Товарищи, спрашиваю у знающих людей. Учусь на права в учебно-курсовом комбинате автомобильного транспорта. Учусь хорошо, внутренние экзамены сдала без проблем, однако инструктор по вождению прозрачно намекает, что необходимо заплатить 6000 в ГАИ (через него собсна), иначе "сдавать будет в 5 раз труднее". Причем товарищи, которые занимаются у других инструкторов, как выяснилось, ничего такого не слышали. Посоветуйте, как поступить и не охамел ли инструктор от таких расценок? Я уверена, что в ГАИ смогу сдать и теорию и вождение, и платить ну никак нет лишних денег.
[Ответ]
ioann999 21:12 14.02.2012
Инструктора нахер, сдавай сама, но с первого раза город можешь и не сдать, без видеорегистратора [Ответ]
т.е. я имею право установить видеорегистратор в машину, на которой буду сдавать? или например если за мной будут ехать друзья с видеорегистратором?
[Ответ]
Бонни_без_Клайда 21:16 14.02.2012
а есть люди, кто сталкивался с такими поборами? просто никто из моих знакомых ничего не сдавал, максимум скидывались по 2-3 сотки на коньяк гаишнику
[Ответ]
ioann999 21:20 14.02.2012
Да, пусть лучше знакомые едут с камерой (если инструктор чмо позорное, то ему ничего не стоит шепнуть гайцу нужную фамилию), случаи развода ГАЙцами просты как пять копеек, пересечение мнимой сплошной и до следующей встречи через неделю, причем о сплошной скажут только после того как будет пройден весь маршрут. Доказать что-либо без свидетелей будет сложно. А случаи развода происходят в любой школе, инструкторы бродят из одной школы в другую.
[Ответ]
Бонни_без_Клайда 21:23 14.02.2012
так вот а я думаю, раз ребята, что у других инструкторов учатся и ничего не сдают и даже не в курсе ни о каких поборах, может там даже и без гаишников, тупо инструктор бабла поиметь хочет?
[Ответ]
ioann999 21:27 14.02.2012
Сообщение от Бонни_без_Клайда: