Приветствую!
Все видели какие лужи были в городе. Счастливчикам удалось проехать все. А мне не повезло. Будучи в 400м от гаража ехал по одной такой. Лужа как лужа, глубокая. Но легковушки идут. Пополз и я (авто - Калина). И тут навстречу из-за поворота выезжает бортовая ГАЗель. Не сбавляя скорости он проезжает мимо и скрывается в зеркале заднего вида. Волна накрывает капот. Я не успеваю ничего сделать. Через несколько секунд мотор глохнет. Приплыли... Благо ехал с рыбалки, сапоги в салоне были. В секунду переобулся. Навстречу ползет джип. Упросил водилу за 500 деревянных дотащить до гаража...
Спустя полчаса пытаюсь завести авто. Получается. Но звут от мотора какой-то нехороший. Что-то стучит, похожее на клапан. Вытаскиваю щуп - ЭМУЛЬСИЯ!!!...... Вынимаю воздушный фильтр - мокрый и капли воды на патрубке. Лечу нервы горькой и на следующее утро 2 раза промываю двигло (промывочным маслом со сменой масляного фильтра каждый раз). Сегодня еще 2 раза промывал. Но движок работает с призвуками из района клапанов. Масло чистое. И что самое хреновое - на холостых глохнет. Приходится все время держать ногу на педали газа.
Кто-то в гаражах говорит про гидроудар, кто-то это отрицает. Но компрессию смогу померить и проверить клапана в лучшем случае только завтра, если мастер придет.
Нервы на пределе. Ожидание приговора хуже самого приговора.
Вот, наверняка тут присутствуют опытные водилы. Скажите: что по рассказанным мной симптомам меня ожидает?
[Ответ]
Zeth 19:56 06.04.2012
Сообщение от Globuses:
Но компрессию смогу померить и проверить клапана в лучшем случае только завтра, если мастер придет.
Нервы на пределе. Ожидание приговора хуже самого приговора.
Проверяйте компрессию и метки грм. Сушите подкапотное оборудование и проводку.
На гидроудар последствия имхо непохожи.
[Ответ]
Zeth 19:58 06.04.2012
Сообщение от Globuses:
Все это время машина в гараже. Неужто не просохло?
ничего страшного в этом нет сними разыемы с форсунок и посуши их обычным феном и провода высоковолбтные сними со свечей и модуля зажигания и тоже посуши контакты феном и надень всё обратно и будет тебе счастье главное провода не перепутай после сушки![/QUOTE]
[Ответ]
SHAKAL1987 20:02 06.04.2012
и самое главное сушить с умом чтобы не поплавились
А движка какая 8 или 16кл?
[Ответ]
Brazers 20:08 06.04.2012
Globuses, обороты как плавают, замени датчики детонации, возможно глючит еще датчик положения коленвала, ну и если нет бортового пк типа штат заедь на диагностику либо найди тех кто считает ошибки двигателя будет ясно что навернулось от воды, никакой там не гидроудар, просто залило датчики без который авто так себя и ведет. Суши подкапотное и ищи что накрылось и все будет ок. Ничего критичного от эмульсии не будет тем более ты все промыл ,вон сракеры всякие, даже как то воду добавляют в смесь чтоб лучше гонять ))).
[Ответ]
Viktordmx 20:09 06.04.2012
Сообщение от Globuses:
Спустя полчаса пытаюсь завести авто.
Вот этого не надо было делать. Надо было просушить всё как следует, заменить масло и заводить проблем наверное не было бы, если в воздухане вода это ни есть хорошо. это возможное попадание воды в цилиндр, а это гидропипец. А гофра на воздушном фильтре которая вверх выходит не стоит что ли?
[Ответ]
Zeth 20:47 06.04.2012
Сообщение от Viktordmx:
это возможное попадание воды в цилиндр, а это гидропипец
Ну гидрописец не пришел, потому как там последствия нельзя незаметить )
Да и врятли после гидроудара мотор бы заводился
[Ответ]
Viktordmx 20:59 06.04.2012
Сообщение от Zeth:
Ну гидрописец не пришел, потому как там последствия нельзя незаметить )
Да и врятли после гидроудара мотор бы заводился
Всяко бывает мог и завестись. Удара может и не было, но датчики залиты точно дпкв скорее всего от этого и обороты не держатся.
[Ответ]
Globuses 21:07 06.04.2012
Zeth, вентиляция в гараже... никакая. SHAKAL1987, 8 кл.
Разъемы просушу.
А гидроудары тоже разные бывают. Меня пугали теми вариантами, когда шатуны не ломаются, а чуть сгинаются (признак - недостаточная компрессия в этом цилиндре при ее измерении прибором). Последствия сказываются через несколько сотен КМ. Brazers, обороты не плавают. Движок просто глохнет. И мне думается из-за воды в разъемах.
[Ответ]
Zeth 21:34 06.04.2012
Сообщение от Globuses:
Zeth, вентиляция в гараже... никакая.
Ну а с чего оно тогда просохнет?
Сообщение от Globuses:
А гидроудары тоже разные бывают. Меня пугали теми вариантами, когда шатуны не ломаются, а чуть сгинаются (признак - недостаточная компрессия в этом цилиндре при ее измерении прибором). Последствия сказываются через несколько сотен КМ.
Меряйте, слушайте.
Сообщение от Globuses:
Brazers, обороты не плавают. Движок просто глохнет. И мне думается из-за воды в разъемах.
Допустим банально не работает РХХ... или расходомер работает неверно
[Ответ]
firesanek 21:54 06.04.2012
Сообщение от Zeth:
Ну гидрописец не пришел, потому как там последствия нельзя незаметить )
Да и врятли после гидроудара мотор бы заводился
гидроудары разные бывают, автору советовал бы готовится к ремонту мотора...
ЗЫ: были случаи, человек и не замечал гидрач, но после этого мотор чуток подтраивал, работал не ровно - всего-то шатун в пределах 1 мм просел и все.. причем даже компрессия была в пределах погрешности.
[Ответ]
det-moroz 22:30 06.04.2012
Могу ошибаться, поэтому за высказанное сильно не пинать. Читал на одном из форумов.
Что бы добиться гидроудара такого мотора необходимо что бы хотя бы в один цилиндр попало 3-5кубиков воды. Если при первой проверке фильтра, судя по его влажности, можно было бы допустить что такое случилось (т.е. фильтр насквозь мокрый) - то вероятность гидроудара есть((( а если слегка мокроват то думаю особо много в цилиндры не должно было уйти.... а так имхо датчики затупили.
И таки да - заводить через пол часа не стоило конечно...
Думаю все же это либо расходомер, либо дпкв ну или дтож.
[Ответ]
Globuses 00:14 07.04.2012
Сообщение от det-moroz:
вероятность гидроудара есть
А примерно во сколько может встать ремонт? Что при этом меняется?
[Ответ]
g_beard 07:17 07.04.2012
Globuses, Замерь компрессию по цилиндрам для начала. если она ровная во всех горшках - иди накати еще водовки на радостях и ищи проблемы в других местах
А так - только вскрытие покажет
[Ответ]
killerv 08:28 07.04.2012
Если как тут говорят некоторые просто просел шатун, то на компрессии это не скажется (если там конечно не Сталинград из переломных перегородок и прочего, но это бы сильно слышно было), изменится степень сжатия, но компрессия останется той же( компрессометром мы лишь определяем "герметичность камеры сгорания"). Призвук из головки... Там у тебя гидрики? Может им просто поплохело от эмульсии? И опять же ессно диагностика датчиков, сушка и т. п.
Хотя про эмульсию любопытно всё. Если воды попало так мало, что даже двигатель заводиться не перестал, как можно было узреть несколько грамм воды в нескольких литрах масла. Или как-то через вентеляцию? Или всё как-то совсем полохо, но заводится
[Ответ]
ивушка 08:55 07.04.2012
года 4 назад у базы "гермес" в ливень сосед утонул полностью на "вольво-360".Вытолкал на сушу,протёр провода ,свечи и приехал сам домой.\10км\ На последнем перекрёстке на х.х. лампочка давления промаргивала. С поддона слили 10!!!л жижы.Промыли ДВС,почистили редукционный клапан,глянули вкладыши-собрали :ездит до сей поры .
[Ответ]
motul 08:58 07.04.2012
Сообщение от Globuses:
Спустя полчаса пытаюсь завести авто. Получается. Но звут от мотора какой-то нехороший. Что-то стучит, похожее на клапан. Вытаскиваю щуп - ЭМУЛЬСИЯ!!!...... Вынимаю воздушный фильтр - мокрый и капли воды на патрубке. Лечу нервы горькой и на следующее утро 2 раза промываю двигло (промывочным маслом со сменой масляного фильтра каждый раз). Сегодня еще 2 раза промывал. Но движок работает с призвуками из района клапанов. Масло чистое. И что самое хреновое - на холостых глохнет. Приходится все время держать ногу на педали газа.
Кто-то в гаражах говорит про гидроудар, кто-то это отрицает. Но компрессию смогу померить и проверить клапана в лучшем случае только завтра, если мастер придет.
Нервы на пределе. Ожидание приговора хуже самого приговора.
Вот, наверняка тут присутствуют опытные водилы. Скажите: что по рассказанным мной симптомам меня ожидает?
можно вопрос а когда вас вытащили на сухое место открыть капот и проверить воздушный фильтр перед запуском не судьба? или надо всенепременно пытаться завести авто даже не проверив что под капотом после купания?
эмульсия в масле. два раза промыть промывкой это же каким балбесом надо быть чтобы такой нагрузке подвергнуть вкладыши, мас. насос, гидрики(или 8 кл) на хера лить в двиг гадость(промывку)????
[Ответ]
Globuses 11:38 07.04.2012
Сообщение от g_beard:
Замерь компрессию по цилиндрам для начала
Замерил. Прибор, конечно, неточный. НО. Если во 2,3,4 цилиндрах он показал 10 очков, то в первом - 6. Залили 3 кубика масла в первый и померили еще раз. Показания не изменились.
Первый поршень на вскидку на 2мм ниже 4-го.
Гидрокомпенсаторов нет.
Проверка разъемов датчиков, высоковольтной части показала, что они все сухие.
Сообщение от motul:
можно вопрос а когда вас вытащили на сухое место открыть капот и проверить воздушный фильтр перед запуском не судьба? или надо всенепременно пытаться завести авто даже не проверив что под капотом после купания?
Тут я вынужден признать свою полную некомпетентность. ДА! Вы во всем правы.
Сообщение от motul:
это же каким балбесом надо быть чтобы такой нагрузке подвергнуть вкладыши, мас. насос
на это мне сказать нечего кроме того, что я на эмульсии ездить не собирался. И по любому это гуано надо было удалять из движка.
...Хорошо быть специалистом в чем-то. Все кажется таким простым и понятным. Все логически друг с другом связано. Если это знаешь. Любому могу рассказать как легко ловить рыбу там, где остальные "сосут чупа-чупс". Одной удочкой на один крючок лавливал чуть ли не до 15кг за 6-8часов!!! И это при сломе погоды, когда чешуйчатых тошнит от всего.
Но признаю: что касается автомобиля - мне еще многое предстоит познать и пройти, наступить на многие грабли, набить немало синяков и шишек. Но назвать себя
Сообщение от motul:
балбесом
я не могу. Одно дело дурь в голове. Другое - незнание. Закроем эту тему, что бы не переходить на личности.
В данное время ищу человека, который бы отремонтировал мою ласточку. Желательно, хотя бы в общих чертах, обрисовать бюджет ремонта. На сколько я понимаю: шатун, клапан под замену. Так же присоветовали поменять сразу все кольца. Хотя пробег авто 38т.км.
Но все не сразу. Сперва надо поменять номера. Когда ехал в этот день с рыбалки где-то про%:?;ал передний номер. Так что сперва 2т.р. и время надо потратить на перерегистрацию (последняя инфа из ГИБДД: в таких случаях номер-дубликат не изготавливается). Беда не ходит одна...
[Ответ]
Zeth 11:42 07.04.2012
Сообщение от Globuses:
Замерил. Прибор, конечно, неточный. НО. Если во 2,3,4 цилиндрах он показал 10 очков, то в первом - 6. Залили 3 кубика масла в первый и померили еще раз. Показания не изменились.
Первый поршень на вскидку на 2мм ниже 4-го.
Ну вот и все... мотор разбирать, шатуны менять, колено возможно тоже. Печально. Ну и геометрию цилиндров проверить.
[Ответ]
Сообщение от Globuses:
...Хорошо быть специалистом в чем-то. Все кажется таким простым и понятным. Все логически друг с другом связано. Если это знаешь. Любому могу рассказать как легко ловить рыбу там, где остальные "сосут чупа-чупс". Одной удочкой на один крючок лавливал чуть ли не до 15кг за 6-8часов!!! И это при сломе погоды, когда чешуйчатых тошнит от всего.
блин. почему в автошколах не преподают автодело...
мдя... не нужно быть спецом в ремонте авто чтобы понять что если авто заглохло в той ситуации в которой были вы, что без последствий ОЧЕНь редко обходится.
[Ответ]
motul 13:15 07.04.2012
Сообщение от Globuses:
на это мне сказать нечего кроме того, что я на эмульсии ездить не собирался. И по любому это гуано надо было удалять из движка.
я вам писал что нужно оставить эмульсию? зачем лить ЖИЖУ в новый двигатель? купите лукойла 6 литров это 400руб в развесе. и промойте двиг. нет надо залить воды чтобы укатать вкладыши. и оставить этой гадости(промывка) в двигателе и потом залить туда свежее масло и тешить себя мыслью что двигатель промыт....
[Ответ]
motul 13:16 07.04.2012
Сообщение от g_beard:
Приготовь 10 килорублей. Обойдется дешевле - на сэкономленные напейся
я же сказал: на вскидку. Т.е. примерно. Замерял металлическим прутком от свечного отверстия.
Завтра машину на ремонт везу. Потом расскажу что и как... Всем спасибо за поддержку!
[Ответ]
Haifisch 15:02 07.04.2012
Сообщение от motul:
не нужно быть спецом в ремонте авто чтобы понять что если авто заглохло в той ситуации в которой были вы, что без последствий ОЧЕНь редко обходится.
во блин... а я на калине по таким "морям" плавал и норм... сверху заливало, с боков, воды чуть ли не по окно было и ничего, езжу... вот теперь что-то забоялся...
[Ответ]