Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Билайн>Проблемы с ADSL
Govroch 15:52 26.02.2012
Подключены по АДСЛю на контору. Начали возникать обрывы, пропала скорость совсем, полезли потеряные пакеты, пинги космические. Клиент-банки не работают при таком соединении... и это при том, что мы в день получаем и выпускаем по 2-3 десятка платежей. Работа стоит уже неделю. Постоянные обращения в тех.поддержку не имеют никакого результата, кроме как стандартных проверок никто не шевелится. Удаленно определили поломку: "сдох модем". Заменили... Оказалось что старый был живее живого. Далее разведение руками и типа у них все ок. Были вызваны наши оутсортинговые админы которые доказали техподдержке вину Билайна. Но исправления ситуации нет.
Помимо этого в здание затянута оптика уже месяца 4 как, причем разводку уже сделали до нашей серверной... осталось только кабель ... обзвонил всех кого только можно за это время по заключению договора - все типа ага, перезвоним... и пропадают... Всем сотрудникам Билайна насрать на свою работу и обязанности... Руководство с клиентами не общается... Вообщем настоятельно не рекомендую связываться... Бегите без оглядки от Билайна... [Ответ]
mikе 06:21 27.02.2012
да, корпоративный билайновский адсл (который бывший "Коминком - Черноземье") — это феерический ППЦ.

Сообщение от Govroch:
в день получаем и выпускаем по 2-3 десятка платежей

а сменить провайдера, при таких-то раскладах, религия не позволяет? [Ответ]
Govroch 16:24 27.02.2012

Сообщение от mikе:
да, корпоративный билайновский адсл (который бывший "Коминком - Черноземье") — это феерический ППЦ.
а сменить провайдера, при таких-то раскладах, религия не позволяет?

Мне то религия все позволяет. Возможности завести телефоны других операторов нет. [Ответ]
Quantum 16:45 27.02.2012

Сообщение от Govroch:
Мне то религия все позволяет. Возможности завести телефоны других операторов нет.

Это по какому адресу такое безобразие твориться? [Ответ]
Govroch 20:07 27.02.2012

Сообщение от Quantum:
Это по какому адресу такое безобразие твориться?

Ул.Витрука [Ответ]
MAKTUB 22:20 27.02.2012
Govroch, а обратиться в офис с официальным заявлением?Что Вы за юр.лицо?В личку напишите,постараюсь помочь,хотя я с юр.лицами и не связан.К тому же форум этот только для клиентов - физических лиц.И еще:поаккуратнее с выражениями.Заранее благодарен за понимание. [Ответ]
Govroch 08:36 28.02.2012

Сообщение от MAKTUB:
Govroch, а обратиться в офис с официальным заявлением?Что Вы за юр.лицо?В личку напишите,постараюсь помочь,хотя я с юр.лицами и не связан.К тому же форум этот только для клиентов - физических лиц.И еще:поаккуратнее с выражениями.Заранее благодарен за понимание.

В прошлый раз когда были сбои - обращался. Ситуация от этого не меняется. Все как было ,так ничего и не изменилось. Только время потратил. Смысл скакать в офис? Или это в билайне норма, в случае проблеммы в офис к вам ездить. Мне всегда казалось, что если кто то сделал некачественно свою работу он и должен скакать к клиенту для урегулирования... Эх... Раша... все через ж...
А где написано, что форум только для физиков?
А то что будет? :-) :-) :-) :-)
По проблеме нашей вкурсе Светлана, руководитель отдела АДСЛ. Какие данные нужны в личку? [Ответ]
MAKTUB 08:39 28.02.2012
Govroch, наименование юр.лица,фактический адрес,фио контактного лица,телефоны,на которых ADSL.


Сообщение от Govroch:
А то что будет? :-) :-) :-) :-)

А то я Вас забаню! [Ответ]
Govroch 10:15 28.02.2012

Сообщение от MAKTUB:
Govroch, наименование юр.лица,фактический адрес,фио контактного лица,телефоны,на которых ADSL.


А то я Вас забаню!

Когда проблеммы устраняются - тогда никто и плохого слова не скажет :-) А когда на нее забивают тогда и приходится выслушивать. :-) Да и тему переименовали не правильно. Проблема то не с адсл, а с обслуживанием в билайне :-) Проблемы то у всех бывают, вопрос кто и как из них выходит.
Данные сейчас отправлю в личку. [Ответ]
Govroch 20:04 01.03.2012
И тишина :-) [Ответ]
MAKTUB 22:26 01.03.2012
Govroch, а по-моему, с Вами созванивался начальник отдела, и Вы все решили:Вам сделают скидку за текущий период,а в ближайшее время подключат оптику. [Ответ]
Govroch 14:47 03.03.2012

Сообщение от MAKTUB:
Govroch, а по-моему, с Вами созванивался начальник отдела, и Вы все решили:Вам сделают скидку за текущий период,а в ближайшее время подключат оптику.

