Решил поделиться с вами простейшей технологией покраски кабины вертолета. Художник из меня никакой, рисовать вообще не умею, по этому крашу всякие полосочки и к искусству аэрографии отношусь как к чему-то заоблачно-фантастическому. Но все же результат работы мой глаз порадовал, может и еще подобьет на творчество и мы увидим гораздо более красивые вещи. Итак, приступим. В качестве заготовки взята такая кабинка
Кабинка была облита смывкой старой краски, потом основательно вышкурена, покрашена двумя слоями белой, после двумя слоями желтой краски. Дальше с помошью обычной виниловой изоленты и газет заклеиваем то что не нужно красить
Красим и отрываем изоленту с газетами
Заклеиваем опять, красим, сдираем...
Далее изготавливаются надписи. Я использовал пленку для татуировок "ломонд" и обычный струйный принтер. Для того, чтобы ровно наклеить напечатанные наклейки, использовал монтажную пленку, которая продается в магазинах рекламщиков.
Заключительный этап - кабина покрывается лаком. Я использую 2-компонентный автомобильный. Он хоть и вонючий, зато очень эластичный и не боится почти никаких растворителей после высыхания.
Для покраски использовались флюоресцентные акриловые краски на водной основе. Они без запаха и не ядовитые. Красил стареньким Белорусским аэрографом, которому уже около 25 лет и еще живой
В качестве компрессора использую медицинский ингалятор.
Про то что есть всякие маскировочные ленты и прочие вкусности для аэрографии знаю, но работа была выполнена спонтанно из "того что есть".
[Ответ]
Еще вопрос компрессор от ингалятора дает же пульсирующую струю, ресивер какой использовал?
Фотку ингалятора бы выложил.
[Ответ]