Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Иностранные языки в Воронеже>Англ. яз. школьникам 250р. 60 мин
Xenia1 10:58 29.02.2012
занимаюсь индивидуально,опыт 7 лет,по образованию учитель английского языка (среднее специальное)и неоконченное высшее РГФ (перевод и переводоведение). [Ответ]
Xenia1 17:16 01.06.2012
в июне занятия после 15.00 [Ответ]
proper fuck 00:19 02.06.2012
вот занимался как-то репетиторством. убедился, что с нуля поднимать куда как тяжелее, чем с элементарной базой. хотя, конечно, среднего специального у меня нет. [Ответ]
Xenia1 07:38 10.06.2012
Буквы - простые звуки - простые слова - простые тексты(это для начала). Если учеников начальных классов, то и с нуля нормально, по их же учебникам даже можно. В школе всё подкрепляется. Главное сильно не спешить. Ученики средних классов, как правило, хотя бы чуть-чуть алфавит знают, это уже не с нуля).Взрослых давно уже не учила, со взрослыми сложнее. [Ответ]
proper fuck 03:00 11.06.2012
Xenia1, интеллект вкупе с самооценкой зашкаливают и сбивают с ног. [Ответ]
Englman 12:30 11.06.2012

Сообщение от :
Ученики средних классов, как правило, хотя бы чуть-чуть алфавит знают

интересная фраза, Вы не могли бы об этом поподробнее (так сказать расшифровать, что подразумевается под "знают алфавит") [Ответ]
Зоя К. 15:11 11.06.2012
Xenia1, демпингуете. Хотя, конечно, ваше право, можно набрать и количеством. [Ответ]
Xenia1 20:16 11.06.2012
Зоя К., я ж все-таки еще студенка) [Ответ]
Xenia1 20:20 11.06.2012
Englman, куда уж проще) слова не пустые, все из практики)
proper fuck, крепче стойте на ногах) мне с нуля поднимать не так тяжело, как вам) [Ответ]
Xenia1 20:29 11.06.2012
Честно говоря, я ожидала увидеть сообшения от тех, кому нужна моя помощь. подискутировать можно в других темах) [Ответ]
proper fuck 21:04 11.06.2012
Xenia1, помощь профессиональная и неотложная. часом, не на вечернем отделении обучение проходит? [Ответ]
Xenia1 22:41 11.06.2012