Надумал в очередной раз поменять себе машину. Присмотрел данный сабж года эдак 88-89 и ценой не больше 5500. У кого какое мнение по данной покупке?
[Ответ]
Dr.Alex 07:42 06.12.2005
Theage За эти деньги в нормальном состоянии не купить, а в том состоянии, котором можно найти Вы получите не машину, а побирушку, которая порвет Ваш семейный бюджет в лоскуты.
Удачного выбора.
[Ответ]
Док 08:31 06.12.2005
Не берите старые бимеры. Живых среди них практически не попадается...
[Ответ]
Бес Башенный 12:08 06.12.2005
Theage Ты наверное очень богатый.
Ты хорошо представляешь её расход?
[Ответ]
Alex Street 12:23 06.12.2005
Я так понял, аффтар имеет ввиду кузов е32?
Не правы те, кто говорит, что живой 32ой "биммер" не купить. Легко! Просто искать придется.
Как пример - у одного из Лиговских пилотов бумер 730. Куплен в прошлом году за 150 тыс.
Идеальное состояние. Я не шучу. Кто видел эту тачку, меня поддержат.
Совет по покупке - смотри ТЩАТЕЛЬНО VIN! Их в "семерке" несколько.
Начни с документов, проверь его на табличке, в багажнике и под водительским сиденьем.
Не факт, что они все остались, но тем не менее, проверь хотя бы доки и найди в Нете VIN-on-line
Совет 2: сделай запрос на угон в ГАИ. При наличии знакомых это несложно
Совет 3: Ищи следы кузовного ремонта. Он был ПАЛЮБАС! Нет в Рашке небитых бумеров е32-34, а если и есть , то они в "Красной книге"
Про двигатель - очень надежные и мощные, тяговитые до ж@пы! И легко поддаются ремонту. И не так дорого, как думают многие.
Подвеска - увы. Тяжелые движки и сильная загрузка морды + наши дороги за полгода могут ушатать подвеску. Но это тоже лечицца....
Главное - чтобы бумер был чистым и не был сварен из двух. А так - отличная, нестареющая машина представительского класса.
Alex Street "Легко" и "искать придется" имхо вещи противоположные
Да и выбор не богат
[Ответ]
Theage 01:19 07.12.2005
Бес Башенный, да уж найду денег на 20 литров.
Alex Street, спасибо за советы. Битый или убитый я не возьму - у меня в Германии родственник лично занимается продажей авто. Так что всякие случайности исключены. Просто хотелось бы знать нет ли каких тонкостей именно в 32 кузове.
[Ответ]
avf 12:30 09.12.2005
Theage подумай куда ты его будешь ставить, особенно с индексом L
Я вот купил себе 730, так в стандартном гараже 3х6м с ним все просто впритирку, что доставляет некоторые неудобства при ремонте.
А так - машина отличная!
Гнали из Москвы по плохой погоде с низкой скоростю получилось 10л/100, по городу естественно будет больше, но это вполне нормальный расход для такого движка.
[Ответ]
Сообщение от :
Гнали из Москвы по плохой погоде с низкой скоростю получилось 10л/100, по городу естественно будет больше, но это вполне нормальный расход для такого движка.
этаж как гнать нада, у меня все 20л/100км получалось (БМВ 728, 1987 г.в.). Ну не верю я в чудес.
[Ответ]
андрей 524 14:41 09.12.2005
Alex Street Абсолютно согласен со всем вышесказанным!
Для такого авто и денег на бензин жалеть- да вы что, люди?
[Ответ]
андрей 524 14:43 09.12.2005
Сообщение от vas-f:
этаж как гнать нада, у меня все 20л/100км получалось (БМВ 728, 1987 г.в.). Ну не верю я в чудес.
Движок надо было капиталить и настраивать как положено...20 литров возможны только зимой с коробкой автоматом и обьёмом 3,5л- при нормальном движке естественно...
[Ответ]
CARMEN 13:50 10.12.2005
Сообщение от Док:
Не берите старые бимеры. Живых среди них практически не попадается...
Но есть реальные исключения :-)
Бимерские движки в возрасте дают фору некоторым новым моделям авто (не бмв). Проверено!
Так что если стоит выбор между поддержанными иномарками, бери BMW - и не гадай.
[Ответ]
Theage 02:37 11.12.2005
Что-то уже не хочется 735. Я тут на днях попробовал его и 750, и последний мне больше понравился. С места рвет отлично, салон более навороченный. Бензина, конечно, зараза ест немерено. По городу в час пик получилось 25 литров. И опять же стоит столько же в 32 кузове. Мне кажется это будет лучшим вариантом. Одно лишь не нравится - что коробка механическая в принципе для флагмана не предусмотрена. Хотя в ней есть спортивный режим...
[Ответ]
Radon 12:56 13.12.2005
Сообщение от Theage:
Что-то уже не хочется 735. Я тут на днях попробовал его и 750, и последний мне больше понравился. С места рвет отлично, салон более навороченный. Бензина, конечно, зараза ест немерено. По городу в час пик получилось 25 литров. И опять же стоит столько же в 32 кузове. Мне кажется это будет лучшим вариантом. Одно лишь не нравится - что коробка механическая в принципе для флагмана не предусмотрена. Хотя в ней есть спортивный режим...
25 литров в час пик на 750 это жуткая экономия. 30-35 литров. А вообще 12-ти цилиндровые моторы не ремонтопригодны. Случись что (перегрев, например), движок менять. 735, это как мне кажется, вариант наиболее оптимальный. Только без "L" зачем тебе такой длинный. Свадьбы возить [Ответ]
Theage 05:41 14.12.2005
Roman A, неужели 180 мм это уже свадьбы возить? Мой тебе совет - возьми и посмотри, что представляет собой эта цифра.
Если у тебя получается 35 литров, то сочуствую.
[Ответ]
андрей 524 08:35 14.12.2005
Сообщение от Roman A:
25 литров в час пик на 750 это жуткая экономия. 30-35 литров. А вообще 12-ти цилиндровые моторы не ремонтопригодны. Случись что (перегрев, например), движок менять. 735, это как мне кажется, вариант наиболее оптимальный. Только без "L" зачем тебе такой длинный. Свадьбы возить
Совершенно верно, хоть и прискорбно. Лёгкий перегрев, и....никосилу в блоке кирдык
[Ответ]
avf 13:08 14.12.2005
насколько я знаю никосилу кирдык в большей степени приходит от бензина с повышенным содержанием серы, т.к. у него слабая химическая стойкость. а наши бензины таковы. и двигатели эти из вполне определенной серии:
Nikasil M60B30 1 725 970 / 1 741 212
Nikasil M60B40 1 725 963 / 1 742 998
Alusil M60B30 1 745 871
Alusil M60B40 1 745 872
Alusil M62B44 1 745 873 (все M62)
андрей 524 ну я же конкретные ссылки привел, где ребята ремонтируют E32 750 c M70. Тот сайт вообще посвящен исключительно E32 семеркам.
На Е32 750 1987-1994 годов ставился исключительно V12 М70.
А М60 - это 740 и 730 с V8 двигателем.
[Ответ]
андрей 524 15:38 14.12.2005
avf Мдя...век живи век учись- я считал м70- счастье созданное для кузова е31, т.е. для суперавто восьмой серии...
А кстати молодцы эти ребята- всегда восхищаюсь и всегда скажу спасибо тем, кто вот так скурпулёзно всё снимает и делает статью...здорово помогают другим в ремонте.
[Ответ]
avf 15:42 14.12.2005
Да, очень полезный сайт в плане ремонта и инфы по E32.
[Ответ]
Radon 16:42 14.12.2005
Сообщение от Theage: Roman A, неужели 180 мм это уже свадьбы возить? Мой тебе совет - возьми и посмотри, что представляет собой эта цифра.
Если у тебя получается 35 литров, то сочуствую.
Да, согласен, многое зависит от манеры езды. Это реальный расход в час пик при долгом стоянии в пробках и динамичных стартах, а, судя по настрою, цитирую «С места рвет отлично», так оно и будет. Эта детка в момент форсажа по типу «педаль в пол» дает расход под 40-45 литров на сотку.
А про «свадьбы возить», это я так шучу. Просто удлиненные версии обычно покупают те, кто потом на этих машинах ездят сзади.
[Ответ]
Radon 17:33 14.12.2005
Сообщение от avf: андрей 524 ну я же конкретные ссылки привел, где ребята ремонтируют E32 750 c M70. Тот сайт вообще посвящен исключительно E32 семеркам.
На Е32 750 1987-1994 годов ставился исключительно V12 М70.
А М60 - это 740 и 730 с V8 двигателем.
Да, сайт очень познавательный. Только буржуйский. А в ВРН разве есть мастера?
[Ответ]
avf 17:38 14.12.2005
Roman A какие мастера? Тебе что денег не жалко? Вот потом и рождаются легенды, что БМВ очень дорогая в обслуге машина. Там многое можно сделать своими руками.
[Ответ]
Особенно понравилось изречение что з/ч не проблема "так как разборок по москве много, некоторые запчасти даже от жигулей подходят". З/ч действительно не проблема, но с разборок ставить железо на 7-ку....я бы за это кастрировал....экономить на БМВ явно не стоит....ездили-б тогда на Таврии лучше...уроды
[Ответ]
CARMEN 09:59 15.12.2005
Сообщение от Theage:
Так если движки летят, то нафиг тогда вообще люди BMW покупают?
Сообщение от avf: Roman A какие мастера? Тебе что денег не жалко? Вот потом и рождаются легенды, что БМВ очень дорогая в обслуге машина. Там многое можно сделать своими руками.
Я уже тут пальцы отбил писать что авто можно и должно ремонтировать по-максимуму самому. А вот на железе особо не экономить- не понимают.
[Ответ]