Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Воронежский автомобильный форум>Не один, так другой упадет, гололед на земле, гололед
totishe 08:08 02.12.2005
Мои поздравления с наступившем и так долго ожидаемым природным явлением... [Ответ]
builder 08:16 02.12.2005
Сидел в 8-00 в машине гайцев (ждал выписки штрафа), так рация не умолкает: ДТП там, ДТП тут... Будьте внимательны и осторожны! [Ответ]
Alex Street 08:17 02.12.2005

Сообщение от totishe:
Мои поздравления с наступившем и так долго ожидаемым природным явлением...

Утром выехал на Ленинский, подкатываю к светофору... думаю, какого АБС включилась? Гололед, граждане...
На спуске возле Динамо в зад моей "Сонате" чуть не въехал пенсионер на "шахе", видимо с навыками весенне-летнего вождения и уж точно на откровенно лысой резине.
Осторожнее, драйверы, помните - "не ты - так тебя"
[Ответ]
totishe 08:19 02.12.2005
Судя по движению на дорогах, пока доехал наблюдал, умных людей у нас поболе, чем в "попу ужаленных", едут аккуратно 40-60, не дергаясь...Но к сожалению, на умных могут найтись и "оч. умные", опасайтесь, и главное не спешите...
Блин, пока печатал, Стрит успел сказать все то же самое... [Ответ]
g_beard 09:04 02.12.2005
Мдя... веселуха была...
Но при всем при этом наблюдал большое количество откровенно несущихся как на пожар. Искренне пожелал им встречи с каким-нибудь забором или бордюром но не с жопой впередистоящего... [Ответ]
I&F 09:11 02.12.2005
Если не нестись, то не шибко скользко, но в поворотах чуть носит.... [Ответ]
Dr.Alex 09:12 02.12.2005

Сообщение от g_beard:
Мдя... веселуха была...
Но при всем при этом наблюдал большое количество откровенно несущихся как на пожар. Искренне пожелал им встречи с каким-нибудь забором или бордюром но не с жопой впередистоящего...

Еще одно доброе пожелание от души. Вот таким как Вы возможность доносить, и Вас не остановить . Между прочим, ехать 20 км/ч совсем не означает ехать безопасно. Это так, из опыта. [Ответ]
totishe 09:29 02.12.2005
Spec Давай теперь и сюда перетащим обсуждения "доносов". Начнем и здесь под себя переиначивать...Тема называется "Не один, так другой упадет, гололед на земле, гололед", а не "Мы продолжаем устраивать разборки вокруг того, чего нет". Все, было выдвинуто предложение, каждый по-нему высказался, но вопрос слишком сложен, что бы черное назвать черным... [Ответ]
Dr.Alex 09:38 02.12.2005
totishe Эт я так, к слову. Задело Ваше пожелание удачной дороги . Имхо неправильно это. Скользко или не скользко, это каждый решает для себя. И если кому сильно скользко - вэлкам в правый ряд или на стоянку, и маршрутки Вам помогут.
Абсолютно ни к чему осуждать людей, которые Вас аккуратно объехали, а тем более желать им встречи с забором или бордюром.
[Ответ]
Noname 09:55 02.12.2005
мне вот интересно, как много из тех, кого потом отскребают от забора, багажника впереди едущего, или вытаскивают из кювета, считают, что они ехали неаккуратно и сами виноваты в создании аварийной ситуации?
Все едут аккуратно, жгут по скользкой дороге обдуманно и т.д., чего ж тогда чуть снежок или ледок, аварий-то столько??? Все ж так осторожно водят! Чудеса да и только! [Ответ]
Dr.Alex 10:10 02.12.2005
эникей Осторожно и безопасно имхо разные вещи. Ученики с буквой "У" на стекле уверены, что едут ну очень осторожно, и че толку? [Ответ]
Dr.Alex 10:19 02.12.2005
¦юыхёю чръыхшы Видать повезло [Ответ]
Balrog 10:20 02.12.2005
Поддержу Specа. В заборах и багажниках как раз очень редко оказываются "лётчики" - ибо тот, кто едет активно в гололёд скорее всего знает, что делает и умеет это делать. А оказываются "аккуратно едущие пенсионеры", которых "совершенно неожиданно понесло" или ещё более "неожиданно" тормозов не стало ввиду скользкой дороги.

Искренне поразился сегодняшнему количеству писемяльщиков и тошнотов... [Ответ]
mvu 10:31 02.12.2005
Spec Потому и существуют правила. Что это за вольности ты себе позволяешь? Твой принцип "Если кто-то нарушает - это его выбор, он отвечает за свои поступки", который ты везде продвигаешь, абсолютно не состоятелен. Тут согласен с эникеем - что же так много аварий на дорогах, раз все на 100% отдают себе отчет в своих действиях?
Или ты супермэн какой-нибудь? Если да, то не проповедуй свои суперменовские правила простым людям - они для них невыполнимы.
И ладно если кто-то вьехал в зад какой-нибудь машине, тут ответственность материальная. А чем обычный человек - автолюбитель сможет ответить перед родственниками сбитого им насмерть человека? Ведь если ты едешь не по правилам - значит ты берешь на себя ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ВСЕ ПОСЛЕДСТВИЯ такого своего решения. Что у тебя есть такого, чем ты можешь ответить за смерть человека??? Застрелишься, чтобы совесть не мучала? А если ты ехал по правилам, и человек переходил дорогу по правилам, и при этом произошло ДТП - это уже несчастный случай, дурацкое стечение обстоятельств. [Ответ]
Бес Башенный 10:31 02.12.2005
Ехал как обычно, изменений на дороге не заметил. [Ответ]
Alex Street 10:36 02.12.2005

Сообщение от Balrog:
Поддержу Specа. В заборах и багажниках как раз очень редко оказываются "лётчики" - ибо тот, кто едет активно в гололёд скорее всего знает, что делает и умеет это делать. А оказываются "аккуратно едущие пенсионеры", которых "совершенно неожиданно понесло" или ещё более "неожиданно" тормозов не стало ввиду скользкой дороги.

Согласен. [Ответ]
Ray79 10:36 02.12.2005

Сообщение от Balrog:
Поддержу Specа. В заборах и багажниках как раз очень редко оказываются "лётчики" - ибо тот, кто едет активно в гололёд скорее всего знает, что делает и умеет это делать. А оказываются "аккуратно едущие пенсионеры", которых "совершенно неожиданно понесло" или ещё более "неожиданно" тормозов не стало ввиду скользкой дороги.

Искренне поразился сегодняшнему количеству писемяльщиков и тошнотов...

Это пока в серьезных авариях не был. А случись, не дай бог конечно, и тоже пополнишь ряды писемяльщиков. Я вот сегодня поутру не гнал не потому, что ездить не умею, или резина плохая, а как раз потому, чтоб успеть среагировать на реального рейсера, которого вдруг почему-то развернуло поперек дороги. [Ответ]
Noname 10:38 02.12.2005
Spec

Сообщение от :
Осторожно и безопасно имхо разные вещи. Ученики с буквой "У" на стекле уверены, что едут ну очень осторожно, и че толку?

я не про то. Я про то, что думать, что ты едешь безопасно, и ехать безопасно - это разные вещи. Водила евдокимова тоже небось был профи и считал, что ехать со скоростью 200 км-ч безопасно, просто уметь надо, а он точно умеет, потому что профи, огромный опыт, и все такое. Я уверен, что у него и мысли не возникало о том, что его в морг повезут.

Сообщение от :
В заборах и багажниках как раз очень редко оказываются "лётчики" - ибо тот, кто едет активно в гололёд скорее всего знает, что делает и умеет это делать

да что ты такое говоришь! Лично неоднократно наблюдал обгонявших на приличной скорости на зимней дороге "летчиков". Через некоторое время уже обгонял я их - тихо лежащих в кювете. Законы природы одинаково работают для всех, у будь ты хоть супер профи, но если по сколькой дороге ехать с заведомо слишкой высокой скоростью, вероятность улетания с дороги или влетания в кого-нибудь из-за того, что не хватило тормозного пути, резко возрастает.
А пенсионеры и малоопытные водители по зиме практически не ездят вообще, кстати. [Ответ]
Dr.Alex 10:38 02.12.2005
mvu Весной 1999 года сбил насмерть пьяного в слюни бомжа. Сделал выводы. Пока не застрелился. Детали рассказывать?

ЗЫ: Жду нападений и обвинений.
ЗЫЗЫ: Проповедник из меня, как из известной субстанции пуля. Проповедовать и не собирался, т.к. сам далек от идеала. Но называть уродами всех, кто едет быстрее Вас имхо глупо и аморально. [Ответ]
Ray79 10:41 02.12.2005

Сообщение от Balrog:
Поддержу Specа. В заборах и багажниках как раз очень редко оказываются "лётчики" - ибо тот, кто едет активно в гололёд скорее всего знает, что делает и умеет это делать. А оказываются "аккуратно едущие пенсионеры", которых "совершенно неожиданно понесло" или ещё более "неожиданно" тормозов не стало ввиду скользкой дороги.

Искренне поразился сегодняшнему количеству писемяльщиков и тошнотов...

Есть еще одна категория летчиков. Они гоняют не потому, что такие крутые драйверы, а просто вообще не ездили зимой, не сидели за рулем машины, идущей юзом и т.д. Т.е. народ не напрягается потому, что даже не в курсе, что может произойти, и как надо управлять тачкой, чтобы избежать всего этого. [Ответ]
Alex Street 10:45 02.12.2005
Ray79 Рейсеры разные бывают, не надо всех по одну гребенку гнать!
Мой стаж 14 лет. ты по-прежнему считаешь, что мою машину может развернуть перед твоей тачкой?
Или у тебя стереотип по поводу SR?

Пример из жизни:
Не далее как позавчера жестоко отмудохал - именно омудохал - безумца лет 22, на зубиле с красными брызговиками и перделкой за 5 рублей.
Так, к слову, моей наклейки у него не было, но если бы и была... Вывело хамское поведение по отношению ко мне лично. Несколько раз подрезал, чуть не снес зеркало... На светофоре после Ильича с Ленинградкой в пробке , достал из машины и въебал по голове пару раз. Не думаю, что он понял, но в этот день, уверен, он больше не хамил.
Да, жестоко! Но если человек - хам, слова не помогут.

Другой пример - зима наступила, какого хера люди ездят на лысой резине? А? Или страховка все покроет?
Вот парни выше советовали - не уверен, сиди дома или на маршрутку давай топай! [Ответ]
Бес Башенный 10:51 02.12.2005
Spec Расскажи про бомжа поподробнее, если не сложно. Похороны оплачивал? [Ответ]
I&F 11:02 02.12.2005
У меня первая зима, как себя машина будет вести не знаю, дома сидеть не собираюсь, поэтому стараюсь ездить осторожней [Ответ]
Balrog 11:02 02.12.2005

Сообщение от Ray79:
Это пока в серьезных авариях не был.

Ты меня так хорошо знаешь? Что такое поставарийный сидром - мне известно. Но мы вроде как не про психологию?

А нормальный водитель всегда старается быть готов "успеть среагировать на реального рейсера". Независимо от того, с какой скоростью он (водитель) движется, ибо выбирается эта скорость, исходя из ситуации - не только впереди, кстати. "Реального рейсера" видно издалека, и его занос предсказать несложно. Бывают гораздо хуже ситуации.

Сообщение от эникей:
Лично неоднократно наблюдал обгонявших на приличной скорости на зимней дороге "летчиков". Через некоторое время уже обгонял я их - тихо лежащих в кювете. Законы природы одинаково работают для всех

Я не про обкуренных и "чиста пасанов", которые летят, забыв голову дома.
Законы природы едины для всех, но один их учитывает и ими пользуется, а другой "неожиданно узнаёт" про их существование. Вот и вся разница.
Малая скорость - не панацея. А двигаться медленнее потока - ещё и дополнительная опасность; это порой опаснее, чем двигаться быстрее потока.

Как меня умиляет эта черта: "все кто едет медленнее меня - тормоза, а кто быстрее - самоубийцы". Может, не стоит всех огульно осуждать?
Ещё раз советую посмотреть на то, в каких ситуациях чаще всего происходят аварии. И окажется, что в самых глупых и безобидных, и скорость была не причём - один задумался, другой отвлёкся.
[Ответ]
Balrog 11:05 02.12.2005
Alex Street Под "рейсерами" тут подразумеваются (по крайней мере мной) не члены клуба VSRL или прочих, а безбашенные "водятлы", которые реально нишиша не умея, считают себя шумахерами. А "рейсеры" - потому как очень часто у таких водятлов наблюдаются шашечки и прочий "чиста тунинх". [Ответ]
Гарри 11:06 02.12.2005
Уже поздравляли жестянщиков с профессиональным праздником?
Сегодня с утра в кювет улетел один наш торговый, на повороте на Землячки, пока его вытаскивали прям рядом улетела 12-ка, чуть нас не сбила нива, чудом удержавшаяся на дороге, ну и еще пару машин заносило, но никуда не вылетали. Оттащили его до сервиса, там же на Землячки и подъезжает еще один торговый на битой машине - занесло. Хорошо что я вчера переобулся.
Осторожней граждане - если стоит знак аварийной остановки и в кювете машина, то не надо пытаться пройти поворот на скорости, все одинаковые. [Ответ]
Balrog 11:09 02.12.2005

Сообщение от Ray79:
Есть еще одна категория летчиков. Они гоняют не потому, что такие крутые драйверы, а просто вообще не ездили зимой, не сидели за рулем машины, идущей юзом и т.д. Т.е. народ не напрягается потому, что даже не в курсе, что может произойти, и как надо управлять тачкой, чтобы избежать всего этого.

Увы, таких тоже хватает. Хотя обычно первый же ледок резко уменьшает их количество, практически сводя к нулю.
Но я и не говорю, что все, кто "летает" - профи.
Но не надо всех "быстро едущих" и в бесбашенную команду записывать. [Ответ]
Док 11:09 02.12.2005

Сообщение от :
ведь если ты едешь не по правилам - значит ты берешь на себя ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ВСЕ ПОСЛЕДСТВИЯ такого своего решения.

Когда ты садишься за руль - ты уже берешь на себя ответственность, как бы ты не ехал. Даже соблюдая все правила, никто не застрахован от аварии - выскочит полоумная бабка под колеса, пьяный бомж упадет с тротуара прямо под бампер... [Ответ]
Denvi 11:12 02.12.2005
был однажды свидетелем весёлого приключения чирокеза. Ехали в москву зимой после сильного снегопада, все едут себе потихонечку гуськом по колее, и тут вижу в зеркале по сыпуну между колеями (по середине) идёт чирокез, красиво, быстро, снег из под всех четырёх колёс фонтанами, заглядение, а дорога в этом месте изгибается направо, водитель чирокеза, видимо умелый, заранее выставляет машину боком и красиво так скользит к повороту, просто маладец, одно не учёл в повороте лесополосы заканчиваются, и он со всего хода со снега соскакивает на асфальт падает на бок и уже на боку спокойно уходит в кювет, надо было видеть злорадные физиономиии тошнящих мимо водителей [Ответ]
Dr.Alex 11:16 02.12.2005
Бес Башенный Похоронил как положено, памятничек сварил простенький да и оградку поставил, как мог. Дело было в апреле 99го. 1-30 ночи, волга 3110, 5 человек в машине. Двигался из березки в центр по проспекту революции. Светофоры не работали. Перед перекрестком ювжд скинул газ, убедился в отсутствии желающих проскочить, и опять на гашетку. Скорость, признаю, была около 80км/ч. Освещение дороги - отличное, все фонари горели. Фары у меня тоже. Город тогда "вымирал" гораздо раньше, и дорога была абсолютно пустой. Не было даже встречных в пределах метров 400. Так вот, из арки в ЮВЖД, что справа по ходу, появляется фигура типа, и начинает бежать наперерез. Реакция адекватная: нога с газа на тормоз, сигнал+фарами поморгал. Тип заметил, остановился. Я перестроился за это время в крайний левый, а он стоял метрах в трех от обочины на проезжей части. Вроде стандартная ситуевина, тебя заметили, остановились, можно ехать далее.... Но не в моем случае . Когда фронтальная дистанция сократилась до 20 метров, этот тип бросился бежать наперерез как оголтелый. Тормозить "в юз" дистанция и скорость уже не позволяла, и я, подтормаживая на грани срыва начал уходить влево на встречку. Короче, морду я от него увел, а вот на бок он мне набежал . Я остановился на встречной в среднем ряду, а он лежал ровно на разделительной полосе. Я выбежал к нему, поднял, а он по нулям. Поднял глаза на дорогу - со степана разина в мою сторону скорая поворачивает. Остановил ее, девченки повыбегали к нему, минут пять поигрались, и объявили что алес. Вот так.
Потом смотрел следы на машине - осталась потертость на крыле от коленки уже после арки переднего колеса. Оторвал он мне правое зеркало и зацепился, видно рукой, или головой, за антену. Антена волговская, родная, имеет на конце "блямбу", которая оставила на крыше маленькую вмятинку со сколом на крыше. Все. Гайцы на экспертизе вообще ничего на машине не нашли.
Четыре месяца следствия, похороны, экспертизы и т.д. и т.п.

ЗЫ: Много раз прокручивал эпизод в башке, но выхода другого (чем принятое тогда решения) не нашел, о чем потом и эксперты написали. После закрытия дела мне объявили, что у бомжа в крови было 1,5 промили.
С тех пор, единственное, чего я боюсь на дороге, так это пьяные и дети.
[Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх