Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Тюнинг авто в Воронеже>турба или комрессор?
m1razh 18:41 03.04.2012
1.5 8 кл. мотор полный сток . бюджет 40тыщ хочется чтобы ехало. Реально за такую цену будет сделать? [Ответ]
aheadin 19:17 03.04.2012
турба от бычка, сварочник у друга, ноутбук у подруги - и может уложишься) [Ответ]
Mr.Rodger 19:25 03.04.2012
ни то и ни другое! поставишь компрессор ну пробьёт прокладку для начла потм уложишь мотор, турбу если собирать самому из из всего Б/У то выдет ну 65 тыр и сколько на всём этом ездить будешь тоже хз может неделю а может 1 заезд( [Ответ]
leonid.vrn36 19:25 03.04.2012
самый дешевый вариант автотурбосервис [Ответ]
PsiX_02 21:02 03.04.2012

Сообщение от Mr.Rodger:
65 тыр и сколько на всём этом ездить будешь тоже хз может неделю а может 1 заезд(

за эти денги можно собрать хороший турбо мотор!(не для дрега) [Ответ]
leonid.vrn36 21:12 03.04.2012

Сообщение от PsiX_02:
за эти денги можно собрать хороший турбо мотор!(не для дрега)

за 40кусков ннадо постаратся))) очень все бюджетно [Ответ]
aheadin 22:06 03.04.2012
если делать все самому, то бюджет выйдет и в 25к, если оставлять все остальное сток, но это поедет на 350кг воздуха, т.е. ниочем для турбо. [Ответ]
PsiX_02 22:15 03.04.2012

Сообщение от aheadin:
350кг

поясни! массовый расход турбы? это хреновая атмосфера..... [Ответ]
iron194 22:26 03.04.2012
Поршневая под нужную степенб копейки стоит.30 тысяч если делать все самому и выходит грамотный городской турбомотор. Ну если начать считать переходс с 8в на 16 в тд и тп то там конечно сумма большая. А так цена упирается только в покупку нужных комплектующих [Ответ]
PsiX_02 22:29 03.04.2012

Сообщение от iron194:
переходс с 8в на 16 в тд

не учел! ну можно и не переходить.... [Ответ]
iron194 22:35 03.04.2012
Я переходил вообще с карба 8в на 16в инж. Я даже считать не хочу с учетом что все работы делаю сам почти вплоть до сварочных...Но за 40 явно перевалило [Ответ]
m1razh 22:57 03.04.2012
если оставить 8в с работой сколько стоить будет? [Ответ]
aheadin 23:02 03.04.2012
m1razh, если под ключ, то начиная с 80т [Ответ]
PsiX_02 23:08 03.04.2012

Сообщение от aheadin:
80т

вот опять! Воронеж! сразу 80? без обид правда откуда эта цена? или большой опыт(тогда не спорю). я насчитал 45(качественно и бюджетно) и пусть 20 работа!

найдешь за 60! если интересно скажу где.... [Ответ]
iron194 23:17 03.04.2012
8в не имеет смысла оставлять. Я поначалу тоже 8в собрал дело осенью было покатался до ноября понял что нужно расширять потенциал . Раскидал все и вот до сих пор 16в строю [Ответ]
PsiX_02 23:22 03.04.2012

Сообщение от iron194:
8в не имеет смысла оставлять. Я поначалу тоже 8в собрал дело осенью было покатался до ноября понял что нужно расширять потенциал . Раскидал все и вот до сих пор 16в строю

это другой вопрос, и твое мнение!
я вот понял что нужно продать Таз купить иномарку и ничего не делать!может кто еще что понял...
вопрос был не что лучше а сколько на 8V! [Ответ]
iron194 23:23 03.04.2012
Ну насчет иномарки я тоже не раз приходил к такому мнению.Но так и тянет что нибудь поконструировать а таз это самое оно) [Ответ]
Ivan36 09:07 04.04.2012

Сообщение от PsiX_02:
поясни! массовый расход турбы? это хреновая атмосфера.....

я бы сказал околостоковая... [Ответ]
PsiX_02 09:25 04.04.2012

Сообщение от Ivan36:
я бы сказал околостоковая...

да. так точнее.... [Ответ]
aheadin 09:41 04.04.2012

Сообщение от PsiX_02:
вот опять! Воронеж! сразу 80? без обид правда откуда эта цена? или большой опыт(тогда не спорю). я насчитал 45(качественно и бюджетно) и пусть 20 работа!

найдешь за 60! если интересно скажу где....

16в, стоимость турбины, блоу, форсунок, Дад, дтв, бензонасос, куллер, пайпы, гибы, выхлоп, сварные работы по выхлопу/впуску, токарные работы, маслоподача, маслорадиатор, масло, настройка, ну и плюс за работу.
Отсюда и 80, тогда это не развалится при выходе на буст. [Ответ]
Stic 10:39 04.04.2012
M1rаzh, я бы может и подсказал тебе на счет компрессора, но увы купленные запчасти валяются пока на балконе. Я брал комплект, байпасный клапан, воздушный фильтр чуть меньше 30 т. Плюс надо выхлоп получше, степень сжатия уменьшить желательно, деньги на онлайн-настройку. Да еще элементарные приборы контроля давления и смеси. Получается самый дешевый (прибавки мало) вариант с питерским компрессором обойдется не меньше 50 тысяч для обычного автовладельца, который сам ничего не делает. ИМХО "Надежная турба за 80 тясяч" это просто смешно. [Ответ]
Mr.Rodger 12:20 04.04.2012

Сообщение от PsiX_02:
я насчитал 45(качественно и бюджетно)

колектор+ бензонасос+ ресивер уже 15 000
улитка в хор состоянии 10 -12 000
глупо оствлять на таком моторе 08 сцепление диск керамика+ корзина+ маховик ещё 10 000
уже 35000
ах да ещёж форсунки они не 100р стоят порядка 7 тыр
ну дад и дтв всё 45 000 кончились
а поршня??? а расточки? а маслофорсы? а програма ещё тыр 10!
80 000 ээто если долго сидеть на форумах подбирать запчасти и не обязательно все новые и собиать самому тогда это будет качественно!
+
еси что надо как то останавливать всё это. не думаю что 13х блинов и барабанов сзади ватит чтоб остановить аткой мотор, как минимум 15е катки вперёд волга назад ЗДТ
и ещё вылезло 50 000 как то(((
сток подвески ты её замучаешься ловить на дороге ещё минимум 15 000
ну и в кпп хотяб блоку засунуть ещё 7000
а по идее и ряд бы
складывать не хочу всё это!
но глупо собрать колхозную турбу, подвергая свою жизнь огромной опасности!
по этому вернёмся вначало и правильный тюнинг начинается с тормозов! [Ответ]
Mr.Rodger 12:26 04.04.2012
стоимость турбомотора

Я вот ни разу не считал, сколько по идее должен стоить такой мотор. сейчас попробую накидать смету.

1. турбокомпрессор IHI VF-34.
я был готов продать его когда-то за 17тыс. рублей.
так и запишем.
2. интеркулер байпасником STI.
рыночная цена 10тыс. рублей.
3. форсунки бош 558 новые на рынке 8тыс рублей.
4. топл. насос STI. я бы попытался продать за 3тыс. рублей
5. запил ГБЦ на сток клапане. клиенту я бы запилил за 10тыс. рублей.
6. турбоколлектор. клиенту сварил бы за 6000 рублей.
7. ДАД 800 рублей новый. ДТВ хз. пусть 200 руб.
8. доработка проводки и настройка он-лайн. я бы сделал за 4тыс. рублей.
9. маслоподача и маслослив наверное сделал бы за 2 тыс. рублей.
10. даунпайп. наверное 1тыс. рублей.
11. прокладкобутер 1тыс рублей.
12. пайпинг. ну допустим 3тыс рублей (наглею наверное)
но это же алюминий сваренный аргоном.
13. ресивер алюминь. самовар с дудками внутри. на сток алюминь распиленных рогах. 8тыс рублей.
14. установка железа под капот ну если опять обнаглеть 10 тыс рублей.
15. фильтр от хонды интегры 400 рублей.

получилось 84 400 рублей.

чтобы получить 300 сил нужно добавить распредвалы и другие форсунки, которые можно за те же деньги найти.

16. распредвалы 7000 рублей

итого 91 400 рублей. на стандартных поршнях и бутерброде из прокладок для снижения степени сжатия.
если хочется по уму на нивапоршень:

17. поршни + разборка блока + расточка + сборка
10 000 рублей. (цифру называю очень примерно)

итого 101 400 рублей. сделаем скидку и получим ту цифру, которую я всем всегда говорю: хочешь турбомотор, давай 100 тысяч рублей.

При этом в смету не включены контроллер Я 5.1 и проводка под него. если включить то

18. контроллер + проводка новые 8тыс рублей.

итого было бы 109 400 рублей.

забыл сдвижные шестерни.
получилось бы 110 000 рубл. )

вроде все? или добавим топл. рампу старого образца с регулятором, тянуть обратку с нее в бак, и в баке корпус насоса старого образца…

даже и не знаю сколько добавить… 3тыс рублей?
еще можно добавить дроссель 54мм. с доставкой может 1000 руб стоить.

114 тысяч рублей… для 16 клапанного таза типа десятки, приоры и проч.

много или нет? я считаю много.

грамотно рапсиано на мой взгляд
ссыль на автора
http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/...52475365/#post [Ответ]
m1razh 12:59 04.04.2012
расчет не на 300лс , 150 лс будет вполне достаточно.
http://stinger-shop.ru/index.php?pag...emart&Itemid=1
что насчет этого можете сказать? если добавить вал , выхлоп , рессивер и форсы можно 150 лс выжать ? [Ответ]
iron194 13:16 04.04.2012
Mr.Rodger
Ты конечно загнул половину можно удалит а еще половина цена заоблачная [Ответ]
Mr.Rodger 13:39 04.04.2012
второй пост где всё распиано не мой!
а в перовм что именно я загнул?
что можно удалить я не вижу??? я ещё не учёл сварить по месту пайпы. и от улитки весь выпуск, интеркулер я неучёл он тож на дороге не валяется, проводку скроить ес сможешь сам то хорошо а если не сможешь? валики шестерни резаные перекрытия выставить сможешь? есть прибор???
клпан сброса давления тоже денег стоит
и это всё при том условии что у тебя уже 16рь а ес у тя 8 кл то те башку нужно ещё+
нужно позаботиться о приводе грм, купить хорошую помпу которая выдержит высокие обороты мотора+ хорший ремешок с 2 кордом и наконец то ролики найти такие чтоб не громыхали как ведро болтов! у меня 5 комплектов есть уже и все палёные(
масло подачу сделать масло слив. это всё не бесплатно! я готов поспорить если всё покупать пусть не новое но в отличном состоянии(покупать абы что не вижу смысла) то выйдет ну никак не 45 000 и не 60 000
и это с учётом что низ будет на обычном колене и 121 шатунах. а если хочешь что то лучше то туда Н образные шатунчики будет стоять рублёв так скажем 15 000 + поршеньки кованые на заказ ещё рубликов 7

Сообщение от iron194:
Ты конечно загнул половину можно удалит а еще половина цена заоблачная

скажи что именно можно удалить мне прям интересно! [Ответ]
Mr.Rodger 13:44 04.04.2012

Сообщение от m1razh:
расчет не на 300лс , 150 лс будет вполне достаточно.
http://stinger-shop.ru/index.php?pag...emart&Itemid=1
что насчет этого можете сказать? если добавить вал , выхлоп , рессивер и форсы можно 150 лс выжать ?

повторюсь как ты это будешь останавливать?????
отложи тыр 30 сразу на тормоза! [Ответ]
smerth 13:47 04.04.2012
http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/ [Ответ]
m1razh 13:50 04.04.2012
ну я как бе вопроса про тормоза не задавал... на данный момент хочу именно по динамике цену прикинуть... [Ответ]
aheadin 13:53 04.04.2012

Сообщение от Mr.Rodger:
стоимость турбомотора
грамотно рапсиано на мой взгляд
ссыль на автора
http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/...52475365/#post

мое мнение такое - если так заморачиваться - брать голый кузов от ниссана, чтото типа 240sx и ставить туда все это.
А на таз хватит и бюджетной турбы до 100т рублей, тормоза конечно дело хорошее, у меня на сток тормозах тормозуха закипала и они отказывали, у друга диски лопались от перегрева.
На большее не вижу смысл строить таз, все равно в итоге получается что на мусорной урне гонять с горы. [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх