С недавнего времени заметил что авто стало тупить после прогрева.
Дело так. заводишь греешь до 40-50 градусов и поезали, авто бодрое легкое, со второй по мокрому асфальту в букс дает легко.Прогревается до 95 (просто у меня при этой температуре вент включается) все так же хорошо, отлично едет, второй раз включается вент, третий... но примерно после 30 минут езды по пробкам начинает тупить, тупизна проявляется в очень медленном набирании оборотов.Если посадить 4 человека тронуться очень проблематично авто просто тухнет и все.
По трассе этого как будто не проявляется, на скорость не влияет, но заметно на разгонной динамике.
Вчера прихал с работы она вот так тупит.Ради интереса попробовал на 1ой передаче в букс, раскрутил до 3500 отпускаю сцепку а она тока чуть чуть(за счет маховика) и покатилась (именно так) мне аж дурно стало, как будт в ней всегот 30 лошадок осталось.
Есть подозрение на топливный насос.(но почему тогда на обороты н влияет, медленно но хоть до 6тыров можно раскрутить, да и по трассе едет нормально)
Дым из выхлопа еле видимый никакого намека на синеву.Обороты по стрелке держит ровно, как приклеены, по компу разброс в 25-30 (800-830)
Комп пишет ошибку датчика детонации (Если точнее то. "Неполный сигнал ДД" и ошибка помоему 0335)
Есть предположения че за хня? Если сам не разберусь поеду диагностировать.Ну а так интересны мнения.
Да кстати в одной мастерской сказали что все хорошо, ошибка датчика детонации себя так не проявляет.Говорят надо к ним приехать именно на тупящем авто тогда скажут что то дельное.
[Ответ]
Андреййй 09:57 10.04.2012
Походу Ваши предположения верны, для начала следует снять модуль бензонасоса и посмотреть в каком состоянии фильтр грубой очистки(сеточка).
[Ответ]
traum-1 10:00 10.04.2012
Андреййй, ок уже купил фильтр, в ближайшее время поеду менять, попрошу посмотреть и насос, он ж там вроде под задней сидушкой, так?
[Ответ]
Zeth 10:00 10.04.2012
Может насос устает? Я бы давление померил. С датчиком детонации нужно разобраться, но имхо это не то.
Вообще температура имхо не причем. Просто через какое-то время что-то перестает правильно работать.
[Ответ]
Андреййй 10:12 10.04.2012
В Вашем авто два топливных фильтра, один под баком-фильтр тонкой очистки, а другой на бензонасосе-фильтр грубой очистки, вот именно при его забитости проявляются симптомы описанные Вами.
[Ответ]
traum-1, съездий лучше к Сканнеру,он быстро решит твою проблему
[Ответ]
traum-1 22:04 11.04.2012
на поворотах не тупит, при любом раскладе, медленно, быстро, затяжной, резкий.А как начало тупить так и при поворотах и по прямой тупит.
Плеснул полный бак тупить стало гораздо меньше, тупежка заметна но не напрягает, если в баке меньше 10 литров ехать морально невозможно, вроде трогается то так как будт в авто 30 лошадок.
Ощущение что при пустом баке бенз нагревается и горячий плохо идет, а полный бак долго прогревается или не прогревается вообще... другого обьяснения не вижу.
Попробуем заменить фильтра, а там посмотрим.
[Ответ]
traum-1 22:07 11.04.2012
MehaniKys, да эт понятно, можт решит, но есть интерес самому... ваще хочу гараж снять и разобрать авто и собрать обратно.
В планах купить частный дом с ГАРАЖОМ и ямой =) мне гараж, жене огород, хочет она оный сильно.
[Ответ]
Короче такс... сгонял на диагностику, все параметры в порядке, все датчики рабочие, все бы хорошо но одно но, давление в рампе 2.3 бара, если дать газа то стрелка подергивается.Приехал в сервис на "не тупящем авто" так как что б оно затупило над 40 минут по пробкам протолочься...
вопрос.
Какое давление должно быть?Обратка фигачит норма т.е. ему вроде хватает. Но 2.3 на нетупящем, сервис около работы находится, завтра с утра приеду к ним на "тупящем" замерим сравним...
Они сразу предположили что либо фильтра менять либо насос. (сколько оный сктоит кстати никто невкурсе?)
[Ответ]
Zeth 15:35 19.04.2012
Сообщение от traum-1:
Какое давление должно быть?Обратка фигачит норма т.е. ему вроде хватает. Но 2.3 на нетупящем, сервис около работы находится, завтра с утра приеду к ним на "тупящем" замерим сравним... Они сразу предположили что либо фильтра менять либо насос. (сколько оный сктоит кстати никто невкурсе?)
Тебе сразу и сказали - либо писец насосу, либо сетка забита, либо фильтр.
А может регулятор - но врятли
Давление должно быть 2,5/3 со снятым-одетым вакуумным шлангом.
Давно-бы уже достал насос и поменял сетку - там дел на пятнадцать минут, сетка стоит копейки.
[Ответ]
traum-1 15:41 19.04.2012
Сообщение от Zeth:
А может регулятор - но врятли
почему врят ли?
Сообщение от Zeth:
Давно-бы уже достал насос и поменял сетку - там дел на пятнадцать минут, сетка стоит копейки.
ну завтра если подтвердится сей теория так и сделаю, непоможет насос на замену.
[Ответ]
Zeth 15:43 19.04.2012
Сообщение от traum-1:
почему врят ли?
потомучто он механический и врят-ли зависит от температурыэ
Сообщение от traum-1:
ну завтра если подтвердится сей теория так и сделаю, непоможет насос на замену.
Сообщение от Zeth:
Надеюсь "диагностика"-то бесплатная?
первый раз за деньгу, повторно бесплатно.
Чет в нете кто что пишет, где 2.8 должно быть где 2.4 ниче непонятно.. говорят заглушить обратку и попробовать еще раз, будет ли авто тупить, но чтот такой расклад мне чем то ненравится.
[Ответ]
Zeth 16:37 19.04.2012
Сообщение от traum-1:
Чет в нете кто что пишет, где 2.8 должно быть где 2.4 ниче непонятно.. говорят заглушить обратку и попробовать еще раз, будет ли авто тупить, но чтот такой расклад мне чем то ненравится.
Вот интересно, зачем ехать в сервис, платить деньги, а после рыться в интернете в поисках информации? Да и как Вы собираетесь делать выводы на основании одного замера неизвестного вам манометра(когда он поверку проходил)?
Надо производить несколько разных замеров, а на их основании уже делать выводы. Проще (а главное как показывает практика, дешевле) сделать нормальную диагностику и не забивать себе голову
[Ответ]
ивушка 22:40 19.04.2012
мне "сканер" мерил вроде в обычном режиме 4 было ,а "в тупик"-6 бар.
[Ответ]
Scanner 22:51 19.04.2012
Не, не так. Для систем с регулятором давления на рампе давление должно быть:
2,3 - 2,5 на холостом ходу с вакуумом, 2,8 - 3,0 без оного.
И 5 - 6 атм. в "стенку". Производительность - не менее 1 л. в минуту. Пожалуй эти 2 параметра важней.
Для безсливных рамп - 3,8 - 4,0 атм. рабочее давление. Производительность так же не менее литра. Под давлением!
[Ответ]
ивушка 08:02 20.04.2012
значит спустя 3 года не все параметры запомнил точно с первого раза.
[Ответ]