Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 4
1 234 >
» Воронежский автомобильный форум>проблемы с движеием на дорогах
rus13 01:28 30.01.2012
Всем доброго времени суток. Пожалуйста дочитайте до конца.Я не любитель соц сетей, но ситуация вынудила создать данную тему. Я коренной житель воронежа, начал замечать особенность поведения Воронежцев на дорогах, и с каждым годом эта особенность все хуже и хуже. Люди нельзя так друг друга не уважать. ХАМСТВО зашкаливает все пределы мыслемые и нне мыслемые. Часто по работе езжу в Москву там на МКАДе и в самой Москве отдыхаю. Люди Вы специально на дороге с небольшим движением не смотрете в зеркала. Еду по левой полосе и ктонибудь начинает перестраиваться не думая, что мне, да идругим, проблемотично на зимней дороге оттормозиться с 70(Московский проспект вечер около 22.15) до 30 ( а для тех кто начнет говорить что в городе ограничение 60, вы сами часто ездиете 60 по московскоиу проспекту, 60 при свободных полосах ,честно сказать редко такое вижу. Побольшей части все едут больше 60 или наоборот еле 40 набирают) возвращаюсь к начатому, често я чуть не обделался, спасла ABS, еслиб ее небыло мужичек точно в больнице оказался,и это не редкость не только со мной,но и с другими, со стороны это видно хорошо. Создается впечатления что зеркала специально заклеивают перед выездом. Следующая проблема-это способность пропускать других участников движения, ЛЮДИ я ради интереса перестроился в правую полосу, где запаркованы машины на пол дороги, на аврийной сигнализации, вкючил левый поворот, и нелез на пролом (что у нас сплош и рядом на дорогах, вы скажете по другому не как, правильно,просто у других хамство через край бьет, подлезет, поцарапает,всем проблему создаст, не кого не пущу,всех убью один останусь, 5 секунд цэлыых стоять придеться,ай яй яй ,лучше пять минут покарячиться, но быть впереди выезжающего,но себя то героем считает, а как другим, а наср...ть на других ведь я еду, ПЕЧАЛЬНО ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО) так вот минут 15 стоял пока мужичек на 14о