большой расход, громко работает,переодически загорается ESP и машина не тянет
[Ответ]
jon_d 17:32 20.03.2012
Сообщение от Rahval:
У меня ауди A6 C5 2002 год дизель,подскажите где в воронеже найти умного человека по дизелям
По слухам - где-то в частном секторе Чапаева-Грамши человек занимается. Но на твоем месте я бы начал с того, что купил-бы (скоро куплю) шнур VAG-Com, ну или нашел любой сервис, где такой шнурок есть и сделал бы диагностику, ибо не понятно как связано
Сообщение от Rahval:
большой расход, громко работает,переодически загорается ESP и машина не тянет
Может оказаться, что проблема вовсе не в двигателе как таковом, а в системе управления - сдох или глючит какой-то из датчиков... И это ВОЗМОЖНО удасться определить ограничившись банальной диагностикой. Просто ESP моргать из-за неисправности двигателя не будет, а вот при глюках в ней, теоретически, она может либо подтормаживать колеса, либо уменьшать подачу топлива...
Просто к дизелистам, как правило, попасть можно только договорившись заранее, ибо их очень мало в ВРН.
Все верно, в таком типе дизеля, имеется ввиду-с электронным тнвд, с аккумуляторной системой Common Rail, с насос-форсунками нужно начинать с системы управления, а уже потом лезть в мех. часть.
[Ответ]
ивушка 18:27 20.03.2012
Сообщение от Sanch:
Все верно, в таком типе дизеля, имеется ввиду-с электронным тнвд, с аккумуляторной системой Common Rail, с насос-форсунками нужно начинать с системы управления, а уже потом лезть в мех. часть.
если изначально неизвестно что стало предпосылками неисправности,то и лезть куда либо вообще нет смысла без толкового специалиста с необходимым оборудованием. В своей практике неоднократно встречал неиправности как в мех. части ,так и в электронной. Соотношения расставить трудно и неправильно,поскольку всё зависит от конкретной конструкции топливо-подающей системы и условий эксплуатации. Кстати.уточню:1. именно электронных ТНВД нет в принципе.т.к. нагнетающая часть всё равно механическая.а функция управления подачей отдана электронике. 2. насос-форсунок на легковых не встречал,хотя утверждать не буду однозначно.
[Ответ]
Sanch 19:09 20.03.2012
Сообщение от ивушка:
если изначально неизвестно что стало предпосылками неисправности,то и лезть куда либо вообще нет смысла без толкового специалиста с необходимым оборудованием. В своей практике неоднократно встречал неиправности как в мех. части ,так и в электронной. Соотношения расставить трудно и неправильно,поскольку всё зависит от конкретной конструкции топливо-подающей системы и условий эксплуатации. Кстати.уточню:1. именно электронных ТНВД нет в принципе.т.к. нагнетающая часть всё равно механическая.а функция управления подачей отдана электронике. 2. насос-форсунок на легковых не встречал,хотя утверждать не буду однозначно.
Понятно дело, что самому туда лучше не лезть, без спец. оборудования там никак.
Но согласись, начинать следует именно с компьютерной диагностики, ибо это самое безвредное вмешательство, если это ничего не покажет уже надо будет включать голову в диагностику..
Электронный ТНВД и имеется ввиду, что электронное только управление, а нагнетают давление все равно плунжерные пары.
Насос-форсунок на легковых скорей всего и нету, потому что там слишком громоздкий привод этих самых форсунок, встечал только грузовом камменсе и детройте, ну и катарпилар само собой. С последним правда дел иметь не приходилось.
А у тебя на аве ТНВД на стенде, ты топливщик?
[Ответ]
ивушка 19:12 20.03.2012
Сообщение от Sanch:
Понятно дело, что самому туда лучше не лезть, без спец. оборудования там никак.
Но согласись, начинать следует именно с компьютерной диагностики, ибо это самое безвредное.А у тебя на аве ТНВД на стенде, ты топливщик?
да --на стенде СТАР-12 установлен ТНВД рядный 5-тисекционный с "МАНа" на электронном приводе рейки. Безвредное всё,что не вредит механизму.а от типа вмешательства это не зависит.
[Ответ]
DiagnostiK 19:52 20.03.2012
Зачинили машину.... Надо всего лишь проверить ТНВД на стенде ну и метки выставить по уму.
[Ответ]
DiagnostiK 20:02 20.03.2012
Машину я знаю еще от прошлого его хозяина. Все у него было хорошо, пока тот не поменял ТНВД и ремень грм. Сегодня кроме ошибки по регулировке начала впрыска ничего не было, следовательно проблема либо в метках либо в клапане регулировки начала впрыска(управляющая форсунка поменяна на новую) Почините кто нибудь человеку машину)
[Ответ]
Sanch 21:35 20.03.2012
Сообщение от ивушка:
да --на стенде СТАР-12 установлен ТНВД рядный 5-тисекционный с "МАНа" на электронном приводе рейки. Безвредное всё,что не вредит механизму.а от типа вмешательства это не зависит.
О любимый МАН, самая удобная и ремонтопригодная машина) Правда пятерка далеко не самый лучший мотор, шестерка ровнее работает. Да и электронный привод рейки не для наших реалий, надежней простая механика. Если ты прицепишь диагностическое оборудование к блоку управления двигателя, то это не коим образом механизмам не навредит) Не в Бош-сервисе ли работаешь?
[Ответ]
Sanch 21:38 20.03.2012
Сообщение от DiagnostiK:
Машину я знаю еще от прошлого его хозяина. Все у него было хорошо, пока тот не поменял ТНВД и ремень грм. Сегодня кроме ошибки по регулировке начала впрыска ничего не было, следовательно проблема либо в метках либо в клапане регулировки начала впрыска(управляющая форсунка поменяна на новую) Почините кто нибудь человеку машину)
Что ж он не написал, что уже были вмешательства в мотор?)
Пусть к топливщику едет, тот и посмотрит зажигание..
[Ответ]
jon_d 08:10 21.03.2012
Сообщение от Sanch:
...Насос-форсунок на легковых скорей всего и нету, потому что там слишком громоздкий привод этих самых форсунок, встечал только грузовом камменсе и детройте, ну и катарпилар само собой. С последним правда дел иметь не приходилось.
Не приходилось встречать насос-форсунки на легковых дизелях, поэтому и спросил..
Насчет вариантов, далеко не всегда конструкторские идеи рациональны, поэтому давно ничему не удивляюсь.
[Ответ]
Sanch 18:50 21.03.2012
Сообщение от jon_d:
Дружище, тыб уж не позорился-бы, а...
И как топливная аппаратура может быть связана с ESP???
Дружище, а ты не задумывался что проблема может быть не одна, тем более после чьего-то вмешательства??? Может быть и сбитое зажигание вместе с глюками электроники!
П.с.:ESP связанно с топливной аппаратурой посредством электронных мозгов. Сам бы не позорился, пчеловод.
[Ответ]
DiagnostiK 20:19 21.03.2012
Сообщение от jon_d:
Дружище, тыб уж не позорился-бы, а...
И как топливная аппаратура может быть связана с ESP???
Вам принцип работы системы ESP известен? Если нет- советую изучить. В Ауди начиная года так с 2000 эбу двигателя абс\есп( и если есть АКПП) очень тесно связаны.
[Ответ]
Sanch 21:10 21.03.2012
Сообщение от DiagnostiK:
Вам принцип работы системы ESP известен? Если нет- советую изучить. В Ауди начиная года так с 2000 эбу двигателя абс\есп( и если есть АКПП) очень тесно связаны.
Тут даже принцип работы изучать ненадо, число логически все понятно..
[Ответ]
jon_d 07:26 22.03.2012
Сообщение от DiagnostiK:
Вам принцип работы системы ESP известен? Если нет- советую изучить. В Ауди начиная года так с 2000 эбу двигателя абс\есп( и если есть АКПП) очень тесно связаны.
Да они связаны: При работе ЕСП подтормаживаются колеса и уменьшается подача топлива (в зависимости от пробуксовки - из личного опыта). Т.е. неисправность в ЕСП легко может повлиять на работу двигателя. А как может повлиять неисправность двигателя на срабатывание/выход из строя ЕСП я не представляю. Если знаешь - в двух словах опиши.
Сообщение от Sanch:
Дружище, а ты не задумывался что проблема может быть не одна, тем более после чьего-то вмешательства??? Может быть и сбитое зажигание вместе с глюками электроники!
По огромному секрету - нету в дизеле зажигания... Рассказать принцип работы или Гугл откроешь???
Сообщение от Sanch:
П.с.:ESP связанно с топливной аппаратурой посредством электронных мозгов. Сам бы не позорился, пчеловод.
Я очень разносторонний человек И о том, о чем не имею ни малейшего представления рассуждать не буду. Хотя и могу иногда ошибаться, как и любой другой человек. Но ошибаться и не знать основ - это 2 разные вещи...
Даже омыватели фар связаны с ЕСП постредством электронных мозгов. Вот только их неисправность никак не влияет на рабоу двигателя. Давай ты тоже варианты: по какой причине отключится ЕСП при механических проблемах в двигателе???
[Ответ]
jon_d 07:42 22.03.2012
Сообщение от Sanch:
Не приходилось встречать насос-форсунки на легковых дизелях, поэтому и спросил..
Насчет вариантов, далеко не всегда конструкторские идеи рациональны, поэтому давно ничему не удивляюсь.
Хотел уточнить - а где ты встречал не легковые дизели с насос-форсунками? И как там осуществлялся привод насос-форсунок? И была ли там система зажигания?
[Ответ]
Rahval 08:17 22.03.2012
хахахах во вы тут разгалделись,сегодня тнвд на стенд повезу отвалю тучу бабок и постараюсь потом не расстроится)
[Ответ]
Sanch 10:18 22.03.2012
Сообщение от Rahval:
хахахах во вы тут разгалделись,сегодня тнвд на стенд повезу отвалю тучу бабок и постараюсь потом не расстроится)
Сообщение от Rahval:
хахахах во вы тут разгалделись,сегодня тнвд на стенд повезу отвалю тучу бабок и постараюсь потом не расстроится)
вези сразу в "БОШ-сервис":точно "не расстроишься".[Ответ]
Sanch 15:48 22.03.2012
Сообщение от jon_d:
Да они связаны: При работе ЕСП подтормаживаются колеса и уменьшается подача топлива (в зависимости от пробуксовки - из личного опыта). Т.е. неисправность в ЕСП легко может повлиять на работу двигателя. А как может повлиять неисправность двигателя на срабатывание/выход из строя ЕСП я не представляю. Если знаешь - в двух словах опиши.
Ты спрашивал, как топливная система связанна с ESP, тебе ответили как.
И тебе не приходило в голову, что неисправность может быть не одна??
По огромному секрету - нету в дизеле зажигания... Рассказать принцип работы или Гугл откроешь???
Да что ты и меток в грм нет и момента начала впрыска тоже?)) Разница в зажигании между бензином и дизелем заключается в том, что в бензиновом момент зажигания происходит за счет воспламенения сжатой смеси при помощи искры, а в дизеле за счет момента впрыска соляры в разогретый от сжатия воздух. Так что епи мозг своим пчелам, умник..и да погугли, тебе не помешает..
Я очень разносторонний человек И о том, о чем не имею ни малейшего представления рассуждать не буду. Хотя и могу иногда ошибаться, как и любой другой человек. Но ошибаться и не знать основ - это 2 разные вещи...
Даже омыватели фар связаны с ЕСП постредством электронных мозгов. Вот только их неисправность никак не влияет на рабоу двигателя. Давай ты тоже варианты: по какой причине отключится ЕСП при механических проблемах в двигателе???
Вот вот, верхушек понахватался и теперь тут пытаешься всех обломать))
Если б ты сам перебрал бы свой дизель, ты уже имел бы о нем малейшее представление, а так ты противоречишь сам себе.
А с какого перепуга ты сюда омыватели приписал?)) А причем тут влияние мех. проблем на ESP??
[Ответ]
jon_d 16:16 22.03.2012
Сообщение от Sanch:
Вот вот, верхушек понахватался и теперь тут пытаешься всех обломать))
Если б ты сам перебрал бы свой дизель, ты уже имел бы о нем малейшее представление, а так ты противоречишь сам себе.
А с какого перепуга ты сюда омыватели приписал?)) А причем тут влияние мех. проблем на ESP??
Ты в Гугле уже про зажигание на дизеле нашел? Как найдешь расскажи, а я на твой вопрос могу сразу ответить
Как работает дизель я знаю и теоретически, и немного практически. Так вот, на автомобилях VAG (с начала 2000-х точно, ранее - не могу сказать, не знаю) через "мозги"/"компьютер"/"блок управления" (как его только не называют) идет управления практически всеми системами автомобиля - от двигателя до освещения. Даже приведенный мною омыватель фар управляется через "компьютер", с возможностью изменения алгоритма работы.
А теперь - про ситуацию в данной теме: у человека
Сообщение от :
большой расход, громко работает,переодически загорается ESP и машина не тянет
Загорание лампочки есп / высокий расход+плохая тяга либо связанные между собой проблемы, либо 2 самостоятельные. Что такое ЕСП и из чего она состоит тебе рассказывать или Гугл откроешь?
Вариант 1 - если мы имеем проблему в механической части двигателя, то возможна и плохая тяга, большой расход, громкая работа. Но ЕСП при этом будет продолжать нормально работать! Скорее загорится "чек". по данному варианту определить неисправность можно либо при осмотре/прослушивании двигателя, либо, если не повезет - после разборки и диагностики на стенде, что стоит денег.
Вариант 2 - если мы имеем пробему в каком-то из датчиков ЕСП или блоке управления ЕСП, то она может периодически "загораться", принудительно уменьшать подачу топлива, и даже подтормаживать колеса. Продиагностировать автомобиль через ПК стоит копейки, при этом вариант 2 сразу будет подтвержден или опровергнут, и с большой долей вероятности можно будет определить круг возможных неисправностей по варианту 1...
Вот так.... Учись студент [Ответ]
Sanch 17:05 22.03.2012
Сообщение от jon_d:
Ты в Гугле уже про зажигание на дизеле нашел? Как найдешь расскажи, а я на твой вопрос могу сразу ответить
А ты в гугле смотри сам, я про принцип работы дизеля узнал лет в семь
Как работает дизель я знаю и теоретически, и немного практически. Так вот, на автомобилях VAG (с начала 2000-х точно, ранее - не могу сказать, не знаю) через "мозги"/"компьютер"/"блок управления" (как его только не называют) идет управления практически всеми системами автомобиля - от двигателя до освещения. Даже приведенный мною омыватель фар управляется через "компьютер", с возможностью изменения алгоритма работы.
А теперь - про ситуацию в данной теме: у человека
Понятно дело, что там все блоки управления взаимосвязанны, но омыватель фар тут явно не в тему)) А "немного практически" это как, ты где то увидел как разбирают/собирают дизель?)) Или ты насос-форсунки демонтировал/монтировал?))
Загорание лампочки есп / высокий расход+плохая тяга либо связанные между собой проблемы, либо 2 самостоятельные. Что такое ЕСП и из чего она состоит тебе рассказывать или Гугл откроешь?
Вариант 1 - если мы имеем проблему в механической части двигателя, то возможна и плохая тяга, большой расход, громкая работа. Но ЕСП при этом будет продолжать нормально работать! Скорее загорится "чек". по данному варианту определить неисправность можно либо при осмотре/прослушивании двигателя, либо, если не повезет - после разборки и диагностики на стенде, что стоит денег.
Вариант 2 - если мы имеем пробему в каком-то из датчиков ЕСП или блоке управления ЕСП, то она может периодически "загораться", принудительно уменьшать подачу топлива, и даже подтормаживать колеса. Продиагностировать автомобиль через ПК стоит копейки, при этом вариант 2 сразу будет подтвержден или опровергнут, и с большой долей вероятности можно будет определить круг возможных неисправностей по варианту 1...
Вот так.... Учись студент
Про ESP опять же ты сам погугли, о принципе его работы я узнал очень давно и без интернета.
Из за ESP двигатель будешь шумно работать??
И о том что нужно начинать с компьютерной диагностики я писал с самого начала, а ты начал пытаться умничать и разводить срач не по теме.
Так что, епи моск своим пчёлам!)
[Ответ]
Schreck 17:16 22.03.2012
Сообщение от jon_d:
Если знаешь - в двух словах опиши.Давай ты тоже варианты: по какой причине отключится ЕСП при механических проблемах в двигателе???
щас он тебе скажет " ты не веришь, ты и ищи". Я это уже проходил, он мне рассказывал про замену ремня грм " на форд фокусе за 20 минут, потом это оказался фф1 или фф2, потом вообще какой-то форд, да и давно это было"
[Ответ]
Sanch 17:17 22.03.2012
Сообщение от jon_d:
Хотел уточнить - а где ты встречал не легковые дизели с насос-форсунками? И как там осуществлялся привод насос-форсунок? И была ли там система зажигания?
Очень распространенные у нас дизеля на американских тягачах, да и не только на американских:Cummins; Detroit; Caterpillar. Приводятся они от распредвала. Момент зажигания есть у любого дизеля[Ответ]