Температура замерзания электролита зависит от его плотности. Плотность электролита зависит от степени заряда АКБ (ну, и от того, электролит какой плотности изначально был залит в АКБ).
Отсюда вывод: если электролит замерз, то АКБ была разряжена.
Изображения
я заредил акб вчера и поставил на авто,а утром он замерз,наверно плотность не держит,я измерял плотность вчера была 1.2,это после заряда
[Ответ]
sergey2005 18:41 07.02.2012
например я его заряжаю целый день,а на ночь ставлю на авто,а он замерзает
[Ответ]
Arkona36 18:56 07.02.2012
Сообщение от Chet05:
Температура замерзания электролита зависит от его плотности. Плотность электролита зависит от степени заряда АКБ (ну, и от того, электролит какой плотности изначально был залит в АКБ).
Отсюда вывод: если электролит замерз, то АКБ была разряжена.
Сообщение от sergey2005:
я заредил акб вчера и поставил на авто,а утром он замерз,наверно плотность не держит,я измерял плотность вчера была 1.2,это после заряда
Электролит с плотностью 1,2 замерзает примерно при -25. Это первое. И второе: такая плотность говорит о том, что аккумулятор разряжен. Возраст его какой? Может, он свое отслужил.
Когда-то давно продавались сухозаряженные АКБ (не знаю, есть ли сейчас такое). Электролит в них надо было заливать самому. Мой отец разводил электролит 1,23-1,24, ну максимум 1,25, и заливал его. Соображения такие: -40 у нас температура крайне аномальная, а чем ниже плотность заливаемого электролита, тем дольше срок службы пластин АКБ.
Сейчас плотность в свежекупленном и заряженном аккумуляторе будет не ниже 1,27-1,29. При разряде плотность падает, при заряде растет, но быть выше, чем та, что изначально залита, не может.
Если уровень электролита в банке упал, это значит, что выкипела вода (кислота практически не испаряется), поэтому и доливают дист. воду.
[Ответ]
sergey2005 19:02 07.02.2012
Сообщение от Chet05:
Электролит с плотностью 1,2 замерзает примерно при -25. Это первое. И второе: такая плотность говорит о том, что аккумулятор разряжен. Возраст его какой?
Когда-то давно продавались сухозаряженные АКБ (не знаю, есть ли сейчас такое). Электролит в них надо было заливать самому. Мой отец разводил электролит 1,23-1,24, ну максимум 1,25, и заливал его. Соображения такие: -40 у нас температура крайне аномальная, а чем ниже плотность заливаемого электролита, тем дольше срок службы пластин АКБ.
Сейчас плотность в свежекупленном и заряженном аккумуляторе будет не ниже 1,27-1,29. При разряде плотность падает, при заряде растет, но быть выше, чем та, что изначально залита, не может.
Если уровень электролита в банке упал, это значит, что выкипела вода (кислота практически не испаряется), поэтому и доливают дист. воду.
3 года моему акб,смотрел уровень в нем как обычно
[Ответ]
sergey2005 19:04 07.02.2012
Сообщение от sergey2005:
3 года моему акб,смотрел уровень в нем как обычно
странно то что он заряжается 8-10ч,а утром он замерзший
[Ответ]
Chet05 19:05 07.02.2012
Сообщение от sergey2005:
3 года моему акб,смотрел уровень в нем как обычно
Ну, для некоторых батарей это уже возраст.
Во всех банках 1,2?
Каким током, напряжением заряжаешь? Или зарядное - автомат?
[Ответ]
Chet05 19:05 07.02.2012
Сообщение от sergey2005:
странно то что он заряжается 8-10ч,а утром он замерзший
Сообщение от Opr:
ну в принципе вода замерзает при -20 -25
вода замерзает при 0
Сообщение от sergey2005:
я вижу 1.2
значит аккум труп, должно быть 1,27
Опять-же есть вариант, что что-то в машине кушает заряд и плотность за ночь еще больше падает.
[Ответ]
sergey2005 19:20 07.02.2012
Сообщение от Zeth:
вода замерзает при 0
значит аккум труп, должно быть 1,27
Опять-же есть вариант, что что-то в машине кушает заряд и плотность за ночь еще больше падает.
я даже клемы не подсоединяю наверное труп!
[Ответ]
Chet05 19:21 07.02.2012
Сообщение от Zeth:
Опять-же есть вариант, что что-то в машине кушает заряд и плотность за ночь еще больше падает.
Оно и 1,2 плюс-минус погрешность измерения достаточно, чтобы при -20-25 замерзло.
[Ответ]
Chet05 19:27 07.02.2012
Сообщение от sergey2005:
да закипает но не сразу,я заряжаю малым током,да и зарядное устройство само блокирует и делает меньше напругу
Если есть желание позаниматься, то дай напряжение 14,4 В, посмотри, какой будет ток заряда. Нормальный аккум будет лопать за 10 А. Если ток меньше Ампера, то батарея не берет заряд. Тогда проще будет новый купить. Да и поспокойней будет.
Хотя у меня товарищ 3 или 4 для держал аккум на заряде, тот ток не брал. Когда уже собрался списать, тот начал оживать. Удалось зарядить.Потом некоторое время на подмену им пользовался.
[Ответ]
sergey2005 19:28 07.02.2012
Сообщение от Chet05:
Оно и 1,2 плюс-минус погрешность измерения достаточно, чтобы при -20-25 замерзло.
Если после 8-10 часов заряда плотность всего 1,2, то скорее всего да. Я бы, наверно, купил новый, а с этим повозился. Если оживет, то пригодится в хозяйстве. А так смотри сам.
[Ответ]
sergey2005 19:47 07.02.2012
Сообщение от Chet05:
Если после 8-10 часов заряда плотность всего 1,2, то скорее всего да. Я бы, наверно, купил новый, а с этим повозился. Если оживет, то пригодится в хозяйстве. А так смотри сам.