Продам черенки от пеларгонии уникум. Это гибрид между зональной и королевской пеларгонией. Цветки шикарные, как у королевской, цветет все лето, размножается легко и не капризна в уходе, это у нее от зональной. Укореняется легко в воде, можно сажать сразу в землю.
Неукорененный черенок - 100р.
Предлагаю укорененные черенки для бронирования - 300р.
Изображения
Продам черенки от ангела-виолоцветной пеларгонии - 100р., неукорененные. Зацветает в юном возрасте, быстро растет и цветет, и цветет, и цветет...
Предлагаю укорененные черенки для бронирования - 200р.
Изображения
Эладиба, Здравствуйте! Есть ли у Вас необычные укорененные гераньки.С пахнущими листиками или листиками необычной окраски? Если можно фото.Я,к сожалению,в них не разбираюсь.Еще интересует герань,с цветочками похожими на розочки.Спасибо!
[Ответ]
Эладиба 19:51 13.02.2012
Сообщение от Энджи: Эладиба, Здравствуйте! Есть ли у Вас необычные укорененные гераньки.С пахнущими листиками или листиками необычной окраски? Если можно фото.Я,к сожалению,в них не разбираюсь.Еще интересует герань,с цветочками похожими на розочки.Спасибо!
В коллекции около 300 сортов, сейчас черенки пеларгоний укореняются, следите за темой на форуме, будет много интересного.
[Ответ]
Энджи 19:56 13.02.2012
Сообщение от Эладиба:
В коллекции около 300 сортов, сейчас черенки пеларгоний укореняются, следите за темой на форуме, будет много интересного.
Сообщение от :
Продам черенки от ангела-виолоцветной пеларгонии по 50р., неукорененные.
Давно хочу такую расцветку, тем более она еще и ампельная Только вот сложность...-у меня черенки гереней/пеларгоний не приживаются, В связи с этим вопрос: а нельзя ли такую растень уже с корешками?
Изображения
Сообщение от Безобразница:
Давно хочу такую расцветку, тем более она еще и ампельная Только вот сложность...-у меня черенки гереней/пеларгоний не приживаются, В связи с этим вопрос: а нельзя ли такую растень уже с корешками?