Езжу второй год на праворукой машине. Хочу знать мнения воронежских водителей об опасности управления праворульной машиной. Лично я неудобств не заметил вообщени каких даже при обоне. Езжу очень часто в Курск-так меня на этой трассе всего 2 -3 раза обогнали. 1 раз порш кайен. какойто чувак на 12 модели-потом правда через километра 2 я его с обочины вытягивал. и еще тойта алфард - тоже срульная.
[Ответ]
Сообщение от не главный:
Езжу второй год на праворукой машине..
Разъезжай и дальше, не боись! Я на правом руле, в Воронеже и России, 5 лет откатал! Затруднений не заметил, надежность японок - сухой остаток в памяти, трудноубиваемая машин, да и эргономика, на порядок опережает бюджетные европийские модели..
[Ответ]
ioann999 22:46 16.02.2012
Любой машин опасен по умолчанию, тонна веса и более на скорости даже в 60 км/ч это уже не хуе мое. Об этом надо помнить всегда и везде.
PS Тема создана с целью победить комплексы чужими руками ? [Ответ]
MiSchu 23:30 16.02.2012
опасны! запретить нах! даешь всем по тазу в руки!!!
[Ответ]
Сообщение от MiSchu:
опасны! запретить нах! даешь всем по тазу в руки!!!
и хозяйственное мыло!.. с веревкой
опасно не расположение руля, а прокладка между ним и сиденьем...
с 2003 на пруле... полет нормальный
[Ответ]
Сапсан 10:10 17.02.2012
Аналогично. Пересел на пруль в 2005-м, никаких проблем. В городе вообще без разницы с каким рулем ездить - левым или правым, а на трассе главное не прижиматься перед обгоном вплотную к большегрузам или автобусам, чтобы обзор был (для новичков или перестраховщиков есть дополнительные "обгонные" зеркала и камеры). Да и удельная тяга японских двигателей + кикдаун позволяют чувствовать себя спокойно на таких обгонах.
[Ответ]
gorizont36 10:15 17.02.2012
Сообщение от Сапсан:
никаких проблем. В городе вообще без разницы с каким рулем ездить - левым или правым, а на трассе главное не прижиматься перед обгоном вплотную к большегрузам или автобусам, чтобы обзор был (для новичков или перестраховщиков есть дополнительные "обгонные" зеркала и камеры). Да и удельная тяга японских двигателей + кикдаун позволяют чувствовать себя спокойно на таких обгонах.
так всё таки есть проблемки по сравнению с леворульными (не прижиматься, обзор не тот) [Ответ]
Сообщение от gorizont36:
так всё таки есть проблемки по сравнению с леворульными (не прижиматься, обзор не тот)
Ну да, не то что в леворуких... Прижался к фуре, чтобы между тобой и фурой максимум пол метра было(и главное прижаться так, чтобы болид шел строго за фурой, ни милиметра в сторону - тогда сопротивление ветра минимально) и резко влево на обгон, тут проблем никаких нет и обзор хороший и все видно...
[Ответ]
Andrei36rus 10:32 17.02.2012
Опасны не праворульные машины,а криворукие водилы!!!
[Ответ]
Zeth 10:36 17.02.2012
Сообщение от Сапсан:
Да и удельная тяга японских двигателей
У японских двигателей какая-то особая тяга? [Ответ]
Zhendos II 10:37 17.02.2012
А я считаю вопрос не правильно поставлен - опасна любая машина, тут все от прокладки зависит... А вот праворукие просто кое в чем не удобны на наших дарогах, вот выше уже написали про это...
[Ответ]
ioann999 10:37 17.02.2012
Сообщение от Zeth:
У японских двигателей какая-то особая тяга?
У них еще и кикдаун какой-то особенный, особенно на роботах [Ответ]
Zeth 10:40 17.02.2012
Сообщение от ioann999:
У них еще и кикдаун какой-то особенный, особенно на роботах
Самурайский? Если обгона не выйдет, он делает себе харакири? ))
[Ответ]
Сообщение от не главный:
Езжу очень часто в Курск-так меня на этой трассе всего 2 -3 раза обогнали.
потому что и сам не обгоняешь (вслепую страшно) и другим мешаешь (тачка по центру дороги)
как-то так
[Ответ]
Sekta 11:17 17.02.2012
Опасны еще как, конкретный пример: водитель тойоты, на трасе, начал разворот с обочины не заметив приближающееся авто из-за меньшего угла обзора зеркала дальнего от водителя, за что был наказан ударом 2х тонного опеля омеги движущегося со скоростью 120 км/ч и почти не успевшего оттормозиться, но успевшего изменить траекторию, удар пришелся в моторный отсек и вскользь, вместо прямого удара в пассажирскую дверь, где сидела его жена с ребенком.
