Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский автомобильный форум>Подогрев предпусковой двигателя
Санек789 22:12 12.02.2012
Позавчера утром при -32 была край как нужна машина . Пошёл заводить не завелась . Аккумулятор крутит - двигатель не схватывает.Ситуация заставляет задуматься об предпусковом подогреве . У кого есть опыт по данной теме и знания отпишитесь пожалуйста .
NORFOLK 22:57 12.02.2012
такая температура пару раз в году, думаю оно того не стоит
sirega 23:20 12.02.2012

Сообщение от :
Аккумулятор крутит - двигатель не схватывает

У меня, на ВАЗ инжектор, такая же ситуация. Может лёд в бензине забивает форсунки.
Lukem 23:34 12.02.2012
Я трех контактные свечи вкрутил и горя не знаю... Но и они в -30 не сразу схватывали... Приходилось стартером секунд 10 двигатель заведеный крутить. Акум вот 55 стоит.. слабенький конечно

Вот Бензаносос в мороз может не сразу работать, часто в нем дело
Zeth 07:13 13.02.2012

Сообщение от Санек789:
Ситуация заставляет задуматься об предпусковом подогреве .

Я бы задумался об исправной машине для начала, а потом уже об предпусковом подогревателе.
ивушка 09:03 13.02.2012
думаю.что хорошая зимняя полусинтетика и нормальный АКБ реально помогут делу:хорошое тех. состояние ДВС подразумевается априори.
Аид 10:40 13.02.2012

Сообщение от Lukem:
Акум вот 55 стоит.. слабенький конечно

не испытывал проблем с 45а\ч



Сообщение от ивушка:
хорошая зимняя полусинтетика и нормальный АКБ реально помогут делу:хорошое тех. состояние ДВС подразумевается априори

+много
Санек789 20:20 13.02.2012
Машина - Приора 2010 Г , рег. обслуживается у оф. дилера , до -25 запуск без проблем . И по руководству по эксп.- устойчивый запуск до - 25 .
Mr.Doctor 08:36 14.02.2012
у меня тожэ,у меня тожэ)
устойчивый запуск)
Mi-XAN 11:31 14.02.2012
Все что нужно для инжектора в холодное время года - это хорошее масло, хорошие свечи, нормальный аккум, и нормальные провода зажигания. Естественно имеется в виду, что все остальное в машине в нормальном состоянии (бензонасос, не засратый топливный фильтр и т.п) И не забывайте, что газовать на инжекторах при пуске двигателя в холодную погоду - не рекомендуется. Поскольку у вас аккум стартер крутит - то начинать нужно со свечей. А что касается водички в топливной системе, то зимой нужно чтобы в баке было залито нормальное количество бензина. Это правило.
_Белый_ 17:09 14.02.2012
у меня ваз 2109 карб всегда без проблем заводилась и в -20 и к зиме подготовился а тут 2 дня немог завести бензина нехватало тоже грешил на морозы а оказалось что шпилька с карбуратора упала в карбюратор и недавала закрыватся форсунки полностью проблему решил и сейчас с 1-2 раза завожусь просто надо быть повнимательней и никакие морозы будут не страшны
Stanislavskiy 21:01 14.02.2012

Сообщение от NORFOLK:
такая температура пару раз в году, думаю оно того не стоит

Всегда приятно садиться в тёплую машину в любую погоду после 0 град. и греть не надо, сел и поехал.
hmuryj 09:09 15.02.2012

Сообщение от _Белый_:
шпилька с карбуратора упала в карбюратор и недавала закрыватся форсунки

+28. маладэс))))))
Zeth 09:14 15.02.2012

Сообщение от _Белый_:
а оказалось что шпилька с карбуратора упала в карбюратор

Какие-то странные шпильки... сами падают. Хорошо она в цилиндр не попала
jon_d 09:30 15.02.2012

Сообщение от Санек789:
Позавчера утром при -32 была край как нужна машина . Пошёл заводить не завелась . Аккумулятор крутит - двигатель не схватывает.Ситуация заставляет задуматься об предпусковом подогреве . У кого есть опыт по данной теме и знания отпишитесь пожалуйста .

ИМХО: сигналка с автозапуском дешевле, проще, надежней и меньше шансов получить к моменту запуска сдохший аккум. Не забывай, что предпусковой обогреватель - это 1) электрический топливный насос 2) свеча накаливания 3) электрическая помпа. А если еще и аккумулятор "не супер", то...
Zeth 09:33 15.02.2012

Сообщение от jon_d:
ИМХО: сигналка с автозапуском дешевле, проще, надежней и меньше шансов получить к моменту запуска сдохший аккум. Не забывай, что предпусковой обогреватель - это 1) электрический топливный насос 2) свеча накаливания 3) электрическая помпа. А если еще и аккумулятор "не супер", то...

Имхо это в корне разные вещи... предпусковой подогреватель дает возможноть заводить теплую машину сводя к минимуму последствия холодного запуска + экономия топлива (хотя тут большой вопрос на фоне стоимости автономки). Про аккум все верно замечено, он тоже должен быть бодрым
jon_d 09:53 15.02.2012

Сообщение от Zeth:
Имхо это в корне разные вещи... предпусковой подогреватель дает возможноть заводить теплую машину сводя к минимуму последствия холодного запуска + экономия топлива (хотя тут большой вопрос на фоне стоимости автономки). Про аккум все верно замечено, он тоже должен быть бодрым

Результат один и тот-же - запуск автомобиля в сильные морозы. Ведь сигналки позволяют задать запуск двигателя несколько раз через определенный промежуток времени.
Zeth 09:57 15.02.2012

Сообщение от jon_d:
Результат один и тот-же - запуск автомобиля в сильные морозы.

Запуск исправного автомобиля в наши "сильные морозы" не вызывает проблем, все остальное - для удобства юзера и продление ресурса двигателя.

Сообщение от jon_d:
Ведь сигналки позволяют задать запуск двигателя несколько раз через определенный промежуток времени.

Да... но расход будет каков за ночь?
Inbox 10:47 15.02.2012
Гелевый акуум икто не юзал?
Talay 11:28 15.02.2012

Сообщение от Zeth:
Да... но расход будет каков за ночь?

У мну стоит сигналка с автозапуском, запрграмировал её чтоб заводилась как только температура двигателя опускается ниже-10 градусов, двиг работает 20 минут. За ночь в -30 заводилась пару- тройку раз, особого расхода не почувствовал, нервы утром дороже)))))))
Inbox 11:36 15.02.2012

Сообщение от Talay:
У мну стоит сигналка с автозапуском, запрграмировал её чтоб заводилась как только температура двигателя опускается ниже-10 градусов, двиг работает 20 минут. За ночь в -30 заводилась пару- тройку раз, особого расхода не почувствовал, нервы утром дороже)))))))

Такая же функция, только после того как автозапуск выключается машина начинает орать - х.з. как победить....
jon_d 11:52 15.02.2012

Сообщение от Zeth:
Запуск исправного автомобиля в наши "сильные морозы" не вызывает проблем, все остальное - для удобства юзера и продление ресурса двигателя.

Да... но расход будет каков за ночь?

Думаю 1-2 литра. На бензиновых у меня БК не было, на дизеле показывает расход на месте 0,6 л/ч. Пусть даже возьмем 1 л/ч - 4 прогрева за ночь по полчаса (это "за глаза") - 2 л. максимум.
abcdefzx 15:31 15.02.2012

Сообщение от jon_d:
надежней и меньше шансов получить к моменту запуска сдохший аккум.

Сообщение от Zeth:
Про аккум все верно замечено, он тоже должен быть бодрым

Я так понял, что речь о подогревателе от сети ~220 В. В прошлом году, в морозы, видел репортаж из некоего сибирского городка, так у них весь двор (многоэтажка) переносками перетянут.
Zeth 15:42 15.02.2012

Сообщение от jon_d:
Думаю 1-2 литра. На бензиновых у меня БК не было, на дизеле показывает расход на месте 0,6 л/ч. Пусть даже возьмем 1 л/ч - 4 прогрева за ночь по полчаса (это "за глаза") - 2 л. максимум.

А если потом до работы 10 км и обратно - еще 2.5 литра, итого 4.5/20 - 22.5 литра/100



Сообщение от abcdefzx:
Я так понял, что речь о подогревателе от сети ~220 В. В прошлом году, в морозы, видел репортаж из некоего сибирского городка, так у них весь двор (многоэтажка) переносками перетянут.

C розеткой хорошо (можно и плитку под картер пхнуть (главное шоп не спи3дили ночью)... Только вот не всегда она есть эта розетка
Sanim 15:56 15.02.2012

Сообщение от jon_d:
Результат один и тот-же - запуск автомобиля в сильные морозы. Ведь сигналки позволяют задать запуск двигателя несколько раз через определенный промежуток времени.

Могу сказать по своему опыту - за февраль сигналка дважды не захотела авто заводить...
Выкручивал, сушил свечи, подкуривался...
ЗЫ: Аккума старая ((
Sanim 15:58 15.02.2012

Сообщение от Inbox:
Такая же функция, только после того как автозапуск выключается машина начинает орать - х.з. как победить....

А это и есть признак хренового аккумулятора - напряжение в бортовой сети падает, сига думает что её обесточивают, ругается.
Меняй аккумулятор
Sanim 16:00 15.02.2012

Сообщение от Zeth:
C розеткой хорошо (можно и плитку под картер пхнуть (главное шоп не спи3дили ночью)... Только вот не всегда она есть эта розетка

Тогда проще не предпусковить за 30-40 Круб брать, а пуско-зарядник за 3-6 Круб!
Не завелась от штатной аккумы - пусковой режим на приборе и всё!
abcdefzx 16:17 15.02.2012

Сообщение от Sanim:
Тогда проще не предпусковить за 30-40 Круб брать

Какие 30-40
Это такой нагреватель, типа паяльника, втыкается вместо щупа масляного. Рупь ему красная цена!
jon_d 16:39 15.02.2012

Сообщение от Sanim:
Могу сказать по своему опыту - за февраль сигналка дважды не захотела авто заводить...
Выкручивал, сушил свечи, подкуривался...
ЗЫ: Аккума старая ((

А она у тебе периодически грела или просто стояла на запуск утром?

Сообщение от Sanim:
Тогда проще не предпусковить за 30-40 Круб брать, а пуско-зарядник за 3-6 Круб!
Не завелась от штатной аккумы - пусковой режим на приборе и всё!

Да ведь не всегда проблема только в аккуме. Хотя и чаще всего.
Кстати, у меня умирающий аккумулятор держал по морозу зарядку часов 8, не больше. В будние дни она дольше не стоит (в 00 поставил, в 7-8 - забрал), а в выходные ему уже духа не хватило завести после 12 часов стояния. Прикур за 2 минуты довел аккум до готовности
Sanim 17:38 15.02.2012

Сообщение от abcdefzx:
Какие 30-40
Это такой нагреватель, типа паяльника, втыкается вместо щупа масляного. Рупь ему красная цена!

я про такое, например - webasto
Страница 1 из 2
1
2 >
Вверх