Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Модели и тест-драйв>Jeep Compass vs Suzuki Grand Vitara
GMC 11:20 11.02.2012
Собственно хотелось бы узнать мнение экспертов по данным агрегатам с автоматом(вариатором у джипа) последней генерации, особенно в плане надежности и проходимости. Имеет ли смыс брать трехдверку грвитару? [Ответ]
Schreck 12:56 11.02.2012

Сообщение от GMC:
Имеет ли смыс брать трехдверку грвитару?

так на них помоему только 1.6 стоит и понижайки нет [Ответ]
GMC 12:58 11.02.2012

Сообщение от Schreck:
так на них помоему только 1.6 стоит

2,4 еще

Сообщение от Schreck:
понижайки нет

требуется уточнить [Ответ]
main 13:07 11.02.2012
на 2.4 - полноценная раздаточная коробка с понижайкой и блокировкой.

но на самом деле сузкуку понижайка и блокировка не спасает. это больше маркетинговый ход, чем реально нужная вещь для сузуки. [Ответ]
Причина Безумств 13:19 11.02.2012

Сообщение от GMC:
Собственно хотелось бы узнать мнение экспертов по данным агрегатам с автоматом(вариатором у джипа) последней генерации,

аффтомат рулит,тем более легендарный коробас витары...он надёжнее механики и у витары нет нареканий на работу двигателя и акпп.......а вариатор он джипе вариатор........ [Ответ]
GMC 14:05 11.02.2012

Сообщение от main:
но на самом деле сузкуку понижайка и блокировка не спасает.

почему?... сузука легкая, колеса соответственно массе

Сообщение от Причина Безумств:
аффтомат рулит,тем более легендарный коробас витары

что за "коробас"?

Сообщение от Причина Безумств:
а вариатор он джипе вариатор

у компаса вариатор хитрый Fredom Drive II CVT2L c режимом пониженой передачи, автоматически включаемый в режиме полного привода [Ответ]
XIII 14:22 11.02.2012
какой нафик сузуки, жип рулит однозначно.

http://www.drive2.ru/cars/jeep/compass/ [Ответ]
GMC 15:54 11.02.2012

Сообщение от XIII:
какой нафик сузуки, жип рулит однозначно.

на песочке рулит? [Ответ]
XIII 15:57 11.02.2012
GMC, везде [Ответ]
GMC 17:48 11.02.2012
XIII, а к чему ваша ссылка? о чем вообще она? полагаю, что все-таки слова надо мотивировать. Чем же компасс по проходимости лучше ГрВитары, тем более 3-х дверки? [Ответ]
XIII 18:26 11.02.2012
GMC, Ссылка на отзывы владельцев, проходимость хз какая, пишут достойная. Я просто считаю лучше добротный внедорожник(кросовер) знаменитой американской марки, чем нежный японский кросовер из фольги. [Ответ]
main 18:32 11.02.2012
GMC, про jeep не скажу, а у витары очень маленькие ходы подвески. вывешивается даже на небольших холмиках. рассчитывать на ее проходимость не стоит. хотя я не в курсе, что вы имеете в виду под проходимостью. [Ответ]
GMC 19:06 11.02.2012
main, в каталогах наоборот отмечают больший ход подвески, чем у др. кроссоверов. ИНтересует прочность подвески и проходимость по песку [Ответ]
Причина Безумств 19:09 11.02.2012

Сообщение от GMC:
у компаса вариатор хитрый Fredom Drive II CVT2L c режимом пониженой передачи, автоматически включаемый в режиме полного привода

аццтойный он...любая марка авто ставит вариаторы на овощи и недоприводы,автоматы,типа типтроник ставятся на полноприводные и мощные машины ибо вариатор разорвёт не надёжен он...пример-ауди...на переднем приводе вариатор а на полном типтроник...
витара единственная в своём сегменте имеет право называтся внедорожником.... [Ответ]
Причина Безумств 19:11 11.02.2012

Сообщение от GMC:
main, в каталогах наоборот отмечают больший ход подвески, чем у др. кроссоверов. ИНтересует прочность подвески и проходимость по песку

всё у витары там отлично с проходимостью....
http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBW...ru&mc=2584&i=5 [Ответ]
Причина Безумств 19:16 11.02.2012
а вот наглядный пример внедорожных свойств витарика.......
http://www.youtube.com/watch?v=8zy_zG6Jof0 [Ответ]
GMC 20:57 11.02.2012
Причина Безумств, прикольные ссылки, спасибо, изучаю ) [Ответ]
Причина Безумств 21:11 11.02.2012
GMC, я себе заказывал витарика в прошлом году,но заказал на скоряк и многово не учёл...движка 2 литера для него откровенно мала и на моём не было системы курсовой стабилизации,без неё современное авто просто наиобломнейше выглядит...ждал три месяцы,зима уже кончилась плюсом эти минусы ,отказался и взял седан....до сих пор считаю витарик лучшим за эти ловэндосы....если смотреть за гомномесность то дальше уже идёт паджерик спортовый или прадос..но там другие денющъки... [Ответ]
Причина Безумств 21:12 11.02.2012
минус она жесткая..... [Ответ]
GMC 22:54 11.02.2012
Причина Безумств, а трехдверка если, какие нюансы? [Ответ]
Причина Безумств 00:22 12.02.2012

Сообщение от GMC:
Причина Безумств, а трехдверка если, какие нюансы?

У НЕЙ ЦЕНА,ЕСЛИ С ДВИЖКОЙ 2,4 ,НЕ СИЛьно будет разнится с пятидверкой,прост на пяти юзал а на трёхдверке нет..... [Ответ]
gr 09:05 14.02.2012
получается, что из компактов только Сузуки и Нивы имеют достойную проходимость .. не хваленые Экстрейлы, не GLK .. [Ответ]
Jaged2 09:35 14.02.2012

Сообщение от gr:
получается, что из компактов только Сузуки и Нивы имеют достойную проходимость .. не хваленые Экстрейлы, не GLK ..

еще уаз, тагаз тайгер, но они тяжелее и приводы парт-тайм, у тайгера есть задний блок и отлично трансформирующийся салон в траходром. [Ответ]
Роман79 12:22 14.02.2012

Сообщение от GMC:
а трехдверка если, какие нюансы?

http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBW...ru&mc=4209&i=7 [Ответ]
GMC 20:06 14.02.2012
Роман79, там про какой-то еще 2.7 сказано, а не 2.4...
Jaged2, на сколько я знаю, УАЗ к компактам не относится, а тагазовский тагер какую снаряженую массу имеет? [Ответ]
Jaged2 10:25 15.02.2012

Сообщение от GMC:
Jaged2, на сколько я знаю, УАЗ к компактам не относится, а тагазовский тагер какую снаряженую массу имеет?

Если Патриот то да, а Хантер вполне так мелкий джипег)
тайгер - снаряженная зависит от движков от 1,8т до 2т, полная 2,5т [Ответ]
GMC 10:56 15.02.2012

Сообщение от Jaged2:
Если Патриот то да, а Хантер вполне так мелкий джипег)
тайгер - снаряженная зависит от движков от 1,8т до 2т, полная 2,5т

ну это уже внедоры среднего класса - 2т, интересуют компакты 1,3-1,6т.. гр наверное прав.. а китайцы-корейцы не делают в этом классе что-нить достойное по проходимости, вроде Спортедж раньше как гр.витара был? [Ответ]
Причина Безумств 11:12 15.02.2012

Сообщение от GMC:
Роман79, там про какой-то еще 2.7 сказано

у нас они через официалов не шли....

Сообщение от Jaged2:
тайгер - снаряженная зависит от движков от 1,8т до 2т, полная 2,5т

проехал на самом мощном аффтомате,ни чётак.....

Сообщение от GMC:
гр наверное прав.. а китайцы-корейцы не делают в этом классе что-нить достойное по проходимости, вроде Спортедж раньше как гр.витара был?

у китайцев ховер есть дизельный на аффтомате,дишмановский,спортяга новый и салон достойный и внешне красив но мелковатый клиренс ну и естественно внедорожного там мало совсем....

зы,компас внешне конечно привлекательнее витары.... [Ответ]
XIII 12:30 15.02.2012

Сообщение от Jaged2:
Если Патриот то да, а Хантер вполне так мелкий джипег)
тайгер - снаряженная зависит от движков от 1,8т до 2т, полная 2,5т

Тагер ничо машинка, дизельный вариант интересный, ценник низкий, проходимость хваленая.

Как вариант еще Hyundai Santa Fe Classic дизель, новый относительно недорогой.

"Корейцы выбрали постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом, который делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 60:40. Кроме того, дифференциал самоблокирующийся — пробуксовку прекращает встроенная в него вискомуфта." [Ответ]
GMC 12:52 15.02.2012

Сообщение от XIII:
Тагер ничо машинка, дизельный вариант интересный, ценник низкий, проходимость хваленая.

Как вариант еще Hyundai Santa Fe Classic дизель, новый относительно недорогой.

"Корейцы выбрали постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом, который делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 60:40. Кроме того, дифференциал самоблокирующийся — пробуксовку прекращает встроенная в него вискомуфта."

а понижайка в них есть? [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх