Автомобиль ваз 21099.Поменял новый ремень и ролик.После как заводишь мотор видать чуть уходит ремень в сторону.
из-за чего может быть так? из за шкива распредвала?
[Ответ]
до этого та же самая беда была.
Тоже один край ремня был чуть съеден из-за ухода его в сторону.Думал уходит в сторону из-за плохого ремня и ролика.все новое поставил.Все так же и осталось(
[Ответ]
Profi 23:16 30.03.2012
Фельдшер, Осталось поменять чутка,помпу и два шкива,верх и низ...
[Ответ]
g_beard 05:27 31.03.2012
Положение ремня на шкиве определяется только натяжным роликом. Смотри не кривая ли его ось и может надо что то подложить под шайбу ролика или наоборот ее подточить
[Ответ]
Андреййй 10:23 31.03.2012
Сообщение от g_beard:
Положение ремня на шкиве определяется только натяжным роликом. Смотри не кривая ли его ось и может надо что то подложить под шайбу ролика или наоборот ее подточить
Не поможет, даже если шпилька кривая, то при затяжки ролика, она выпрямится. Подкладывание шайбы ничего не даст, ну сместится ролик и также сползет ремень до ролика и будет тереться о бортик ролика. В некоторых случаях помогает неправильная натяжка роликом, т.е. натяжение по часовой стрелке. А по хорошему-замена звезды коленвала, звезды распредвала, помпы, ролика и ремня одновременно. Кстати следует учесть, нет ли выработки в пастели распредвала, при ее наличии распредвал будет не параллелен коленвалу, так как его с одной стороны тянет ремень ГРМ, а другой край из-за выработки в пастеле приподнимется, что достаточно для сползания ремня ГРМ со звезды распредвала, но это случай для уезженных авто.
[Ответ]
g_beard 12:15 31.03.2012
Сообщение от Андреййй:
Не поможет, даже если шпилька кривая, то при затяжки ролика, она выпрямится
Говоря про шайбы я имел в виду смещение ролика ближе\дальше к гбц
кривая шпилька - это совсем другое дело
[Ответ]
g_beard 12:16 31.03.2012
Сообщение от Андреййй:
также сползет ремень до ролика и будет тереться о бортик ролика
С какого хрена? Больше ни одного устройства с бортиками там нет
[Ответ]
Фельдшер 13:55 31.03.2012
Ремень спалзает до другого края ролика.И тем самым один концом начинает сползать с шкива распредвала.
До этого уже лежала одна шайба под самим роликом....убрал маленькую шайбу.не помогло.
Сама выработка не большая на шкивах.
[Ответ]
Андреййй 14:36 31.03.2012
Сообщение от g_beard:
С какого хрена? Больше ни одного устройства с бортиками там нет
Вот именно, и ремень съедает об бортик натяжного ролика. Как бы вы далеко не отодвигали риф(ролик), течение все равно разобьет об него корабль(ремень ГРМ). Следует не риф двигать, а устранять течение, а оное как правило возникает от того что съедает(как правило) звезду коленвала, это чаще последствия езды без кожуха ремня ГРМ.
Я понял логику Ваших размышлений, Вы думаете что ролик тянет ремень бортиком в сторону, только все наоборот, ремень скользит по конусной(с выработкой) шестерне и упирается в бортик ролика.
[Ответ]
g_beard 15:31 31.03.2012
Фельдшер, Проверь сам ролик на наличие люфта и люфт в подшипнике помпы.
Сообщение от Андреййй:
ремень скользит по конусной(с выработкой) шестерне
Сообщение от g_beard: Фельдшер, Проверь сам ролик на наличие люфта и люфт в подшипнике помпы.
Шестерня если изнашивается то не на конус
А на что еще она изнашивается? Снимите старую шестерню и замерьте, то место где "ходил" ремень проедает ремнем с песком как абразивой. Скажем с пояснением-на конус ступенчато. Факт в том, что не ролик причина как правило, а шестерня.
[Ответ]
g_beard 16:25 31.03.2012
Сообщение от Андреййй:
А на что еще она изнашивается?
а с чего она должна снашиваться на конус то?
Там обычная цилиндрическая выработка по зубам шестерни. вот только недавно сменил на десятке шкив, где эта ступенька составляла 1.5 мм, но ремень там четко стоял на шестерне
Согласен, небольшой, очень небольшой конус там есть но он не является причиной сползания ремня
[Ответ]
Андреййй 18:21 31.03.2012
Сообщение от g_beard:
а с чего она должна снашиваться на конус то?
Там обычная цилиндрическая выработка по зубам шестерни. вот только недавно сменил на десятке шкив, где эта ступенька составляла 1.5 мм, но ремень там четко стоял на шестерне
Согласен, небольшой, очень небольшой конус там есть но он не является причиной сползания ремня
Ваши варианты причины сползания? Одним словом менять и ремень и то где он проходит разом, и проблемы не будет.
[Ответ]
Pozitron32 19:57 31.03.2012
Сообщение от g_beard:
а с чего она должна снашиваться на конус то?
Там обычная цилиндрическая выработка по зубам шестерни. вот только недавно сменил на десятке шкив, где эта ступенька составляла 1.5 мм, но ремень там четко стоял на шестерне
Согласен, небольшой, очень небольшой конус там есть но он не является причиной сползания ремня
Съедает ремень всегда бортом ролика, но это следствие, потому что сталкивают ремень на борт ролика 3 шкива - коленвала в первую очередь, помпа и распредвал. Как правильно заметил Андреййй ( о черт, первый раз согласен с его мнением), возможна выработка в ГБЦ/постеле, из-за этого нарушается плоскость шестерни Р.Вала.
Что делать? Менять две шестерни, помпу, ремень, ролики, проверять наличие люфта Р.Вала.
[Ответ]
Profi 22:57 31.03.2012
Pozitron32, Андреййй,
Какие теоретические усе...Куею просто,по факту Вайсмана статью найдите,для чтения,там таким теоретикам усё популярно объясняют...
[Ответ]
d.meleshko 00:31 01.04.2012
Правы вы все,сползать может по разным причинам,но чем человеку помочь? Я думаю ,если человек "с руками",сам меняет ремень ГРМ,то предложить можно следующее:
1. проверить помпу на люфт
2. заменить шестерню распредвала
3. иногда помогает неправильная натяжка ролика(у отца на 2115 проблема этим решилась,давно ездиет,все нормально)
Не стоит кидаться менять всё скопом!!!
[Ответ]
Gabi 00:43 01.04.2012
Сообщение от d.meleshko:
Не стоит кидаться менять всё скопом!!!
это точно)
и как уводит? если на борт ролика не лезет,а просто чуть сдвинут на шестерне распредвала то фиг с ним...много новых ремней так сдвигалось,никто не жаловался пока.Попадались конусные ролики и шкивы помпы,вот тогда конкретно ремень сваливал на бок((
[Ответ]
g_beard 05:51 01.04.2012
Сообщение от Pozitron32:
Как правильно заметил Андреййй ( о черт, первый раз согласен с его мнением), возможна выработка в ГБЦ/постеле
Господа мастера, вы же все такие грамотные! Ну возьмите в руки калькулятор и подсчитайте, зная предельно допустимый износ постели распредвала, его длину и вылет шестерни, насколько теоретически возможен перекос шестерни! больше подобный бред не говорите
И почитайте здесь[Ответ]
Pozitron32 07:52 01.04.2012
g_beard, ну вот посчитайте, скажите цифру для помпы и р.вала.
[Ответ]
MrWildcat 07:59 01.04.2012
Было такое у знакомого на 12-хе , менял ролик с ремнем , не помогло , поменял помпу и забыл про напасть .
[Ответ]
Андреййй 08:10 01.04.2012
Сообщение от g_beard:
Господа мастера, вы же все такие грамотные! Ну возьмите в руки калькулятор и подсчитайте, зная предельно допустимый износ постели распредвала, его длину и вылет шестерни, насколько теоретически возможен перекос шестерни! больше подобный бред не говорите
И почитайте здесь
Разговор идет не о предельно допустимом износе постели распредвала, а запредельном, было же пояснения для особо уезженных. Никакие шайбы, ролики от суперпроизводителей не помогут. Менять все в сборе, да и цена всех запчастей чуть поболее 1000р. В свое время оч. долго ипался с 16 кл. тазом, итог-замена шестерней распредвалов, коленвала, роликов, ремня и помпы решило проблему. А почему менять все скопом, что бы по десять раз не откручивать.
[Ответ]
g_beard 12:21 01.04.2012
Сообщение от Андреййй:
Разговор идет не о предельно допустимом износе постели распредвала, а запредельном, было же пояснения для особо уезженных.
Для особо грамотных - поясните что значит запредельный? Только в цифрах а не в очучениях
Сообщение от Андреййй:
долго ипался с 16 кл. тазом, итог-замена шестерней распредвалов, коленвала, роликов, ремня и помпы решило проблему
А чего весь движок не поменяли?
Сообщение от Pozitron32:
g_beard, ну вот посчитайте, скажите цифру для помпы и р.вала.
Возьми индикаторную стойку и простым покачиванием посмотри люфт
[Ответ]
g_beard, Вы же предложили посчитать. Посчитайте, плиз.
[Ответ]
ALTer82 17:31 01.04.2012
Сообщение от Фельдшер:
Автомобиль ваз 21099.Поменял новый ремень и ролик.После как заводишь мотор видать чуть уходит ремень в сторону.
из-за чего может быть так? из за шкива распредвала?
Была такая же ерунда на 2112 16кл, поменял 3 комплекта (ремень, ролики) как оказалось коленвал гулял вдоль своей оси вылечилось заменой, подбором полуколец коленвала (вскрыть поддон, поменять полукольца).
Продиагностировать можно ломиком, монтировкой подвигав шкив коленвала.
[Ответ]
Profi 20:42 01.04.2012
g_beard, О,правильный ссыль...А как быть рукастым гаражеломателям,которые микрометром пользоваться не умеют или его просто нет в наличии? Право слово,уж никак не к Андреййй, ехать... Pozitron32, Дело не врасчётах,ты шайьы распредвальные хоть раз микрометром промерял? Удивись,но прибор иногда такие цифири выдаёт,что страшно за наши авто становится...
[Ответ]
Pozitron32 21:19 01.04.2012
Profi, причем тут шайбы регулировочные? Я так понимаю, что мы про разные вещи говорим. Я про выработку в постеле+ такую же выработку в ГБЦ. Отсюда люфт, соответственно не соосность шкивов. Извините за мой французский и технически не грамотное объяснение ситуации, но на задроченных девятках частенько снимаешь ремень ГРМ, рукой качаешь шкив р.вала вверх/вних и охреневаешь от люфта. С чего ремню не сползать при таком износе ГБЦ? Соответственно, постоянно потеет/течет масло через передний сальник р.вала, хоть каждый день его меняй - течь не остановить.
[Ответ]
Profi 21:24 01.04.2012
Pozitron32, Шайба под роликом натяжным,я тебе о ней толкую,там иногда особенно на новых изделиях до 0,15 мм перекос доходит.а так как она является опорой ролика,догони сам.что произойдёт...
[Ответ]