Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Заклинила помпа,калина
NUVOLE 23:12 03.03.2012
в общем,такая проблема.завелся вчера,прогрелся,поехал.где-то через 2 км под капотом что-то засвистело очень сильно,я на обочину,машину глушить не стал,движок работал ровно.Открыл капот,визуально вроде все хорошо,до этого свистел ремень генератора,подумал на него.Заглушил движок,сразу попробовал завести,но стартер крутить стал медленно.Крутил буквально 2 секунды,потом бросил.После более детального осмотра увидел,что в районе кожуха грм фонтаном течет антифриз.Больше пробовать заводить не стал,оттащил в гараж на тросу.Разобрал кожух грм,ремень на месте,натянут.Калина 1.4.Подскажите,на что я попал?отделаюсь ли легким испугом или капиталка?ПРОБЕГ 50 Т.КМ., все родное
Конечно,я прекрасно понимаю,что вы не экстрасенсы,если бы это случилось на скорости и двиг заглох,то тут без сомнении капиталка.А в моем случаю может стоит надеяться на хороший исход
Pozitron32 07:08 04.03.2012
NUVOLE, Если ремень ГРМ натянут и метки совпадают, то вы родились в рубашке.Меняй помпу и комплект ГРМ.
Zeth 07:11 04.03.2012
Если метки на месте и ремень не порублен в мясо, то нужно с улыбкой во все лицо бечь в магазин за помпой, антифризом и комплектом ГРМ
g_beard 07:18 04.03.2012

Сообщение от NUVOLE:
Подскажите,на что я попал?отделаюсь ли легким испугом или капиталка?

Помпа, ремень, ролик, антифриз + работа - минимум
NUVOLE 08:57 04.03.2012
надеюсь,что все будет хорошо)))вы меня успокоили
Mr.Doctor 09:16 04.03.2012
у меня потекла гдет на 60 тысях)по утрам скрип был на холодную)
Андреййй 09:19 04.03.2012
Метки на распредвалах совпадают, а с меткой коленвала при этом совпадают?
NUVOLE 09:34 04.03.2012
Андреййй, если честно,то я не очень в этом разбираюсь
NUVOLE 09:52 04.03.2012
вот фото
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2098.JPG
Просмотров: 271
Размер:	116.3 Кб
ID:	1739693  
Андреййй 09:55 04.03.2012
на пластиковом кожухе ремня грм в нижней части стоит риска-ВМТ, а на зубчатом шкиве, который вращает ремень генератора, нет двух зубов-совмещайте, ну на худой конец выверните первую свечу слева, опустите в свечной колодец палочку, что бы она достала до поршня и крутите коленвал, что бы палочка максимально поднялась, это и будет вмт, при этом положении метки шкивов распредвалов должны совпасть с метками на задней части пластикового кожуха ремня грм.
g_beard 09:55 04.03.2012
ХЗ насчет помпы по фото, но у тебя течет сальник коленвала и ремень генератора пора менять
smerth 09:56 04.03.2012
NUVOLE, тащил я приору 16кл изза помпы в начале этого года, разлетелась тоже, обошлось ее заменой. но там чтобы ее поменять полморды у машины разбирали)
Андреййй 09:58 04.03.2012
Судя по фото ремень натянут, наврятли он перескочил, посмотрите внимательно на ремне грм нет ли срезанных зубьев?
Андреййй 10:00 04.03.2012

Сообщение от g_beard:
ХЗ насчет помпы по фото, но у тебя течет сальник коленвала и ремень генератора пора менять

а может распредвала?
Андреййй 10:01 04.03.2012
Если не справишься, пригоняй.
NUVOLE 10:02 04.03.2012
Андреййй, спасибо)))

g_beard, да,сальник собирался менять и генератора ремень тоже.теперь все сразу.

smerth, на ходу заклинила или на холостых?
smerth 10:04 04.03.2012
NUVOLE, она разлетелась, начала ползти температура, водитель остановился, глянул-лужа, дальше не поехал) стартером туговато крутилось.
NUVOLE 10:05 04.03.2012
да,не знаю даже где и ремонтироваться(((Позитрон уже сегодня не сможет,на машмет очень далеко тащить(живу около заправки донако на 45 стр.дивизии).им доверяю,не раз ремонтировался.может кто с выездом ко мне в гараж сможет помочь?
NUVOLE 10:12 04.03.2012
Андреййй, зубцов срезаных не обнаружил.насчет сальника,да,скорее всего распредвала
smerth 10:15 04.03.2012
NUVOLE, на приоре официалы сказали ждать пару недель помпы, типо в наличии нет (машина на гарантии), самому купить-нельзя, чинился у "дяди-Вани" в гараже, грубо говоря)
NUVOLE 10:21 04.03.2012
smerth, хорошо,что все обошлось.сколько ремонт весь обошелся?
g_beard 11:49 04.03.2012

Сообщение от Андреййй:
а может распредвала?

Нет, потеки и масло располагаются снизу и в районе ролика натяжного. характерно для коленвала. Впрочем - лучше уж сменить все три

NUVOLE, Обращайся, найдем и хорошую помпу и ремни и ролики
NUVOLE 14:07 04.03.2012
В общем,приезжал сейчас ко мне моторист,визуально посмотрел,попробовал покрутить распредвалы ключом на 17,они очень туго крутились.сказал,что скорее всего клапана повстречались с поршнями,потому что при заклинивании помпы ремень должен рваться 100% и итог плачевный.метки он не сверял
Андреййй 14:27 04.03.2012
Ну что за моторист, который метки не посмотрел, и валы небось крутил когда авто на скорости стояло. По силе проворота нельзя определить втык или не втык. Метки смотрите, если по меткам то не втык. При всем этом полюбому менять помпу и пробовать, шанс есть что не втык, а уж опосля компрессию померить.
NUVOLE 14:54 04.03.2012
ну ремень же на месте,зубцов срезанных нет,значит ремень не успел перескочить.Тем более,я же сам машину заглушил,а потом стал заводить уже тяжело крутится.По идеи,все должно быть нормально,как я понимаю
NUVOLE 15:11 04.03.2012
как можно проверить метки,если ничего не крутить?
Андреййй 15:47 04.03.2012
В Вашем случае доверить дело специалисту, который сразу скажет что и как, а эти все гадания, это херь, один посмотрел, другой отвертку в ремне ГРМ забыл, а платить то Вам.
-=DarckHumor=- 19:01 04.03.2012
По 1 ому взгляду можно скказать что все ок, нужна лишь замена ГРМ, и помпы.. ИМХО ремень натянут метки на распредвалах паралельно стоят.
g_beard 20:17 04.03.2012

Сообщение от Андреййй:
Ну что за моторист, который метки не посмотрел

согласен.. что то попахивает от такого мастера
smerth 20:18 04.03.2012
NUVOLE, около 5 чтоле
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх