Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Подскажите какой бензонасос на 21099 (карбюратор) купить.
Mihail Turbin 14:07 16.03.2012
Доброго времени суток!
Из бензонасоса стал подтекать бензин. Из под крышки, где болтики. Судя по ценам на него дешевле будет купить новый, чем ремонтировать старый. Подскажите какой лучше купить, а то в магазине много разных (Пекар, Димитровградский, немецкий и тд). [Ответ]
KamiL23 14:42 16.03.2012
Пекар.... [Ответ]
Mr.Rodger 15:01 16.03.2012
+1 слышал что вродь норм [Ответ]
Pozitron32 15:07 16.03.2012
Димитровоградский, он же ДААЗ. [Ответ]
Serge N 15:19 16.03.2012
Пекар - пользовался сам изделие заметно лучше изготовлено.
В старом можно заменить прокладку и мембрану.
Но судя по тому что автор винты М5 называет болтиками - проще конечно заменить [Ответ]
Ryzhi 18:11 16.03.2012
однозначно Пекар. [Ответ]
ArturVrn 18:59 16.03.2012
Пекар.... [Ответ]
sanek-555 21:59 16.03.2012

Сообщение от Serge N:
В старом можно заменить прокладку и мембрану.

+1
20 минут работы! [Ответ]
KamiL23 02:23 17.03.2012

Сообщение от Pozitron32:
Димитровоградский, он же ДААЗ.

у товарища такой перегревался на шестерке летом постоянно

Сообщение от sanek-555:
+1
20 минут работы!

не думаю что это лучший вариант для ТС [Ответ]
Zeth 09:05 17.03.2012
такой



Но сцук дорого.
http://sparex.ru/search/7.21772.50.0/90633/0/ [Ответ]
ArturVrn 12:39 17.03.2012

Сообщение от Zeth:
Но сцук дорого.

Пекар почти столько же стоит http://pasker36.ru/catalog/goods.php?id=7198 [Ответ]
Zeth 12:42 17.03.2012

Сообщение от ArturVrn:
Пекар почти столько же стоит http://pasker36.ru/catalog/goods.php?id=7198

Тогда я бы вообще не думал и взял-бы пирбург [Ответ]
Sanch 14:23 17.03.2012

Сообщение от Zeth:
такой



Но сцук дорого.
http://sparex.ru/search/7.21772.50.0/90633/0/

добротный агрегат.. [Ответ]
-=DarckHumor=- 14:53 17.03.2012
лучше купи пекар)) хотяб починить если что можно.. [Ответ]
Андреййй 14:54 17.03.2012
Да все они хороши при грамотной постановке. Дело в том что у обывателя запчасть оказывается хреновой потому что он ее заменил, а проблема не прошла. Причем он однозначно уверен что проблема именно в этой запчасти и меняет, меняет ее до опупения, и в процессе одной из замен он не осознанно что то задевает, то в чем была проблема, и после этого начинает хвалить определенную марку. [Ответ]
Zeth 15:03 17.03.2012

Сообщение от Андреййй:
Да все они хороши при грамотной постановке.

Т.е. из-за неграмотной установке насосы не перегреваются? ))


Сообщение от Андреййй:
Причем он однозначно уверен что проблема именно в этой запчасти и меняет, меняет ее до опупения, и в процессе одной из замен он не осознанно что то задевает, то в чем была проблема, и после этого начинает хвалить определенную марку.

Можно пожалуйста к конкретному примеру это привязать?


Сообщение от -=DarckHumor=-:
лучше купи пекар)) хотяб починить если что можно..

А если "если что" не возникнет? ))
На пацвальгене пирбург прожил 24 года и проблем до сих пор не вызывает. Думаю этот переживет зубилу еще пару раз )) [Ответ]
Андреййй 15:12 17.03.2012
В данном случае бенз течет, меняем рем. комплект. И можно к примеру привязать, оленеводы меняю и меняют печки на калине, а они сцука опять текут, а кротким мозгом не догоняют что печка не причина, а следствие. [Ответ]
Zeth 15:14 17.03.2012

Сообщение от Андреййй:
И можно к примеру привязать, оленеводы меняю и меняют печки на калине, а они сцука опять текут, а кротким мозгом не догоняют что печка не причина, а следствие.

Какая связь между печкой и бензонасосом? )) [Ответ]
Андреййй 15:26 17.03.2012
Так это же пример, ну привяжем к бензонасосу, меняют насос машина поехала, проезжают чуть чуть, опять то же-не едет, а дело не в насосе а в штоке, который подстерся, на новом насосе еще нет выработки, когда он чуток подотрется, проблема опять вылезает, чел думает насос плохой, и меняет до тех пор пока не попадается насос с возможно большим отливом на пятке, либо в процессе замены теряет шток и ставит другой, проблема проходит и чел на 100% уверен что дело в насосе, и последний самый качественный, пусть он даже будет китайским. Резюме, всегда следует включать мозг и задаваться вопросом, а что же могло быть причиной выхода из строя. [Ответ]
Pozitron32 20:19 17.03.2012

Сообщение от Андреййй:
. И можно к примеру привязать, оленеводы меняю и меняют печки на калине, а они сцука опять текут, а кротким мозгом не догоняют что печка не причина, а следствие.

да да да, а крышку на расширительном бачке оленеводы разработали, ишь, умная штуковина, давление еще стравливает... Вам еще с Автоваза не позвонили!? Идиоты они по гарантии менять радиаторы печки бесплатно... [Ответ]
Sanch 21:59 17.03.2012
У самого проблема, похожая на насос...после прогрева и 10-15 км мотор перестает тянуть, случаются провалы... На 50-60 градусах едет намного бодрее. Если два пассажира машина вообще не едет, обороты набирает с трудом. Грешу и на карб и на неважную компрессию, буду по теплу вскрывать мотор.. Зажигание автоэлектрик выставлял по страбоскопу. Пару месяцев назад гремела цепь, ее подтянули, но метки не смотрели, могла ли она проскочить на зуб-два? [Ответ]
Zeth 22:06 17.03.2012

Сообщение от Sanch:
У самого проблема, похожая на насос...после прогрева и 10-15 км мотор перестает тянуть, случаются провалы... На 50-60 градусах едет намного бодрее. Если два пассажира машина вообще не едет, обороты набирает с трудом. Грешу и на карб и на неважную компрессию, буду по теплу вскрывать мотор.. Зажигание автоэлектрик выставлял по страбоскопу. Пару месяцев назад гремела цепь, ее подтянули, но метки не смотрели, могла ли она проскочить на зуб-два

ПОлюбому перед вскрытием метки стоит глянуть ).
А расход масла какой? Дымность? Как на хх машина себя ведет? [Ответ]
Sanch 22:13 17.03.2012
Масло ест очень мало, как ни странно.. Не дымит. Вот с холостыми вообще беда, прогреваю до рабочей и вроде держит 700-800об/м, но плавают.. Стоит проехаться 10-15 км и на низах машина становится совсем тупая, на хх почти постоянно горит лампа давления масла..причем гореть начинает только после пробега.. [Ответ]
Zeth 22:30 17.03.2012

Сообщение от Sanch:
Масло ест очень мало, как ни странно.. Не дымит. Вот с холостыми вообще беда, прогреваю до рабочей и вроде держит 700-800об/м, но плавают.. Стоит проехаться 10-15 км и на низах машина становится совсем тупая, на хх почти постоянно горит лампа давления масла..причем гореть начинает только после пробега..

Диагноз неоднозначен. Имхо да, нужно вскрывать, а дальше по результатам. Особенно если пробег у мотора немалый уже. Капиталка классики в своих руках не так дорого стоит. [Ответ]
Sanch 22:57 17.03.2012
Zeth, это да, фиг знает на что думать.. Капиталка ему полюбому светит, давно бы вскрыл, но в холодном боксе ковыряться не камильфо.. Лишь бы там блоку кирдык не настал.. [Ответ]
Zeth 23:01 17.03.2012

Сообщение от Sanch:
Zeth, это да, фиг знает на что думать..

На насос наверное. Стуков ведь нет?

Сообщение от Sanch:
Лишь бы там блоку кирдык не настал..

В нынешних реалиях это не так критично. [Ответ]
Sanch 23:13 17.03.2012

Сообщение от Zeth:
На насос наверное. Стуков ведь нет?


В нынешних реалиях это не так критично.

Там целый набор звуков неприятных, но явного стука нет.. Насос буду менять в любом случае.

Тоесть не критично? [Ответ]
Zeth 23:16 17.03.2012

Сообщение от Sanch:
Там целый набор звуков неприятных, но явного стука нет.. Насос буду менять в любом случае.

Если капиталить - само собой менять, темболее что цена смешная.

Сообщение от Sanch:
Тоесть не критично?

номер двигателя теперь неучитывается в регистрационных документах. С заменой никаких заморочей [Ответ]
Sanch 23:28 17.03.2012

Сообщение от Zeth:
номер двигателя теперь неучитывается в регистрационных документах. С заменой никаких заморочей

Это да, зимой собирался у форумца взять б/у мотор по смешной цене, но так и не доехал... Как представлю как буду по пробкам до пивзавода ехать с движком в багажнике, аш дурно стало.. С 9января как то везет, как поеду туда так сразу в пробку охрененную попадаю.. [Ответ]
numizmat 13:23 18.03.2012
пекар отл вариант [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх