и прочий мелкий рогатый скот.

Ну зачем же так категорично?
Железнодорожный транспорт в нашей стране неоправданно дорог и более менее выгоден на перевозки на большие расстояния. Экономике писец придет, если большегрузам дать красный свет.. А вот ограничения необходимы, ибо меньше 30-40 тонн никто практически не возит.. [Ответ]
Korman 16:48 12.04.2012

Сообщение от Sanch:
А вот ограничения необходимы, ибо меньше 30-40 тонн никто практически не возит..

Хорошо. Ограничения.
Был у человека план - возить год по 30-40 тон, выплатить кредит за фуру, посадить водилу, а самому свалить в Индию.
А ему так - херак. Не можешь ты голубчик возить. Вози 10-20 и всё.

Сообщение от :
Весной эти нормативы ощутимо снижают в зависимости от участка дороги, вплоть до того, что в некоторых регионах не может проехать даже пустая фура. Как объясняют в Федеральном дорожном агентстве (Росавтодор), подобные меры вызваны тем, что в весенний период происходит переувлажнение дорожного покрытия, которому тяжелые фуры могут нанести дополнительный вред.

Т.е прибыли тоже в два раза меньше, расходы, для достижения плана в 30-40т в год, приходится увеличивать, т.к по два раза мотаться с грузами по 20т.
повышается стоимость услуги, что в конечном итоге, сказывается на конечном потребителе.
И вот нахер всё это? Сделайте дорогу, чтоб самим же не обламываться [Ответ]
Xenon 16:51 12.04.2012

Сообщение от Sanch:
А вот ограничения необходимы, ибо меньше 30-40 тонн никто практически не возит..

Пусть 4осные берут. [Ответ]
Вдонск-Воронеж 16:52 12.04.2012

Сообщение от :
Со след.года, в Москве, внутри садового кольца, парковка станет платной. 50р час.
Как интересно с этим они справятся.

я себе уже дворик присмотрел без шлагбаумов))))) [Ответ]
Korman 17:06 12.04.2012

Сообщение от Вдонск-Воронеж:
я себе уже дворик присмотрел без шлагбаумов)))))

Там ещё такие есть? [Ответ]
abcdefzx 17:17 12.04.2012

Сообщение от Sanch:
Железнодорожный транспорт более менее выгоден на перевозки на большие расстояния.

Не совсем так. Правильнее будет: для перевозок больших объёмов. Поставщики/потребители могут кооперироваться, однако для этого потребна весьма развитая служба логистики. Думаю, 30 жд вагонов в одном составе обойдутся дешевле 30 фур. [Ответ]
Gidrokolbasa 18:12 12.04.2012
лучше сделать легально платным проезд для фур, чем дпс кормить запретом [Ответ]
Sanch 00:02 13.04.2012
www.leningrad,То что дороги в принципе одноразовые делают, это конечно факт, а вот то что перегруженные фуры меньше их убивают, чем легковушки есть БРЕД! Причем БРЕД полный! Сравните нагрузку на ось у любой легковой с нагрузкой у грузовика, а тем более фуры или тонара, как бы физика убедит в обратном.
А в европе по 30-40 тонн не возят, а если и случается, то только на прицепах с большим количеством осей..
Что касается ограничения длины,то не думаю что в европе есть автопоезда больше 20 метров, это как на такой дуре метров 25 в повороты вписываться или разворачиваться?? [Ответ]
JaguarVSRL 06:49 13.04.2012
Блин, как ездили так и будут ездить! [Ответ]
Inbox 07:14 13.04.2012

Сообщение от www.leningrad:
Тогда продукты и другие ТНП будут редкостью как в СССР.

Прочитайте полностью. На перевозку продуктов питания, медикаментов и т.д. запрет не распространяется. [Ответ]
Korman 07:40 13.04.2012

Сообщение от Inbox:
Прочитайте полностью. На перевозку продуктов питания, медикаментов и т.д. запрет не распространяется.

Т.е если установили ограничение скажем в 15т, то на продукты питания и медикаменты, эти ограничения не будут распространятся? Вези хоть сорок. Что-то я сомневаюсь.

Сообщение от Sanch:
Что касается ограничения длины,то не думаю что в европе есть автопоезда больше 20 метров, это как на такой дуре метров 25 в повороты вписываться или разворачиваться??

Kostikov, из Австралии фотки поездов присылал. Всё там ездит. А уж УСА, и подавно

Сообщение от mrTim:
Очень хорошая практика складывается - вместо решение реально существующей проблемы вводить запреты

Вот и я о том же.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Road-train1.jpg
Просмотров: 31
Размер:	321.5 Кб
ID:	1797092  
[Ответ]
gop 07:56 13.04.2012
abcdefzx, а Вы пробовали работать с РЖД, поробуйте. Особенно поговорите о сроках доставки. [Ответ]
mrTim 08:04 13.04.2012
Очень хорошая практика складывается - вместо решение реально существующей проблемы вводить запреты, а по этой теме проблема одна - дороги у нас нормальные не строят и строить не будут...
Ввели ограничения для большегрузных автомобилей весной, но на ряд грузов ограничения не распространяются, так же как они не распространяются скажем на международную перевозку, другим словами если для производства на каком-то воронежском заводе необходимо сырье скажем из Смоленска, то 20 тонн везти нельзя, но если это же сырье повезете из Польши, например, то можно. Где логика?
Про ограничение движения в жару - водитель должен целый день просидеть в раскаленной кабине грузовика, в ночь лупить глаза и так несколько суток подряд, а отдыхать, спать ему когда? Или это на безопасность движения не влияет?
Много фур по улицам города разъезжает? Нет. А дорог нет...

Сообщение от abcdefzx:
Организовать на подступах к городу перевалочные пункты, где бы фуры перегружались в Газели, Бычки и прочий мелкий рогатый скот.

Это всё конечно здорово, но одна фура - это как минимум 13 газелей(если считать по весу перевозимого груза) или 6 бычков, например. Вот в город вместо одной фуры въезжает 13 !!! газелей(6 бычков), нормально???
Проблема одна - отсутствие дорог, а обществу в уши посредством дуют, что нет нет, это не дороги у нас ужасные и не мы их делать не умеем(не хотим), это во всем виноваты грузовики весной, а летом жара, а зимой мороз, давайте запретим, нет не давайте - просто запретим.
К сожалению эти бредовые законы не выполняются, потому, что если бы они выполнялись результат был бы обратным, ожидаемому нашими властями, дефицит может быть не появлялся в период действия ограничений, но цены росли бы стремительно. [Ответ]
mrTim 08:06 13.04.2012

Сообщение от Sanch:
А в европе по 30-40 тонн не возят

В России тоже не возят(20-21 т в основном все везут), за исключением самосвалов, которые положили на все ограничения, потому что "дороги" строить надо. [Ответ]
Вдонск-Воронеж 08:22 13.04.2012

Сообщение от :
Там ещё такие есть?

один дворик нашел)))))))))))))))))000 [Ответ]
Xenon 14:29 13.04.2012
Да дело не в общей массе, а в нагрузке на ось. [Ответ]
Всадник из льда 14:59 13.04.2012
В общем, государство готово на все, лишь бы только дороги не делать [Ответ]
bob1974 15:33 13.04.2012
как то слышал новость по телеку что из за этих запретов пропадут новые авто в салонах
их просто не смогут привезти с заводов [Ответ]
abcdefzx 16:01 13.04.2012

Сообщение от gop:
а Вы пробовали работать с РЖД, поробуйте.

Мне то зачем? Для этого имеются специально обученные логистике люди. И ни кто не говорит, что их работа лёгкая, но это их работа. У меня своя работа имеется, для логистов, скорее всего, вовсе невыполнимая...


Сообщение от mrTim:
Много фур по улицам города разъезжает? Нет.

Достаточно много с учётом их размеров.

Сообщение от mrTim:
Это всё конечно здорово, но одна фура - это как минимум 13 газелей(если считать по весу перевозимого груза) или 6 бычков, например. Вот в город вместо одной фуры въезжает 13 !!! газелей(6 бычков), нормально???

Приведу конкретный пример, который наблюдаю ежедневно.
Склады (или складской комплекс) на бывшей территории Кордной фабрики, между улицами Солнечной и Тестильщиков.
С узенькой улицы Тестильщиков 20-ти метровая фура заезжает в ворота минут 15. На это время движение полностью останавливается в обоих направлениях, и, после того как фура наконец то вкорячилась на территорию складов, пробка рассасывается ещё минут 10. Таких фур в день не одна.
НО. ГЛАВНОЕ. На эту территорию идёт железнодорожная ветка, построенная ещё в советские времена. Ныне травой уж поросла. И ничего перегружать бы не потребовалось, загнали на склад 20 вагонов (минуты на 2 движение перекрыть) и разгребайте их по складам на карах хоть полгода. [Ответ]
Sanch 16:42 13.04.2012

Сообщение от abcdefzx:
Мне то зачем? Для этого имеются специально обученные логистике люди. И ни кто не говорит, что их работа лёгкая, но это их работа. У меня своя работа имеется, для логистов, скорее всего, вовсе невыполнимая...



Достаточно много с учётом их размеров.

Приведу конкретный пример, который наблюдаю ежедневно.
Склады (или складской комплекс) на бывшей территории Кордной фабрики, между улицами Солнечной и Тестильщиков.
С узенькой улицы Тестильщиков 20-ти метровая фура заезжает в ворота минут 15. На это время движение полностью останавливается в обоих направлениях, и, после того как фура наконец то вкорячилась на территорию складов, пробка рассасывается ещё минут 10. Таких фур в день не одна.
НО. ГЛАВНОЕ. На эту территорию идёт железнодорожная ветка, построенная ещё в советские времена. Ныне травой уж поросла. И ничего перегружать бы не потребовалось, загнали на склад 20 вагонов (минуты на 2 движение перекрыть) и разгребайте их по складам на карах хоть полгода.

Ну правильно, зачем извилины напрягать?)) Проще потрепаться не разу не подумав..
В Австралии трасса прямая и незагруженная, поэтому такие автопоезда там нормальное явление. В скандинавии таких длинных автопоездов нет и не будет.
Согласен с автором поста, если в врн пустить 25 метровую дуру, будет каллапс и все движение встанет. Да и на трассе ей развернуться негде будет.. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх