Всем здравствуйте)
Машина стала много есть бензина - поехал на диагностиу - ДМРВ умер ,купил новый, снял воздушную гофру ,а там все в масле - откуда оно и как избавиться?
Таз 2112 1,5 16 кл. 100000км. пробег
Снимал клапанную крышку, каналы все чистые.
[Ответ]
Фельдшер 20:47 05.04.2012
Svolo4b,
Получается у тебя кидает масло через трубку вентиляции картерных газов
вытереть все.
1 может быть плохое масло.или не качественное.
2забита система вентиляции кртерных газов
3 плохая или разная компрессия в цилиндрах двигателя...
[Ответ]
Svolo4b 20:50 05.04.2012
Фельдшер,
Это понятно что надо вытереть, как от него избавиться, что б не попадало?
ДМРВ не дешевый ,а масло его быстро убивает
[Ответ]
Фельдшер 20:52 05.04.2012
Svolo4b,
сначала проверь компрессию.
Проблемка была та же,решил очень просто - купил баллончик очистителя карбюратора,открутил дроссельный узел и начал его чистить.Затем открутил хомут маленького шланга,который идёт от вентиляции картера к верхнему штуцеру дроссельного узла.Оказалось что забит он наглухо,т.к. канал очень тоненький.Раз 10 продул очистителем и его пробило.Затем всё собрал обратно.
Результат:
1.Легче набирает обороты.
2.Холостой ход не плавает.
3.НЕТ МАСЛА В ГОФРЕ от замены до замены масла вообще!
Фельдшер,
Спасибо за помощь, завтра буду все мыть и чистить
[Ответ]
vvs373 07:35 06.04.2012
скорее всего бесполезно, надо готовиться к ремонту двигателя, скорее всего не капитальному, точить ничего не придётся, просто замена колец и поршней, но возможно и всё по полной, а для начала выведи сапун в атмосферу и пока катайся, ещё тысяч 50
[Ответ]
ивушка 08:08 06.04.2012
Сообщение от vvs373:
скорее всего бесполезно, надо готовиться к ремонту двигателя, скорее всего не капитальному, точить ничего не придётся, просто замена колец и поршней, но возможно и всё по полной, а для начала выведи сапун в атмосферу и пока катайся, ещё тысяч 50
проверить так :1. демонтировать ГБЦ. 2. нутромером измерить сечение блока по ВМТ ,НМТ и между ними с поворотом инструмента в каждом сечении по сторонам света. Усреднить показания арифметическими действиями и представится следующая картина:1. прямого блока. 2. усечённого конуса с основанием вверху.3. усечённого конуса с основанием внизу. 3. бочкообразности.5. вогнутости. Всё ,окромя первого варианта должно подвергнуться мех. обработке для устранения неправильной геометрии. Точнее,конечно ,можно всё определить после демонтажа ЦПГ ,но и вышеописанное вполне правдиво.
[Ответ]
Zeth 08:18 06.04.2012
Сообщение от vvs373:
скорее всего бесполезно, надо готовиться к ремонту двигателя, скорее всего не капитальному, точить ничего не придётся, просто замена колец и поршней, но возможно и всё по полной, а для начала выведи сапун в атмосферу и пока катайся, ещё тысяч 50
Svolo4b, Для начала просто замерь компрессию. Причем дважды: на холодном и прогретом двигателе. уже тогда будет видеться картина
А по симптомам - замена колец и реставрация гбц
[Ответ]
Zeth 11:34 06.04.2012
Сообщение от g_beard:
А по симптомам - замена колец и реставрация гбц
Да она тогда должна жрать поллитра на 1000 км как минимум. А тут вообще расхода масла нет.
[Ответ]
Svolo4b 13:12 06.04.2012
Компрессию замерил
1- 13.0
2- 12,9
3- 13,1
4- 12,8
Это на горячем двигателе
[Ответ]
Сообщение от Svolo4b:
Если изношены компрессионные кольца, то давления в цилиндрах не будет, долго работаю с дизелями, думаю что здесь как то так же
тоже довольно давно работаю с дизелями: пару раз всего видел в одном всего цилиндре нулевую компрессию,а так только заниженная на 30-50-70 проц.
[Ответ]
Mr.Rodger 22:15 07.04.2012
почитал тему))кайфово все пишут)
у меня тож масло в впускном патрубке двиг тока собрал 5 тыр назад что мне делать менять кольца?? или мотюль плохое масло??))))
компрессия больше 16 очков в каждом котле больш проверить не смог пока не нашёл компресометра таокого)))
почисть дросель эт дельный совет.
и ещё почему то никто не спросил как ты ездишь) может ты постоянно ездишь в диапазоне оборотов 4500-6000??????
самый простой способ это хэнд мэйд маслопомойка) или маслоулавливатель как вам угодно) и проблемы не будет)
[Ответ]
Mr.Rodger 22:16 07.04.2012
Сообщение от g_beard:
И померь на холодную обязательно
Хахах, и у меня масло в гофре, Из всего выше прочитаноо могу сказать то, что кто тачке дает просраться, крутит ее до 5-6 тыщ или больше у всех масло в гофре....
[Ответ]
Sanch 22:44 07.04.2012
Сообщение от Mr.Rodger:
и что покажет этот замер?
На горячую компрессия больше, т.к. металл расширяется при нагревании..
[Ответ]
Mr.Rodger 22:54 07.04.2012
Сообщение от Sanch:
На горячую компрессия больше, т.к. металл расширяется при нагревании..
ну вот вы увидите другие цифры допустим и что дальше?
что это покажет?
[Ответ]
Sanch 01:47 08.04.2012
Сообщение от Mr.Rodger:
ну вот вы увидите другие цифры допустим и что дальше?
что это покажет?
Покажет реальную компрессию, если она в норме, то вскрывать все равно придется..
[Ответ]