Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>опять 15-ха не заводится
Лукавый jr. 11:46 14.02.2012
не заводится ВАЗ 21150
Добрый день!
Нужна помощь или грамотный совет.
06.02.12 я ездил как ни в чем ни бывало на своей 15-ке и заводился и следил за напряжением и т.п. При езде на данной машине у меня имеется текущая проблема - скрежет бендикса при заводе - но схватывает с полоборота и едет в дальнейшем беззвучно-но не об этом сейчас.
Теперь о главном - 07.02.12 - с утра в минус 25 я попробовал завести, но тщетно. Аккум был заряжен, так как до этого я тоже как-то раз не завелся в -28 из-за разрядки аккума-теперь снимаю и заношу домой, переодически проверяя его зарядку и плотность.
Сосед сказал - посмотри свечи-так как вчера машина была "горячей", а я потом на ночь поставил на теплосеть и, возможно, произошел конденсат в лунках свечей-свечи были залиты-пошел домой прочистил-просушил-и в итоге тоже самое -
стартер крутит. но в момент схватывания не схватывает.
В течении дня еще попробовал с толчка-но не завелась.Проехали почти 1,5 км но ничего, врубаю вторую, что-то крутит-рычит-начинаю газовать - все глохнет.
До этого бортовик иногда показывал ошибку 172-слишком богатая смесь.
Вообщем жду от вас, дорогие друзья, помощи советом . а может бы и делом.

Вот теперь опять проблема: я почитал ваши советы, дорогие друзья - полазил в своей пятнашке-в итоге:
заменил свечи - гут!
заменил воздушный фильтр-был чернее сажи - гут!
в итоге завелся опять с полоборота-это было 09.02-2012
в пятницу 10.02.2012 ездил опять как ни в чем не бывало-и думал все разрешилось и проблема была в свечах-с пятницы на субботу было -30. я снял в ночь аккум и с утра в субботу начал заводить-опять не смог завестись-стартером трыкал-трыкал-в итоге он защелкал-сказали что втягивающий залип.
До этого при пару-троек раз прокруток стартера начинал не с того не с сего крутить вентилятор-в чем может быть причина-при осмотре еще обнаружил что болтался какой-то проводок с фишкой???не смог определить от чего он.
Короче-на данный момент машина стоит и отказывается ваще реагировать на проворот ключа в замке зажигания.
Что на это раз - кто подскажет????
И еще подскажите сервис - на 9 января в районе общежития-с адекватными людьми и ценами.(Живу в этом районе) А может ваще кто подъедит посмотрит-может подскажет что дельное????
Буду рад помощи!
Заранее благодарю за ваше внимание!
Жду информации. [Ответ]
Zeth 11:51 14.02.2012

Сообщение от Лукавый jr.:
До этого при пару-троек раз прокруток стартера начинал не с того не с сего крутить вентилятор-в чем может быть причина-при осмотре еще обнаружил что болтался какой-то проводок с фишкой???не смог определить от чего он.

Судя по всему это от датчика температуры ))


Сообщение от Лукавый jr.:
Короче-на данный момент машина стоит и отказывается ваще реагировать на проворот ключа в замке зажигания.

А это уже что-то случилось Может реле, может замок. [Ответ]
motul 12:09 14.02.2012
может это продать???
какого года авто? [Ответ]
Лукавый jr. 12:23 14.02.2012

Сообщение от Zeth:
Судя по всему это от датчика температуры ))



А это уже что-то случилось Может реле, может замок.

ключ проворачивается-стартер щелкает [Ответ]
Лукавый jr. 12:24 14.02.2012

Сообщение от motul:
может это продать???
какого года авто?

2005-а зачем продать-нужно починить [Ответ]
Zeth 12:24 14.02.2012

Сообщение от Лукавый jr.:
ключ проворачивается-стартер щелкает

А зажигание включается? [Ответ]
Лукавый jr. 12:24 14.02.2012
[QUOTE=Zeth;17635900]Судя по всему это от датчика температуры ))
а куда его подключить? [Ответ]
Zeth 12:26 14.02.2012

Сообщение от Лукавый jr.:
а куда его подключить?

Я хз, погугли где в пятнахе датчик температуры. Обычно гденить на патрубке или на термостате стоит. [Ответ]
Лукавый jr. 12:29 14.02.2012

Сообщение от Zeth:
А зажигание включается?

при повороте ключа-загорается панель приборов, блок бортовой индикации и сзади топливный насос накачивает бензин.
Потом подаю команду ключом для прокрутки стартера-слышу только шелк-шелк [Ответ]
Zeth 12:31 14.02.2012

Сообщение от Лукавый jr.:
Потом подаю команду ключом для прокрутки стартера-слышу только шелк-шелк

нужно попробовать замкнуть силовые контакты стартера, если будет крутить - значит виновато втягивающее (может просто контакты подгорели).

Если интересно - я могу в шесть вечера подъехать (благо с работы по пути), но только быстро посмотреть. И результата не обещаю, денег не возьму.

апд. Датчег тут [Ответ]
motul 12:38 14.02.2012

Сообщение от Лукавый jr.:
Потом подаю команду ключом для прокрутки стартера-слышу только шелк-шелк

херовый контакт на аккуме, сел аккум. [Ответ]
Gabi 12:38 14.02.2012

Сообщение от Лукавый jr.:
слышу только шелк-шелк

или массы,хорошего контакта на аккуме нет [Ответ]
Zeth 12:40 14.02.2012

Сообщение от motul:
херовый контакт на аккуме, сел аккум.

Да... тоже такое было - окислилась клемма - пытаешься завести, а только релюха щелкает и свет гаснет [Ответ]
Лукавый jr. 12:41 14.02.2012
Если интересно - я могу в шесть вечера подъехать (благо с работы по пути), но только быстро посмотреть.

я тоже буду в это время дома-но давайте созвонимся-это будет удобно?Буду благодарен за любую помощь [Ответ]
Zeth 12:42 14.02.2012

Сообщение от Лукавый jr.:
я тоже буду в это время дома-но давайте созвонимся--это будет удобно?Буду благодарен за любую помощь

Позвоню как выйду с работы. В личку точный адрес где стоит авто.

С форума удали телефон - заибут спам смсками [Ответ]
Лукавый jr. 12:45 14.02.2012

Сообщение от motul:
херовый контакт на аккуме, сел аккум.

Аккум-покупал в октябре
Да и заряжаю его периодически, когда на морозе садиться [Ответ]
motul 12:46 14.02.2012

Сообщение от Zeth:
С форума удали телефон - заибут спам смсками

поздно кирби его уже спалили) [Ответ]
Лукавый jr. 12:52 14.02.2012

Сообщение от motul:
поздно кирби его уже спалили)

будем ждать)))))))) [Ответ]
stepi 12:59 14.02.2012

Сообщение от Лукавый jr.:
Аккум-покупал в октябре
Да и заряжаю его периодически, когда на морозе садиться

попробуй снять клеммы, почисть шкуркой и смажь тонким слоем литола, затяни покрепче. [Ответ]
prelude85 12:59 14.02.2012
возможно, произошел конденсат в лунках свечей-свечи были залиты-пошел домой прочистил-просушил-и в итоге тоже самое -

свечи как очки. с тепла на мороз полюбому запотеют я обжигал на газе потом ложил на пороге выносил на улицу в тряпочке курил и только потом вворачивал по другому не получалось

от богатой смеси хрустеть нечему.

проводок с фишкой???не смог определить от чего он.
вероятно датчик включения радиатора

и позвони 89518789843 [Ответ]
prelude85 13:03 14.02.2012
проверь не греется ли клемма [Ответ]
Zeth 13:07 14.02.2012

Сообщение от prelude85:
вероятно датчик включения радиатора

Это кто такой? [Ответ]
Андреййй 14:02 14.02.2012

Сообщение от Zeth:
Я хз, погугли где в пятнахе датчик температуры. Обычно гденить на патрубке или на термостате стоит.

Во пипец, советы дают во всю, а элементарных вещей не знают. Теперь по теме, в Вашем случае очень похоже на втулки стартера, когда втягивающее щелкает и выбрасывает бендикс, ротор из-за раздолбаных втулок прилипает к магниту статора, стартер не вращается, а берет на себя. Советую снять стартер и обратить внимание на втулку в КПП через зеркальце, на ее форму и износ. Если будете так дальше продолжать заводить-щелк и не крутит, то можете спалить ротор, щетки и т.д. [Ответ]
Андреййй 14:03 14.02.2012

Сообщение от Zeth:
Это кто такой?

А это тот же что и датчик температуры охл. жидкости, который Вы не знаете где расположен. Только не радиатора, а вентилятора. [Ответ]
Zeth 14:05 14.02.2012

Сообщение от Андреййй:
Во пипец, советы дают во всю, а элементарных вещей не знают.

Я как-бы таз под капотом видел всего пару раз
Но если посмотреть внимательно, я дал ссылку с картинками, там все отлично показано. Наслаждайтесь и просвящайтесь )))


Сообщение от Андреййй:
Теперь по теме, в Вашем случае очень похоже на втулки стартера, когда втягивающее щелкает и выбрасывает бендикс, ротор из-за раздолбаных втулок прилипает к магниту статора, стартер не вращается, а берет на себя. Советую снять стартер и обратить внимание на втулку в КПП через зеркальце, на ее форму и износ. Если будете так дальше продолжать заводить-щелк и не крутит, то можете спалить ротор, щетки и т.д.

Если это втулки будет очень заметно по понижению напряжения... да и втулки обычно начинают проявлять себя на горячую.

Сообщение от Андреййй:
А это тот же что и датчик температуры охл. жидкости, который Вы не знаете где расположен. Только не радиатора, а вентилятора.

Я знаю, или узнаю если мне это необходимо, продолжайте давать важные советы про прокладки и втулки
[Ответ]
motul 14:06 14.02.2012

Сообщение от Zeth:
Это кто такой?

читаю.... и акуеваю.))) [Ответ]
motul 14:12 14.02.2012

Сообщение от Андреййй:
А это тот же что и датчик температуры охл. жидкости, который Вы не знаете где расположен. Только не радиатора, а вентилятора.

то есть тот датчик который подаёт сигнал на эбу это есть датчик вентилятора? да бля...... а как называется датчик который непосредственно замыкает контакты на вентилятор? или подаёт сигнал на реле.?? [Ответ]
Zeth 14:14 14.02.2012

Сообщение от motul:
то есть тот датчик который подаёт сигнал на эбу это есть датчик вентилятора? да бля......

Да все ровно, не переживай, просто кто-то путает конструкцию карбюраторного и инжекторного таза [Ответ]
Андреййй 14:15 14.02.2012

Сообщение от motul:
то есть тот датчик который подаёт сигнал на эбу это есть датчик вентилятора? да бля......

Перестаньте подтирать хвосты за другими, все всЁ прекрасно поняли о чем речь. Мне так же оч. интересно а где Вы работаете, такой мозговитый, неуж-то в авторемонтной сфере? [Ответ]
motul 14:16 14.02.2012

Сообщение от Zeth:
Да все ровно, не переживай, просто кто-то путает конструкцию карбюраторного и инжекторного таза

Ром, тссс тут управляющий!!!!!! автосервисом!! [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх