Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Ниваводы общаемся здесь>Нива 21214
LUAZ 4x4 12:25 08.04.2012
Собственно продается нива 21214 :

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18332478-27ba07.html [Ответ]
xascer 19:57 08.04.2012
кривая ссылка [Ответ]
main 20:04 08.04.2012
все там работает!!! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18332478-27ba07.html [Ответ]
sr7 20:17 08.04.2012

Сообщение от :
2. Резина Коордиант Оффроад M/T

Дорожный просвет под передней балкой 265 мм, под задним редуктором 250 мм

29 дюймов? арки не резанные, не цепляет? [Ответ]
LUAZ 4x4 23:08 08.04.2012
Арки не резанные, не цепляет, Диски 15-ые, 205.75.Р15

Все работает, ничего не гудит, машина полностью ручной сборки, подробности по телефону. [Ответ]
sr7 07:54 09.04.2012

Сообщение от :
205.75.Р15

а как с такой резиной получилось 25 см под задним редуктором? [Ответ]
main 08:15 09.04.2012
sr7, наверно задний мост выгнут специальным образом [Ответ]
LUAZ 4x4 14:54 10.04.2012
Ничего не выгнут, под мостом где то 25 см, у стоковой нивы на К 156 - 1 под задним мостом 230 мм.... [Ответ]
sr7 15:14 10.04.2012
Вы серьезно? проведем измерение с фотоаппаратом?

на и511 (175/80/16 - стандартный нивский размер) сантиметров 27 под задним редуктором?
[Ответ]
Realist 15:16 10.04.2012

Сообщение от LUAZ 4x4:
Ничего не выгнут, под мостом где то 25 см, у стоковой нивы на К 156 - 1 под задним мостом 230 мм....

У к-156 диаметр 686мм, пусть даже 230мм при этом просвет.
Модель Cordiant OFF-ROAD OS-50
205/70 R15
Индекс грузоподъемности 96
Вес, кг нету данных
*Обозначение профиля обода 6J / 5J;5,5J;6,5J;7J
Наружный диаметр, мм 676
Ширина профиля, мм 209
Статический радиус, мм 307
Максимальная нагрузка, кгс 710
Максимальное давление, кПа 290
Максимально допустимая скорость, км/ч 160
Индекс категории скорости Q
Тип рисунка протектора универсальный
Применение шины легковые

Итого получаем 225мм

С 75 профилем, насколько я знаю, кордиант есть только 235 ширины. [Ответ]
main 15:19 10.04.2012
sr7, Realist, вы нифига посты внимательно не читаете. все же четко написано!!!

Сообщение от :
под мостом где то 25 см

речь со всем не о клиренсе, так что нормально всё! где-то 25, где-то 22... [Ответ]
_Dmitry_ 15:20 10.04.2012

Сообщение от main:
sr7, наверно задний мост выгнут специальным образом

Если гнули мост, то надо было до 30 см догонять. [Ответ]
Realist 15:20 10.04.2012

Сообщение от sr7:
Вы серьезно? проведем измерение с фотоаппаратом?

на и511 (175/80/16 - стандартный нивский размер) сантиметров 27 под задним редуктором?


sr7, Приезжай с фотоаппаратом, у меня сейчас под задним мостом(конечно, когда его вкатят) 27 см
[Ответ]
sr7 15:40 10.04.2012
на работе шнивавод на 205 кордах есть, если приедет - сфоткаю с линейкой. [Ответ]
LUAZ 4x4 16:05 10.04.2012
Ооо...какие принципиальные из-за пару сантиметром такой "бор" разгорелся [Ответ]
main 16:11 10.04.2012
извините, у нас счет идет на миллиметры!!! зато тему поднимаем [Ответ]
Dynkin 16:12 10.04.2012

Сообщение от main:
извините, у нас счет идет на миллиметры!!! зато тему поднимаем

немного подправлю тебя Адрюха! Счет идет не на милиметры, а на нанометры)))))))))))))))))))) [Ответ]
sr7 16:57 10.04.2012

Сообщение от LUAZ 4x4:
Ооо...какие принципиальные из-за пару сантиметром такой "бор" разгорелся

можно с таким подходом на 36 симексах с таерлоками в стандарт на соревнованиях попасть?) ну или хотя бы тр1... [Ответ]
LUAZ 4x4 23:27 10.04.2012

Сообщение от sr7:
можно с таким подходом на 36 симексах с таерлоками в стандарт на соревнованиях попасть?) ну или хотя бы тр1...

Да без проблем на 36 симексах в стандарт и проиграете, потому что скорочть перемещения по дорогам будет значительно меньше чем на обычных колесах [Ответ]
sr7 07:00 11.04.2012
откуда такая уверенность? как с резиной линейкой меряли?) 120-130 по трассе едет легко)
по кольцу в бабяково (с поворотами, спусками и подьемами) едет один в один как уаз на 192. [Ответ]
LUAZ 4x4 09:04 11.04.2012
sr7, Поверь, 36 симексы в стандарте никакого преимущества не дадут))) [Ответ]
_Dmitry_ 09:15 11.04.2012

Сообщение от LUAZ 4x4:
sr7, Поверь, 36 симексы в стандарте никакого преимущества не дадут)))

Если бы они не давали никакого преимущества, то их бы разрешили использовать в этой категории. [Ответ]
sr7 10:10 11.04.2012
Зимой травленные до 0.3 на букете любимой не дали бы преимущества? Самому не смешно? [Ответ]
LUAZ 4x4 20:07 11.04.2012
ранее были две категории стандарт и профи, так что раньше можно было ездить хоть на 40 дюймовых покрышках в стандарте [Ответ]
LUAZ 4x4 20:08 11.04.2012
Зимой трофи-это не трофи......Я зиму не беру в счет! [Ответ]
Gena36 20:09 11.04.2012

Сообщение от LUAZ 4x4:
sr7, Поверь, 36 симексы в стандарте никакого преимущества не дадут)))

ясен пень - против кордов ниочем, против них только к58 [Ответ]
sr7 20:12 11.04.2012

Сообщение от Gena36:
ясен пень - против кордов ниочем, против них только к58

да еще с таким клиренсом [Ответ]
LUAZ 4x4 23:00 21.04.2012
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18332478-27ba07.html

Все еще продается. [Ответ]
LUAZ 4x4 09:11 22.04.2012
Сегодняшнее фото:

1. Диски литые

2. Резина Коордиант Оффроад M/T

3. Установлен самоблокирующийся дифференциал в задний мост Вал-рейсинг

4. Усиленные пороги

5. Подвеска от Шеви нива

6. Амортизаторы Билштайн

7. Усиленные тяга панара, штанги, реактивные тяги и т.д.

8. Магнитола + 4 колонки + 2 пищалки

9. Гидроусилитель руля (немецкий) ZF

10. Замена дросельной заслонки на большую + Чип тюнинг (ЕВРО-2)

11. Бортовой компьютер (мультитроникс)

12. Шумоизоляция ( двери, крылья, крыша )

13. Убраны гидрокомпесаторы и установлена автоматическая подтяжка цепи

14. Сцеплние LUK Шеви Нива

15. Установлена передняя дюралевая защита 5 мм

16. Фаркоп

Где фото защиты картера мотора это НЕ ржавь - это мовиль!
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0211.jpg
Просмотров: 22
Размер:	480.4 Кб
ID:	1807436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0212.jpg
Просмотров: 29
Размер:	460.3 Кб
ID:	1807437  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0213.jpg
Просмотров: 15
Размер:	467.5 Кб
ID:	1807438  
[Ответ]
LUAZ 4x4 21:04 26.04.2012
неужели дорого просим?! [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх