Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 4
1 234 >
» Воронежский автомобильный форум>нужна ли АБС в России?
valt1406 23:46 04.12.2005
Кто как считает?
ведь например на тонком льду шины его сорвут если АБС отключена и торможение будет на асфальте.прошлой зимой реально попал в легкую аварию из-за АБС.
после изучения вопроса понял,что некоторые мои знакомые тоже зимой ездят с отключеной АБС.
В результате у себя отключил нафиг.прада у меня полный привод. [Ответ]
Noname 00:25 05.12.2005
я что-то не понял, а что, в России какие-то очень специальные дороги? Во всем мире АБС нужна, а в России нет?
А меня вот прошлую зиму, когда на летней резине ездил, АБС спасала пару раз, укорачивая тормозной путь на так нужные полметра. А в аварии попадают от того, что скорость не соизмеряют с расстоянием до чьего-то заднего бампера, а не из-за того, что типа какая-то система в автомобиле помешала.
"Проблема - она в голове, а не в АБС". Не устану перефразировать известную фразу.

Сообщение от :
В результате у себя отключил нафиг.прада у меня полный привод.

какая разница, какой у тебя привод? Тормозит машина все равно 4-мя колесами, вне зависимости от того, сколькими колесами она толкается.

Меня искренне удивляют люди, которые отключают у себя на машине системы, которые так тщательно разрабатывались для повышения безопасности и проч.
Отключают АБС, снимают стабилизаторы (типа ненужная штука, которая только и умеет, что ломаться!) и т.д. Еще бы двигатель сняли и вместо него педальный привод воткнули - двигатель ведь тоже сломаться может, да и бензину хавает сколько! маразм.

Дело ведь кстати не только в увеличении тормозного пути при отсутствии АБС, а еще и в том, что машина с заблокированными колесами становится практически неуправляемой, а это зачастую гораздо более важно.

А случай про тонкий лед на асфальте - фигня какая-то. Мож и бывает такое, что с АБС хуже, чем без нее, но это скорее экзотика, которой на наших дорогах немного. [Ответ]
firesanek 07:00 05.12.2005
нонаме, ты только вчеро (если не ошибаюсь) написал в соседней теме что с абс как-то грустно по снегу тормозить.
а у нас дороги не чистять.
сам с абс не ездил, но народ разное говорит - кому помогла, а кого подвела удлинив тормозной путь за счет своей работы. [Ответ]
Alex Street 07:43 05.12.2005
ABS нужна, и не только зимой. Реально помогает избежать ДТП.
На всех, юзанных мною машинах, самая "деликатная" и "умная" стояла на Ауди. [Ответ]
танки в городe 07:59 05.12.2005
Дружище NONAME абс в некоторых случаях дает в полтора раза больший тормозной путь чем при блокировке. Это зависит от соотношения трения качения и скольжения на данной поверхности. Абс только позволяет надеятся на сохранение курсовой устойчивости и то если этот курс будет с небольшой кривизной.
И вот это:
"я что-то не понял, а что, в России какие-то очень специальные дороги? Во всем мире АБС нужна, а в России нет?"
Пора понять в какой стране ты живешь, ты прочуствуй и наслаждайся! [Ответ]
танки в городe 08:03 05.12.2005
Ну раз "реально помогает избежать ДТП." - это довод. Это веский довод. Я уже склонен реально согласится. [Ответ]
танки в городe 08:07 05.12.2005
Б л я, я только что поражооон озарением - СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ [Ответ]
Unleha 08:26 05.12.2005
Очень плохо на дорогах с частыми мелкими неровностями, когда колеса как бы скачат по дороге, есть очень показательный участок на беговой около евромоторз, чуть не вылетел на моск просп из-за этого, думал тормаза ваще кончильсь, а дело в том, что при отрыве колеса от дороги даже при легком нажатии на тормоз оно блокируется, АБС отпускает его (причем как я понял довольно сильно, ведь другие колеса еще крутятся довольно быстро)и в следующий момент оно касается дороги практически без тормоза...

А в России таких дорог много к сожалению... [Ответ]
Dr.Alex 08:36 05.12.2005
Лично меня абс чаще напрягает, хотя пару раз и выручала . [Ответ]
ASSA 08:41 05.12.2005
А какие АБС и на каких машинах юзаете? Часто слышу-АБС гамно. Вчера специально проверил (покрытие помните?). Отключил АБС и тормоз в пол (AUDI100). Проверял на неравномерном покрытии (полмашины на укатанном снегу, а половина на асфальте)- есть в этом случае каверзный момент. Но предпочитаю управляемость, поскольку без АБС машину просто развернет нахрен. Включил. Так и катаюсь не отключая.
АБС, насколько я знаю, бывают 2х, 3х, и 4х канальные. На старых и дешевых машинах стоят 2х и 3х канальные системы. Там могут быть глюки, описанные в предыдущих постах (когда блокировка одного колеса приводит к "разблокировке" двух). К сожалению, не знаю какой тип АБС стоит у меня (может кто подскажет?
). Но ее поведением пока вполне доволен. [Ответ]
KostiK 08:48 05.12.2005
Unleha ты тормоза сначала себе сделай. Убьешся нафик. [Ответ]
Dr.Alex 08:54 05.12.2005
ASSA Юзал с АБС: A6 1995г.р.; Mazda 626GE 1992г.р.; Ford Probe 1997 г.р.; Mercedes S320 (W140) 1992 г.р.; Ford Mondeo 2001г.р.; Ford Galaxy 2000 г.р.; А6 Avant Quattro 2001 г.р.
Понравилась работа абс мерса и последней а6. Все остальное имхо мешало. Про абс форд проуб вообще не хочу упоминать: она просто бесила. [Ответ]
Alex Street 08:56 05.12.2005

Сообщение от ASSA:
А какие АБС и на каких машинах юзаете?

Тест-драй АБС на моих машинах. Личный опыт, мнение - объективное.
Опишу только несколько машин.

1. BMW 520. АБС "резкая", но достаточно эффективная. Бьет по ноге прилично Неотключаемая.
Оценка: 4

2. Ауди 100 С4 - выше всяких похвал. См. предыдущий мой пост. На данной машине неотключалась.
оценка: 5

3. Ауди 100 2.3(44) - АБС отключаемая, эффективность - на "4+"
Оценка: 4

4. Форд Проба II - жесткая АБС, впечатления - как бьешь ногой по чугунному забору. Но работает вроде....
Оценка: 3

5. Хундай Соната III - я бы сказал "деликатная" АБС. Ненавязчивая что ли....
Напомнило пункт 2.
Оценка: 5
[Ответ]
танки в городe 08:57 05.12.2005
По поводу 2х,3х,7х канальных даже на камазе датчик на каждом колесе стоит, я так думаю они там вряд ли среднюю заторможенность на все колеса считают.
И еще не нужно использовать тормоз как аварийную кнопку "вкл" или "не вкл". Пробуйте плавно так... поприжали, куда потащило - вникаем. Вообще абс это чтоб среднестатестический бюргер не обсирался при вылете с трассы, чтоб ровно бампером бить. [Ответ]
Alex Street 08:58 05.12.2005

Сообщение от :
Про абс форд проуб вообще не хочу упоминать: она просто бесила.

Spec А сама машина не бесила? Меня - да [Ответ]
Dr.Alex 08:58 05.12.2005
Alex Street Сошлись во мнениях относительно Пробы
Сильнейший аллергетик
[Ответ]
Alex Street 09:00 05.12.2005
Spec [Ответ]
Dr.Alex 09:01 05.12.2005

Сообщение от танки в городe:
Вообще абс это чтоб среднестатестический бюргер не обсирался при вылете с трассы, чтоб ровно бампером бить.


Наверно, оно так и есть
[Ответ]
Noname 09:03 05.12.2005
firesanek

Сообщение от :
нонаме, ты только вчеро (если не ошибаюсь) написал в соседней теме что с абс как-то грустно по снегу тормозить

если ты не умеешь внимательно читать то, что пишут, я тут ни при чем. Я писал, что при утапливании педали тормоза АБС начинает работать постоянно, и торможение хуже, чем при НЕЗАБЛОКИРОВАННЫХ колесах. Повторяю, НЕЗАБЛОКИРОВАННЫХ. А если АБС отключить, то машина пойдет юзом, там будет вообще пиндец.
танки в городe

Сообщение от :
Дружище NONAME абс в некоторых случаях дает в полтора раза больший тормозной путь чем при блокировке. Это зависит от соотношения трения качения и скольжения на данной поверхности

ты наверно имел в виду не трение качения а трение скольжения? Трение качения - это сопротивление СВОБОДНОМУ качению и к данному вопросу никакого соотношения не имеет. Но ладно, будем считать, что ты здесь оговорился.
так вот, дружище танкевгороде, не подскажешь ли ты мне, в каких это таких случаях коэффициент трения скольжения больше чем коэффициент третия покоя, а? Насколько я знаю из школьного а также ВУЗовского курсов физики, такие случаи в повседневной жизни науке неизвестны.
Так что соотношение между этими коэффициентами всегда в одну сторону. Извини, но ты чушь написал.
И про тормозной путь в полтора раза длиннее с АБС - плиз, доказательства. Примеры, ссылки, и т.д. А то пока это пустые глупые слова.

ЗЫ. все современные шины разрабатываются из предположения, что они будут стоять на машине с работающей АБС и оптимизируются под нее. [Ответ]
ASSA 09:22 05.12.2005
Мой ответ Танкам. Количество каналов не равно количеству датчиков. Датчики стоят на всех колесах, контролируемых АБС. Каналы- количество контуров, управляемых независимо. Двухканальная АБС=2 контура (колеса по диагонали машины). 3 канала =3 контура (переднее правое, переднее левое и задний контур).4 канальное- каждое колесо независимо управляется. Могу сцылку кинуть. [Ответ]
танки в городe 09:28 05.12.2005

Сообщение от Noname:
firesanek
ты наверно имел в виду не трение качения а трение скольжения? Трение качения - это сопротивление СВОБОДНОМУ качению и к данному вопросу никакого соотношения не имеет. Но ладно, будем считать, что ты здесь оговорился.

Будем считать что ты открыл новый термин в физике "это сопротивление СВОБОДНОМУ качению" во только нобелевку не дадут. Спорить не буду даю ссылку на определение трения качения на азбуку для восьмикласников по физике.

Сообщение от Noname:
Насколько я знаю из школьного а также ВУЗовского курсов физики, такие случаи в повседневной жизни науке неизвестны.

Честно, не хочу хамить, но это твои проблемы что такие факты тебе неизвестны. Видимо ты всетаки руководствуешся школьным курсом физики.

Сообщение от Noname:
Извини, но ты чушь написал.

Как говорится вчитывайся выше...

Сообщение от Noname:
И про тормозной путь в полтора раза длиннее с АБС - плиз, доказательства. Примеры, ссылки, и т.д. А то пока это пустые глупые слова.

Я тебе не преподаватель тебя учить, но предупредить хотелось...

Сообщение от Noname:
ЗЫ. все современные шины разрабатываются из предположения, что они будут стоять на машине с работающей АБС и оптимизируются под нее.

Шины разрабытываются исходя не из того есть абс или нет, а исходя из максимально эффективного отвода воды из пятна контакта, исключение аквапланирования, обеспечения хорошего качества поперечного и продольного сцепления.
И если не секрет что за ВУЗ заканчивал? [Ответ]
танки в городe 09:32 05.12.2005

Сообщение от ASSA:
Могу сцылку кинуть.

Верю, верю. Просто двухканальная абс так же "эффективна" как и ее отсутствие. [Ответ]
Noname 09:59 05.12.2005
танки в городe молодой человек, я не буду с вами спорить. Пальцы вы растопыриваете широко и кричите (да ты лох, ничо не знаешь!!!), но ни одного подтверждения своим словам вы не привели. Спорить с такими людьми считаю глупым занятием.
Когда ты мне приведешь примеры, в каких случаях из повседневной жизни трение скольжения сильнее трения покоя, а также когда АБС увеличивает тормозной путь в полтора раза, тогда и продолжим разговор.

И если не секрет что за ВУЗ заканчивал? ВГУ, физфак. Если интересует, диплом красного цвета. Если еще интересует, два раза был победителем областной олимпиады по физике. Так что кое-какое представление о вопросе сил трения имею. А ты физику случаем не по газете "МОЁ" изучал? [Ответ]
valt1406 10:05 05.12.2005

Сообщение от Noname:
firesanek
ЗЫ. все современные шины разрабатываются из предположения, что они будут стоять на машине с работающей АБС и оптимизируются под нее.

большей ерунды никогда не читал. [Ответ]
Noname 10:24 05.12.2005
valt1406 я смотрю, ты тоже любитель сотрясать воздух пустыми словами?

В этом году когда выбирал себе зимнюю резину, прочитал немало статей на эту тему. На замечание, что современные шины разрабатываются с учетом того, что они будут стоять на машинах с современными системами ABS, TCS, натыкался неоднократно. Эти все статьи тоже сплошные дураки писали? [Ответ]
танки в городe 10:25 05.12.2005
Noname
Как ты догадался что я кричал? Лохом тебя не называл.
Слабо верится что у тебя физ. образование тем более кр.диплом если ты рассматриваешь работу автомобильного колеса как стационарный процесс. "в каких случаях из повседневной жизни" абс будет менее эффективна - на песке, мелкий гравий, асфальт + рыхлый снег. а вот асфальт + гололед + снег возможно абс даст небольшой выигрышь. Динамику процесса расписывать или сам попробуешь на авто? Впрочем победитель олемпиад я думаю справится в абстрактном виде. Еще раз повторяю абс не создана для создания наикратчайшего тормозного пути это система курсовой устойчивости при торможении.
Между порчим я заканчивал ВГУ физ фак ИС четыре года назад, ты видимо позже, падает качество образования. Ничего личного.. [Ответ]
Dr.Alex 10:31 05.12.2005
танки в городe Noname Мужики, хорош ругаться. Я, в сравнении с Вами, практически полный лох в физике , и че теперь??? Пешком ходить? Сабж читали? Личое мнение в студию плз. 2 варианта: да, нет. [Ответ]
BNKTOP 10:32 05.12.2005
танки в городe
сорризаоффтоп
Нонам выводил дивные рулады,в составе Большого Академического Хора,в то время как Вы ,молодой человек,теребили в потных ладонях аттестат зрелости ,стоя в приемной коммиссии физического факультета .
"Ничего личного" (ц)
*некотрые эвфемизмы применены исключительно в целях указания на возраст ув.Noname [Ответ]
ASSA 10:33 05.12.2005
Ну вы еще подеритесь, горячие финские парни! Ну и я физфак заканчивал лет цать назад Меряться будем как пацаны? По теме пишите а не ссорьтесь [Ответ]
танки в городe 10:37 05.12.2005

Сообщение от BNKTOP:
танки в городe
Нонам выводил дивные рулады,в составе Большого Академического Хора,в то время как Вы ,молодой человек,теребили в потных ладонях аттестат зрелости ,стоя в приемной коммиссии физического факультета .
"Ничего личного" (ц)

б л я, я ж туды досрочно поступил, даже экзамены в школе перезачитывал из этого исходя. просто обидно за невинно обосранную молодость [Ответ]
Страница 1 из 4
1 234 >
Вверх