Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Напряжение 13,5...
Samotor 16:56 24.01.2012
ШНИВА.С генератора напряжение 13,5...с включенным ближнем и т.д. падает до 13,2.если газонуть больше 13,9 не поднимается...контакты чистил...ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??? [Ответ]
Zeth 16:58 24.01.2012

Сообщение от Samotor:
ШНИВА.С генератора напряжение 13,5...с включенным ближнем и т.д. падает до 13,2.если газонуть больше 13,9 не поднимается...контакты чистил...ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???

Этот, как его - генератор, вот. Скорее всего реле-регулятор и щетки [Ответ]
Samotor 17:02 24.01.2012
щётки если стёрлись-так заряда нет совсем...разве не так?понимаю,что надо снимать гену,смотреть,но пока холодно очень...так либо щётки,либо реле?какое реле брать,какие щётки?с 12шки подходят? [Ответ]
Zeth 17:05 24.01.2012

Сообщение от Samotor:
щётки если стёрлись-так заряда нет совсем...разве не так?

Нет, у меня было тоже самое. Когда стало 13.2 без нагрузки я поменял рр со щетками (от старых оставалось милиметра по 3). Зарядка стала 14.2 на хх и 13.9 с фарами [Ответ]
Samotor 17:06 24.01.2012
спс.ясно.потеплеет буду снимать гену... [Ответ]
metropolis 17:27 24.01.2012

Сообщение от Samotor:
щётки если стёрлись-так заряда нет совсем...разве не так?

нет не так. щётки ещё и залипать могут, да и вообще с тазами всё что угодно может быть [Ответ]
Dr.Zmey 17:40 24.01.2012
А еще может сгореть одна из обмоток статора как например у меня(( [Ответ]
motul 18:25 24.01.2012

Сообщение от Samotor:
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???

возможно то что аккум сильно разряжается, мороз , маленький пробег авто. вот и забирает на себя. потеплеет всё нормализуется. [Ответ]
d.meleshko 23:45 24.01.2012
Samotor, если точно не знаешь причину поломки,то всегда действуй от простого к сложному(это логично),поменяй рр с щетками и посмотри улучшения,а потом уже иди дальше(диодный мост,обмотки).Если не разберёшся сам,помогу. [Ответ]
Samotor 14:01 25.01.2012

Сообщение от d.meleshko:
поменяй рр с щетками

с этого и начну... [Ответ]
Samotor 13:31 05.06.2013
новый,родной,Генератор 2123 Chevy Niva КЗАТЭ 9402.3701-01 и такая же хрень....13,1В на холостых без света...что ж такое-то?? [Ответ]
Zeth 13:35 05.06.2013

Сообщение от Samotor:
что ж такое-то??

Копай силовую проводку. [Ответ]
Samotor 13:38 05.06.2013
старый был снят,установлен новый.14В давал.а сейчас опять...13,1..может где утечка...? [Ответ]
Андреййй 14:38 05.06.2013
Попробуйте при измерении напряжения зарядки плюс брать не с аккума, а непосредственно с генератора, и минус с двигателя. Оч. часто в плохих контактах теряется до 0.5 в. [Ответ]
ВалеRON 15:32 05.06.2013
Samotor скорее всего диодный мост. когда один диод пробивает то напряжение вырабатываемое геной падает. [Ответ]
Dr.Zmey 21:00 05.06.2013
Samotor, вобщето это нормальное напряжение. А так если новый поставил и через какое-то время напруга упала, то либо щетки либо контакт. А так 13.1 под полной напругой или просто с ближнем это нормально. Не мещайте машине работать [Ответ]
Samotor 21:33 05.06.2013
когда покупал аккумулятор мне гарантию не хотели оформлять,т.к. старый генератор выдавал 13,2.чистка контактов привела к 13,6-поставили гарантию.потом опять 13,2 стало.2 реле сменил-не помогло.сейчас новый генератор,сначала 14 давал.сейчас опять 13,1.и это мало.всё без ближнего света даже.аккумулятор недозаряжается-факт.аккум новый,и с запасным всё тоже самое.короче 13,1 это мало. [Ответ]
maximk 07:58 06.06.2013
Кхм. А где вообще мереется напряжение? Уж не встроенным ли в приборку вольтметром? Советую взять в руки мультиметр и померить во-первых на клеммах АКБ, а во-вторых - на самой шпильке генератора. А уж отсюда и плясать.

Какие именно контакты чистились? [Ответ]
Zeth 08:01 06.06.2013

Сообщение от Dr.Zmey:
А так 13.1 под полной напругой или просто с ближнем это нормально.

13.1 c ближним, а тем более без него это ниразу ненормально. На 13.1 аккум заряжаться не будет. [Ответ]
Dr.Zmey 08:39 06.06.2013
Zeth, 13.1 c ближним это нормально для тазека. У меня нива новая с ближним выдает 13,2, с включенными вентиляторами 12,7. И я за пол года эксплуатации не разу акум не заряжал, и сколько раз бросал ее со включенным светом и все гуд. Причем акум стоит не разу не фирменный, а штатное заводское г... 13В нормальная напруга, с включенным ближнем. Если меньше 13, то уже печально.... У меня на 12-ке новый геда выдает под нагрузкой 13,2-13,3 и я ваще не разу на ней акум не заряжал... Особенно учесть что машина больше стоит чем катается.... Простои бывают по две недели и более [Ответ]
Zeth 08:47 06.06.2013

Сообщение от Dr.Zmey:
И я за пол года эксплуатации не разу акум не заряжал, и сколько раз бросал ее со включенным светом и все гуд.

И какое сейчас напряжение у аккума после ночного простоя? Небось около 12 вольт? [Ответ]
maximk 08:53 06.06.2013
Нене, 13.1 ни разу не нормально и даже для тазика. Народ которые загоняется - перепаивал таблетки от ино к родным щеткам - получал чуть менее 14 с фарами и обогревом. Инжевый гена на 80А в принципе могЁт - другое дело что штатные регуляторы хлам. У меня был астро, кажется, он без переделок держал 13.8 зимой, когда фары+обогрев+печка+радио.

Насчет заряда АКБ... Тут от АКБ еще зависит. Как раз новые модные АКБ прямо в инструкции содержат фразу, что полностью зарядить можно тока приложив напругу 15-16В. Так что судите сами.

Ну и надо понимать, что хронический недозаряд тупо сокращает срок службы. Как вариант - снимать раз в сезон (хотя бы) и стационарно заряжать на 100%. [Ответ]
ВалеRON 12:42 06.06.2013

Сообщение от Dr.Zmey:
Zeth, 13.1 c ближним это нормально для тазека. У меня нива новая с ближним выдает 13,2, с включенными вентиляторами 12,7. И я за пол года эксплуатации не разу акум не заряжал, и сколько раз бросал ее со включенным светом и все гуд. Причем акум стоит не разу не фирменный, а штатное заводское г... 13В нормальная напруга, с включенным ближнем. Если меньше 13, то уже печально.... У меня на 12-ке новый геда выдает под нагрузкой 13,2-13,3 и я ваще не разу на ней акум не заряжал... Особенно учесть что машина больше стоит чем катается.... Простои бывают по две недели и более

я се вылечил на 12 новый генератор путем небольших доработок. теперь 14.4-14.5 без нагрузки [Ответ]
Samotor 13:37 06.06.2013

Сообщение от maximk:
взять в руки мультиметр

брался.не один раз.3х разных производителей.в том числе сраный китай.все показали 13,1.


Сообщение от Dr.Zmey:
13.1 c ближним это нормально для тазека

это не нормально.

Сообщение от Dr.Zmey:
И я за пол года эксплуатации не разу акум не заряжал

я год не заряжал.и чё?на выходных заряжу.а то уже не с первого раз заводится.не моментально. [Ответ]
maximk 13:38 06.06.2013

Сообщение от Samotor:
брался.не один раз.3х разных производителей.в том числе сраный китай.все показали 13,1.

Таки померяй прямо на гене.. или оно было сделано? [Ответ]
Samotor 13:43 06.06.2013

Сообщение от maximk:
Таки померяй прямо на гене.. или оно было сделано?

не дошли руки до гены...новый же...вот с двумя разными аккумами картина таже-13,1.на выходных буду копать проводку и т.д...
а 13,1 без нагрузки в тысячный раз повторю:мало [Ответ]
maximk 13:45 06.06.2013

Сообщение от Samotor:
а 13,1 без нагрузки в тысячный раз повторю:мало

Без нагрузки это вообще ахтунг, спору нет. Копай провода, в том числе смотри и массовые провода. [Ответ]
Samotor 13:47 06.06.2013

Сообщение от maximk:
в том числе смотри и массовые провода

вот почему то такое чувство,что где-то там и засада)))думаю что решится всё простой зачисткой. [Ответ]
ВалеRON 16:15 06.06.2013

Сообщение от Samotor:
вот почему то такое чувство,что где-то там и засада)))думаю что решится всё простой зачисткой.

афтор, побори лень, произведи замер на силовом + контакте гены (болт м6) и корпусом гены. если замер покажет 14 вольт, то тогда да, стоит потрошить контакты. а если нет на гене 14 вольт, то хера ли зачищать контакты? только работу двойную выполнишь, и время потратишь. [Ответ]
Samotor 16:43 06.06.2013
сейчас нечем мерять)) [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх