Gsomman, я так понял все запы для классического двигателя, тогда напрашивается вопрос о том, на сколько возможно увеличение мощности при применении этих запчастей?
Gsomman 09:31 20.04.2012
Вверх...
Бес666 20:23 22.04.2012
цену резной шестерни,в личку если можно
Gsomman 20:00 03.05.2012
Продали р\валик, поднимаем выше!
Gsomman 19:53 05.05.2012
Приподнимаем!!!
Gsomman 06:37 14.05.2012
Вверх!!!11
Gsomman 09:32 19.05.2012
Поднимем.
BaR-36 16:13 19.05.2012
што значит почти допиленый колектор??? три канала из четырех?? и на сколько пилен?
motul 17:33 19.05.2012
Gsomman, эра впрыска и дросселей пришла.)0 карбы уже не столь актуальны. и коллектора под них нет так? видел твои карбы состояние внешне гуд. что за авто купил себе?
Gsomman 08:51 20.05.2012
BaR-36, все четыре. Запил нормальный. Осталось увеличить лишь возле места крепления карба. И то несущественно.
motul, никакая такая эра не прошла, всё там нормально. Коллектора нет, есть две плиты аллюминиевые, заготовки. А так, если есть желание, можно хоть из стали его сварить по чертежам. Там не сложно.
motul 09:06 20.05.2012
Gsomman, да не не согласен, карбовых авто единицы уже, и те переводят на впрыск.
Igooriy 17:03 20.05.2012
Сообщение от motul: Gsomman, да не не согласен, карбовых авто единицы уже, и те переводят на впрыск.
Впрыск в классический авто - лютый колхоз, если это не спорт конечно.
Карбы сила:
Изображения
motul 17:59 20.05.2012
Igooriy, лютый колхоз из карба сделать инж???
я дурею...
карбы сила не спорю. НО единицы кто их юзает, кто их сможет синхронизировать и настроить.. ещё меньше.
когда теже дросселя приход дадут гораздо больший и откатать не сложно.
gangst646 18:43 20.05.2012
motul, не особо большая разница в дросселях и горизонталках.
motul 18:56 20.05.2012
Сообщение от gangst646:
motul, не особо большая разница в дросселях и горизонталках.
) на низах даже горизонты дадут фору. но ремонтопригодность. установка настройка.....
gangst646 20:26 20.05.2012
Сообщение от motul:
) но ремонтопригодность. установка настройка.....
тюненг ёпть))))
Igooriy 21:26 20.05.2012
Сообщение от motul: Igooriy, лютый колхоз из карба сделать инж???
я дурею...
карбы сила не спорю. НО единицы кто их юзает, кто их сможет синхронизировать и настроить.. ещё меньше.
когда теже дросселя приход дадут гораздо больший и откатать не сложно.
Если на авто с завода карб, то аутентичнее будут карбы. К примеру имеем 2101 или 2103 со стоковым экстерьером - а под капотом шестнарь, это колхоз такой же как тонировка. Ну это чисто моё мнение, никому ничего не навязываю.
motul 23:17 20.05.2012
Igooriy, ну если смотреть с такой точки зрения то и мода на разварки на типа сток тазах... не что иное как уёби.....ще. это моё мнение.
а вот шестнарь под капотом той же тройки или копейки при красивой инсталяции очень смотрится и не выделяется. а видеть таз который не может переехать лежачего полицейского на сток амортах с пилеными пружинами. и на разварках... типа стиль такой..... ну вот тут я хз.. может у владельца такое восприятие.
но смену карба на впрыск считать колхозом..... смешно право.
Gsomman 08:24 21.05.2012
А что пугающего в ремонтопригодности карбюратора? Или в его установке? Синхронизация разве что сложновата (без соответствующего оборудования).
motul 09:03 21.05.2012
Gsomman, ты что продаёшь? надоело понял что это не твоё?))) ведь ино купил не просто так.)) классика стояла бы в гараже и делал почуть её )))))
gangst646 16:47 21.05.2012
блин как же я хочу себе их(горизонты) и мотор под них уже готов, но сильно смущает отсутсвие коллектора и его цена вообщем
Igooriy 18:23 21.05.2012
Сообщение от motul: Igooriy, ну если смотреть с такой точки зрения то и мода на разварки на типа сток тазах... не что иное как уёби.....ще. это моё мнение.
а вот шестнарь под капотом той же тройки или копейки при красивой инсталяции очень смотрится и не выделяется. а видеть таз который не может переехать лежачего полицейского на сток амортах с пилеными пружинами. и на разварках... типа стиль такой..... ну вот тут я хз.. может у владельца такое восприятие.
но смену карба на впрыск считать колхозом..... смешно право.
Чувак, а при чём здесь таз на сток аммортах с пиленными пружинами.
И вообще есть машины для езды по лежакам и есть стильные авто.