Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 4
1 234 >
» Защита прав автомобилистов в Воронеже>Тема закрыта
Sempai 00:03 21.01.2012
Тема закрыта.
jeck 02:45 21.01.2012
Типичное воронежское безобразие. один разворачивается на 4-х полосной дороге. другой - "эх, проскачу".
Sergey-240 02:59 21.01.2012
По мне оба виноваты!
salex 09:57 21.01.2012
Кто разворот выполняет, тот и виноват.

Тем более такое маневр делать нельзя.
Skyfil 10:20 21.01.2012
salex, а почему там нельзя разворачиваться?
HIM 10:24 21.01.2012

Сообщение от salex:
Кто разворот выполняет, тот и виноват.

Тем более такое маневр делать нельзя.

не обязательно, и судя по фото разворот там вполне допустим, правда не совсем понятно, почему разворот не делался чуть дальше на пересечении, там же удобнее, а тут припаркованный машины мешаются, да и колёса на ниссане повёрнуты странно
----------------

Sempai, какие повреждения получил 2й авто?
Muammar 10:41 21.01.2012

Сообщение от Sempai:
Выставляю на суд форума описание ДТП, произошедшего на ул. Шишкова. В аттаче - объяснительные обоих участников, схема ДТП и пара фоток, демонстрирующих положение автомобилей. Свои комменты намеренно приберег на потом - после получения ваших оценок. Уверен, обсуждение будет полезно всем.

Да вобщем и так видно, что водитель Ниссана виноват, т.к. в своих объяснениях он сам указывает, что в момент ДТП двигался, не убедившись в безопасности совершения собственного манёвра. Про повреждения Хёндая тоже интересно
DSanec 10:55 21.01.2012
Водителю ниссана разворот на четырехполосной дороге в отсутствии запрещающих знаков и разметки не запрещен. Перед разворотом должен занять крайнее левое положение. Заняв крайнее левое положение ниссан обязан пропустить только встречный транспортный поток и трамвай попутного направления.

Но...
По мне так виноват ниссан, т.к. не уступил дорогу при перестроении с правой полосы на левую. И именно это послужило причиной ДТП. СУДЯ ПО СХЕМЕ хендай двигался по левой полосе прямо и маневров не совершал, а ниссан совершая маневр не уступил ему дорогу.
Даже если водитель ниссана считает, что "занял полосу и пусть тот кто сзади оттормаживается в дым" - малоипущий фактор.

"Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
sas11 12:01 21.01.2012

Сообщение от DSanec:
Водителю ниссана разворот на четырехполосной дороге в отсутствии запрещающих знаков и разметки не запрещен.

Поворот налево при ширине проезжой части более 12 м запрещен. на схеме 14.6
Skyfil 12:09 21.01.2012

Сообщение от sas11:
Поворот налево при ширине проезжой части более 12 м запрещен.

чем??????????
DSanec 12:11 21.01.2012

Сообщение от sas11:
Поворот налево при ширине проезжой части более 12 м запрещен. на схеме 14.6

это где в ПДД такой пункт? особенно про более 12 метров?
rigorin 12:13 21.01.2012

Сообщение от sas11:
Поворот налево при ширине проезжой части более 12 м запрещен. на схеме 14.6

Каждый раз перед поворотом нелево ходить с рулеткой?

ИМХО, нисан совершал маневр, он и виноват.
MiSchu 12:33 21.01.2012
ниссан виновен
HIM 15:44 21.01.2012
Хотелось бы всё таки узнать, какие повреждения у хёндая. Думаю, что не так там всё просто, как кажется.
VLAS 16:56 21.01.2012
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой. Это Skyfil по дружбе ))

Согласно СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» ширина полос определяется категорией дороги и может быть 3,75 м, 3,5 м, и 3 метра. Минимальная ширина проезжей части при 4-х полосном движении – 15 метров, т.е. ширина полос на такой дороге 3,75 метра. В СНиП 2.07.01-89 «Застройка городов» допускается полоса 2,75 для проездов, а для 4-х полосного движения минимальная ширина проезжей части – 14 метров. Об этом же сказано в ГОСТ Р 52289-2004: «При разметке дорог ширину полосы движения принимают с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения».

Итого, при ширине дороги менее 12 метров (4*3 м) говорить о наличии 4-х полос бессмысленно. Реально ширина 4-х полосной дороги должна быть 14 метров в городе и 15 метров за городом.
knn36 17:17 21.01.2012

Сообщение от VLAS:
Итого, при ширине дороги менее 12 метров (4*3 м) говорить о наличии 4-х полос бессмысленно. Реально ширина 4-х полосной дороги должна быть 14 метров в городе и 15 метров за городом.

Вы расскажите, где написано, что водитель "на глаз" обязан отличать 12 метров от 14...


Сообщение от :
На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках

А могут и не выполняться на перекрёстках... А могут и выполнятся не на перекрёстках... А могут...

Какой смысл приводить теоретические ссылки, когда есть реальное ДТП на реальном месте, с произведёнными замерами, фотографиями, объяснениями водителей?
Всё тут очевидно. Голосовалка не спасёт...
VLAS 17:44 21.01.2012
"Могут" это не право выбора, а обязанность, это предписание, если что.Могут выполняться там-то и там-то, если надо.Мне нравится ваша трактовка)).А по поводу " на глаз" - именно так.Или с рулеткой в случае ДТП, доказывая, что тут меньше 12 метров и здесь не 4 полосы.Оказываесса. А на замере 14.6 метра.

Sempai Интересно чем закончился сыр-бор?
HIM 18:27 21.01.2012

Сообщение от VLAS:
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой

не надо вводить людей в заблуждение
и так
1.

Сообщение от :
8.11. Разворот запрещается:
на пешеходных переходах;
в тоннелях;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
на железнодорожных переездах;
в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
в местах остановок маршрутных транспортных средств.

ни один из запретов не нарушен
2. разметки там вообще никакой не видно, так что и это разворот не запрещает
3. знаков нет, см. п. 2
И в догонку

Сообщение от :
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

--------------------------------
А про повреждения 2й машины спрашивал, так как есть мысль, что тут было не прямолинейное движение 1й машины и разворачивающейся 2й, а совместное перестроение - один из правого ряда в левый, а 2й со встречного в левый. ИМХО.
VLAS 18:43 21.01.2012
а что, 9.2 это уже не запрет? все запреты укладываются в 8.11?Т.е. через двойную сплошную разворот разрешён? там же нет такого запрета? тем более сказано, что " разрешено, т.е. могут выполняться на перкрёстках и где это не запрещено Правилами, знаками или разметкой".Можем пойти и дальше, если хотите.О чём говорилось выше про 12- 14 метров.Так вот ГАИ и суды трактуют отсутствие разметки на таких дорогах как "двойная сплошная", а по скольку нет знаков или размети разрешающей поворот или разворот, то данные манёвры(в их трактовке) запрещены.Так,что ни кого в заблуждение я не хотел ввести.

А по второй машине, реально, очень много вопросов.Т.е. для решения задачки правильно, не хватает вводных.
jon_d 19:00 21.01.2012

Сообщение от VLAS:
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой. Это Skyfil по дружбе ))

Согласно СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» ширина полос определяется категорией дороги и может быть 3,75 м, 3,5 м, и 3 метра. Минимальная ширина проезжей части при 4-х полосном движении – 15 метров, т.е. ширина полос на такой дороге 3,75 метра. В СНиП 2.07.01-89 «Застройка городов» допускается полоса 2,75 для проездов, а для 4-х полосного движения минимальная ширина проезжей части – 14 метров. Об этом же сказано в ГОСТ Р 52289-2004: «При разметке дорог ширину полосы движения принимают с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения».

Итого, при ширине дороги менее 12 метров (4*3 м) говорить о наличии 4-х полос бессмысленно. Реально ширина 4-х полосной дороги должна быть 14 метров в городе и 15 метров за городом.

Сообщение от VLAS:
"Могут" это не право выбора, а обязанность, это предписание, если что.Мне нравится ваша трактовка)).А по поводу " на глаз" - именно так.Или с рулеткой в случае ДТП, доказывая, что тут меньше 12 метров и здесь не 4 полосы.Оказываесса. А на замере 14.6 метра.

Sempai Интересно чем закончился сыр-бор?

А разве при отсутствии разметки не водитель определяет количество полос для движения???????? Да, видимо в правила внесли какие-то изменения, которые я упустил...
Думаю, что виновным признают водителя Ниссана... К тому же именно водитель Ниссана виноват не только по ПДД (ИМХО), но и по логике: очень глупо выполнять разворот из крайнего правого ряда при интенсивном движении так, что он был вынужден раскорячится посреди дороги под углом в 45 градусов. Умный водитель в подобной ситуации либо доехал до перекрестка и развернулся там, либо разворачивался из крайнего левого положения (там вполне достаточно места для разворота)...
VLAS 19:02 21.01.2012

Сообщение от jon_d:
А разве при отсутствии разметки не водитель определяет количество полос для движения???????? Да, видимо в правила внесли какие-то изменения, которые я упустил...
Думаю, что виновным признают водителя Ниссана... К тому же именно водитель Ниссана виноват не только по ПДД (ИМХО), но и по логике: очень глупо выполнять разворот из крайнего правого ряда при интенсивном движении так, что он был вынужден раскорячится посреди дороги под углом в 45 градусов. Умный водитель в подобной ситуации либо доехал до перекрестка и развернулся там, либо разворачивался из крайнего левого положения (там вполне достаточно места для разворота)...

Я тоже так думаю. но исходя из поста выше (на два)
brk 19:03 21.01.2012
слушайте ну какая разница какая длина ширина глубина , скока негров проходило мимо, и в каком месяце ходили греки пятками назад. Полюбому - кто разворачивается уступает...не уступил сам себе злобный буратина.
VLAS 19:06 21.01.2012

Сообщение от brk:
слушайте ну какая разница какая длина ширина глубина , скока негров проходило мимо, и в каком месяце ходили греки пятками назад. Полюбому - кто разворачивается уступает...не уступил сам себе злобный буратина.

Тоже правильно.Согласен.Но в Дтп начинают читать пункты законов , правил, СНиПов...Мировой нет, "чистосердечного признания" нет, значит всё пошло к суду.Вот и интересно чем дело кончилось.А Sempai хитрый)), как на рыбалке...
andrewz 19:13 21.01.2012
Водитель ниссана явно поворачивал с правого ряда, по правилам он должон не создавать помех попутному транспорту. Раз его стукнули (или он стукнул - по фото не понять кто кого), значит создавал помехи. Итого он виновен что не убедился в отсутствии помех. Водитель хендаи явно пытался уйти от столкновения по встречке (надо было ему в бочину приехать, а не жалеть - я именно так и сделаю, как раз его зубы по моему бамперу ударят) или по ней и мчал изначально, посему тож виновен. Оба дебилы, но ниссановод самый дебильный. Мало его саданули, надо было чтобы камаз наехал и весь капот вместе с двигателем вырвало, задолбали пни жопорукие что с правого ряда налево поворачивают/разворачиваются ибо им так удобнее.
brk 19:13 21.01.2012
Снип, снап снуре... хорошее заклинание. Но действует только тогда , когда выявляет факт имеющий значение. Можно там было поворачивать или нет - вопрос отдельный. Конкретного штрафа к лицу совершившего его. Тут же вне зависимости от разрешенности в этом месте правилами разворота, человек совершающий маневр (разворот) обязан был по правилам уступить...Что и явилось причиной аварии.
VLAS 19:15 21.01.2012

Сообщение от brk:
Снип, снап снуре... хорошее заклинание. Но действует только тогда , когда выявляет факт имеющий значение. Можно там было поворачивать или нет - вопрос отдельный. Конкретного штрафа к лицу совершившего его. Тут же вне зависимости от разрешенности в этом месте правилами разворота, человек совершающий маневр (разворот) обязан был по правилам уступить...Что и явилось причиной аварии.

Да, именно так, тем более, что в этом месте разворот запрещён ))
knn36 20:19 21.01.2012

Сообщение от VLAS:
"Могут" это не право выбора, а обязанность,

Круто! Ну, ну... дерзайте в изысках и далее, только не пудрите людям мозги!


Сообщение от :
а что, 9.2 это уже не запрет?

Учу читать! Дорого! (С)

п.9.2 (если у Вас со чтением проблемы) введён запрет на обгон и объезд. Сами же цитату привели! Да и ни в объяснениях водителей, ни в схеме ДТП об "обгоне" речи не ведётся! Да, собственно, и ДТП произошло не на встречке...


Сообщение от :
Т.е. через двойную сплошную разворот разрешён?

Где Вы увидели разметку!? Её даже гаишники не увидели (см. схему)!

Господа! Ну будьте поскромнее в своих выводах! Особенно, когда прочитали ПДД один раз в жизни да и то по диагонали, перед экзаменами в ГАИ!
VLAS 20:21 21.01.2012
вырванные фразы из контекста не делают Вам чести.
Radon 20:26 21.01.2012
Ха, ха, ха! Видимо тут 2 мм не хватило!

А тут хватило, но срач развели на 5стр. Почитайте. Иногда встречаются очень интересные трактовки ПДД
Особенности разворота или 2мм до ДТП
knn36 20:28 21.01.2012

Сообщение от VLAS:
вырванные фразы из контекста не делают Вам чести.

Возможно! Впрочем как и Вам - откровенная ахинея, смачно приправленная нарытыми цитатами с похожими по смыслу словами!
Страница 1 из 4
1 234 >
Вверх