Благотворительный Фонд "Добрый повод" выражает свою признательность и благодарит Компьютерную Фирму Р Е Т за помощь в организации Новогодней Благотворительной Акции.
Собсно, при помощи РЕТа, была решена главная проблема - закуплены костюмы Деда Мороза и Снегурочки.
Такие дела.
К.Т.
[Ответ]
Dionisey 15:00 30.12.2005
одна благая Мелочь, на тысячи недочетов, обманов и хамств
[Ответ]
если я судил, я засудил бы это "небрежное" отношение к покупателям.
А ты Katrin_II просто не сталкивалась с фирмой не случшей стороны…
[Ответ]
CARMEN 15:43 30.12.2005
Сообщение от Dionisey:
если я судил, я засудил бы это "небрежное" отношение к покупателям.
А ты Katrin_II просто не сталкивалась с фирмой не случшей стороны…
Не по теме ты. Тут благодарности пишут
Ложку дегтя (читай: претензии с конкретными фактами "небрежного" отношения) - отражай ПЛЗ в отдельных темах. С наступающим! [Ответ]
Katrin_II 15:47 30.12.2005
Dionisey, я бы не стала утвержать того, о чём не имеешь достоверной информации - другое дело, что я не жалуюсь, даже не потому что я здесь работаю, а потому, что понимаю и знаю, что всё плохое покрывается хорошим. Я живу в этой фирме, вижу и чувствую то, что здесь происходит и среди плохого, поверь мне, хорошее преобладает. Более того, РЕТ исправляет свои ошибки, коих просто не может не быть при таком объёме поставщиков, коллектива и клиентов - люди-то мы все разные. [Ответ]
I'am 18:25 30.12.2005
Сообщение от Katrin_II: Dioniseyчто понимаю и знаю, что всё плохое покрывается хорошим ... и среди плохого, поверь мне, хорошее преобладает.
Это типа - на пяток клиентов, нормально обслуженных, один недовольный это норма и ничего страшного в этом нет?
[Ответ]
Katrin_II 18:29 30.12.2005
Обоснуешь статистику? Или это так, лишь бы чего-нибудь.
[Ответ]
I'am 18:36 30.12.2005
Сообщение от Katrin_II:
Обоснуешь статистику? Или это так, лишь бы чего-нибудь.
Естественно "лишь бы чего-нибудь" - что еще можно написать, если человек всерьез считает что плохое не надо учитывать отдельно, а его надо перекрывать хорошим.
[Ответ]
Сообщение от :
Это типа - на пяток клиентов, нормально обслуженных, один недовольный это норма и ничего страшного в этом нет?
Сообщение от Katrin_II:
Обоснуешь статистику? Или это так, лишь бы чего-нибудь.
Полностью совпадает с моей статистикой.
Если трактовать сомневающихся (то есть, всего лишь не очень сильно недовольных) в пользу РЕТа, конечно. [Ответ]
CARMEN 16:48 24.01.2006
Регулярно - раз в месяц - в РЕТе проводятся розыгрыши среди покупателей ПК и ноутбуков. 30 человек становятся обладателями различных призов (вот тут подробности - http://www.ret.ru/news/present.jsp)
И каждый раз победители оставляют довольно лестные и позитивные отзывы в адрес РЕТа.
О хорошем на форуме почему-то меньше говорят (наверное, так принято )стараются чаще выразить негатив и т.п.
Возможно, мы разместим сами отзывы позже. Так что довольных клиентов очень и очень немало - это факт [Ответ]
sumjohn 18:23 24.01.2006
AIDA, но, согласитесь, негативные отзывы более способствуют адекватному восприятию отражения реалий.
[Ответ]
кондрат тычоблин 18:30 24.01.2006
Да вы почитайте этот раздел. РЕТ такой! РЕТ сякой!
Человеку со стороны ,может показаться, что РЕТ - монстр кровососущий. Давайте будем объективны.
Ведь есть и приятные моменты от взаимоотношениями с фирмой РЕТ.
Может быть расскажем и об этом?
[Ответ]
sumjohn 18:39 24.01.2006
кондрат тычоблин, не стОит... К хорошему быстро привыкают.
[Ответ]
I'am 19:00 24.01.2006
Н-да, ретовские девушки меня удивляют.
Такое впечатление, что они всеръез считают, что делая свою работу хорошо они оказывают просто огромное одолжение покупателю, и видимо не догадываясь о том, что их работа должна всегда делаться хорошо.
[Ответ]
redman 08:26 25.01.2006
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но всякие сумки, кружки, кепки и т.п. с логотипами производителей, эти самые производители прикладывают к своей продукции (когда я работал (не в РЕТе) так и было). Бонусом мог быть даже ДВД плеер или видеомагнитофон. Если так, то получается, что РЕТ разыграл всего-то 3 приза МР3 плеер и 2 радиоприемника. За это вам еще и благодарностей отхватили. Молодцы!!!
А ещё маечки, кепочки, сумочки со своей рекламой.
[Ответ]
В конце концов. Лицо фирмы делают вполне конкретные люди - ее сотрудники. Кто-то это делает плохо, кто-то с переменным успехом, а кто-то всегда замечательно. Особенно хочется отметить качество работы многих людей в РЕТ на Космонавтов: Екатерина, Наталья, Митусов Иван (киоск) и Ядохин Денис. YOU ARE THE BEST!!!
[Ответ]
X86 15:51 14.02.2006
Ты хоть раз в ABC электро что нибудь покупал. У них 1С. Паралич постоянный. Ни когда не проходящий.
[Ответ]
mihanvgtu, можешь привести конкретные факты обмана клиентов или сотрудников?
Или опять трёп?
Не угодила психолог?
Может для начала нужно разобраться в себе?
[Ответ]
Хоть и нахожусь в "ущемлённом положении" - скоро месяц, как остался без ф/а.
Но хотелось бы выразить благодарность.
НИКОЛАЮ КУКУШКИНУ.
Достачно толково всё объяснил. Внимательно выслушал мои претензии.
Два раза звонил сам.
Вобщем - респект!
Если ещё и ф/а вернут быстро и в рабочем состоянии - вобще будет славно!
[Ответ]