[Ответ]
Сапсан 11:20 17.02.2012
Сообщение от gorizont36:
так всё таки есть проблемки по сравнению с леворульными (не прижиматься, обзор не тот)
У кого нет мозгов, тот и на леворульной в этом случае убьется. Без вариантов
"Особенность управления" не тождественна "неудобству управления". Как-то так.
[Ответ]
Сапсан 11:30 17.02.2012
Сообщение от Zeth:
У японских двигателей какая-то особая тяга?
Еб...ть, как смешно. Покури гугл, что есть удельная тяга и посмотри мощности двигателей наиболее популярных в России праворульных автомобилей по отношению к их массе. Сравни с теми же Тазами, коих на дорогах Черноземья большинство.
Сообщение от ioann999:
У них еще и кикдаун какой-то особенный, особенно на роботах
На подобные тупые высеры отвечать не вижу смысла. Тролль детектед.
[Ответ]
ioann999 11:32 17.02.2012
Сообщение от Zeth:
Самурайский? Если обгона не выйдет, он делает себе харакири? ))
Не, кричит банзай, когда этого не надобно. [Ответ]
ioann999 11:34 17.02.2012
Сообщение от Сапсан:
Еб...ть, как смешно. Покури гугл, что есть удельная тяга и посмотри мощности двигателей наиболее популярных в России праворульных автомобилей по отношению к их массе. Сравни с теми же Тазами, коих на дорогах Черноземья большинство.
Гы, а если сравнивать с автомобилями, а не тазопромом ? Например с европейцами ?
Сообщение от Сапсан:
На подобные тупые высеры отвечать не вижу смысла. Тролль детектед.
И тебе ПНХ. Если нечего ответить, то иногда лучше жевать чем говорить, че ты тут словесно поносишь ? Или комплексы прулевода настолько плотно засели ?
[Ответ]
MiSchu 11:48 17.02.2012
Сообщение от Zhendos II:
Ну да, не то что в леворуких... Прижался к фуре, чтобы между тобой и фурой максимум пол метра было(и главное прижаться так, чтобы болид шел строго за фурой, ни милиметра в сторону - тогда сопротивление ветра минимально) и резко влево на обгон, тут проблем никаких нет и обзор хороший и все видно...
Сообщение от ioann999:
И тебе ПНХ. Если нечего ответить, то иногда лучше жевать чем говорить, че ты тут словесно поносишь ? Или комплексы прулевода настолько плотно засели ?
ПНХ взаимно, троллюшка.
Ты еще и тупишь безбожно - 95% прулей на дорогах РФ выпуска 90-х годов и начала 2000-х. Какие нах "роботы"?
Досвидос, убогий, не расходуй своё говно и желчь понапрасну )))
[Ответ]
VladZ 11:57 17.02.2012
Вы б на свои попытки обгонов на трассе со стороны посмотрели - как ваши машины туда-сюда из-за фур болтает, да ночью на свет фар, которые встречку слепят...
А так - признайтесь себе честно, что не хватило денег на нормальную леворукую машину.
[Ответ]
Слами 12:09 17.02.2012
Сообщение от ioann999:
PS Тема создана с целью победить комплексы чужими руками ?
пусть , автор разобьет свою праворукую машину и фотки скинет, а то я не понимаю, что эта тема, делает в данном разделе [Ответ]
ACCEPT 12:56 17.02.2012
Сообщение от Sekta:
Опасны еще как, конкретный пример: водитель тойоты, на трасе, начал разворот с обочины не заметив приближающееся авто из-за меньшего угла обзора зеркала дальнего от водителя, за что был наказан ударом 2х тонного опеля омеги движущегося со скоростью 120 км/ч и почти не успевшего оттормозиться, но успевшего изменить траекторию, удар пришелся в моторный отсек и вскользь, вместо прямого удара в пассажирскую дверь, где сидела его жена с ребенком.
это опять же не про руль, а про прокладку... был "противоположный" пример...когда логан(по вашей логике, он должен быть прульным) с обочины решил через 2 сплошные рвануть на заправку на противоположной стороне... чуть-чуть не долетел... уработали...
кроме баянов про фары и обгоны, есть что-нибудь дельное? обратите внимание, например, на играющие в шашечки тазики, на свет их прекрасных "правильных" фар, которые даже не обязаны быть с ксеноном, чтоб слепить мама-не-горюй...
дело в голове... и не надо говорить, что кому-то не хватило ума, чтобы заработать денег, чтобы купить то, что ВЫ считаете ЛУЧШИМ...
[Ответ]