Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Тюнинг авто в Воронеже>запил гбц
ДЕН ИГОРЕВИЧ 15:10 12.03.2012
где найти мастеров которые возьмутся за движок 1,5 8кл. ремонт седла в 4цилиндре после гбо,запил гбц,установка т-образных клапанов, установка злого распредвала,паука,ресивера и еще кое чего,сколько будет стоить и как выйти на таких спецов? [Ответ]
-=DarckHumor=- 15:29 12.03.2012
Проще купить готовую ГБЦ. отпиши в ЛС. [Ответ]
Profi 20:44 12.03.2012
ДЕН ИГОРЕВИЧ, Делать с "0" описанные процедуры реально дорого,действительно иногда дешевле и проще купить уже готовую ГБЦ,даже под восстановление. [Ответ]
iron194 22:45 12.03.2012
В воронеже наверно никто не возьмется пилить бошку... Пили сам в нете информации куча [Ответ]
Profi 23:27 12.03.2012
http://www.drive2.ru/users/profi36/b...79127949/#post [Ответ]
iron194 23:31 12.03.2012
Во блин летом узнавал на меня с таким видом поглядели, сказали ты че таким не занимаемся. Но в любом случае цена заоблачная чувствуется мне... Какой внутренний диаметр седел на этой башке? [Ответ]
Profi 23:43 12.03.2012
А мотортехнология и не пилит,каналы сам делал,шарошки дорогие,если правильные,отсюда и нерентабельность самостоятельного одноразового запила. [Ответ]
iron194 23:53 12.03.2012
Ну можно подрочиться и наждачкой запилить деньги сэкономятся на вал и прочую мелочевку. [Ответ]
Profi 10:25 13.03.2012
iron194, Да ни кто этого не отрицает,но только правильного канала наждачкой не получишь,изъяны один фиг будут,да и долго процесс протекать будет... [Ответ]
Stic 14:05 13.03.2012
Iron194, наждачка очень плохо снимает металл. Ей только хорошо нагар в каналах счищать и шлифовать после фрезы. Я себе точил. Получилось хрен знает что, потому что какая должна быть форма канала я не знаю. Самое широкое место на стыке коллектора и головки(диаметр около 32 мм) в сторону от этого места идет сужение. Ясно, что форма далека от необходимой. Вручную сделать одинаковые каналы невозможно. Все будут разной формы и диаметра. Толку от такого запила немного. С Profi в общем не поспоришь. [Ответ]
iron194 19:51 13.03.2012
да ладно?) Свою первую головку пилил шкуркой и дрелью канал весь получился 32 мм естественно это долгое и нудное занятие так что все реально [Ответ]
HAMIL 06:12 17.03.2012
На клуб турбо и турбо базаре продают такие девайсы, если повезет можно и не за дорого прикупить [Ответ]
Мама Настены 22:25 31.03.2012
могу предложить злую гбц тел 8 980 344 07 75 виталий [Ответ]
Profi 22:55 31.03.2012

Сообщение от iron194:
Свою первую головку пилил шкуркой и дрелью канал весь получился 32 мм естественно это долгое и нудное занятие так что все реально

И куда поехала машина? Правильно,-никуда,даже на любительские покатухи не ехала,так что либо ты "пилил" не в дугу,либо вообще за это дело браться дилетантам не стоит...
Зы....настройщика ищи,который и статику и динамику снять на стенде сможет.... [Ответ]
iron194 23:13 31.03.2012
машина кстати не ехала из за распущеных пружин. Когда головку брал бу для распила не углядел что седла просаженые были сильно соответственно пружины ослабли. месяц бился не знал почему не едет машина вроде бы все отлично и в то же время не едет.Потом взял уже вторую головку в идеале сделал тоже самое плюс поджал пружинки. Поехала как и должна была в начале... Так что роспуск пружин не дает никаких плюсов только падение мощности.
PS с настройкой вроде бы уже разобрались нужно таз до конца собрать. [Ответ]
PsiX_02 23:42 31.03.2012

Сообщение от iron194:
Так что роспуск пружин не дает никаких плюсов

новый вид "ТЮНИНГА"? А что должен был? [Ответ]
iron194 13:08 01.04.2012
Этот вид тюнинг пропагандируют все конторы по продаже валом в том числе окб двигатель. Аргументируют тем что при высоком подъеме кулачка пружины могут сомкнуться. [Ответ]
Profi 20:20 01.04.2012
iron194, А величина в мм до смыкания витков тебе известна? Правильные тюнеры никогда не скажут,что виновата распущенная пружина,как говорится отмаз то не канающий... [Ответ]
iron194 20:23 01.04.2012
Да мне пофиг как вы думаете) .Если по вашему мнению машина может не ехать из за криво распиленых каналов удачи)) [Ответ]
Delus 20:43 01.04.2012

Сообщение от Profi:
А величина в мм до смыкания витков тебе известна?

0.00000001? [Ответ]
-=DarckHumor=- 20:45 01.04.2012
Хаха, сгоняи к ралистам) тебе расскажут про правильность геометрии каналов.. от них жохрена че зависит.. Но я не отрицая хенд меида..ИХО кропотливый процесс.. Нужня стальный нервы [Ответ]
Profi 20:48 01.04.2012
Delus, Не,там больше цифра,гораздо....и это минимально допустимая... [Ответ]
Profi 20:49 01.04.2012

Сообщение от iron194:
Да мне пофиг как вы думаете)

Я не думаю.а знаю...

Сообщение от iron194:
Если по вашему мнению машина может не ехать из за криво распиленых каналов удачи))

Удачи тебе,а то она(удача) на твои труды как то положила... [Ответ]
iron194 21:23 01.04.2012
Пилите каналы дальше) [Ответ]
Profi 21:28 01.04.2012
iron194, Не каждый достоин этого,даже запила каналов...даже за деньги... [Ответ]
PsiX_02 22:25 01.04.2012

Сообщение от iron194:
Этот вид тюнинг пропагандируют все конторы по продаже валом в том числе окб двигатель. Аргументируют тем что при высоком подъеме кулачка пружины могут сомкнуться.

а при распускании пружины клапана могут не закрыться! Во первых должен быть определенный преднотяг, а во вторых определенная величина до смыкания! (но до этого тебе далеко)
распускайте дальше свои пружины!(и крутите в 10000) [Ответ]
kavai 10:17 02.04.2012
PsiX_02, какой же ты плохой )))))))) [Ответ]
morg 17:20 02.04.2012
как хорошо что пилить ,тачить,сверлить,и.т.п. НЕ НАДО!!!! [Ответ]
leonid.vrn36 19:11 02.04.2012

Сообщение от Profi:
Delus, Не,там больше цифра,гораздо....и это минимально допустимая...

я все знаю, я самый умный, все допуски и тд и тп мне известны, НО ничего конкретно-умного я вам не скажу [Ответ]
aheadin 20:42 02.04.2012

Сообщение от leonid.vrn36:
я все знаю, я самый умный, все допуски и тд и тп мне известны, НО ничего конкретно-умного я вам не скажу

Просто если он признает правду, что между запилом шарами или наждаком разницы нет, вся его работа и реклама смысл потеряет, а ему надо пацанам головы резать)) [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх