Собственно высказывался по этому поводу неоднократно.
Я категорически против.
Жду когда любителей сабжа начнут ДРЮЧИТЬ по полной, тем более за "синие писалки" вроде начали.
[Ответ]
Аид 13:31 12.12.2005
Сообщение от :
Тонировка по ГОСТу это нормально машину должно быть видно на просвет и против такой тонировки я не против.
НО народ у нас тонирует машины в "глухую" ЭТО не допустимо.
Затонированная таким способом машина резко сужает обзор для водителей соседних машин. Тем самым повышает общую аварийность,
при этом сам водитель тонированной машины в аварю не попадает, но является косвенной причиной случившегося.
нет никакой "помощи" глухотонированных машин, есть дибилы и обезьяны за рулем, которые по одному Богу известным причинам надеются на то, что "проскочит", "пропустят", "может там и нет никого" и прочее.
ты газель\сарай\грузовик на просвет видишь?
[Ответ]
Через нормальную тонировку всё замечательно видно. А еще правилами РАЗРЕШЕНО применять шторки на заднем стекле.
Тема ни о чём.
З.Ы.: кстати - у меня машина достаточно низкая, и через какой-нибудь джип ( а они как правило очень сильно тонированы) я всё равно ничего не увижу. Предлагаю принудительно всем джипам уменьшить диаметр колёс, а у трллейбусов и трамваев и автобусов сделать стеклянные боковины.
ага-ага сам тонированный, иногда мне моя тонировка задняя мешает (када в темноте задом сдаю), а так поддерживаю АИДа! Через сарай или фуру ваще ни сзади не с боку нихрена не видно
[Ответ]
Flyfisherman 14:04 12.12.2005
Сообщение от Аид:
ты газель\сарай\грузовик на просвет видишь?
Нет не вижу. Ничего не поделаешь Они создают помеху.
НО к ним прибавляется несметное количество вглухую затонированных машин.
Мне неприятно ездить в окружении "САРАЕВ"
Кстати шторки на заднем стекле стоит запретить.
Они мешают видеть повторитель стопсигнала впередиыдущей машины.
Но я готов смериться со шторками и даже с тонировкой задней обзорной полусферы.
Но стекла передних дверей должны быть видны на просвет.