В общем есть раздатка на шевика думаю поставить её на 21 ниву 90гв . Кто что думает по этому поводу стоит заморачиватся ? И вообще есть какие нибудь плюсы в шевиковской раздатке ? Спасибо всем ответившим.
[Ответ]
xascer 20:41 31.01.2012
imho/ если своя работает а от шеви за деньги то нахуай?
если своя не работает а от шеви бесплатно то однозначно да
если своя работает а от шеви за бесплатно, то труд сделал и з обезьяны человека , почему бы и нет.
....=> мало информации
[Ответ]
Сообщение от xascer:
imho/ если своя работает а от шеви за деньги то нахуай?
если своя не работает а от шеви бесплатно то однозначно да
если своя работает а от шеви за бесплатно, то труд сделал и з обезьяны человека , почему бы и нет.
....=> мало информации
Сообщение от main:
смысла менять рабочий агрегат нет никакого. разницы не будет.
Разница будет, на Шевике и новых Нивках мелкомодульная раздатка, теоретически работает тише и лучше, на 2121 старого образца со здравым воем)), но смысл только если халява, а за бабки нах[Ответ]
шнивская наверное таже 214 только 1 рычаг включения пониженной и блокировок.
Из анекдота: теоретически у нас миллион доларов, а практически две проститутки с тарый п...до...рас.
сколько просят за шнивскую раздатку?
[Ответ]
Gena36 21:14 31.01.2012
Сообщение от Fedul: Gena36, на 214 нивках она хоть и мелкомодульная, но воет тоже хорошо. Была у меня итакая иткая..)
Так я и написал теоретически, воет значит работает))
[Ответ]
Дима-41 21:16 31.01.2012
Сообщение от xascer:
сколько просят за шнивскую раздатку?
Да она моя. Просто лежит без дела думаю поставить нет.
[Ответ]
Fedul 21:18 31.01.2012
Сообщение от xascer:
шнивская наверное таже 214 только 1
...на шевике ГОРАЗДО тише... у меня в приоре 1.5 годовалой шумнее, чем в 5-ти летнем шевике.
[Ответ]
xascer 21:29 31.01.2012
если на выпуклостях, которые закрывают первичный и промвал, надписи ВАЗ 2121-1802080-10
если такие то стоят крышки нового образца, под двухрядный подшипник что есть супергуд.
[Ответ]
galtaman 22:02 31.01.2012
у меня на старой машинке стоит шнивская раздатка( как сказал прошлый хозяин мож наебал не знаю) так вот он мне тоже расказывал что на шниве переключается все одним рычагом)))) есть такой у меня косяк ...когда включаешь блокировку и проезжаеш с ней какое то время она может при остановке не выключится..надо включить заднюю чуть сдать назад и она выключается...тише не тише не знаю у меня эта первая нива сравнить особо не с чем))))
p.s. сильно не пинайте если что то не так....как говоритс за что купил за то и продаю))) мож меня старый хозяин и наебал )))) а может и нет)))
[Ответ]
xascer 22:08 31.01.2012
про блокировку эт на всех нивских раздатках, и не обязательно назад можно чуть вперёд и за рычаг.
[Ответ]
Fedul 22:21 31.01.2012
..читал на како-то форуме статью. Автор - какой-то там испытатель атоваза. Вот чё пишет. Если плохо выключается понижающий ряд или блокировка - нужна смена нагрузки. Т.е. на ходу нужно тянуть рычаг на выключение и одновременно или чуть дать"газу" или наоборот сбросить. Я пробовал... вот с блокировкой - как бы да, помогает. А с пониженной - х.з. она и так хорошо выключается...
[Ответ]
galtaman 22:25 31.01.2012
с понижайкой проблем нет))) включается и выключается даже на небольшом ходу))))
[Ответ]
Dynkin 07:39 01.02.2012
Дима-41, какой смысл ставит шнивскую раздатку? Там все тоже самое!!!!
[Ответ]
Сообщение от galtaman:
у меня на старой машинке стоит шнивская раздатка( как сказал прошлый хозяин мож наебал не знаю) так вот он мне тоже расказывал что на шниве переключается все одним рычагом)))) есть такой у меня косяк ...когда включаешь блокировку и проезжаеш с ней какое то время она может при остановке не выключится..надо включить заднюю чуть сдать назад и она выключается...тише не тише не знаю у меня эта первая нива сравнить особо не с чем))))
p.s. сильно не пинайте если что то не так....как говоритс за что купил за то и продаю))) мож меня старый хозяин и наебал )))) а может и нет)))
Если не выключается блокировка(или жёсткое подключение моста), то нужно немного проехать "ПО ДУГЕ" и она легко выключится. Эта особенность встречается у многих авто.
[Ответ]
Fedul 09:50 01.02.2012
Сообщение от Realist:
то нужно немного проехать "ПО ДУГЕ" и она легко выключится.
во-во, точно! Лет 7 назад с начальником ездили на его Шниве на рыбалку. Он включил блокировку, а выключить не может... он уж и по дуге, и по синусоиде и восьмерки разные выписывал.. дергает рычаг, рычит... потом плюнул, грит "х.с ней, с блокировкой поедем"... а она х..як и легко выключилась. Так что - да тоже помогает...)))) выключается легко... просто долго...)))))
[Ответ]
Serge N 10:43 01.02.2012
1. Если блокировка не включилась сразу, при движении вперед немного поверните руль, подтягивая на себя рычаг блокировки.
2. Если блокировка не выключилась сразу, попробуйте выключить ее при прямолинейном движении, виляя рулем. Если выключения все-таки не произошло, остановитесь и сдайте немного назад, толкая вперед рычаг блокировки вперед.
3. Не забывайте переставлять колеса, хотя бы перед-зад по одной стороне.
4. Чтобы привод блокировки нормально работал, рекомендуется хотя бы раз в неделю включать и выключать раздатку. Особенно важно это зимой.
Парни а подскажите зачем вобше нужна эта блокировка? у нивы ведб постояный полный привод....понижайка понятно дело зачем...я раньше думал что когда включаешь блокировку грести начинаю все 4 колеса..оказалось это не так...так в чем же плюс этой блокировки??? когда я на ниве в снегу застрял то особой разницы при включеной блокировке не испытал..как буксовал так и продолжала буксовать))))
[Ответ]
main 14:27 01.02.2012
galtaman, в диагоналку вывесись и понаблюдай.
без блокировки будет крутиться одно колесо, с блокировкой целых 2 !
а вообще почитай информацию про дифференциал.
[Ответ]
galtaman 14:35 01.02.2012
main,просто в нете много инфы не понятной и лишней...то что человек может объяснить буквально в паре фраз в нете расписывают на пару страниц...и прочтя их все равно мало что понимаешь))) то биш без блокировки когда я застрял у меня будет крутится одно колесо а с блокировкой два? я правильно понял?
[Ответ]
Александр 48 14:44 01.02.2012
Сообщение от galtaman:
Парни а подскажите зачем вобше нужна эта блокировка? у нивы ведб постояный полный привод....понижайка понятно дело зачем...я раньше думал что когда включаешь блокировку грести начинаю все 4 колеса..оказалось это не так...так в чем же плюс этой блокировки??? когда я на ниве в снегу застрял то особой разницы при включеной блокировке не испытал..как буксовал так и продолжала буксовать))))
Сообщение от galtaman: main,просто в нете много инфы не понятной и лишней...то что человек может объяснить буквально в паре фраз в нете расписывают на пару страниц...и прочтя их все равно мало что понимаешь))) то биш без блокировки когда я застрял у меня будет крутится одно колесо а с блокировкой два? я правильно понял?
При включённой блокировке вращение передаётся в сторону оси с лучшим сцеплением с дорогой,т.е.,передний мост буксует,задний гребёт,и наоборот,а забуксуют оба-готовь трос и голосуй![Ответ]
galtaman 14:52 01.02.2012
Александр 48, main,
спасибо за разъяснения..теперь хоть буду знать что и как)))
[Ответ]