Добрый день!
Купил себе mondeo 1 1995г.в. 1.8.После недели покатушек полез менять воздушный фильтр,глянул,а там масло есть!Почитал инфу,понял что надо чистить клапан картерных газов.Почистил!Поездил еще и заметил,что расход большой!Из трубы сильно не дымит в фильтр за 1000км. грам 50 прилетело! На поддоне небольшие подтеки есть,но когда машина стоит никаких следов масла нет! Куда может деваться масло?
[Ответ]
Zeth 08:55 23.03.2012
Сообщение от id-jeka:
Поездил еще и заметил,что расход большой!
Какой? Больше литра на 1000?
Сообщение от id-jeka:
Из трубы сильно не дымит
На холостых? А под нагрузкой? Свечи сухие и чистые?
[Ответ]
g_beard 11:43 23.03.2012
Кольца, сальники клапанов - надо проверять
[Ответ]
Андреййй 11:51 23.03.2012
Начать с маслосъемных колпачков(сальников клапанов), а кольца это уже капиталка.
[Ответ]
Ryzhi 13:00 23.03.2012
сколько будет стоить работа капиталки такого движка, без учёта деталей? и сколько будут приблизительно детали? сам владею таким агрегатом.
[Ответ]
Андреййй 13:07 23.03.2012
Сообщение от Ryzhi:
сколько будет стоить работа капиталки такого движка, без учёта деталей? и сколько будут приблизительно детали? сам владею таким агрегатом.
Порядка 20 килорублей, без стоимости расточки, шлифовки, ремонта ГБЦ. Выдернуть двигатель, разобрать, собрать, инсталлировать.
[Ответ]
Ryzhi 14:37 23.03.2012
вот это у вас расценочки в ЮЗ около гаража сказали 6-8, а я то посчитал что дорого[Ответ]
g_beard 16:15 23.03.2012
Сообщение от Андреййй:
а кольца это уже капиталка.
С какого это перепуга?
Замена колец это просто замена колец
Сообщение от Ryzhi:
в ЮЗ около гаража сказали 6-8
Подойди к моему гаражу и я скажу еще меньше
[Ответ]
pashok0000 16:42 23.03.2012
Я не понимаю политику некоторых людей посещающих форум : заедь в любой сервис где есть моторист он проведёт осмотр замериет компрессию и т.д. Выкидывание масла через вентиляцию картера и поподание его в воздушный фильтр это как минимум изношенные маслосъёмные кольца может даже залёгшие и как максимум лопнувшие перегородки на поршнях в разных случаях по разному! Далее вскрытие и только оно выявит 100% причину и дальнейшие действия (подкидывание колец или полная капиталка) А 20т.р это вполне адекватная цена за полный капитальный ремонт вашего двигателя!Кинуть кольца порядка 6 т.р. А от того что вы здесь жуете сопли машина сама по себе не поедет!
[Ответ]
Андреййй 16:43 23.03.2012
При элипсности цилинров замена колец не поможет, а с учетом года выпуска вполне вероятно. А так же не забываем что при выработке в поршнях в канавках для колец, новое кольцо будет выворачивать и оное будет краем резать цилиндр. Капиталка это полная разборка двигателя, дефектовка, и сборка. А за 6-8 скорее всего подразумевалось притирка клапанов с заменой сальников клапанов, замена колец, вкладышей и только шатунных. Капиталка с запчастями может вылезти в рублев 50.
[Ответ]
Sanch 17:30 23.03.2012
Сообщение от Андреййй:
При элипсности цилинров замена колец не поможет, а с учетом года выпуска вполне вероятно. А так же не забываем что при выработке в поршнях в канавках для колец, новое кольцо будет выворачивать и оное будет краем резать цилиндр. Капиталка это полная разборка двигателя, дефектовка, и сборка. А за 6-8 скорее всего подразумевалось притирка клапанов с заменой сальников клапанов, замена колец, вкладышей и только шатунных. Капиталка с запчастями может вылезти в рублев 50.
Такая цена капиталки скорее для дизеля.. А если и так, то ему дешевле контрактник поискать будет..
[Ответ]
Сообщение от Андреййй:
При элипсности цилинров замена колец не поможет, а с учетом года выпуска вполне вероятно. А так же не забываем что при выработке в поршнях в канавках для колец, новое кольцо будет выворачивать и оное будет краем резать цилиндр
Сменил у себя кольца на уже изношенных цилиндрах. третий год езжу - компрессия по 10 в каждом из цилиндров
[Ответ]
g_beard 21:29 23.03.2012
Сообщение от Sanch:
ему дешевле контрактник поискать будет
Сообщение от g_beard:
Сменил у себя кольца на уже изношенных цилиндрах. третий год езжу - компрессия по 10 в каждом из цилиндров
Ваш случай абсолютно не показатель, следует дефектовать и на основании этого проводить ремонт, может и точить блок не надо, и еще что нибудь менять(делать), но это покажут нутрометры, микрометры, щупы. А контрактная движка это кот в мешке, кто его укатывал и как, сколько он еще проживет мы не узнаем.
[Ответ]
g_beard 07:10 24.03.2012
Сообщение от Андреййй:
Ваш случай абсолютно не показатель,
Мой случай - показатель того что просто замена колец - вполне нормальная операция, даже на сильно изношенном двигателе, когда нет возможности провести капиталку
[Ответ]
Dr.Zmey 09:32 24.03.2012
g_beard, пожалуй соглашусь если все по уму сделать, то тыщ 50 отъздиешь без проблем, конечно масло подкушивать будет, но немного... У меня восьмера к примеру так 100 отбегала и еще думаю 50 отъездиет.... Главное чтобы до тебя такую операцию никто не делал.....
[Ответ]
Андреййй 10:08 24.03.2012
Сообщение от g_beard:
Мой случай - показатель того что просто замена колец - вполне нормальная операция, даже на сильно изношенном двигателе, когда нет возможности провести капиталку
Вам следует пообщаться с теми кто растачивает блоки, поскольку они чаще наблюдают последствия просто подкидывания колец.
[Ответ]
Андреййй 10:10 24.03.2012
Сообщение от g_beard:
Сменил у себя кольца на уже изношенных цилиндрах. третий год езжу - компрессия по 10 в каждом из цилиндров
Пробег меряется не годами. Расход масла какой?
[Ответ]
g_beard 14:34 24.03.2012
Сообщение от Андреййй:
Вам следует пообщаться с теми кто растачивает блоки, поскольку они чаще наблюдают последствия просто подкидывания колец.
Занимался этим на протяжении более 15 лет с самого начала девяностых, имею представление о чем говорю
Сообщение от Андреййй:
Расход масла какой?
При замене масла наливаю по верхний уровень по щупу, заменяю через 8 тыс, перед заменой ни разу уровень не доходил до минимума
[Ответ]
Maxx987654321 19:11 24.03.2012
Сообщение от g_beard:
С какого это перепуга?
Замена колец это просто замена колец
Сообщение от id-jeka:
Добрый день!
Купил себе mondeo 1 1995г.в. 1.8.После недели покатушек полез менять воздушный фильтр,глянул,а там масло есть!Почитал инфу,понял что надо чистить клапан картерных газов.Почистил!Поездил еще и заметил,что расход большой!Из трубы сильно не дымит в фильтр за 1000км. грам 50 прилетело! На поддоне небольшие подтеки есть,но когда машина стоит никаких следов масла нет! Куда может деваться масло?
Какое масло заливаешь? Поролончик в коробке воздушного фильтра в каком состоянии? Скорее всего его или нет, или он уже в непотребном виде, судя по расходу.
Клапан вентиляции надо не чистить, а менять.
Еще из действий по выяснению причин расхода масла надо выкрутить свечи и оценить их состояние. При износе маслосъемных свечи будут с масляным нагаром. Для выкручивания свеч на ЗЕТЕКе нужен ХОРОШИЙ длинный свечной ключ.
Да, если бороться с расходом, заливая более густое масло, но ЗЕТЕК этогоГ очень не любит. Оригинал 5W30 стоит недорого, по крайней мере, все остальное будет в порядке. Гидрики к маслу очень чувствительны.
[Ответ]
g_beard 07:42 25.03.2012
Сообщение от Maxx987654321:
Я или сын???
СКАЗАТЬ можем хором. а сделать за сказанную сумму - ни я ни он [Ответ]
id-jeka 10:47 26.03.2012
Съездил к мастерам,он мне сказал,что течет сальник колевала где коробка((((
Надо менять сальник,но он сказал,что выработка может быть на самом коленвале от сальника и тогда замена сальника не поможет((((
Если работа за капиталку стоит 20000р.,то где-то за запчасти придется отдать 20-30т.р.! Я на свой двигатель по exist смотрю,колечки только оригинальные стоят 3000р. и вкладыши шатунные 900р. штука xD,аналогов нет (((((((
За снятие головы и ее ремонт без замены направляющих и цены запчастей обойдется 8-10т.р.!!!
Мастерская находиться в р-не перекрестка Грамши и Чапаева.Масера зовут Игорь,делает хорошо!
[Ответ]
Zeth 10:52 26.03.2012
Сообщение от id-jeka:
Съездил к мастерам,он мне сказал,что течет сальник колевала где коробка(((( Надо менять сальник,но он сказал,что выработка может быть на самом коленвале от сальника и тогда замена сальника не поможет((((
Еще при замене сальника стоит задуматься о замене сцепления (хотябы диска и выжимного), потому как коробку всеравно снимать.
Если с этим сальником затянуть масло попадет на диск сцепления и тогда его менять полюбому.
Сообщение от id-jeka:
За снятие головы и ее ремонт без замены направляющих и цены запчастей обойдется 8-10т.р.!!!
А на что 10к, если направляющие не меняют? Снять-поставить-разобрать-собрать-шлифануть-притереть-поменять сальники - дорого.
[Ответ]
g_beard 11:38 26.03.2012
Сообщение от id-jeka:
За снятие головы и ее ремонт без замены направляющих и цены запчастей обойдется 8-10т.р.!!!
Сальник коленвала можно на пару миллиметров недобить в посадочное место, что бы рабочая кромка терлась не по старому проточенному месту на коленвале. Ремонт головы без замены направляющих(при условии что выработка критическая) ничего не даст, поскольку клапан будет болтаться в направляющей, и сальник масло долго не удержит.
[Ответ]
Фельдшер 13:47 26.03.2012
id-jeka,
Юзай разборки..
легче взять б.у движок...с гарантией...чем свой капиталить!
[Ответ]
Zeth 13:55 26.03.2012
Сообщение от Фельдшер:
легче взять б.у движок...с гарантией...чем свой капиталить!
Не вопрос... взял б/у мотор, заплатил за съем постановку, за сальники и прокладки, за масло и фильтра... завел, а оно дымит ))
Что в этом случае делать? Вижу только один выход - ставить только в той конторе, которая этот мотор продает, а это тоже деньги.
(На гольфа ставили мотор в Москве - мотор + работа обошлись в 28 тысяч, итог - расход масла около полулитра на 1000, гбц нужно делать)
Но в любом случае никто не застрахован от того, что мотор через месяц начнет дымить и жрать масло.
[Ответ]
Red Fox 17:28 26.03.2012
Сообщение от id-jeka:
Съездил к мастерам,он мне сказал,что течет сальник колевала где коробка((((
Надо менять сальник,но он сказал,что выработка может быть на самом коленвале от сальника и тогда замена сальника не поможет((((
Если работа за капиталку стоит 20000р.,то где-то за запчасти придется отдать 20-30т.р.! Я на свой двигатель по exist смотрю,колечки только оригинальные стоят 3000р. и вкладыши шатунные 900р. штука xD,аналогов нет (((((((
За снятие головы и ее ремонт без замены направляющих и цены запчастей обойдется 8-10т.р.!!!
Мастерская находиться в р-не перекрестка Грамши и Чапаева.Масера зовут Игорь,делает хорошо!
Выработка может быть, но нормальный мастер ее увидит и как написано ниже, слегка недоставит сальник. В любом случае будет лучше, чем сейчас. Но это съем-установка коробки, под это дело надо действительно посмотреть, что со сцеплением.
Относительно капиталки - мое мнение - Зетек надо капиталить при наличии все остального как минимум в состоянии на 4 из 5 (кузов, трансмиссия и т.д.). По деньгам кстати, это вполне подъемный процесс, только надо понять, нужно ли его делать или нет. Двигатель в нормальном состоянии продается от 20 т.р. в сборе и выше (кажется, сейчас в Нововоронеже есть Зетек на продажу за ~25 т.р.).
Голову на Зетек тоже проще купить б/у в хор сост.
В общем, надо определиться с задачами. Если движок более-менее в порядке, то менять сальник и дальше ездить. Если он уже еле дышит, то ставить б/у в сборе.
[Ответ]