Собственно хотелось бы узнать мнение экспертов по данным агрегатам с автоматом(вариатором у джипа) последней генерации, особенно в плане надежности и проходимости. Имеет ли смыс брать трехдверку грвитару?
[Ответ]
Schreck 12:56 11.02.2012
Сообщение от GMC:
Имеет ли смыс брать трехдверку грвитару?
так на них помоему только 1.6 стоит и понижайки нет
[Ответ]
GMC 12:58 11.02.2012
Сообщение от Schreck:
так на них помоему только 1.6 стоит
на 2.4 - полноценная раздаточная коробка с понижайкой и блокировкой.
но на самом деле сузкуку понижайка и блокировка не спасает. это больше маркетинговый ход, чем реально нужная вещь для сузуки.
[Ответ]
Причина Безумств 13:19 11.02.2012
Сообщение от GMC:
Собственно хотелось бы узнать мнение экспертов по данным агрегатам с автоматом(вариатором у джипа) последней генерации,
аффтомат рулит,тем более легендарный коробас витары...он надёжнее механики и у витары нет нареканий на работу двигателя и акпп.......а вариатор он джипе вариатор........
[Ответ]
GMC 14:05 11.02.2012
Сообщение от main:
но на самом деле сузкуку понижайка и блокировка не спасает.
почему?... сузука легкая, колеса соответственно массе
Сообщение от Причина Безумств:
аффтомат рулит,тем более легендарный коробас витары
что за "коробас"?
Сообщение от Причина Безумств:
а вариатор он джипе вариатор
у компаса вариатор хитрый Fredom Drive II CVT2L c режимом пониженой передачи, автоматически включаемый в режиме полного привода
[Ответ]
XIII, а к чему ваша ссылка? о чем вообще она? полагаю, что все-таки слова надо мотивировать. Чем же компасс по проходимости лучше ГрВитары, тем более 3-х дверки?
[Ответ]
XIII 18:26 11.02.2012
GMC, Ссылка на отзывы владельцев, проходимость хз какая, пишут достойная. Я просто считаю лучше добротный внедорожник(кросовер) знаменитой американской марки, чем нежный японский кросовер из фольги.
[Ответ]
main 18:32 11.02.2012
GMC, про jeep не скажу, а у витары очень маленькие ходы подвески. вывешивается даже на небольших холмиках. рассчитывать на ее проходимость не стоит. хотя я не в курсе, что вы имеете в виду под проходимостью.
[Ответ]
GMC 19:06 11.02.2012
main, в каталогах наоборот отмечают больший ход подвески, чем у др. кроссоверов. ИНтересует прочность подвески и проходимость по песку
[Ответ]
Причина Безумств 19:09 11.02.2012
Сообщение от GMC:
у компаса вариатор хитрый Fredom Drive II CVT2L c режимом пониженой передачи, автоматически включаемый в режиме полного привода
аццтойный он...любая марка авто ставит вариаторы на овощи и недоприводы,автоматы,типа типтроник ставятся на полноприводные и мощные машины ибо вариатор разорвёт не надёжен он...пример-ауди...на переднем приводе вариатор а на полном типтроник...
витара единственная в своём сегменте имеет право называтся внедорожником....
[Ответ]
Причина Безумств 19:11 11.02.2012
Сообщение от GMC:
main, в каталогах наоборот отмечают больший ход подвески, чем у др. кроссоверов. ИНтересует прочность подвески и проходимость по песку
Причина Безумств, прикольные ссылки, спасибо, изучаю )
[Ответ]
Причина Безумств 21:11 11.02.2012
GMC, я себе заказывал витарика в прошлом году,но заказал на скоряк и многово не учёл...движка 2 литера для него откровенно мала и на моём не было системы курсовой стабилизации,без неё современное авто просто наиобломнейше выглядит...ждал три месяцы,зима уже кончилась плюсом эти минусы ,отказался и взял седан....до сих пор считаю витарик лучшим за эти ловэндосы....если смотреть за гомномесность то дальше уже идёт паджерик спортовый или прадос..но там другие денющъки...
[Ответ]
Роман79, там про какой-то еще 2.7 сказано, а не 2.4... Jaged2, на сколько я знаю, УАЗ к компактам не относится, а тагазовский тагер какую снаряженую массу имеет?
[Ответ]
Jaged2 10:25 15.02.2012
Сообщение от GMC: Jaged2, на сколько я знаю, УАЗ к компактам не относится, а тагазовский тагер какую снаряженую массу имеет?
Если Патриот то да, а Хантер вполне так мелкий джипег)
тайгер - снаряженная зависит от движков от 1,8т до 2т, полная 2,5т
[Ответ]
GMC 10:56 15.02.2012
Сообщение от Jaged2:
Если Патриот то да, а Хантер вполне так мелкий джипег)
тайгер - снаряженная зависит от движков от 1,8т до 2т, полная 2,5т
ну это уже внедоры среднего класса - 2т, интересуют компакты 1,3-1,6т.. гр наверное прав.. а китайцы-корейцы не делают в этом классе что-нить достойное по проходимости, вроде Спортедж раньше как гр.витара был?
[Ответ]
Причина Безумств 11:12 15.02.2012
Сообщение от GMC:
Роман79, там про какой-то еще 2.7 сказано
у нас они через официалов не шли....
Сообщение от Jaged2:
тайгер - снаряженная зависит от движков от 1,8т до 2т, полная 2,5т
проехал на самом мощном аффтомате,ни чётак.....
Сообщение от GMC:
гр наверное прав.. а китайцы-корейцы не делают в этом классе что-нить достойное по проходимости, вроде Спортедж раньше как гр.витара был?
у китайцев ховер есть дизельный на аффтомате,дишмановский,спортяга новый и салон достойный и внешне красив но мелковатый клиренс ну и естественно внедорожного там мало совсем....
зы,компас внешне конечно привлекательнее витары....
[Ответ]
XIII 12:30 15.02.2012
Сообщение от Jaged2:
Если Патриот то да, а Хантер вполне так мелкий джипег)
тайгер - снаряженная зависит от движков от 1,8т до 2т, полная 2,5т
Тагер ничо машинка, дизельный вариант интересный, ценник низкий, проходимость хваленая.
Как вариант еще Hyundai Santa Fe Classic дизель, новый относительно недорогой.
"Корейцы выбрали постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом, который делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 60:40. Кроме того, дифференциал самоблокирующийся — пробуксовку прекращает встроенная в него вискомуфта."
[Ответ]
GMC 12:52 15.02.2012
Сообщение от XIII:
Тагер ничо машинка, дизельный вариант интересный, ценник низкий, проходимость хваленая.
Как вариант еще Hyundai Santa Fe Classic дизель, новый относительно недорогой.
"Корейцы выбрали постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом, который делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 60:40. Кроме того, дифференциал самоблокирующийся — пробуксовку прекращает встроенная в него вискомуфта."