Скидку за то, что не работал. Но это не означает, что заниматься проблеммой не надо. На сегодня скорость ниже нормальной стала в 9 раз... А скидку предложили (половина цены) Скидка не в кой мере не освобождает вас от исправления ситуации с подключением.
По оптике тарифы не разумные предложены. Сроки подключения не названы. Я думаю, что мы как генеральный арендатор всего здания запретим субарендаторам подключение по вашей оптике. Будет веселый бесполезный ящик у вас висеть... Помимо этого с нами не согласована аренда помещения в котором размещено ваше оборудование...
Я не подлец... но мне ОПЕРАТИВНО нужено востановление хорошего соединения... Если Билайн об этом не позаботится, а стану тоже в позу... Фин.потери с вашей стороны будут существенны. [Ответ]
GreenVill 19:58 03.03.2012
21 век.
Финансовые переговоры ведутся на общественном форуме, под личиной ников, а не в офисе в переговорной комнате.
Прогресс, прогресс. [Ответ]
Govroch 10:07 04.03.2012
:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) [Ответ]
Pashok 09:27 05.03.2012
Govroch, звоните, я Вам в личку отправил свои координаты, отработаем все по - полной. [Ответ]
Govroch 16:05 05.03.2012

Сообщение от Pashok:
Govroch, звоните, я Вам в личку отправил свои координаты, отработаем все по - полной.

Как говориться "Респект и уважуха" Спасибо огромное!!! Единственный кто из Билайна занялся нашей проблемой и нашел путь ее решения!!! Паша, крайне признателен тебе!!! [Ответ]
Govroch 16:24 05.03.2012

Сообщение от GreenVill:
21 век.
Финансовые переговоры ведутся на общественном форуме, под личиной ников, а не в офисе в переговорной комнате.
Прогресс, прогресс.

Билайновцы на переговоры не ездят. Руководство даже по телефону с клиентами не общается. А мне к ним переть резона нет. [Ответ]
Mega_Boss 21:20 18.03.2012
Ну и как ? проблема решена? [Ответ]
beretta 01:16 07.05.2012
У меня тоже возникли проблемы с adsl - тоже регулярные обрывы, тормоза... Подскажите, пожалуйста, номер местной техподдержки, с Московскими товарищами совершенно не хочется общаться. [Ответ]
NikIv 06:39 07.05.2012
beretta, по моему 2 611 200. [Ответ]
MAKTUB 22:48 07.05.2012
NikIv, нет,это не тот номер,2399-149 [Ответ]
Mega_Boss 17:18 09.05.2012

Сообщение от beretta:
У меня тоже возникли проблемы с adsl - тоже регулярные обрывы, тормоза... Подскажите, пожалуйста, номер местной техподдержки, с Московскими товарищами совершенно не хочется общаться.

Что за проблемы и по какому адресу??? [Ответ]
FiD 23:55 15.05.2012
И тут тоже задам вопрос!!!! Когда будут изменения тарифов???? Или уже можно искать другие варианты..??? Уже с 12.2009 не изменяется тариф...420 руб 1 мбит!!!
Такое впечатление что забили на АДСЛ....Тех поддержка работает до 18.00.... [Ответ]
NikIv 05:35 16.05.2012

Сообщение от FiD:
Когда будут изменения тарифов???? Или уже можно искать другие варианты..??? Уже с 12.2009 не изменяется тариф...420 руб 1 мбит!!!

Думаю в убыточном секторе предоставления услуг изменения тарифов не будет. [Ответ]
beretta 18:33 16.05.2012
Это очень, очень радует. Вернемся к моей проблеме. По указанному телефону отвечает "робот", живые люди там не водятся, муж сходил в офис на проспекте, оставил заявку, обещали перезвонить, когда будет удобно сотрудникам техподдержки. Да вот только неизвестно, будем ли мы дома, когда нам наконец-то позвонят. Давайте время назначим, что ли... Суть проблемы - связь регулярно прерывается, некоторе сайты грузятся очень долго, "вконтакте", например, сначала вообще открывалась какая-то чушь в виде колонки со списком названий кнопок, потом все заработало, но медленно и без картинок вообще. Такие ссылки http://cs10851.userapi.com/v10851569...AS-RSgYJSQ.jpg не открываются в принципе, не пингуется никак. Это не вирус - сегодня подключили чужой чистый комп к своему модему - результат тот же. Адрес на форуме писать не хочется, в личку содтруднику билайна, способному решить проблему напишу. [Ответ]
beretta 08:11 18.05.2012
Итак, сайт "вконтакте" внезапно стал открываться как положено, из ТП никто не перезвонил, связь продолжает прерываться. Только не говорите, что ТП для убыточного сектора не положена и вы таким образом хотите "выдавить" оставшихся adsl-клиентов. Предложите альтернативу, я с удовольствием выкину модем, если вы подключите меня к быстрому и дешевому интернету.
Вообще интересно получается - я плачу 800 р за 2 мб в месяц, а убытки у вас. Но как? Как будто вы предоставляете услуги бесплатно. [Ответ]
NikIv 08:21 18.05.2012

Сообщение от beretta:
Вообще интересно получается - я плачу 800 р за 2 мб в месяц, а убытки у вас. Но как? Как будто вы предоставляете услуги бесплатно.

Вывод один лишить дохода операторша путем смены оного имхо.
Вы я так полагаю физическое лицо или всетаки юридическое? [Ответ]
beretta 08:47 18.05.2012
Спасибо за совет, я уже давно подумываю сменить оператора и как только предоставится такая возможность - сменю сразу же, а пока я все еще ваш клиент - пусть ТП работает и устраняет неполадки. Я физическое лицо, к топикстартеру отношения не имею. [Ответ]
NikIv 08:53 18.05.2012

Сообщение от beretta:
а пока я все еще ваш клиент

Ну не мой клиент это точно , я сам просто пользователь Билайна , но по оптике. [Ответ]
beretta 08:57 18.05.2012
Вы так уверенно советуете, я подумала - представитель Билайна. Жаль, что они молчат. Мне, собственно, не интересно препираться и рассуждать о смене оператора, мне нужно, чтобы интернет был, чтобы все работало без сбоев. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх