Большой Воронежский Форум
Стационарная связь>Выбор телефонии: SIP или УСПИУ
huliganov 20:34 07.02.2012
Собственно вопрос в названии темы.

Нужна телефония через интернет-канал от "Ростелекома".
Варианта два, обычный "SIP" или то что называется в Ростелекоме "УСПИУ" - http://intelfon.centertelecom.ru/

Менеджер мне пытался доходчиво всё разъяснить, но я так и не могу определиться. Может есть те кто смогут поделиться опытом использования от "Ростелекома" той или иной услуги или те кто смогут что-то посоветовать? [Ответ]
greshnik 07:26 08.02.2012
Добрый день! Вы физическое или юридическое лицо? [Ответ]
huliganov 08:44 08.02.2012
Юридическое.
А это имеет значение с технической стороны вопроса? [Ответ]
greshnik 10:22 08.02.2012
sercam, это имеет заначения в выборе специалиста каторый будет вас консультировать [Ответ]
greshnik 10:27 08.02.2012
255-57-48 Денис специалит ростелеком, он ответит на все ваши вопросы [Ответ]
huliganov 14:34 08.02.2012
Пообщались, спасибо.
+ ещё одно мнение в мой мозг. [Ответ]
Слава Е.Р. 14:55 08.02.2012
sercam, а РТ дает номера по СИПу? на сайте поиск по SIP ничего не выдает... [Ответ]
greshnik 15:04 08.02.2012
Слава Е.Р., Да Ростелеком предоставляет номера по sip, но нужна проверка тех. возможности [Ответ]
greshnik 09:28 14.02.2012
подробнее об услугах УСПИУ на примере виртуального CALL-центра
Виртуальный Call-центр - суть услуги главным образом заключается в приеме и обработке большого количества входящих и исходящих звонков по заданному сценарию с последующим предоставлением данных для дальнейшей обработки (от статистики по приему звонков, качества их обработки до продажи услуг или товаров по телефону - телемаркетинг).
Главными функциями Call-центра являются: создание очереди звонков, распределение их между операторами, контроль нагрузки на операторов, предоставление оператору удобного интерфейса обработки звонка и ведение подробной статистики. [Ответ]
greshnik 09:28 14.02.2012
Виртуальная АТС - это прямой многоканальный телефонный номер, который объединит все Ваши телефоны в единую сеть и сможет принять практически неограниченное число одновременных вызовов с возможностью дальнейшей переадресации на стационарные и (или) мобильные номера в соответствии с заданным Вами правилами.
Кроме того, «Виртуальная АТС» заменит Вам секретаря, автоответчик, позволит принять голосовое сообщение, переключиться на другого сотрудника по внутреннему короткому номеру. [Ответ]
greshnik 09:31 14.02.2012
Расписывать все преимущества этих услуг не буду просто потому что их масса, если у вас будут вопросы пишите, всем постараюсь ответить. [Ответ]
simargal 10:45 07.04.2015
(473) 253-10-48 Павел подключение услуг для юр. лиц [Ответ]
Вверх