Уважаемые форумцы! Подскажите пожалуйста,кто чем может! Автомобиль сузуки лиана,при включении печки, тёплый воздух дует только с левой(водительской) стороны, а с другой дует холодный воздух! Перегородок,разделяющих право-лево нет.Уровень охлаждайки в норме,термостат новый. Может кто информацией поможет?
Разобрал всю торпеду(чтобы долезть до узлов печки), радиатор при прогретом двигателе горячий!Когда включаешь вентилятор,то несколько секунд дует везде горячий воздух,а потом с права холоднеет.
[Ответ]
Dr.Zmey 06:03 02.02.2012
варианта два либо подсос холодного воздуха либо сам радиатор плохо прогревается, у тебя патрубки с какой стороны подходят к радиатору?
[Ответ]
Вот и дует слева теплым, походу печка забита.
[Ответ]
Аид 11:58 02.02.2012
Сообщение от d.meleshko:
радиатор при прогретом двигателе горячий!Когда включаешь вентилятор,то несколько секунд дует везде горячий воздух,а потом с права холоднеет.
когда будет дуть с одной стороны холодным - пробуй радиатор, может действительно внутри забит какой-неть херью типа герметиков системы охлаждения или снаружи пылью\листьями\дохлыми мышами
[Ответ]
d.meleshko 12:42 02.02.2012
Проверял не забит. Вот одна особенность,вентилятор дует через радиатор кондиционера ,может с кондеем что? Он работает и охлаждает печку
[Ответ]
Андреййй 15:15 02.02.2012
А Вы посмотрите, вращается ли компрессор кондиционера, муфта примагнитилась?
[Ответ]
d.meleshko 15:44 02.02.2012
Шкив вращается от ремня ,а дальше как увидеть?
[Ответ]
Аид 16:58 02.02.2012
да хватит вам, какой кондиционер )))) ему бы уже капец пришел давно
Не запустится кондей в мороз ни на одной машине. У него несколько ступеней защиты. На разных машинах по разному, но у всех есть защита по датчику давления в системе, находящемуся в подкапотном пространстве на линии низкого давления после испарителя. При минусовой температуре фреон сам переходит частично в жидкую фракцию, давление в ситеме падает и датчик не дает включить цепь электромагнитной муфты компрессора. Он же защищает его от пуска на пустой системе при значительной утечке и предотвращает разрушение компрессора. И вторая обязательная защита по датчику обмерзания. Этот терморезистор стоит на испарителе и при температуре выдуваемого с испарителя воздуха в районе 0 гр. также не дает включить муфту или выключает ее по достижению этой температуры даже летом, если система работает. Если бы всего этого не было, то компрессор, хватанув в мороз на всасе жидкой фракции, получил бы классический гидроудар и развалился бы в клочья. Индикатор A/C может и гореть, но это совсем не значит, что кондей работает. Определить момент включения муфты можно легко на слух. На стоянке, на ХХ вентилятор на минимальные обороты, чтобы не шумел и нажать кнопку, если компрессор включился услышим характерный щелчок муфты, слегка подростут обороты ХХ, и может появиться очень легкая вибрация
(c) тырнет
[Ответ]
Dr.Zmey 17:37 02.02.2012
значит сосет гдето холодный воздух.... нада смотреть воздуховоды и сам карпус печки
[Ответ]
d.meleshko 17:38 02.02.2012
Аид, Спасибо! Он только что на пежо пробовал работает кондюк- муфта включилась
[Ответ]
d.meleshko 17:49 02.02.2012
Сняли всё печка как на ладоне всё в порядке
[Ответ]
Profi 19:16 02.02.2012
Сообщение от d.meleshko:
печка как на ладоне всё в порядке
Pozitron32, Это легко проверяется без вскрытия,достаточно пролить кипяточком... d.meleshko, Вы радиатор печки меняли или какие то другие работы вели?
[Ответ]
Pozitron32 21:09 02.02.2012
Profi, я и не говорил что обязательно вскрытие делать, просто привел пример что бывает внутри.
[Ответ]
d.meleshko,Вообще история обращения для ремонта какая? Владелец радиатор не менял по лету/осени/весне? Я не из любопытства,просто кажется причину подсказать смогу,но для этого историю болезни знать надо...
[Ответ]
d.meleshko 09:38 03.02.2012
Снял ремень кондюка ,проверил не оно.дует также. Менялся основной радиатор и термостат месяц назад. может печка завоздушена?
[Ответ]
Продули,пролили радиатор-всё по старому.Остаётся последний вариант---замена радиатора печки?
[Ответ]
Pozitron32 23:13 03.02.2012
d.meleshko, Обратите внимание на правильность подсоединения входящего и выходящего патрубков, т.е. на правильность циркуляции потока охлаждающей жидкости через радиатор печки, возмозно перепутали местами вход и выход .
[Ответ]
d.meleshko 23:22 03.02.2012
Не перепутали,это иномарка,там шланги разной длинны и по другому не подключишь.На вход печки идё шланг от блока,а выход на помпу.правильно?
[Ответ]
Pozitron32 23:49 03.02.2012
Сообщение от d.meleshko:
Не перепутали,это иномарка
и что? Причем здесь длина патрубков, если можно было на радиаторе их не правильно одеть - там вход и выход рядом, перепутать их проще простого.
Сообщение от d.meleshko:
.На вход печки идёт шланг от блока,а выход на помпу.правильно?
Да, только надо разобраться где именно вход и выход на радиаторе. Бывает подача в радиатор снизу (классика, например), бывает подача сверху(2110, например). Как должно быть на этом автомобиле - гугл в помощь.
[Ответ]