В Калине с дигателем 1.4л 16кл в коробке стоит пара 3.7
Хотелось бы поменять на 4.1 для увеличения тяговитости на низах.
Кто что думает по этому? Будет ли реально заметна разница, уйдут ли провалы при переходе на повышенные передачи?
К кому обратиться, кто может нормально перебрать коробку? Сколько будет стоить работа?
Где лучше купить нормальную главную пару, чтобы не рассыпалась и чтобы коробка с ней не гудела как истребитель перехватчик?
[Ответ]
gangst646 14:08 07.04.2012
коробки гудят от изношенных подшипников в основном.
[Ответ]
насколько я знаю в калине 10я ГП
цена пары ес брать новую составит порядка 6000 +- ещё 500р + доставка+ работы по установке т.е. всё выльется порядка 10 000 но по факту точнее.
машине будет легче выходить на макс обороты, насчёт провалов ряд то останется таким же и большой разрыв между 1 и 2 передачей никуда не денется.
хотя с другой стороны меня самого убеждали что 4,1 на сток ряду ниочём, а я никого не послушал, поставил и мне вполне нравиться
кпп перебрать могу, по цене в личке можно обсудить
купить обратись к профи, он знает где купить хорошее
[Ответ]
ИBAH 21:05 07.04.2012
На стандартный ряд пихать 4.1 смерти подобно. Разрывы становятся более ощутимы, чем с 3.7. Меняй сразу с рядом, чтобы второй раз не лазить...
[Ответ]
StreetStorm 21:19 07.04.2012
ездий на стоке что бы коробку не разорвала от ширпотрепа)
[Ответ]
PsiX_02 21:50 07.04.2012
не когда и не чего не спрашивай здесь, все равно х...ю советуют! ( причем 90 процентов советчиков мягко говоря не в теме)
[Ответ]
Mr.Rodger 22:00 07.04.2012
Сообщение от PsiX_02:
не когда и не чего не спрашивай здесь, все равно х...ю советуют! ( причем 90 процентов советчиков мягко говоря не в теме)
+1
Сообщение от ИBAH:
На стандартный ряд пихать 4.1 смерти подобно. Разрывы становятся более ощутимы, чем с 3.7.
ты катался сам на сток ряду и парой 4,1? чтоб утверждать вышенаписанное?
если хош прокачу.
просто чтоб что либо утверждать нужно это попробывать, отзывы форумы это всё круто но на форумах такж сидят теоретики на сток тазах гоняют читают такие же форумы и пишут такой же бред.
повторюсь, я также почитал говорят типа что плохо будет, но решил поэкспериментировать и пока ничего плохого не замечал.
[Ответ]
-=DarckHumor=- 22:13 07.04.2012
Ха, стандартный 10 вал ломается на паре 3.7 где штопорка, а вы желаете установить 4.1, момент на валу возрастет и данная конструкция будет ненадежнои, я категорически не советую делать это на 10 валу. Ставить так все о 08 и пару 08, надежно, проверено. И я бы поставил 4.3 а не 4.1 т.к мотор 1.4 и с низов он повалит просто.. один минус упадет заметно макималка, ды я не думаю что вы ездите на 190 км/ч? и еще повысится расход топлива..
[Ответ]
Mr.Rodger 22:47 07.04.2012
Сообщение от -=DarckHumor=-:
Ха, стандартный 10 вал ломается на паре 3.7 где штопорка, а вы желаете установить 4.1, момент на валу возрастет и данная конструкция будет ненадежнои, я категорически не советую делать это на 10 валу.
ну так скаем это раньше они ломались, наскольк я знаю позже автоваз одумался, но соглашусь, 08 ГП намного прочнее, и лучше ставить её!
4,3 буит многовато. максималка упадёт и ес выедешь за город будут постоянно высокие оброрты а это расход и не всегда комфортно
[Ответ]
*Aries* 23:53 07.04.2012
Разницу ощутишь в приятную сторону. По бензину тоже увидишь.
[Ответ]
PsiX_02 10:28 08.04.2012
Сообщение от -=DarckHumor=-:
Ха, стандартный 10 вал ломается на паре 3.7 где штопорка, а вы желаете установить 4.1, момент на валу возрастет и данная конструкция будет ненадежнои
я ору!
наоборот чем короче пара тем меньше там нагрузка.....
[Ответ]
PsiX_02 10:31 08.04.2012
Сообщение от -=DarckHumor=-:
. И я бы поставил 4.3 а не 4.1 т.к мотор 1.4 и с низов он повалит просто.. один минус упадет заметно макималка, ды я не думаю что вы ездите на 190 км/ч?
максималка увеличиться! если ты не кладешь 5 в отсечку!
советуй дальше..... ты вообще представляешь о чем говоришь?
[Ответ]
ИBAH 11:24 08.04.2012
Mr.Rodger, конечно катался, и сливал на 402 метра.... Потом воткнул 8 ряд, потом 18. Разница в ощущениях,- небо и земля. А ты вместо того чтобы тут умнечить, воткнул бы себе хороший ряд и ощутил бы кайф от езды. Катать на своём корыте меня не надо. Мой тазик был побыстрее твоего, уж поверь. К сожалению с Лисок не доехал после последней настройки...
[Ответ]
PsiX_02 12:44 08.04.2012
Сообщение от ИBAH:
Лисок не доехал после последней настройки
где то была тема про отличную настройку, кто то говорил что там круто! туда вставь.....
[Ответ]
ИBAH 13:02 08.04.2012
PsiX_02, Санёк не виноват. Он мастер от бога. Просто долго на 8000об. её прикатывали, провернулся вкладыш и понеслась....
[Ответ]
PsiX_02 13:10 08.04.2012
ну всегда так: настройщики говорят виноваты сборщики, а те в свою очередь валят на настройщиков!
[Ответ]
Mr.Rodger 16:38 08.04.2012
Сообщение от ИBAH:
А ты вместо того чтобы тут умнечить, воткнул бы себе хороший ряд и ощутил бы кайф от езды. Катать на своём корыте меня не надо. Мой тазик был побыстрее твоего, уж поверь. К сожалению с Лисок не доехал после последней настройки...
а давай я сам решу что мне делать и на чём ездить,ок?
[Ответ]
Profi 16:55 08.04.2012
PsiX_02, Молодой человек,ты же не,мягко говоря,в теме про мотор ИBAHа,а пишешь по незнанию,как и большинство Врновских звездоловителей,которые кроме якания никуя не могут.
[Ответ]
ДРатьтатьян 18:05 08.04.2012
во всех темах одна и таже шпана меряется тем, чем похорошему надо стисняца меряца
[Ответ]
Profi 18:08 08.04.2012
ДРатьтатьян, Стесняются в реалии,а нет большой,стерпит.
[Ответ]
leonid.vrn36 18:20 08.04.2012
практически в каждой теме один флуд и срач, надо раздел переименовывать из "тюнинг" в ....
[Ответ]
Profi 18:39 08.04.2012
leonid.vrn36, так внеси конструктивное предложение админам и владельцам ресурса.
[Ответ]
PsiX_02 20:45 08.04.2012
Сообщение от Profi:
Молодой человек,ты же не,мягко говоря,в теме про мотор ИBAHа,а пишешь по незнанию,как и большинство Врновских звездоловителей,которые кроме якания никуя не могут.
Сообщение от ДРатьтатьян:
во всех темах одна и таже шпана меряется тем, чем похорошему надо стисняца меряца
не говори везде ты! ты хоть что нибудь умного сказал?
[Ответ]
ИBAH 21:24 08.04.2012
Сообщение от Mr.Rodger:
а давай я сам решу что мне делать и на чём ездить,ок?
В этом твоя ошибка, что только подсказывать можешь, считая себя умнее других. Я ставил 4.1 девять лет назад. Ты тогда в машинки ещё играл, а мне уже про свой опыт рассказываешь.... Поставив ряд, ты сам себе корпуса три привезёшь, хотя ладно. сам решай.
[Ответ]
ИBAH 21:28 08.04.2012
Сообщение от PsiX_02:
а ты собирал? тогда ясно.....
Нет не Павел. Причем он даже предупредил меня, что для такого двига более мощный блок нужен..... А вину никто ни на кого не перебрасывает.
[Ответ]
Stic 21:45 08.04.2012
Сообщение от Siemens_2008:
В Калине с дигателем 1.4л 16кл в коробке стоит пара 3.7
Хотелось бы поменять на 4.1 для увеличения тяговитости на низах.
Кто что думает по этому? Будет ли реально заметна разница, уйдут ли провалы при переходе на повышенные передачи?
К кому обратиться, кто может нормально перебрать коробку? Сколько будет стоить работа?
Где лучше купить нормальную главную пару, чтобы не рассыпалась и чтобы коробка с ней не гудела как истребитель перехватчик?
У меня 4.1(десятая) на сток ряде. Лучше на всех передачах кроме первой. Коротко на мой взгляд. Кроме увеличения расхода есть еще один момент. Движок сильнее греется,особенно летом чувствуется. Чтобы лучше ехало надо 18 ряд поставить. Тоже что и пара 4.1 только без недостатков. Это лично мое мнение.
[Ответ]
Siemens_2008 22:34 08.04.2012
Сообщение от Stic:
Чтобы лучше ехало надо 18 ряд поставить. Тоже что и пара 4.1 только без недостатков