Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Масло в гофре 2112
Svolo4b 20:35 05.04.2012
Всем здравствуйте)
Машина стала много есть бензина - поехал на диагностиу - ДМРВ умер ,купил новый, снял воздушную гофру ,а там все в масле - откуда оно и как избавиться?
Таз 2112 1,5 16 кл. 100000км. пробег
Снимал клапанную крышку, каналы все чистые. [Ответ]
Фельдшер 20:47 05.04.2012
Svolo4b,

Получается у тебя кидает масло через трубку вентиляции картерных газов
вытереть все.
1 может быть плохое масло.или не качественное.
2забита система вентиляции кртерных газов
3 плохая или разная компрессия в цилиндрах двигателя... [Ответ]
Svolo4b 20:50 05.04.2012
Фельдшер,
Это понятно что надо вытереть, как от него избавиться, что б не попадало?
ДМРВ не дешевый ,а масло его быстро убивает [Ответ]
Фельдшер 20:52 05.04.2012
Svolo4b,

сначала проверь компрессию.


Проблемка была та же,решил очень просто - купил баллончик очистителя карбюратора,открутил дроссельный узел и начал его чистить.Затем открутил хомут маленького шланга,который идёт от вентиляции картера к верхнему штуцеру дроссельного узла.Оказалось что забит он наглухо,т.к. канал очень тоненький.Раз 10 продул очистителем и его пробило.Затем всё собрал обратно.
Результат:
1.Легче набирает обороты.
2.Холостой ход не плавает.
3.НЕТ МАСЛА В ГОФРЕ от замены до замены масла вообще!


PS

ДМРВ еще дешовый.Глянь цены на иномарки! [Ответ]
Svolo4b 20:56 05.04.2012
завтра на весь день в гараж - инета под рукой не будет ,что еще можно проверить? [Ответ]
Фельдшер 21:00 05.04.2012
Svolo4b,

чек не светиться?

после замены дмрв расход уменьшился?или все равно большой??
проверь состояние и уровень масла...

если что пиши в лс... [Ответ]
Svolo4b 21:06 05.04.2012
Чек не горит ,ДМРВ не стал менять ,пока не избавлюсь от попадания масла [Ответ]
Svolo4b 21:06 05.04.2012
Масло подливаю примерно 300гр. на 10 т.км [Ответ]
Svolo4b 21:09 05.04.2012
Фельдшер,
Спасибо за помощь, завтра буду все мыть и чистить [Ответ]
vvs373 07:35 06.04.2012
скорее всего бесполезно, надо готовиться к ремонту двигателя, скорее всего не капитальному, точить ничего не придётся, просто замена колец и поршней, но возможно и всё по полной, а для начала выведи сапун в атмосферу и пока катайся, ещё тысяч 50 [Ответ]
ивушка 08:08 06.04.2012

Сообщение от vvs373:
скорее всего бесполезно, надо готовиться к ремонту двигателя, скорее всего не капитальному, точить ничего не придётся, просто замена колец и поршней, но возможно и всё по полной, а для начала выведи сапун в атмосферу и пока катайся, ещё тысяч 50

проверить так :1. демонтировать ГБЦ. 2. нутромером измерить сечение блока по ВМТ ,НМТ и между ними с поворотом инструмента в каждом сечении по сторонам света. Усреднить показания арифметическими действиями и представится следующая картина:1. прямого блока. 2. усечённого конуса с основанием вверху.3. усечённого конуса с основанием внизу. 3. бочкообразности.5. вогнутости. Всё ,окромя первого варианта должно подвергнуться мех. обработке для устранения неправильной геометрии. Точнее,конечно ,можно всё определить после демонтажа ЦПГ ,но и вышеописанное вполне правдиво. [Ответ]
Zeth 08:18 06.04.2012

Сообщение от vvs373:
скорее всего бесполезно, надо готовиться к ремонту двигателя, скорее всего не капитальному, точить ничего не придётся, просто замена колец и поршней, но возможно и всё по полной, а для начала выведи сапун в атмосферу и пока катайся, ещё тысяч 50

Не при таком расходе масла имхо. [Ответ]
g_beard 11:25 06.04.2012
Svolo4b, Для начала просто замерь компрессию. Причем дважды: на холодном и прогретом двигателе. уже тогда будет видеться картина
А по симптомам - замена колец и реставрация гбц [Ответ]
Zeth 11:34 06.04.2012

Сообщение от g_beard:
А по симптомам - замена колец и реставрация гбц

Да она тогда должна жрать поллитра на 1000 км как минимум. А тут вообще расхода масла нет. [Ответ]
Svolo4b 13:12 06.04.2012
Компрессию замерил
1- 13.0
2- 12,9
3- 13,1
4- 12,8
Это на горячем двигателе [Ответ]
Svolo4b 13:13 06.04.2012
ПОдскажите, пожалуйста, грамотного диагноста [Ответ]
Svolo4b 13:14 06.04.2012
Промыл дроссель - все было закоксованно, теперь буду смотреть масло будет ли поступать) [Ответ]
motul 14:37 06.04.2012
странно почему ещё специалист андрей не отписал в теме. [Ответ]
g_beard 16:30 06.04.2012

Сообщение от Zeth:
Да она тогда должна жрать поллитра на 1000 км как минимум. А тут вообще расхода масла нет.

Не факт. Если изношены компрессионные кольца то будет заброс картерных газов в систему вентиляции [Ответ]
g_beard 16:31 06.04.2012

Сообщение от Svolo4b:
Это на горячем двигателе

Не замечал за какое количество оборотов двигателя достигались эти значения?
И померь на холодную обязательно [Ответ]
Svolo4b 22:52 06.04.2012
g_beard, примерно 5-6 оборотов к. вала [Ответ]
Svolo4b 22:56 06.04.2012

Сообщение от g_beard:
Не факт. Если изношены компрессионные кольца то будет заброс картерных газов в систему вентиляции

Если изношены компрессионные кольца, то давления в цилиндрах не будет, долго работаю с дизелями, думаю что здесь как то так же [Ответ]
g_beard 00:01 07.04.2012

Сообщение от Svolo4b:
g_beard, примерно 5-6 оборотов к. вала

Нормально
Тогда померь на холодную [Ответ]
ивушка 08:45 07.04.2012

Сообщение от Svolo4b:
Если изношены компрессионные кольца, то давления в цилиндрах не будет, долго работаю с дизелями, думаю что здесь как то так же

тоже довольно давно работаю с дизелями: пару раз всего видел в одном всего цилиндре нулевую компрессию,а так только заниженная на 30-50-70 проц. [Ответ]
Mr.Rodger 22:15 07.04.2012
почитал тему))кайфово все пишут)
у меня тож масло в впускном патрубке двиг тока собрал 5 тыр назад что мне делать менять кольца?? или мотюль плохое масло??))))
компрессия больше 16 очков в каждом котле больш проверить не смог пока не нашёл компресометра таокого)))
почисть дросель эт дельный совет.
и ещё почему то никто не спросил как ты ездишь) может ты постоянно ездишь в диапазоне оборотов 4500-6000??????
самый простой способ это хэнд мэйд маслопомойка) или маслоулавливатель как вам угодно) и проблемы не будет) [Ответ]
Mr.Rodger 22:16 07.04.2012

Сообщение от g_beard:
И померь на холодную обязательно

и что покажет этот замер? [Ответ]
-=DarckHumor=- 22:40 07.04.2012
Хахах, и у меня масло в гофре, Из всего выше прочитаноо могу сказать то, что кто тачке дает просраться, крутит ее до 5-6 тыщ или больше у всех масло в гофре.... [Ответ]
Sanch 22:44 07.04.2012

Сообщение от Mr.Rodger:
и что покажет этот замер?

На горячую компрессия больше, т.к. металл расширяется при нагревании.. [Ответ]
Mr.Rodger 22:54 07.04.2012

Сообщение от Sanch:
На горячую компрессия больше, т.к. металл расширяется при нагревании..

ну вот вы увидите другие цифры допустим и что дальше?
что это покажет? [Ответ]
Sanch 01:47 08.04.2012

Сообщение от Mr.Rodger:
ну вот вы увидите другие цифры допустим и что дальше?
что это покажет?

Покажет реальную компрессию, если она в норме, то вскрывать все равно придется.. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх