Прочитала на днях, статью, что при морозе ниже -20, запуск должен быть в три этапа.
1. Повернуть ключ, дождаться завода двигателя и заглушить.
2. Сразу же завести опять, дать поработать секунд 10, и опять заглушить.
3. Ждём 30сек. заводим и греем.
Скажите, для чего такие действия, если машина и с первого раза заводиться, и едет без проблем. Или это для дизельных автомобилей памятка?
[Ответ]
alp 20:24 20.01.2012
Зимой много кто машину на прикол ставит, продажи бензина падают. А несколько циклов запуска немного увеличивают расход )
[Ответ]
KlosT 21:23 20.01.2012
glav_buh,
поменьше читайте подозрительных газет. Не усложняйте жизнь глупыми статейками...
[Ответ]
для того чтобы быстрее угробить свой автомобиль - другой ответ сложно придумать.....
[Ответ]
brk 22:01 20.01.2012
Сообщение от glav_buh:
Прочитала на днях, статью, что при морозе ниже -20, запуск должен быть в три этапа.
1. Повернуть ключ, дождаться завода двигателя и заглушить.
2. Сразу же завести опять, дать поработать секунд 10, и опять заглушить.
3. Ждём 30сек. заводим и греем.
Скажите, для чего такие действия, если машина и с первого раза заводиться, и едет без проблем. Или это для дизельных автомобилей памятка?
дада. и шморгалку вставить ей тожа покрутить движок. Потолкать авто кругами 100-200метров, Открыть капот проверить нагар свечей, слить тормозную жидкость и залить новую. В финальной части перед машиной сделать чучело и сжечь его. Только после этого стоит приступать к троганию с места. Дерзайте. Думаю успех у соседей будет обеспечен.
[Ответ]
YUreal 22:03 20.01.2012
Сдаётся мне автор статейки людские прелюдии перенёс на машины[Ответ]
Сам 22:20 20.01.2012
я читал что-то похожее лет десять назад. логика такая, что минеральное масло в мороз очень вязкое и если завести двигатель, то типа нехорошо двигателю.
вот только в киа-рио не льют минеральное масло. да и греть автомобиль теперь не рекомендуют. так - пару минут и ехать на малых оборотах.
[Ответ]
Вдонск-Воронеж 22:30 20.01.2012
как так не рекомендуют греть!? если у тебя автомат то надо греть! у ми в субе не рекомендуют ехать пока не потухнет лампочка
[Ответ]
Вдонск-Воронеж 22:33 20.01.2012
Сообщение от :
1. Повернуть ключ, дождаться завода двигателя и заглушить.
2. Сразу же завести опять, дать поработать секунд 10, и опять заглушить.
3. Ждём 30сек. заводим и греем.
опять же написано при запуске двигателя или при резкой езде (крутить двиг до отсечки) не рекомендкют глушить двигатель! а рекомендуют постоять 5 минут
[Ответ]
Сам 22:52 20.01.2012
Сообщение от Вдонск-Воронеж:
как так не рекомендуют греть!? если у тебя автомат то надо греть!
если у тебя автомат, то надо греть автомат, а не двигатель. и греть его надо не абы как, а по инструкции.
[Ответ]
Zeth 22:57 20.01.2012
Сообщение от Вдонск-Воронеж:
ехать пока не потухнет лампочка
Прогревать двигатель или нет?
Без сомнения, наш краткий анализ процессов в двигателе показывает, что с технической точки зрения прогревать его надо. И даже можно указать, на каких режимах — без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения. И до тех пор. пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40 — 50°С (при этом стрелка указателя температуры «страгивается» с нулевого упора, на что требуется в среднем от двух до пяти минут в зависимости от температуры воздуха).
Полностью читать здесь: http://www.auto99.ru/?page=405[Ответ]
Сам 11:14 22.01.2012
Jov, статья сомнительная.
от 2 до 5 минут - от болды написано.
при -14 мой НАК греется более 5 минут до страгивания стрелки. при -30 ещё дольше. кто автор статьи не написано.
[Ответ]
svoi-2 11:19 22.01.2012
Сообщение от glav_buh:
1. Повернуть ключ, дождаться завода двигателя и заглушить.
2. Сразу же завести опять, дать поработать секунд 10, и опять заглушить.
3. Ждём 30сек. заводим и греем.
Моё ИМХО - или троллинг, или где-то напечатали инструкцию как НЕЛЬЗЯ запускаться зимой
[Ответ]
если модель 2010 г.в.,там и указателя температуры ож нет, так то.
[Ответ]
Сам 13:48 23.01.2012
Сообщение от Jov:
у меня есть возможность прогреть двигатель до рабочей температуры.
есть мнение что на холостых прогревать двигатель не только полезно, но и вредно. и экология тут ни причём. в частности Аслонян распространяет такое мнение, а ему, я считаю можно доверять в этом вопросе.
[Ответ]
Renegete 13:54 23.01.2012
Сообщение от Stanislavskiy:
Убивая при этом природу?
двигаясь на непрогретом двигателе ещё больше загрязняешь природу, т.к. количество вредных выбросов больше из-за большего числа оборотов двигателя двигателя.
[Ответ]
Zeth 15:38 23.01.2012
Сообщение от Сам:
есть мнение что на холостых прогревать двигатель не только полезно, но и вредно.
Нагружать двигатель на холодную так-же вредно, имхо греть до того, как воздух из печки теплеет, т.е. до 20-30 градусов и ехать. Опять-же пока снег отчистишь.
Сообщение от Сам:
и экология тут ни причём. в частности Аслонян распространяет такое мнение, а ему, я считаю можно доверять в этом вопросе.
Опять-же есть разные машины... не думаю, что совет дан для всех сразу
Сообщение от Renegete:
двигаясь на непрогретом двигателе ещё больше загрязняешь природу, т.к. количество вредных выбросов больше из-за большего числа оборотов двигателя двигателя.
А на прогреве ты природу не портишь конечно
[Ответ]
Shama 16:53 23.01.2012
Народ да пйомите Журфаки клепают и клепают кадры каждый год только в воронеже по 80-120 балбесов садятся берут блокнотик, перо и пЕсать! Вот и читаем всякую куиту!!!
[Ответ]
Спокойный 20:22 23.01.2012
Сообщение от Stanislavskiy:
Убивая при этом природу?
на севере вообще машины не глушат. Однако природа там замечательная.
[Ответ]
Mazay 20:32 23.01.2012
Сообщение от Renegete:
двигаясь на непрогретом двигателе ещё больше загрязняешь природу, т.к. количество вредных выбросов больше из-за большего числа оборотов двигателя двигателя.
типа на холодном двигателе и на прогретом на одной и той же передаче и скорости двигатель совершает разное число оборотов???????
[Ответ]
Тень от аквы 20:58 23.01.2012
Сообщение от Mazay:
типа на холодном двигателе и на прогретом на одной и той же передаче и скорости двигатель совершает разное число оборотов???????
Обороты такие же, потребление топлива больше.
Плюс приходится перегазовывать, плюс нестабильная работа двигателя на холостых. Ездить на холодном двигателе не умно, и не безопасно. Имхо.
[Ответ]